COVER LETTER OR LETTER OF APPLICATION




 

12 October, 2005   Human Resources Department Rembrandt Travel, Ltd. 76 Fulton Street, London N5 KL4.   To Whom It May Concern,   I wish to apply for the position of Assistant Manager, advertised in the “The Sunday Times” on October 11, 2005.   As you will se from the enclosed resume, I have two years experience working for different hotel groups in Russia and the USA. During this period I gained an intimate knowledge of the hotel industry in both countries and I feel I’m ready for this new challenge.   At present I am taking the English for Tourism course at William & Mary College. My native language is Russian, and I also speak good French and basic Spanish.   Please consider me for an interview.   Yours sincerely, (signature) Julia Shestak

Перевод

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ

 

12 октября 2005   Отдел кадров ООО «Рембрандт путешествия» Ул. Фултона, 76 Лондон Н5 КЛ 4.   Заинтересованному лицу,   Я хотела бы подать заявку на должность помощника менеджера, указанную в объявлении о вакансиях в газете «Воскресное время» 11 октября 2005.   Как видно из прилагаемого резюме, у меня два года опыта работы в различных группах отелей в России и США. В течение этого периода я приобрела доскональное знание гостиничной индустрии в обеих странах и полагаю, что я готова к новому этапу / вызову.   В настоящее время я учусь на курсах «Английский язык для туризма» в колледже «Вильям и Мэри». Мой родной язык – русский, и я также хорошо говорю по-французски и обладаю базовыми знаниями испанского языка.   Пожалуйста, рассмотрите мою кандидатуру для интервью.   Искренне Ваша, (подпись) Юлия Шестак

RÉSUMÉ OR CURRICULUM VITAE (CV)

Julia Shestak 83 St. James St., Williamsburg, VA, USA Phone: 1-640-345-5527 E-mail: julia@yahoo.com Objective:I apply for the position of Assistant Manager. I have a two years experience of hotel work and possess an intimate knowledge of the hotel industry in Russia and the USA.   Education: 1998-2003, South-Russia State University of Economics and Service, Rostov-on-Don, Russia, Department of Service, the Chair of Social and Cultural Service and Tourism, Honour Degree Diploma. Majors: Hospitality Industry, English.   1988-1998, Secondary school # 5, Rostov-on-Don, Russia, Certificate of Maturity with Honours (Silver medal).   Experience: April 2005 – present, Holiday Inn Hotel, Jamestown, USA. Responsible for improving administrative methods, general supervision of the front desk work and housekeeping staff work. Manage groups of receptionists (4 people) and housekeepers (12 people), do scheduling, maintain productivity.   May 2004 – April 2005, Holiday Inn Hotel, Jamestown, USA. Front desk receptionist. Responsible for reservations, check-ins and check-outs, room service, timely housekeeping, phone calls and assistance to hotel guests. Promoted to the position of the assistant manager.   June 2003 – May 2004, hotel “Moscow”, Rostov-on-Don, Russia. Receptionist. Responsible for phone calls, reservations, check-ins and check-outs, housekeeping. Was offered a receptionist position at Holiday Inn.   January 2000 - May 2003, university library, South-Russia State University of Economics and Service, Rostov-on-Don, Russia, part-time position of a secretary. Duties: typing and filing correspondence, answering phone calls, sending and receiving faxes, general office work.   Interests:reading, tennis, swimming.   Languages: Russian (native), English (fluent), French (good), Spanish (basic).   Computer skills: advanced user of all Microsoft Office programs (Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Visio, and Adobe Photoshop).   References available upon request.

Перевод

РЕЗЮМЕ

Юлия Шестак 83-я ул. Св. Джеймса, Вильямсбург, Вирджиния, США Телефон: 1-640-345-5527 E-mail: julia@yahoo.com Цель:Я подаюзаявку на должность помощника менеджера. У меня два года опыта работы в гостинице, и я обладаю доскональными знаниями гостиничной индустрии в России и США.   Образование: 1998-2003, Южно-Российский университет экономики и сервиса, Ростов-на-Дону, Россия, факультет сервиса, кафедра социокультурного сервиса и туризма, диплом с отличием. Специализации: индустрия гостеприимства, английский язык.   1988-1998, средняя школа № 5, Ростов-на-Дону, Россия, аттестат зрелости с отличием (серебряная медаль).   Опыт: Апрель 2005 – по настоящее время, отель «Холидэй Инн», Джеймстаун, США. Обязанности: улучшение административных методов, общее руководство работой службы приема и работой хозяйственного персонала. Руководство группой администраторов (4 человека) и хозяйственного персонала (12 человек), составление расписания, поддержка высокого уровня производительности труда.   Май 2004 – апрель 2005, отель «Холидэй Инн», Джеймстаун, США. Администратор службы приема. Обязанности: бронирование, заселение и выезд, доставка в номер, своевременная уборка, телефонные звонки и помощь гостям отеля. Получила повышение до должности помощника менеджера.   Июнь 2003 – май 2004, гостиница “Москва”, Ростов-на-Дону, Россия. Администратор службы приема. Обязанности: телефонные звонки, бронирование, заселение и выезд, доставке в номер, уборка. Получила предложение занять должность администратора службы приема в «Холидэй Инн».   Январь 2000 - май 2003, университетская библиотека, Южно-Российский университет экономики и сервиса, Ростов-на-Дону, Россия, должность секретаря на неполный рабочий день. Обязанности: набор и подшивка корреспонденции, ответы на телефонные звонки, отправка и получение факсов, общая офисная работа.   Интересы:чтение, теннис, плавание.   Языки: русский (родной), английский (свободно), французский (хорошо), испанский (начальный уровень).   Компьютерные навыки: продвинутый пользователь всех программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Visio, and Adobe Photoshop).   Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бурятия. Все самое лучшее. Туристический справочник на русском и английском языках. – Улан-Удэ.

2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение, М.: Издательство «Советский спорт», 2004.

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Сербиновская А.М. Английский язык для турбизнеса и сервиса. English for travel business and service: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.

5. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов; Под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002.

6. Туристская Бурятия. Регионально-информационный центр, Улан-Удэ, 2007.

7. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999.

8. Cultural heritage tourism toolkit. Vermont Arts Council in conjunction with the Vermont Department of Tourism and Marketing and the Lake Champlain Basin Program.

9. https://www.answers.com/topic/buryats

10. https://www.buryatia.ru/buryats/five4.html

11. https://buryatia.org/

12. https://www.buriatia.ru/history/main_history.htm

13. https://wiki.buryatia.org/

14. https://egov-buryatia.ru/eng/index.php?id=24

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

TABLE OF CONTENTS

 

 

Введение ………………………………………………………………..3

1. Часть I. Основы экскурсоведения. Foundations of excursion guidance……………………………………………………………….6

2. Часть II. Общий экскурсионный вокабуляр. General excursion vocabulary…………………………………………………………….12

3. Часть III. Культурная информация о Бурятии. Cultural information on Buryatia…………………………………………………………….39

4. Часть IV. Деловое письмо. Business writing………………………. 57

Список использованной литературы……………………………………72


[1] Авторы выражают признательность доценту кафедры музейного дела и охраны памятников Нагайцевой В.Д. за помощь в подготовке данной части справочника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: