Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский автотехнический колледж»
Комплект
Контрольно-оценочных средств
По общеобразовательному предмету
_________ ____________________
код и наименование
по профессии/специальности СПО
____________________________________________________________
код и наименование
Курск, 2017
Разработчик (и): ___________________ _________________
(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Задания для текущего контроля
Практические работы
Практическая работа №1 по теме: «_______________»
Практическая работа №2по теме: «_______________»
…………………………………
Критерии оценивания практической работы
Оценка за практическую работу складывается из оценки за выполнение работы и оценки за защиту.
Оценка «отлично» ставится, если студент выполнил практическую работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ ошибок.
На защите студент при ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин.
Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил требования к оценке "5", но допущены 2-3 недочета.
На защите студент при ответе на вопросы ответ студента удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин; студент допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема практической работы, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки.
На защите студент при ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент выполнил работу не полностью или объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов;
На защите студент при ответе на вопросы не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3 или не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 по теме: «_______________»
Лабораторная работа №2по теме: «_______________»
…………………………………
Критерии оценивания лабораторной работы
Оценка 5 ставится, если обучающийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.
Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета.
Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной её части позволяет получить правильный результат и вывод; или если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки.
Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов; или если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.
Контрольные работы
Контрольная работа №1 по теме «»
Контрольная работа №2 по теме «»
…………………………….
Критерии оценивания письменных контрольных работ
Оценка 5 ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов, должны быть выполнены не менее 85% заданий.
Оценка 4 ставится за работу, при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов. Должны быть выполнены от 67 до 84% заданий
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 50% всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 50% всей работы.
Тестовые задания
Тест по теме: «__________________»
Тест по теме: «__________________»
……………………………………..
Критерии оценки тестов
1 тип оценивания (не рекомендуется для тестов открытого типа):
Каждое тестовое задания независимо от уровня сложности оценивается в один балл, если ответ не полный ставиться 0 баллов.
Общая сумма баллов, которая может быть получена за тест соответствует количеству тестовых заданий.
Критерии оценивания:
Оценка «3» - 50-67%
Оценка «4» - 68-84%
Оценка «5» - 85-100%
Тип оценивания
Каждое тестовое задания оценивается в зависимости от уровня его сложности.
Общая сумма баллов, которая может быть получена за тест соответствует не количеству тестовых заданий, а максимальному количеству баллов.
Тесты закрытого типа | |||
Вид теста | Суть теста | Система оценивания | |
Тесты альтернативных ответов | Выбрать один ответ из предложенных | Оценки в зависимости от уровня сложности и степени выполнения задания | Оценки по принципу да/нет (1 балл/0 баллов) не зависимо от степени выполнения задания. Применения повышающего коэффициента k (k баллов/0 баллов) |
1 балл | k=1 | ||
Тесты множественного выбора | Выбрать более одного ответа из предложенных | 1 балл за каждый правильный ответ (если отмечены все предложенные ответы ставиться 0 баллов) | k=2 |
Тесты на восстановление соответствия | Предложены два столбца элементов, восстановить между ними соответствие | 1 балл за каждое верное соответствие | k=3 |
Тест на восстановление последовательности | Предложен один столбец элементов расположить (пронумеровать) их в правильной последовательности | Количество баллов равно количеству элементов. Минус один балл за каждый неверно расположенный элемент | k=3 |
Тесты открытого типа | |||
Тесты – дополнения | Имеется информация, ее необходимо дополнить | Критерий разрабатывается для каждого задания | k=4 |
Тесты – свободного изложения | Дается вопрос или задание без дополнительных вспомогательных условий, его необходимо выполнить | Критерий разрабатывается для каждого задания | k=5 |
Критерии оценивания:
Оценка «3» - 50-69%
Оценка «4» - 70-84%
Оценка «5» - 85-100%
Деловая (ролевая) игра
Деловая (ролевая) игра по теме: «__________________»
Деловая (ролевая) игра по теме: «__________________»
……………………………………..
2.9.n. Критерии оценок деловой (ролевой) игры
Кейс-задача
2.10.1. Кейс-задача по теме: «__________________»
2.10.2. Кейс-задача по теме: «__________________»
……………………………………..
2.10.n. Критерии оценок кейс-задачи
2.11. Круглый стол, дискуссия
2.11.1. Круглый стол, дискуссия по теме: «__________________»
2.11.2. Круглый стол, дискуссия по теме: «__________________»
……………………………………..
2.11.n. Критерии оценок круглого стола, дискуссии
2.12. Портфолио
2.12.1. Критерии оценок портфолио
2.13. Проект
2.13.1. Проект по теме: «__________________»
2.13.2. Проект по теме: «__________________»
……………………………………..
2.13.n. Критерии оценок проекта
2.14. Курсовой проект (курсовая работа)
2.14.1. Критерии оценок теста
2.15. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)
2.15.1. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)по теме: «__________________»
2.15.2. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)по теме: «__________________»
……………………………………..
2.15.n. Критерии оценок разноуровневых (индивидуальных) заданий (задач)
2.16. Тренажер
2.16.1. Тренажер по теме: «__________________»
2.16.2. Тренажер по теме: «__________________»
……………………………………..
2.16.n. Критерии оценок тренажера
2.17. Эссе
2.17.1. Эссе на тему: «______________»
…………………….
2.17.n. Критерии оценки эссе