ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
<question>Что такое технология?
<variant>это оптимальная последовательность использования средств воздействия на предмет для получения конкретных результатов
<variant>это целенаправленная деятельность человека для достижения конкретного результата
<variant>это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив
<variant>это управляемая величина
<variant>это некоторая последовательность этапов
<question>Продажа в психологическом смысле - это
<variant>система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный продукт, услуга или идея могут предоставить этому покупателю в случае совершения акта покупки
<variant>прием, при котором продавец убеждает покупателя приобрести его товар
<variant>акт сделки с покупателем, о которой обе стороны договорились
<variant>прием, которым пользуются продавцы, чтобы извлечь для себя выгоду
<variant>удовлетворение нужд, как покупателя, так и продавца
<question>Чем характеризуется технология?
<variant>гибкостью при использовании
<variant>устойчивостью
<variant>развитием
<variant>умением
<variant>действием
<question>Целью сервисной деятельности является:
<variant>удовлетворение человеческих потребностей
<variant>исследование рынка услуг
<variant>производство услуг
<variant>услуги рекриации
<variant>организация общественного питания
<question>Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
<variant>бесконтактным
<variant>формальным
<variant>бесплатным
<variant>платным
<variant>все ответы верны
<question>Что такое услуга?
<variant>это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладения, чем либо
<variant>некая вещь, предмет, произведённый для продажи
<variant>материально-вещественные ценности
<variant>особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента
<variant>набор действий, решений, предпринятых руководством
<question>В чем заключается несохраняемость услуг:
<variant>нельзя сохранить на складе
<variant>услуги во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
<variant>услуги не могут быть протестированы и оценены
<variant>процесс производства и потребления услуг протекает одновременно
<variant>услуги зависят от настроения работника
<question>Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:
<variant>осознание проблемы, поиск информации
<variant>осознание проблемы
<variant>оценка вариантов
<variant>реакция на покупку
<variant>все ответы верны
<question>Отличительными особенностями услуг являются:
<variant>неосязаемость услуг
<variant>их производство
<variant>их потребление
<variant>неразрывность с производителем
<variant>уверенность в качестве
<question>Обслуживание - это:
<variant>деятельность исполнителя по оказание услуги потребителю
<variant>качественные услуги потребителю
<variant>комплекс мер по обслуживанию населения.
<variant>сервисные предприятия
<variant>услуги, продаваемые клиентам
<question>Назовите вторую составляющую процесса продажи
<variant>обслуживание
<variant>производительность
<variant>эффективность
<variant>качество
<variant>дизайн
<question>Контактная зона – это:
<variant>определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы
<variant>место, где услуга может храниться
<variant>любое место, где производиться услуга
<variant>рабочее место
<variant>компания
<question>Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
<variant>референтные группы
<variant>комфорт
<variant>престиж
<variant>реклама
<variant>цена
<question>Дайте определение мета-анализу - это
<variant>исследование, выводы которого основаны на множестве отдельных экспериментальных работ, проведенных в прошлом
<variant>анализ, основанный на теоретических исследованиях
<variant>способ выявления сильных и слабых сторон компании
<variant>анализ, при котором дается оценка прибыльности предприятия
<variant>метод выявления ошибок и ненужных затрат на предприятии
<question>Чем определяется «Экстраверсия»
<variant>определяется количеством и интенсивностью контактов с другими людьми, к которым склонен человек и включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность и общительность в противоположность пассивности, скованности и замкнутости
<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей, склонность к частым и широким контактам с окружающими
<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие <variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта, теплота
<variant>надежность, организованность, основательность
<question>Что такое «Нейротицизм»
<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие в противоположность нервозности, раздражительности, тревожности, подавленности и неуверенности
<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта, теплота
<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость
<variant>определяется количеством и интенсивностью контактов и включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность
<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей
<question>Что такое «Грубый индивидуализм»
<variant>решительность, склонность к действию
<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость,
<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта
<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость <variant>определяется количеством и интенсивностью контактов с другими людьми, включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность и общительность
<question>Вербальный интеллект - это
<variant>способность оперировать речевым, словесным материалом
<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей
<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость
<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта
<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость
<question>Эрудированность - этo
<variant>хорошее воображение, креативность, любознательность, художественная восприимчивость в противоположность узости интересов, ограниченности, заурядности и приземленности
<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей, склонность к частым и широким контактам с окружающими
<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие <variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость
<variant>надежность, организованность, основательность,
<question>Менеджер по продажам должен обладать такими качествами и знаниями, как
<variant>все ответы верны
<variant>активностью, энергичностью, напористостью, способностью оказывать влияние на других людей
<variant>стремлением к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков
<variant>знанием техники продаж
<variant>интересом к своей профессиональной деятельности
<question>Первый шаг в работе менеджера по продажам
<variant>создание внутреннего состояния психологической устойчивости
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Второй шаг в работе менеджера по продажам
<variant>организация встречи и работа с телефоном
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Третий шаг в работе менеджера по продажам
<variant>обработка первой встречи и оценка клиента
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Четвертый шаг в работе менеджера по продажам
<variant>создание психологического климата продажи
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Пятый шаг в работе менеджера по продажам
<variant>обработка возражений
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Шестой шаг в работе менеджера по продажам
<variant>применение пробных приемов завершения сделки
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Седьмой шаг в работе менеджера по продажам
<variant>последовательность завершения сделки
<variant>приветствие
<variant>согласование целей
<variant>одобрение сделки
<variant>подписание договора
<question>Потребность в безопасности - это
<variant>прочность, надежность товара и если клиент ищет прежде всего безопасность, то следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию, знак качества, общую репутацию, приобретенную у потребителей, привести мнения постоянных клиентов
<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке, с которой он давно знаком
<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant>существует категория людей кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<question>Потребность в привязанности - это
<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке
<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant>существует категория людей кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<variant>прочность, надежность товара, выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию
<question>Потребность в комфорте - это
<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<variant>прочность, надежность товара, выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию
<question>Потребность в гордости - это
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке
<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<variant>прочность, надежность товара, следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию
<question>Потребность в новизне - это
<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant> имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant> если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке
<variant>прочность, надежность товара следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию
<question>Потребность в экономии - это
<variant>эта потребность присутствует в течение всего периода заключения сделки
<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького
<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других
<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара
<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марки
<question> Психологические аспекты установления контакта. Назовите первую стадию
<variant>накопление согласий
<variant>накопление несогласий
<variant>выявление потребностей
<variant>обозначение основных целей
<variant>согласование деталей
<question>Психологические аспекты установления контакта. Назовите вторую стадию
<variant>поиск общих или совпадающих интересов
<variant>накопление несогласий
<variant>выявление потребностей
<variant>обозначение основных целей
<variant>согласование деталей
<question>Психологические аспекты установления контакта. Назовите третью стадию
<variant>принятие личностных качеств и принципов, предлагаемых для общения
<variant>накопление несогласий
<variant>выявление потребностей
<variant>обозначение основных целей
<variant>согласование деталей
<question>Назовите основные цели заданных вопросов в процессе продажи
<variant>все ответы верны
<variant>чтобы получить и удержать управление разговором
<variant>подчеркнуть широкий диапазон, который заинтересовал клиента
<variant>чтобы получить поток ответов “Да”
<variant>чтобы ответить на все возражения
<question>Процесс распределения произведенных жизненных благ между потребителями, осуществляемый продавцами через механизм товарно-денежного обмена
<variant>продажа
<variant>покупка
<variant>тур пакет
<variant>услуга
<variant>туристский ваучер
<question>Отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него
<variant>психология продаж
<variant>продажа
<variant>философия общения
<variant>клиентские потребности
<variant>анализ продаж
<question>Процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ, необходимых им для жизни
<variant>потребление
<variant>продажа
<variant>покупка
<variant>услуга
<variant>клиентские потребности
<question>Это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений
<variant>поведение потребителя
<variant>продажа
<variant>покупка
<variant>услуга
<variant>отказ от услуги
<question>Что является предметом психологии продаж
<variant>роль психологического воздействия на покупателей с целью побуждения их к совершению покупки товаров или услуг
<variant>процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ
<variant>факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него
<variant>механизм товарно-денежного обмена
<variant>нет правильного ответа
<question>Основной задачей психологии продаж является
<variant>изучение психических явлений, которые возникают у покупателей и менеджера по продажам в процессе купли-продажи товаров и услуг
<variant>продажа тура
<variant>процесс освоения заявки
<variant>проинформировать туриста
<variant>все ответа верны
<question>Где должны учитываться психологические факторы
<variant>все вышеперечисленное
<variant>в проведении рекламных мероприятий
<variant>в размещении в торговом зале товарных секций
<variant>в организации выкладки товаров
<variant>в выполнении менеджерами рабочих операций
<question>Для чего используют психологии продаж
<variant>для убеждения покупателей в необходимости приобретения товара, при демонстрации товара и его презентации
<variant>для привлечения внимания
<variant>для узнаваемости бренда фирмы
<variant>для того чтобы избавиться от старого товара
<variant>нет верного ответа
<question>Основные психологические этапы
<variant>все вышеперечисленное
<variant>внимание, интерес
<variant>мотивация, желание
<variant>совершения покупки
<variant>принятие решения
<question>Для того, чтобы убедить покупателя в целесообразности покупки товара или услуги продавец должен
<variant>определить тип покупателя, мотивы покупки, знать методы и способы влияния на его чувства, желания, уметь заинтересовать его товаром
<variant>звонить не переставая и напоминать о товаре
<variant>просить его приобрести товар
<variant>нет верного ответа
<variant>сделать скидки и преподнести бонус от компании
<question>Верно ли утверждение что человеческие органы воспринимают окружающий мир так
<variant>все верно
<variant>зрение дает нам 60-65% всей информации
<variant>слух - 10-15%
<variant>прикосновение - 7-10%
<variant>вкус - 5-6%
<question>Сколько существует видов психологического воздействия на покупателя
<variant>2
<variant>3
<variant>1
<variant>нет верного ответа
<variant>5
<question>Сколько существует видов продаж
<variant>10
<variant>1
<variant>3
<variant>5
<variant>7
<question>Мысленный путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие - называется
<variant>потребительская воронка
<variant>покупка
<variant>продажа
<variant>бонус
<variant>обдумывание
<question> Воронка продаж это
<variant>это количество клиентов, находящихся на определенных этапах взаимоотношений с менеджерами. она отражает весь цикл продажи, начиная с холодного звонка и заканчивая заключением сделки
<variant>выполнение обязательств по контракту – поставка товаров или предоставление услуг и их полная оплата
<variant>роль психологического воздействия на покупателей с целью побуждения их к совершению покупки товаров или услуг
<variant>процесс приобретения, освоения, использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ
<variant>нет верного ответа
<question>Термин воронка продаж предложил
<variant>Элайас Сент-Эльмо Льюис
<variant>Дельмонт Паркинс
<variant>Мадлен Хабисон
<variant>Элис Харисон
<variant>Том Блэк
<question>Универсальным инструментом управления продажами является
<variant>воронка продаж
<variant>менеджер
<variant>акции
<variant>бонусы
<variant>укомплектованность
<question>Конверсия это
<variant>это соотношение количества проведенных встреч к количеству клиентов занесенных в базу
<variant>это система по внедрению новых товаров
<variant>тип продаж
<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом
<variant>способ продажи
<question> Лид (lead) это
<variant>термин,обозначающий потенциально заинтересованного потребителя
<variant>включает в себя управление лидами и управление текущими продажами
<variant>тип продаж
<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом
<variant>способ продажи
<question> Управление лидами (Lead-management)
<variant>все, что касается конверсии, все над чем работает продавец до совершения потенциальным потребителем первой покупки
<variant>управление текущими продажами
<variant>тип продаж
<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом
<variant>способ продажи
<question> Текущие продажи (current sales)
<variant>процесс обслуживания текущих клиентов
<variant>это система по внедрению новых товаров
<variant>тип продаж
<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом
<variant>способ продажи
<question> «CRM» система
<variant>включает в себя управление лидами и управление текущими продажами
<variant>это система по внедрению новых товаров
<variant>тип продаж
<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом
<variant>способ продажи
<question>Что относится к активным и пассивным продажам
<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель, если активные - инициатор контакта менеджер по продажам
<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи
<variant>особенностью является то, что товар –материальный объект,а услуга нематериальный объект продажи
<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты
<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»
<question>Коробочные продажи это
<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»
<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель, если активные - инициатор контакта менеджер по продажам
<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи
<variant>в2в - бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам
<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты
<question> Конвейерные продажи это
<variant>процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты
<variant>в2в- бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам
<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель
<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи
<variant>товар –материальный объект,а услуга нематериальный объект продажи
<question>Продажи В2В и продажи В2С
<variant>в2в- бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам, а в2с- продажи потребителям- физическим лицам
<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты
<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»
<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель
<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи
<question>Что не относится к видам продаж
<variant>продажа товара третьим лицам
<variant>активные и пассивные продажи
<variant>личные и безличные продажи, прямые и непрямые продажи
<variant>простые и сложные, долгие, комплексные, промышленные, проектные продажи
<variant>региональные продажи
<question>Двух- тактовые продажи это
<variant>в продажах принимают участие 2 продавца. первый,собственно продавец, второй- технический специалист, который обсуждает специальные технические моменты
<variant>в2в- бизнес для бизнеса,т.е. продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам. в2с- продажи потребителям- физическим лицам
<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»
<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель(например, в гастрономе).если активные - инициатор контакта менеджер по продажам
<variant>активные и пассивные продажи
<question>«Услуга – это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой» назовите автора данного определения?
<variant>Ф. Котлер
<variant>Баранович
<variant>Шарипов
<variant>Шренк
<variant>Маус
<question>Сфера обслуживания представляет собой?
<variant>совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых выступает в виде услуг
<variant>совокупность отраслей промыслового хозяйства
<variant>совокупность отраслей промышленного хозяйства
<variant>нет правильного ответа
<variant>продукцию на рынке
<question>Сервисная деятельность- это
<variant>работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих – либо потребностей.
<variant>удовлетворение потребностей продавца
<variant>удовлетворение потребностей мастера
<variant>оказание услуги
<variant>платежеспособная заинтересованность руководителя
<question>Товар – это?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний или потребностей
<variant>материальные объекты
<variant>услуга
<variant>опыт
<question>Назовите характеристики услуги?
<variant>отсутствие владения
<variant>осязаемость
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>обман
<question>Назовите характеристики услуги?
<variant>непостоянство качества услуг
<variant>осязаемость
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>обман
<question>Назовите характеристики услуги?
<variant>несохраняемость
<variant>осязаемость
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>обман
<question>Назовите характеристики услуги?
<variant>недолговечность
<variant>осязаемость
<variant>действие
<variant>обман
<variant>доверие
<question>Назовите характеристики услуги?
<variant>неотделимость от источника
<variant>осязаемость
<variant>доверие
<variant>действие
<variant>обман
<question> Назовите особенности турпродукта?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>неосязаемость
<variant>неразрывность производства и потребления
<variant>изменчивость
<variant>неспособность к хранению
<question>Назовите особенности турпродукта?
<variant>неосязаемость
<variant>обман
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>нет правильного ответа
<question>Назовите особенности турпродукта?
<variant>неразрывность производства
<variant>обман
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>нет правильного ответа
<question>Назовите особенности турпродукта?
<variant>изменчивость
<variant>обман
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>нет правильного ответа
<question>Назовите особенности турпродукта?
<variant>неспособность к хранению
<variant>обман
<variant>действие
<variant>доверие
<variant>нет правильного ответа
<question>Менеджер турфирмы – это?
<variant>главная фигура организации
<variant>нет правильного ответа
<variant>руководитель фирмы
<variant>второстепенная фигура организации
<variant>высокие полномочия
<question> Тур – это?
<variant>первичная (обязательная) единица турпродукта
<variant>вторичная единица турпродукта
<variant>нет правильного ответа
<variant>продукт турагента
<variant>услуга
<question> Турпродукт– это?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>комплексное понятие
<variant>тур
<variant>туристско-экскурсионная услуга
<variant>товары туристско-сувенирного назначения
<question>Что входит в специфическую материальную часть турпродукта?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>туристские карты
<variant>путеводители
<variant>открытки
<variant>сувениры
<question>Назовите дополнительные туристско- экскурсионные услуги?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>дополнительное питание
<variant>услуги гида
<variant>аниматор
<variant>внутри маршрутный транспорт
<question>Назовите особенность продажи турпродукта?
<variant>определение его стоимости и обоснование ее клиенту
<variant>быстрая сделка
<variant>опыт продаж
<variant>знание иностранных языков
<variant>наличие удостоверения гида
<question>Назовите особенность продажи турпродукта?
<variant>высокий уровень психологической напряженности
<variant>быстрая сделка
<variant>опыт продаж
<variant>знание иностранных языков
<variant>наличие удостоверения гида
<question>Назовите особенность продажи турпродукта?
<variant>необходимость прогнозирования изменения условий реализации тура и планирования соответствующих мероприятий
<variant>быстрая сделка
<variant>опыт продаж
<variant>знание иностранных языков
<variant>наличие удостоверения гида
<question>Назовите особенность продажи турпродукта?
<variant>необходимость обратной связи от клиента и контроль качества продуктов и услуг
<variant>опыт продаж
<variant>быстрая сделка
<variant>знание иностранных языков
<variant>наличие удостоверения гида
<question>Менеджер по продаже турпродукта должен знать?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нормативные документы в сфере туризма
<variant>географию стран мира
<variant>принципы определения стоимости туров
<variant>правила страхования туристов
<question>Менеджер по продаже турпродукта должен знать?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>порядок оформления договоров и заключения кон трактов по реализации туров
<variant>правила бронирования билетов и услуг
<variant>основы туристского права
<variant>теорию и методики маркетинга турпродуктов
<question>Личностные качества менеджера по туризму?
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>энтузиазм
<variant>уверенность в себе
<variant>сильный характер
<variant>порядочность
<question>При подготовке к продажам используется
<variant>клиентская база данных
<variant>холодные звонки
<variant>горячие звонки
<variant>все перечисленное
<variant>нет правильного ответа
<question> Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом
<variant>создание благоприятного впечатления о себе и своей компании
<variant>продажа
<variant>умение навязать свой товар
<variant>всё перечисленное
<variant>нет правильного ответа
<question> Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь
<variant>можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте
<variant>новые знакомства
<variant>можно преподнести свое предложение в более выгодном свете
<variant>все ответы верны
<variant>нет правильного ответа
<question>Основная задача деятельности менеджера по продажам
<variant>продажи
<variant>аналитика
<variant>общение с клиентом
<variant>дедукция
<variant>индукция
<question>Основные этапы продаж это
<variant>знакомство, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, заключение сделки
<variant>знакомство, выявление потребностей, заключение сделки
<variant>презентация, работа с возражениями, оформление сделки
<variant>презентация, выявление потребностей, работа с возражениями
<variant>нет правильного ответа
<question>Открывают продажу обычно
<variant>знакомством, кратким представлением себя и компании
<variant>перезентацией своего предложения
<variant>поиском потребности, попыткой заинтересовать потребителя
<variant>работой с возражениями
<variant>сразу заключением сделки
<question>Если продавать продукцию оптом, то для уточнения количества лучше всего использовать
<variant>уточняющие вопросы
<variant>метод SPIN
<variant>FAB концепцию
<variant>все перечисленное
<variant>нет правильного ответа
<question>Основное понимание FAB концепции состоит в
<variant>превращении свойств товара в выгоду
<variant>превращение свойств товара в престиж
<variant>превращение товара в выгоду для потребителя
<variant>свойства товара равносильны качеству товара
<variant> нет правильного варианта ответа
<question>Что из нижеперечисленного необходимо для проведения грамотной презентации
<variant>понимание всех достоинств и недостатков своего товара, понимание потребностей клиента
<variant>понимание недостатков своего товара, коммуникабельность
<variant>понимание потребностей клиента, умение заинтересовать
<variant>стрессоустойчивость и знание презентуемого товара
<variant>нет правильного варианта ответа
<question>При работе с возражениями клиента, лучше всего использовать
<variant>личный дар убеждения
<variant>уточняющие вопросы
<variant>ситуационные вопросы
<variant>открытые вопросы
<variant>закрытые вопросы
<question>На этапе заключения сделки с покупателем, необходимы
<variant>твёрдость и решительность
<variant>лояльность и гибкость
<variant>понимание потребности клиента
<variant>презентационные навыки
<variant>грамотная работа с возражениями
<question>Сочетание каких качеств менеджера по продажам важны во время презентации товара
<variant>знание продукта, владение техникой продаж, уверенность в себе, энтузиазизм
<variant>компетенстность, знание основ маркетинга, владение техникой продаж
<variant>понимание специфики бизнеса, умение руководить, умение совершать сделки
<variant>интересная подача материала
<variant>нет правильного варианта ответа
<question>Что именно должна привлечь презентация товара
<variant>внимание
<variant>интерес
<variant>желание
<variant>потребн<