Объясните систему кредитного образования, Болонский процесс.




Explain credit education system, the Bologna process.

Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация.

В 2010 г. в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации.

Образовательное пространство оценка учебной нагрузки студентов в кредитах ECTS (Европейская система кредитных переводов —

Европейская система кредитных переводов), которую можно описать как система, позволяющая конвертировать кредиты, полученные на различные учебные заведения. Это накопительная система, которая может работать как часть непрерывного образования.

Кредиты ECTS учитывают все виды учебной деятельности и обеспечивают стандартизированный подход к образованию. Стоимость кредита составляет 36 академических часов. Один семестр равен 30 кредитам, а один учебный год составляет 60 кредитов.

Кредитные технологии обучения.

Подразделениями подотчетности учебного времени студентов являются:

Академический час — минимальная единица подотчетности, которая является основой для планирования и оценки лекций, семинаров, практических занятий и лабораторные занятия. Один академический час составляет 45 минут.

Час - единица учета, которая содержит 60 минут. Он используется для оценки таких видов учебной деятельности, как контрольная работа, контрольная тесты, дипломные работы, практической деятельности и т. д.

Академический день -часть академического времени, не превышающая 9 часов.

Учебная неделя — составная часть учебного времени, которая длится не более 54 академических часа.

Академический семестр -часть учебного времени, которая заканчивается в последнем семестре контрольные испытания. Продолжительность семестра определяется учебной программой. Как правило, он составляет 17-18 недель, говоря о первых трех годах обучения.

І семестр-с сентября по январь;

ІІ семестр-с февраля по июль.

На Год выпуска семестр может быть короче.

Учебный год длится 10 месяцев. Как правило, он начинается 1 сентября.

Он состоит из академических недель, модульных и контрольных тестов, в конце семестра экзамены, выходные, праздничные дни и каникулы.

Учебный курс -это завершенный период обучения, который занимает один учебный год. Учебный курс включает академические семестры и отпуск. Общая продолжительность отпуска по 1 тренировке курс (без учета последнего курса обучения) не менее 8 недель. Должный к различным обстоятельствам, курс подготовке некоторые студенты могут длиться более одного учебного года (учебного отпуск, когда же курса и т. д.). Срок обучения (говоря об определенном учебном курсе) уточняются в соответствующих приказах.

Согласно системе ECTS студент должен выполнить набор требований. Предмет должен быть освоен на определенном уровне. Указано следующее профилирование масштаб:

A (90-100) — “отлично”

B (80-89) - " хорошо”

C (70-79) - " хорошо”

D (60-69) - " удовлетворительно”

E (50-59) - " удовлетворительно”

FX (24-49) - " fail”

F (0-23) - " fail”

В результате, если у студента есть хотя бы 50 баллов, он получает " кредит”, экзамен/тест пройден.

Образование можно получить на очной и заочной основе.

Учебный процесс осуществляется в следующих организационных формы:

- Учебные занятия (лекции, лабораторные занятия, практические занятия, семинар,

консультация);

- Индивидуальная работа;

- Практическое обучение;

- Контрольные испытания.

Различные формы обучения могут быть объединены. Выбранные формы обучения в основном зависит от предмета.

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся соответствующая к цифровому эквиваленту по четырех-балльной системе

Оценка по буквенная система

  Numeric equivalent of points Percentage  
А 4,0 95-100
АВ+ 3,67 90-94
В 3,33 85-89
ВС+ 3,0 80-84
С 2,67 75-79
СD+ 2,33 70-74
D 2,0 65-69
F 1,67 1,33 1,0 60-64 55-59 50-54 0-4

 

Оценка по традиционная система

Отличный

Хороший

Удовлетворительный

Неудовлетворительный

 

 

The Bologna process is the process of convergence and harmonization of higher education systems in Europe with the aim of creating a single European space for higher education. The official start date for the process is June 19, 1999, when the Bologna Declaration was signed.

In 2010, the final decision was made in Budapest on Kazakhstan's accession to the Bologna Declaration.

Educational space assessment of students' academic load in ECTS credits (European credit transfer system -

European system of credit transfers), which can be described as a system that allows to convert loans received to various educational institutions. It is an accumulative system that can work as part of a continuing education.

ECTS credits take into account all types of training activities and provide a standardized approach to education. The cost of the loan is 36 academic hours. One semester is equal to 30 credits, and one academic year is 60 credits.

Credit technology training.

The departments of accountability of the students' academic time are:

Academic time is the minimum unit of accountability, which is the basis for planning and evaluating lectures, seminars, practical classes and laboratory classes. One academic hour is 45 minutes.

Hour is a unit of account that contains 60 minutes. It is used to evaluate such types of educational activities as control work, control tests, thesis work, practical activities, etc.

Academic day is part of academic time, not exceeding 9 hours.

The school week is an integral part of the academic time, which lasts no more than 54 academic hours.

Academic semester is part of the study time, which ends in the last semester of the control tests. The duration of the semester is determined by the curriculum. Typically, it is 17-18 weeks, talking about the first three years of training.

I semester-from September to January;

The second semester is from February to July.

For the Year the semester can be shorter.

The academic year lasts 10 months. As a rule, it begins on 1 September.

It consists of academic weeks, modular and control tests, at the end of the semester exams, weekends, holidays and vacations.

The training course is a completed period of study, which takes one academic year. The course includes academic semesters and holidays. The total duration of leave for 1 workout course (not including the last course of study) is not less than 8 weeks. Due to various circumstances, the course of preparation of some students can last more than one school year (study leave, when the same course, etc.). The duration of the training (referring to the specific training course) is specified in the appropriate orders.

According to the ECTS system, the student must fulfill a set of requirements. The subject must be mastered at a certain level. The following scale profiling is indicated:

A (90-100) - "excellent"

B (80-89) - "good"

C (70-79) - "good"

D (60-69) - "satisfactory"

E (50-59) - "satisfactory"

FX (24-49) - "fail"

F (0-23) - "fail"

As a result, if a student has at least 50 points, he gets a "credit", the exam / test is passed.

Education can be obtained on a full-time and part-time basis.

The educational process is carried out in the following organizational forms:

- Training sessions (lectures, laboratory classes, practical exercises, seminar,

consultation);

- Individual work;

- Practical training;

- Control tests.

Different forms of learning can be combined. The chosen forms of training mainly depend on the subject.

The alphabetic system for assessing the educational achievements of students corresponding to the digital equivalent on a four-point system

Score by letter system

 

  Numeric equivalent of points Percentage  
А 4,0 95-100
АВ+ 3,67 90-94
В 3,33 85-89
ВС+ 3,0 80-84
С 2,67 75-79
СD+ 2,33 70-74
D 2,0 65-69
F 1,67 1,33 1,0 60-64 55-59 50-54 0-4

 

Score by traditional system

A great

Good

Satisfactory

Unsatisfactory

 
  6. Classify and justify the current requirements for the personality, competence of the teacher of the higher school. Классифицировать и обосновать современные требования к личности, компетентности преподавателя высшей школы.   Современный преподаватель высшей школы, кроме наличия фундаментальной подготовки по преподаваемой дисциплине, должен обладать умением организовать процесс обучения. Каждый педагог берет на себя ответственность за молодое поколение, вместе с тем за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом. Среди необходимых доминантных качества личности преподавателя можно выделить следующие: социальная активность, целеустремленность, уравновешенность, способность не теряться в экстремальных ситуациях, обаяние, честность, справедливость, современность, гуманность, эрудиция, педагогический такт, толерантность, педагогический, оптимизм и др. Первая группа компонентов педагогической культуры - гуманистическая педагогическая позиция по отношению к обучающимся. Педагогическая позиция – это некоторый моральный выбор, который делает преподаватель. Для педагогической позиции характерны две стороны: мировоззренческая и поведенческая. Вторая группа компонентов - психолого-педагогическая компетентность и развитое педагогическое мышление. Педагогическое мышление включает в себя: - критическое мышление; - творческую созидательную направленность мышления; - проблемно-вариативное мышление. Третья группа - образованность в сфере преподаваемого предмета и научно-исследовательскую деятельность. Четвертая группа- компонентов включает культуру профессионального поведения, способы саморазвития, умение саморегуляции собственной деятельности, общения. Пятая группа - предполагает аксиологический компонент педагогической культуры, то есть усвоение и принятие преподавателем ценностей педагогического труда. Шестая группа - располагается технологический компонент педагогической культуры, который включает способы и приемы взаимодействия участников образовательного процесса. Седьмая группа - эвристический компонент, содержащий способность собственного педагогического целеполагания, планирования, анализа и оценки своей деятельности, творческую природу педагогической деятельности.   The modern teacher of higher education, in addition to having fundamental training in the discipline taught, must have the ability to organize the learning process. Each teacher takes responsibility for the younger generation, at the same time for himself, his professional training, his right to be a teacher. Among the necessary dominant qualities of the teacher's personality one can single out the following: social activity, purposefulness, poise, ability not to be lost in extreme situations, charm, honesty, justice, modernity, humanity, erudition, pedagogical tact, tolerance, pedagogical, optimism, etc. The first group of components of pedagogical culture is the humanistic pedagogical position in relation to students. The pedagogical position is some moral choice that the teacher makes. The pedagogical position is characterized by two sides: ideological and behavioral. The second group of components is psychological and pedagogical competence and developed pedagogical thinking. Pedagogical thinking includes: - critical thinking; - Creative direction of thinking; - Problem-variational thinking. The third group is education in the field of the taught subject and research activity. The fourth group - the components includes a culture of professional conduct, ways of self-development, self-regulation of one's own activity, communication. The fifth group - assumes the axiological component of the pedagogical culture, that is, the mastering and acceptance by the teacher of the values ​​of pedagogical work. The sixth group is the technological component of the pedagogical culture, which includes methods and methods of interaction between participants in the educational process. The seventh group is a heuristic component, containing the ability of one's own pedagogical goal-setting, planning, analyzing and evaluating one's activity, the creative nature of pedagogical activity.      
  Types of organization of teaching: lectures and seminars, the role of practical work, disclose the essence Виды организации обучения: лекции и семинары, роль практической работы, раскрытие сущности   Общая характеристика форм обучения. К числу основных организационных форм обучения относятся: лекция, семинар, коллоквиум, практические и лабора­торные занятия, профессиональный тренинг, игра, учение, конференция, учебная практика, стажировка, консультации, самостоятельные занятия и др. Все они вариативны. Все формы обучения призваны одновременно выполнять ряд педагогических функций: обучающую, развивающую, образовательную воспитательную и дополнительные - направляющую, активизирующую, организующую. Все формы по своей структуре имеют вводную, основную и заключительную части. Лекция. Лекция — ведущая форма обучения. Лекции присуши четыре функции. 1. Познавательная. Она выражается в вооружении студентов научным, цивилизованным пониманием действительности В ней всегда должна соединяться теория с практикой. 2. Развивающая. Лекция всегда должна быть ориентирована на мышление, учить их не запоминать, а думать, понимать. 3. Воспитательная. Основные воспитательные возможности связаны с усвоением слушателями ее содержания. Тут нужно умение лектора говорить профессионально, свободно, вдохновенно, убежденно, ярко, живым разговорным языком. 4. Организующая. Лекция займет свое место, когда она по­влияет на работу студентов и в ходе ее и после нее. Эта функция сознательно усиливается при чтении установочных и вводных лекций. На лекции особенно важно установить психологический кон­такт с аудиторией, захватить ее внимание и мышлениею. Семинар. Характерная особенность его - в групповом обсу­ждении студентами под руководством преподавателя определенно­го учебного вопроса (теоретического, прикладного, проблемного). Обычно семинар следует за лекцией и рассчитан на углубление знаний студентов, полученных в ходе лекции по определенной теме и при подготовке к семинару по заданию преподавателя. Более эффективен семинар, имеющий дискуссионный характер. Вмешательство преподавателя в дискуссию должно быть минимальным: он должен тактично направлять ее ход. Практическое и лабораторное занятия. Предназначены для формирования у студентов навыков и умений. Проводятся в аудиториях, лабораториях, учебных кабинетах и др. Начинаться занятия могут с проверки у обучаемых зна­ний, нужных для понимания действий, потом — разъяснения дей­ствий (что, как, почему и в какой последовательности делать) и показа их. Затем студенты действуют по очереди, либо одновре­менно.     General characteristics of the forms of education. Among the main organizational forms of training are: lecture, seminar, colloquium, practical and laboratory classes, professional training, play, teaching, conference, training, internship, counseling, self-study, etc. All of them are variable. All forms of education are called upon to perform simultaneously a number of pedagogical functions: teaching, developing, educational, and additional - directing, activating, organizing. All forms have an introductory, basic and final part in their structure. Lecture. Lecture is the leading form of education. Lectures have four functions. 1. Cognitive. It is expressed in the arming of students scientific, civilized understanding of reality. It must always combine theory with practice. 2. Developing. Lecture should always be focused on thinking, teaching them not to remember, and think, understand. 3. Educational. The main educational opportunities are related to the students' assimilation of its content. Here the lecturer's ability to speak professionally, freely, with inspiration, conviction, vividness, with a lively spoken language is necessary. 4. Organizing. The lecture will take its place when it affects the work of students both during and after it. This function is consciously strengthened when reading installation and introductory lectures. At the lecture it is especially important to establish a psychological contact with the audience, to capture its attention and thinking. Seminar. A characteristic feature of it is in the group discussion by students under the guidance of a teacher of a definite educational question (theoretical, applied, problematic). Usually the seminar follows the lecture and is designed to deepen the knowledge of students received during the lecture on a certain topic and in preparation for the seminar on the instructions of the teacher. A more effective seminar is of a debating nature. Intervention of the teacher in the discussion should be minimal: he must tactfully guide her course. Practical and laboratory classes. Are intended for formation at students of skills and abilities. They are held in classrooms, laboratories, study rooms, etc. Classes can begin with the verification of knowledgeable knowledge necessary for understanding actions, then explanations of actions (what, how, why and in what order to do) and display them. Then students act in turn, or at the same time.  
  Explain the meaning of the credit learning system. КАК В 6 БИЛЕТЕ  
  Describe the traditional classification and measurement methods in higher education.   Охарактеризуйте традиционную классификацию и методы измерения в высшем образовании.  
  Методы обучения   Репродуктивные Объяснительно-иллюстративный Основные признаки: передача знаний в "готовом" виде, преподаватель организует восприятие учащимися знаний различными способами (источники информации – слово, наглядность), учащиеся воспринимают и осмысливают знания, запоминают их. Логика изложения может быть как дедуктивной, так и индуктивной
Собственно репродуктивный Передача знаний в "готовом" виде; преподаватель сообщает и объясняет, разъясняет ЗУН; учащиеся сознательно усваивают их, понимают и запоминают; могут полностью воспроизвести их благодаря многократному повторению ЗУН
  Продуктивные Проблемный Характеризуется тем, что преподаватель ставит проблему перед учащимися, добивается ее осмысления учащимися и показывает путь решения проблемы от начала до конца. Учащиеся являются наблюдателями хода решения проблемы, мысленно могут прогнозировать логику решения, запоминание происходит в значительной степени непроизвольно.
Частично-поисковый Изложение характеризуется следующими признаками: преподаватель - постановка проблемы, составление заданий на выполнение отдельных этапов решения познавательных и практических проблемных задач, планирование шагов решения, руководство деятельностью учащихся; обучаемый - восприятие и осмысление задания, актуализаций ЗУН о путях решения подобных задач, самостоятельное решение, самоконтроль в процессе решения и полученных результатов, преобладание непроизвольного запоминания материала, воспроизведение хода решения и его самостоятельная мотивировка
Исследовательский От преподавателя требуется составление и предъявление проблемных задач для поиска решений, контроль за ходом решения; от обучаемого – восприятие проблемы или самостоятельное усмотрение проблемы, осмыслений условий задачи, планирование этапов решения, исследования, планирование способов исследования на каждом этапе, самоконтроль в процессе и результатов, преобладание непроизвольного запоминания, воспроизведение хода исследования, мотивировка его результатов

 

  Teaching method       Reproductive Explanatory and illustrative The main features: transfer of knowledge in the "ready" form, the teacher organizes students ' perception of knowledge in various ways (sources of information – the word, visibility), students perceive and comprehend the knowledge, remember them. The logic of presentation can be both deductive and inductive
Actually reproductive Transfer of knowledge in the "ready" form; the teacher informs and explains, explains ZUN; students consciously assimilate them, understand and remember; can reproduce them completely thanks to repeated Zun
  Productive Problem It is characterized by the fact that the teacher poses a problem to students, achieves its understanding by students and shows the way to solve the problem from beginning to end. Students are observers of the course of solving the problem, can mentally predict the logic of the decision, memorizing is largely involuntary.
Partial-search The presentation is characterized by the following features: teacher-statement of the problem, the preparation of tasks for the implementation of individual stages of the decision of cognitive and practical problems, planning the steps of the decision, the management of the students ' activities; learner-perception and understanding of the task, updating ZUN on ways to solve such problems, independent decision, self-control in the process of decision and the results obtained, the predominance of involuntary memorization of the material, reproduction of the decision and its independent motivation.
Research From the teacher requires preparation and presentation of problem tasks for finding solutions, monitoring the progress of the decision; from the student-perception of the problem or independent discretion of the problem, understanding the conditions of the problem, planning stages of the decision, research, planning methods of research at each stage, self-control in the process and the results, the prevalence of involuntary memorization, reproduction of the study, motivation of its results

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь