Приемка, хранение и доставка




1. Перевозчик должен подчиняться правилам, включающим:

- проведение предварительных мероприятий, учитывая, что партия груза должна прибыть в обычные рабочие часы, чтобы упростить таможенную очистку в аэропорту назначения и быструю доставку груза. Часы хранения должны быть сведены до минимума; также следует избегать хранения грузов на складе в выходные и праздничные дни;

- время вручения до вылета регулярного рейса;

- время получения груза в аэропорту назначения грузополучателем;

- меры безопасности при хранении и вручении груза грузополучателю;

2. Основным правилом является обязательное бронирование ценного груза и организация специальных мер для его безопасности до приемки.

3. Когда ценный груз прибывает в грузовой аэровокзал для перевозки, доставки или передачи, он должен быть немедленно сверен с авиагрузовой накладной и размещен в

зоне, защищенной от несанкционированного доступа. Для любого ценного груза, который

из-за своих размеров или по другим причинам не может храниться в безопасной зоне,

следует предпринимать специальные меры, гарантирующие безопасность.

4. Обслуживающее предприятие обязано при получении и принятии к перевозке ценного груза в аэропорту отправления проверить в присутствии грузоотправителя правильность оформления авиагрузовой накладной и действительность всех остальных документов, сопровождающих этот груз, качество, состояние и надежность упаковки груза, количество отдельных мест и их общий вес. Ценный груз до 30 кг следует взвешивать весами с

точностью до 50 граммов.

5. Регистрационные записи должны вестись каждым перевозчиком, имеющим дело с ценными грузами. Должно быть записано следующее:

- идентификация упаковки;

- дата и время, когда груз был помещен в зону безопасности и установление круга лиц,

кому разрешен вход в эту зону;

- дата и время, когда груз был перемещен из зоны безопасности, и установление круга лиц, кому разрешен вход в эту зону;

- любые другие, относящиеся к делу сведения, которые требуют местные законы.

Регистрационные записи должны быть подписаны уполномоченным лицом.

6. Физическая инвентаризация должна выполняться перевозчиком достаточно часто, чтобы максимально гарантировать безопасность всех ценных грузов, содержащихся или хранящихся в зоне, защищенной от несанкционированного доступа.

7. Если перевозчик требует, то должна быть выделена группа охранников для перевозки ценного груза от грузового аэровокзала до самолета или в другие зоны аэропорта.

Ценный груз должен выдаваться перевозчиками только в обычные рабочие часы, если нет специальных договоренностей между перевозчиком и грузополучателем о получении груза в различное время

 

5.5.3. Защитные устройства для укладки и подготовка перед загрузкой

1. Применение и дизайн сумок для ценных грузов следующие:

- если размеры ценного груза позволяют, укладывать его в специально разработанные

сумки для ценного груза.

- некоторые места ценных грузов могут быть упакованы вместе в одну сумку для ценного груза, если они перевозятся по одному и тому же маршруту из одного аэропорта отгрузки в один и тот же аэропорт разгрузки.

- каждая сумка для ценного груза должна иметь прикрепленную бирку, показывающую аэропорт разгрузки, и содержать номер(а) авиагрузовой накладной партии грузов, находящихся в этой сумке.

- сумки для ценных грузов должны быть сделаны с ярко оранжевой каймой или из подобного непрозрачного материала.

- такая сумка должна закрываться/запечатываться.

 

5.5.4. Контроль безопасности контейнеров и ящиков

Если перевозится ценный груз, требующий особого контроля безопасности,

рекомендуется контейнеры и ящики делать и оборудовать так, чтобы:

- никакие грузы нельзя было вынуть или вложить в запечатанную часть

контейнера, не оставив видимых следов действий или без нарушения печати перевозчика;

- замки и печати перевозчиков были просто и эффективно прикреплены к контейнерам;

- ящики и контейнеры не должны содержать скрытых отделений, где грузы могут быть спрятаны;

- все отделения, содержащие груз, должны быть доступны для проверки.

 

5.5.5. Использование и контроль печатей

Все специальные устройства, обеспечивающие безопасность хранения,

должны закрываться и запечатываться печатью авиакомпании.

Такие печати должны храниться в сейфе, и, кроме того, должны вестись следующие записи:

- номер печати;

- имя лица, получавшего печать, время и дата;

- номер рейса и аэропорт назначения.

 

 

5.5.6. Транспортировка от грузового терминала до воздушного судна

Подробные процедуры по охране ценных грузов какво время перевозки от грузового

терминала к самолету,, так и в процессе погрузки, должны быть согласованы и подготовлены на месте между лицами, ответственными за обработку грузов и за обслуживание на местах стоянки. Такие грузы должны всегда сопровождаться к самолету уполномоченными лицами.

 

5.5.7. Процедуры информирования/проверки

Управление аэропорта должно быть заранее проинформировано в случае, если

должен быть загружен ценный груз.

Аэропорт погрузки должен дать уведомление командиру воздушного судна, в аэропорт разгрузки и в транзитные пункты, имеющие отношение ко всем партиям ценного груза. Уведомление должно быть произведено посредством соответствующей специальной предупре-ждающей телеграммы или другими способами, указанными перевозчиком. Отправление и получение телеграмм должно быть ограничено только теми лицами, которые непосредственно подключены к этому.

 

5.5.8. Погрузка и разгрузка отсеков воздушного судна

Лицо, руководящее обслуживанием на местах стоянки, должно

проверить, что замки, прикрепленные к сумкам ценного груза, или к контейнеру безопасности, не повреждены, до того, как их погружают в сейф или же в грузовые отделения.

 

5.5.9. Сумки

Каждая сумка должна быть уложена в специально предназначенное устройство,

обеспечивающее безопасность, или в зону, указываемую перевозчиком, на борту воздушного судна. Сумки с ценным грузом для разных пунктов назначения могут быть загружены в одно и то же устройство безопасности воздушного судна.

 

5.5.10. Контейнеры, особо требующие контроля безопасности

Контейнеры, определяемые как контейнеры, особо требующие контроля безопасности,

должны быть погружены в место, отведенное перевозчиком.

 

5.5.11. Запирающиеся ящики

Если воздушное судно оборудовано сейфами, их следует использовать для погрузки

в них неупакованных ценных грузов/ сумок. Закрытие/ опечатывание такого сейфа должно производиться только уполномоченным персоналом.

 

5.5.12. Средство пакетирования/ груз навалом

Когда устройства для погрузки, особо требующие контроля безопасности воздушного судна, не используются, ценный груз должен быть погружен в специальную зону багажных отделений, отведенную перевозчиком. Никакая загрузка или разгрузка любого груза этой зоны не должна иметь место без присутствия/ наблюдения уполномоченного персонала.

 

ТРАНЗИТ

Если печати устройства, обеспечивающего безопасность, должны быть взломаны для того, чтобы погрузить или выгрузить партии ценных грузов, это должно быть сделано

только уполномоченным персоналом, а номера снимаемых и прикрепляемых заново

печатей, должны быть зафиксированы.

Партии ценных грузов, остающиеся на борту воздушного судна, имеющие постоянный доступ, должны проверяться уполномоченным персоналом по своему общему состоянию

и печатям.

 

РАЗГРУЗКА

Детализированные процедуры по сохранности ценного груза во время разгрузки

воздушного судна и доставки в грузовой терминал должны быть согласованы и организованы на местах лицами, ответственными за обслуживание на местах стоянок и за обработку грузов.

Командир воздушного судна или назначаемый член экипажа отвечает за безопасность и сохранность воздушного судна и груза, если производится непредусмотренная расписанием посадка в аэропорту, где перевозчик не имеет назначенного агента по обработке, до того момента, пока перевозчик не назначит ответственную обслуживающую компанию.

Печати контейнеров безопасности или сумок с ценным грузом должны проверяться до разгрузки уполномоченным персоналом по обслуживанию на местах стоянки и любые неисправности записываться.

Печати контейнера безопасности или сумок с ценным грузом могут быть сорваны только в отделе грузов или помещении таможни уполномоченным персоналом.

 

НАРУШЕНИЯ

В случае обнаружения любого ценного груза, носящего следы подделки или его пропажи, следует предположить, что груз был похищен и предпринять незамедлительные действия для розыска, определения местоположения и извещения государства, которому' принадлежит эта партия груза.

Управление обслуживающей компании может сообщить местным властям о нарушении только после консультации с перевозчиком, если такой представитель имеется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: