Порядок выполнения процесса




 

Процесс закупок и взаимодействия с поставщиками материальных ресурсов включает в себя следующие основные стадии (таблица 1):

5.1 Оформление заявки на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ (согласно установленных лимитов);

5.2 Проведение процедуры закупки в соответствии с ФЗ №94 - Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г;

5.3 Получение товара, оказание услуг, выполнение работ.

 

 

Рис. 1. Информационная карта процесса ИК- 3.3 «Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов»


Таблица 1

Порядок выполнения процесса 3.3 «Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов»

Деятельность 1 Ответственный 2 Исполнитель/Соисполнитель 3 Сроки Требования Документирование
1. Подготовка заявки на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ 1 Руководитель СП 2 СП/ группа специалистов 3. регламентированы НД (п.2) Приказ №636 от 07.04.2009 и НД п.2 Заявка на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ
2. Проведение закупок 1 Проректор по ФД 2 Начальник ОПиРЗ/ Единая комиссия 3. регламентированы НД (п.2) Приказ №1044 от 30.06.2008 и НД п.2 Заключенный государственный контракт
3. Получение/прием товаров, услуг, работ 1 Главный инженер 2 Начальник УАК/ Начальник ОМТС/экспертная комиссия 3. регламентированы НД (п.2) Приказ №1401 от 14.07.2009 и НД п.2 Накладные, акты приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ)
4 Проведение оплаты за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы 1 Проректор по ФД 2 Начальник УБУиО 3. регламентированы НД (п.2) НД п.2 Государственный контракт
5. Подготовка отчетности по заключенным/исполненным государственным контрактам 1 Ректор 2 Начальник ОПиРЗ 3. регламентированы НД (п.2) НД п.2 Отчет в УФК по Тульской области

Распределение ответственности и полномочий

Распределение ответственности и полномочий подразделений и должностных лиц ТулГУ при реализации процесса «Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов» представлено в табл.2.

 

Таблица 2

Матрица распределения ответственности и полномочий при реализации процесса

«Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов»

 

Подпроцесс, вид деятельности в рамках процесса Процесс/Подразделение/Должностное лицо
Ответственный Реализующий Соисполнитель Информируемый
1. Подготовка заявки на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ Руководители структурных подразделений университета, подающие заявку Структурные подразделения университета Группа специалистов по Приказу №636 от 07.04.2009 Проректор по ФД
2. Проведение закупок Проректор по ФД Начальник ОПиРЗ Единая комиссия по Приказу №1044 от 30.06.2008  
3. Получение/прием товаров, услуг, работ Главный инженер Начальник ОМТС Экспертная комиссия по Приказу №1401 от 14.07.2009 ОПиРЗ
4 Проведение оплаты за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы Проректор по ФД Начальник УБУиО   УФК по Тульской области
5 Подготовка отчетности по заключенным/исполненным государственным контрактам Проректор по ФД Начальник ОПиРЗ   УФК по Тульской области

 


Приложение

Форма заявки на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ

        Утверждаю Чадаев А.Ю.  
          ФИО Подпись
        Дата подачи " " 2010 г.
  ЗАЯВКА на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ №_______    
Подразделение     Согласовано    
Подал          
    ФИО Подпись      
Контактная информ.          
             
Начальник ПЭУ Звонарев Д.Г.          
  ФИО   Подпись      
Главный бухгалтер Соколова Е.В.          
  ФИО   Подпись      
Принял Тимошин Д.И.          
  ФИО   Подпись      
             
Наименование Ед. измерен. Количество Ориент. цена Стоимость КОД ОКП
             
             
             
        Итого   руб.
             
             
Дата включения заявки в план закупок "____"___________ 2010 г.      
             
Дата объявления конкурса, аукциона, котировок "____"__________2010 г.        

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

Номер изменения Номер листа Всего листов в документе Дата внесения изменения Дата введения изменения в действие Подпись лица, ответственного за внесение изменений
измененного замененного нового изъятого
            10.05. 11.05. Л.А. Павеле
            29.08. 01.09. М.А. Анисимова
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: