Выбор стартовых позиций на карте Вестероса.




Проект модификации правил настольной игры «Игры престолов».

Предисловие

Данный проект ставит перед собой цель изменить (модифицировать) правила «ИП», в целях повышения интереса и прочее. Основная цель – НЕ ЗАМЕНИТЬ основные правила (и не играть только по измененным), а придумать оптимизированный (дополнительный вариант). И периодически чередовать основные рейтинговые (и обычные) игры, в развлекательных целях (отдохнуть от основной, сыграть вторую короткую партию и т.п.), а при должном интересе, возможно, попробовать провести рейтинговый сезон. Я задумался о подобном проекте, поскольку увидел, что в нашем клубе начали появляться идеи (мои в том числе), как бы сыграть по другим правилам. Сама идея хороша, но, на мой взгляд, попытки ее реализации были не очень. Все происходило супер фаново и супер дизбалансно. Именно поэтому я хочу попробовать сделать что-то более-менее удобное. За основу я взял идею, предложенную Алексеем Быстровым, но немного решил изменить данные правила. Итак, ниже я представлю свой вариант изменения, критика, конструктив, шутеечки и подколы привествуются.

Заранее сорри за стиль изложения.

Автор: Лёзин Илья.



 

Основные моменты.

В предложенном варианте будут драфтиться следующие позиции: Игровые дома, карты дома, стартовые позиции каждого дома, треки влияния. Я опишу каждый пункт под отдельным номером. Но будет драфт происходить не просто змейкой по очереди, а немного по-другому.

Выбор стартовых позиций на карте Вестероса.

Я разделил карту на 9 зон влияния (понятно, что равноценными они не будут, но все-таки).:
Перечень стартовых зон каждой позиции:
1) Черный замок, Винтерфелл, Ров Кейлин, Белая Гавань, Кархолд, Вдовий дозор

2) Кремень, Сероводье, Сигард, Пайк, ЗЖЛ, Ров Кейлин

3) Ланниспорт, Золотой пролив, Риверран, Королевская Септа

4) Пролив редвин, Старомест, Три башни, Хайгарден, Дорнийские марки, ЗЛМ

5) Звездопад, Принцев перевал, Айронвуд, Соленый берег

6) Дорнийское море, ВЛМ, Солнечное копье, Соленый берег

7) Простор, Костяной путь, Королевский лес, Штормовой предел, Дорнийское море, Губительные валы

8) Губительные валы, Драконий камень

9) Клешня, ОГ, Узкое море, залив ЧВ, Лунные горы
Они выбираются первыми. Сначала выбирается очередность (стандартным нашим способом), затем выбираются сами зоны влияния в установленном порядке. Зоны показывают, что располагать стартовые войска можно в зонах, которые задел черный овал. В каждой зоне имеется 1 стартовый знак короны, минимум 1 бочка (кроме зоны 4). В КГ стоит стандартный гарнизон силой 5. Если никто не выбирает зону 9 (Орлиное гнездо), туда ставится стандартный гарнизон силой 6.

Войска игроками располагаются в очередности, обратной выбору зон влияния. Далее можно расположить стартовые войска и замки с некоторыми ограничениями:
1) Каждый игрок имеет ДВА очка замков. Нельзя на старте выбрать два двойных замка (только или один двойной, или два одинарных в пределах выбранной игроком зоны)
Это значит, что игрок может в каждой из зон выбрать один из двойных замков своей столицей, КРОМЕ ЗОН 5,7,9. В данных областях располагается по 2 одинарных замка, поэтому войска можно расположить в обоих, столицами являются: Зона 5 (Айронвуд), Зона 7 (Простор), Зона 9 (Орлиное гнездо). В каждой столице стандартно стоит гарнизон с силой два.
2) Каждый дом имеет стартовые 5 ОЧКОВ СБОРА, из которых игроки могут сформировать стартовый набор войск ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ со следующими ограничениями: нельзя ставить войска в зону влияния, где уже выставлены чужие войска(для спорных зон, наподобие Рва Кейлин, Соленого берега, любое из занятых морей) нельзя ставить войска не своей зоне влияния. Для зон, которые граничат с двумя морями нельзя ставить корабли в разные моря (только в какое-то конкретное одно). Из зоны 2 нельзя ставить корабли в Ледовый залив. Из зоны 9 нельзя в Губительные валы. Начальное снабжение рассчитывается по стартовому количеству бочек, В КОТОРЫХ расположены войска. Поясню: Из 5 снабжения игрок сам решает, куда ему расставить начальные войска (главное в пределе своей зоны влияния). Количество войск на стартовых бочках будет определять его начальное снабжение.

Затем игроки выбирают каким домом они будут играть (впринципе в данном варианте правил, по сути, выбирается цвет фигур).
Разберу пару примеров:
Игрок выбирает зону №1. У игрока 5 очков сбора, из которых он решает, поставить 2 корабля в море справа от себя. 1 пехотинца в Винтерфелл, 1 пехотинца в Кархолд. Итого у игрока 2 стартовых снабжения.
Игрок выбирает зону №7. Он решает поставить 1 корабль в Дорнийское море. 1 пехотинца в королевский лес, и 1 коня с 1 пехотинцем в Простор. У игрока 1 снабжение.

 

 

Драфт треков влияния.

Я предлагаю следующую схему драфта треков влияния.
а) Драфт владельцев Валирийского Меча и Королевского Двора.
Зоны влияния №1 и №3 имеют приоритет в выборе места на треке Королевского Двора. Жребием выбирается первый игрок, который решает на какую позицию на треке он встанет. ВАЖНО: Игрок, выбравший 1 позицию на треке, АВТОМАТИЧЕСКИ становится последним на треке Валирийского меча и предпоследним на треке Железного трона. Если игрок не выбрал ни одну из этих зон или отказывается брать трек Ворона то жребий проходит в общем порядке, как описано в пункте б

Зоны влияния №2, №7, №9 имеют приоритет в выборе позиции на Треке Валирийского меча. Жребием выбирается первый игрок, который решает, на какую позицию на треке он встанет. ВАЖНО: Игрок, выбравший 1 позицию на треке, АВТОМАТИЧЕСКИ становится последним на треке Королевского Двора и Железного трона. Если игрок не выбрал ни одну из этих зон или отказывается брать трек Валирийского меча, то жребий проходит в общем порядке, как описано в пункте б
б) Оставшиеся игроки делают жребий и выбирают оставшиеся позиции на треках. При этом правила владения треками Ворона и Меча такие же, как в пункте №1. Очередность выбора (по данному жребию) определяет возможность поставить ОДИН ИЗ ЖЕТОНОВ на ОДИН ИЗ треков (кроме занятых уже позиций). Казалось, бы зачем ставить на трек Трона, НО ПОСЛЕДУЮЩИЙ ДРАФТ карт домов будет определяться ОЧЕРЕДНОСТЬЮ на треке Железного трона (то есть игроку нужно выбирать, допустим, драфтить первым карту дома, но зато он скорей всего будет без звезд, играть с Валирийским мечом, но без звезд и выбирать последним карты или играть с Вороном, но выбирать предпоследним).

Драфт карт дома

Тут все как в обычном драфте, но очередность, как я писал выше, определяется ВЫБРАННОЙ позицией на треке Железного трона.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: