«Ключи повернуты, дар получен, но в какой форме я хочу, чтобы это разворачивалось в жизни?» Четыре варианта: через болезни, через события, через писательство, и через работу с людьми (психотерапия).
‒ Как ты думаешь, что мы сейчас можем сделать с этой памятью?
‒ Там нужно принять дар.
‒ Готова?
‒ Сейчас пойму. Ну, давай, показывай, чего там! (смеёмся)
‒ Рассказывай.
‒ Как ты думаешь, что там?
‒ Я не знаю… Я воспринимаю вид с птичьего полёта, какая-то страна, деревенька… Ну расскажи… Для меня это выглядит как план вашей японской истории.
‒ То, что я сейчас восприняла, ‒ это он в понятной мне форме выдал комплект ключей к тому, что у меня полузапертое, полупыльное. Это был подарок активации.
‒ А. Оу. Ты его принимаешь?
‒ Угу.
‒ Однако, достойно.
‒ Я чувствую, что действительно, если я говорю этому «да», то оно входит в меня и проворачивается.
‒ Ты хочешь сказать этому «да»?
‒ Я говорю этому «да», и я чувствую, как оно проворачивается, и я в некотором замешательстве, что у меня нет осознаний на тему.
‒ Давай мы просто попробуем…
‒ Там был один образ… То, как он видит это. Это какое-то его воспоминание из того воплощения, что вот он говорит с какой-то дедушкой, и она что-то говорит, а он видит разветвляющуюся от этого силу.
‒ Это один из образов?
‒ Да, то, как он это видит.
‒ Я чувствую, что это объёмные ключи, и мы можем запросить, чтобы загрузилось, как zip-архив, с инструкцией, мануалом.
‒ У меня на этом голова немножко…
‒ И в течение какого-то времени, чтобы это было нормально для тебя и твоей головы, распаковывалось. Сколько нужно времени на распаковку всех ключей?
‒ Два года.
‒ Отлично. Мы никуда не спешим. Ты же хочешь, чтобы это был осознанный процесс?
‒ Да.
‒ Ну вот. Загружается?
‒ Я немножко охреневаю и не могу понять, загружается или нет. Но он стоит такой гордый, довольный, самодовольный практически. (смеёмся)
‒ Но ты же знаешь, какая ты довольная, когда ты ключи приносишь в клювике. (смеёмся)
‒ Причём это же тоже такая долгая история… Тот случай, когда он ушёл, - ‒ это реально давно.
‒ И всё это время эти ключи ждали?
‒ Да!
‒ Он не мог их дать тебе?
‒ Потому что кто-то обижался! (смеёмся)
‒ Кто это был? (смеёмся)
‒ Дулся! Ну, рука раздутая. (смеёмся)
‒ Как сейчас рука себя чувствует?
‒ Рука к голове, поддерживает происходящее.
‒ А как выглядит теперь рука? Что стало с язвой?
‒ Она почти затянулась. Из того, что я успела заметить, ‒ и язва затянулась, и онемение сходит.
‒ Давай сейчас дополнительно через лучик зальём туда исцеляюще-регенерирующего света, чтобы он заполнил все пустоты.
‒ Нет, там немножко по-другому.
‒ Как?
‒ Он говорит: «Ну, извини». (смеёмся) Как только нужно что-то куда-то залить, это лучше туда. Там получилась какая-то крутая связка с этим перстнем, потому что изначально мною созданный, но уже не нужный мне артефакт из той истории про трёх женщин и их сокровища, и когда я поняла, то это перстень мне больше не нужен, я подарила его ему. А у него он как-то здорово встал. Что-то хорошее состроилось. Если нужно что-то прогреть…
‒ То это лучше к нему.
‒ Да.
‒ Тогда давай у него попросим наполнить и заполнить и создать такое пространство, чтобы твои структуры собственные могли расправиться. Готово?
‒ Уже происходит.
‒ После этого я хочу, чтобы бы из левой руки лучик выпустила и рассказала мне, какой он.
‒ У меня вот нет такого количества наслаждения быть собой, как у него. Я продвигалась-потянулась, потому что почувствовала, что это зашло внутрь, и он говорит: «Ну скажи я молодец?» (смеёмся) Ну, конечно, ты молодец. Ещё там вопрос звучит: ключи повёрнуты, но в какой форме я хочу, чтобы это разворачивалось?
‒ А какие есть возможности?
‒ Два первых – в виде событий и в виде болезней, и, кажется, есть ещё один, который… В виде событий – не значит, что это будет менее болезненно, чем в виде болезней, потому что это очень большой ранг возможностей. (пауза)
‒ Может, в виде работы с людьми по психотерапии?
‒ Третий вариант ‒ в виде запакованных образов, которые я пойму, когда я их напишу. Пока я об этом не напишу, я не пойму, про что это.
‒ Вполне резонно.
‒ Я вчера читала у Брэдбери. Есть несколько эссе про его писательскую жизнь. Я была поражена тем, что он в детстве боялся некого чудища на чердаке, и он только через 40 лет после этого случая смог написать рассказ про это и перестать этого бояться. Для человека писать – это в том числе и психотерапия.
‒ Дык ёшкин кот. (смеёмся) Потрясающее открытие! Но мне кажется, что там механизм распаковочный. Когда пишешь, происходит даже то, чего не осознаёшь про это, но оно в тебе есть.
‒ Мой друг самодовольно и одобрительно кивает на это. (смеёмся)
‒ Я чокаюсь с ним чаем.
‒ Ты можешь быть польщённой. (смеёмся) Да, он что-то пьёт.
‒ Мы пьём за твоё здоровье.
‒ Вообще эта третья возможность соблазнительна. С одной стороны, это мучительно, потому что я не буду знать покоя, пока я это не напишу. Я помню, как я писала несколько куплетов песни про Бакумацу, и я чувствовала, как они во мне бурлят и что они просятся, и у меня было полдня на то, чтобы это сделать, потому что потом мне нужно было идти это показывать.
‒ То есть, возможность ничуть не менее трудоёмкая, чем болезни или события.
‒ И я помню это сладостное творческое мучение. Но там… да, это чуть лучше болезней, потому что тело сохранно.
‒ И судьба сохранна, потому что не события.
‒ Это получается мягкий вариант, что если это я так не пойму, то уже могут быть болезни или события.
‒ А четвёртый есть вариант?
‒ (пауза) Отлично. Что он мне говорит?
‒ Так.
‒ «Вот приходит человек. Ты берёшь, разворачиваешь свой луч вот туда, смотришь на его судьбу в будущее и получаешь свой урок».
‒ Ну, да, я как раз думаю о том варианте, когда это работа с людьми, но люди приходят именно те и именно в той последовательности, что ты в работе с ними вытаскиваешь свои уроки. То есть, это и их уроки, и твои уроки.
‒ Вы, кажется, спелись. (смеёмся) Я сейчас про это точно знаю, потому что у меня было недавно понимание, что, если мне не нужно зарабатывать деньги, то что я могу оставить? Я не могу оставить Анжелику и ещё девушку, которую я упоминала, потому что я ощущаю это как свои жизненные задачи. Мне нужно это сделать. В этом смысле то, что дух туда вернулся и немножко поправил, ‒ это хорошо.
‒ И что ты выберешь?
Особая конфигурация лучей. Луч из правой руки – направлен в прошлое (поднимает историю вопроса). Луч из левой – нацелен в будущее (показывает вариативности). Чем прошлое отличается от будущего.
‒ Ещё про луч из левой руки ‒ он крутой, да. Он красный, дымчато-красный, как мой перстень и как он – у него этого много, ‒ а по окраинам бирюзовый, как этот. Поэтому можно сказать, что «ты переворачиваешь луч» - это оно и есть.
‒ Ого, красиво.
‒ Что он делает? Если я даю себе труд узнать много деталей, если у меня есть достаточно информации, то это про понимание, что будет дальше, исходя из нынешнего состояния.
‒ То есть, если там поднимается история вопроса, то здесь вариант предвидения?
‒ Типа того, но я вижу много сложностей с этим инструментом.
‒ А ты его можешь настраивать?
‒ Сейчас я пойму, правильно ил я поняла вообще. А, нет, не так, не так, не так, не так. Когда я спросила, а как, он мне ещё раз показал картинку с его собеседницей и как он видит разветвляющиеся возможности. Но я из этого поняла, что у меня вот такого нет, но есть ощущение «пустоты и плотности». Как в истории с Анжеликой, у неё есть куча плотностей, в которые можно тыкать, стучаться, пытаться подвинуть, и это всё не сработает, но есть и много пустот, в которых можно много чего делать. Это похоже, но кажется, что я неточно вижу или неточно пользуюсь. Это разворачивание луча и не совсем предвидение – у меня это есть, но оно действительно пыльное и сонное.
‒ Давай мы его почистим и активируем? И попросим загрузить инструкцию.
‒ Блин! До меня только дошло! Вот я смотрю на человека. Человек начинает что-то говорить, допустим, из возраста 14 лет. И я это вижу очень ясно не глазами. Всё меняется, голос меняется, всё меняется. И мне легко туда ходить. Это тот самый второй луч.
‒ Да, он у тебя сильный такой, объёмный. Щух!
‒ И тут я понимаю, что есть некоторое состояние, которое ему доступно как естественное, что он так видит в будущее. Я представить это не могу. Точнее, могу. В связке с ним я это вижу всё время, поэтому у меня есть точный образ, как это происходит. И на самом деле я обожаю это ощущение, что вот это происходит, и сейчас рождается история.
‒ То есть, будущее?
‒ Да.
‒ Но для тебя это звучит, как история. «Будущее». (смеёмся)
‒ Те воспоминания, которые у меня остались из японской истории, ‒ это же вот оно и было. Вот сейчас оно заплетается, потому что он разглядел и собрал, оно основано на огромных, очень сильных, идущих в будущее потоках, которые он видит. И он сейчас ещё раз показывает картинку, как он видит. И я это…? Чёрт возьми, ну почему всё это так… Я это тоже могу видеть. По крайней мере, пришло воспоминание. Есть у меня один знакомый, который любит искренний сервис. Когда я с ним только познакомилась, я не очень знала, что он делает, и я это сформулировала как то, что он ценитель настоящих намерений. И я это тоже могу. Но. Но там какие-то «но»…
‒ Ты почему про этого знакомого вспомнила?
‒ Потому что настоящее искреннее намерение – это то, что идёт в будущее на некоторую протяжённость.
‒ А. ага. И этот луч из левой руки позволяет видеть плотности, пустоты, намерения, вариативности будущего?
‒ Первое, что я увидела, ‒ это… блин… Он это видит на века! Я пытаюсь это представить…
‒ Вообще колоссально…
‒ Допустим, я направляю этот луч из левой руки на какое-то намерение и понимаю, что ему жить, допустим, 50 лет.
‒ Намерению?
‒ Да, делу, которое с ним связано. Если в мире, то… Опять же, здесь вопрос в том, чтобы иметь достаточно данных, но, допустим, открыть страницу компании Ford и понять: она в ближайшие 40 лет обанкротится, или нет?
‒ Легко, да?
‒ Ему – легко!
‒ А ты сейчас насколько видишь? А тебе интересно развить самостоятельность в этом умении?
‒ У меня там есть немножко поставленный на себе крееест! (смеёмся) Тебе послание, такое нежное-любовное: «А я же говорил, что он идиот». (смеёмся)
‒ У вас оригинальные способы выражения любви словами. (смеёмся)
‒ И любовно мне картинку: а кто пришёл в Нагасаки?
‒ Кто?
‒ Кое-кто.
‒ Не будем показывать пальцем? (смеёмся)
‒ В японском, чтобы сказать «кое-кто» в этом значении, есть прекрасное выражение 'dareka-san”, «кое-кто-сан».
‒ Короче, у тебя есть этот луч… но ты не очень хочешь вроде бы. Непонятно? И хочется, и колется…
‒ Что касается моей сильной стороны – я пытаюсь это сравнить ‒ когда я это делаю с прошлым, я на это опираюсь, я этому доверяю, я в этом, как рыба в воде. Я в этом не сомневаюсь. Я это ясно вижу.
‒ Да ты практикуешь это сколько?
‒ Да не так долго.
‒ Яна, а чем прошлое от будущего отличается?
‒ Тем, что прошлое уже было. Его можно посмотреть, а будущего ещё не было. Мой друг изволит философствовать! (смеёмся) И говорит, что то, что тогда было будущим, сейчас является прошлым.
‒ Да, на мой взгляд тоже всё не так определённо. Будущее ‒ набор вариативностей, но и прошлое – набор вариативностей. Те же самые кресения.
‒ А что ты имеешь в виду?
‒ Вот приходит к тебе человек с одним прошлым, вернее, с одним вариантом восприятия прошлого этим человеком, а уходит с другим восприятием прошлого этим человеком, а субъективно это может восприниматься, что всё поменялось, всё по-другому. И ты когда рассказываешь про эти плотности и пустоты, что и из какого состояния, создаётся ощущение, что ты именно в этим работаешь. Ты видишь искривления разных прошлых. И можешь делать так, чтобы они испрямлялись. И будущее очень похоже вариативностью выборов участников, но это тоже линии.
‒ У меня здесь появилась мысль о том, что в работе с Анжеликой есть такое, что она рассказывает, и я понимаю, что там нечего ловить. Это суперплотность. То, что я говорю, не оказывает своего эффекта. Это противоречит недавнему твоему открытию.
‒ Почему? Нет.
‒ Если образ, то это ювелирным молоточком постукивать по огромной бетонной стене. И то, что я думаю про будущее, ‒ это что есть плотности, в которых нечего ловить, но одновременно вокруг них есть большие пустоты. Вот есть, например, суперплотность – поисковик Google. Я читала как-то послание какого-то инвестора начинающим стартаперам, что если он получит заявку о том, что кто-то хочет создать какой-то поисковик, то ему будет интересно хотя бы несколько строк прочитать, потому что интересно, как человек хочет побить Google. Или если кто-то хочет сделать онлайн-аукцион, то очень интересно, как он захочет обойти e-Bay.
‒ Как это связано с будущим?
‒ Вот есть широкий поток. Чем дальше он вперёд и один, тем больше вокруг него пустоты. И он зависим от своих опор. Если этот поезд постоянно не разрушает опоры, на которых он стоит, не переставляет вагоны с хвоста, он далеко не уедет.
‒ Как красиво! Дорога, формирующаяся в момент шага, с обрушением предыдущего шага. Ты идёшь, делаешь шаг, и в этот момент щух!
‒ Да, чтобы сделать шаг, нужно сойти с ноги, с опоры. Глубокая мысль.
‒ Так в чём твой выбор по поводу будущего? Как ты поступишь с лучиком из левой руки? И вообще, обязательно ли тебе решать что-то сейчас?
‒ Так как я научилась работать с болезнями ‒ у меня есть два опыта, где я победитель, и в этом очень круто быть победителем, ‒ я могу работать с этим. С событиями я чувствую себя самостоятельной… вот ведь язва! Мне любезно напоминают: «А кто тогда умер, когда я умер?» (смеёмся)
Как понять основной интерес в жизни. Самостоятельность. Ценность своих уникальных качеств и свойств. Отказ от себя. Решение «миру не нужно то, как я есть» - «ну и ладно». Обесценивание себя.