Дисциплина «Технология продаж услуг туристской индустрии», 4 курс специальности «Туризм» ,«Социально культурного сервис» преподаватель Ермолаева Л.Л.




ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

 

<question>Что такое технология?

<variant>это оптимальная последовательность использования средств воздействия на предмет для получения конкретных результатов

<variant>это целенаправленная деятельность человека для достижения конкретного результата

<variant>это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив

<variant>это управляемая величина

<variant>это некоторая последовательность этапов

 

<question>Продажа в психологическом смысле - это

<variant>система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный продукт, услуга или идея могут предоставить этому покупателю в случае совершения акта покупки

<variant>прием, при котором продавец убеждает покупателя приобрести его товар

<variant>акт сделки с покупателем, о которой обе стороны договорились

<variant>прием, которым пользуются продавцы, чтобы извлечь для себя выгоду

<variant>удовлетворение нужд, как покупателя, так и продавца

 

<question>Чем характеризуется технология?

<variant>гибкостью при использовании

<variant>устойчивостью

<variant>развитием

<variant>умением

<variant>действием

 

<question>Целью сервисной деятельности является:

<variant>удовлетворение человеческих потребностей

<variant>исследование рынка услуг

<variant>производство услуг

<variant>услуги рекриации

<variant>организация общественного питания

 

<question>Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:

<variant>бесконтактным

<variant>формальным

<variant>бесплатным

<variant>платным

<variant>все ответы верны

 

<question>Что такое услуга?
<variant>это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладения, чем либо

<variant>некая вещь, предмет, произведённый для продажи

<variant>материально-вещественные ценности

<variant>особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента

<variant>набор действий, решений, предпринятых руководством

 

<question>В чем заключается несохраняемость услуг:
<variant>нельзя сохранить на складе

<variant>услуги во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
<variant>услуги не могут быть протестированы и оценены
<variant>процесс производства и потребления услуг протекает одновременно
<variant>услуги зависят от настроения работника

 

<question>Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

<variant>осознание проблемы, поиск информации

<variant>осознание проблемы

<variant>оценка вариантов

<variant>реакция на покупку

<variant>все ответы верны

 

<question>Отличительными особенностями услуг являются:

<variant>неосязаемость услуг
<variant>их производство
<variant>их потребление

<variant>неразрывность с производителем

<variant>уверенность в качестве

 

<question>Обслуживание - это:
<variant>деятельность исполнителя по оказание услуги потребителю

<variant>качественные услуги потребителю

<variant>комплекс мер по обслуживанию населения.

<variant>сервисные предприятия

<variant>услуги, продаваемые клиентам

 

<question>Назовите вторую составляющую процесса продажи

<variant>обслуживание

<variant>производительность

<variant>эффективность

<variant>качество

<variant>дизайн

 

<question>Контактная зона – это:
<variant>определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы
<variant>место, где услуга может храниться
<variant>любое место, где производиться услуга

<variant>рабочее место

<variant>компания

 

<question>Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:

<variant>референтные группы

<variant>комфорт

<variant>престиж

<variant>реклама

<variant>цена

 

<question>Дайте определение мета-анализу - это

<variant>исследование, выводы которого основаны на множестве отдельных экспериментальных работ, проведенных в прошлом

<variant>анализ, основанный на теоретических исследованиях

<variant>способ выявления сильных и слабых сторон компании

<variant>анализ, при котором дается оценка прибыльности предприятия

<variant>метод выявления ошибок и ненужных затрат на предприятии

 

<question>Чем определяется «Экстраверсия»

<variant>определяется количеством и интенсивностью контактов с другими людьми, к которым склонен человек и включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность и общительность в противоположность пассивности, скованности и замкнутости

<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей, склонность к частым и широким контактам с окружающими

<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие <variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта, теплота

<variant>надежность, организованность, основательность

 

<question>Что такое «Нейротицизм»

<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие в противоположность нервозности, раздражительности, тревожности, подавленности и неуверенности

<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта, теплота

<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость

<variant>определяется количеством и интенсивностью контактов и включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность

<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей

 

<question>Что такое «Грубый индивидуализм»

<variant>решительность, склонность к действию

<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость,

<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта

<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость <variant>определяется количеством и интенсивностью контактов с другими людьми, включает в себя такие черты, как напористость, активность, коммуникабельность и общительность

 

<question>Вербальный интеллект - это

<variant>способность оперировать речевым, словесным материалом

<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей

<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость

<variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость, доброта

<variant>надежность, организованность, основательность, настойчивость

 

<question>Эрудированность - этo

<variant>хорошее воображение, креативность, любознательность, художественная восприимчивость в противоположность узости интересов, ограниченности, заурядности и приземленности

<variant>общительность, стремление чувствовать себя принадлежащим какой-либо общности людей, склонность к частым и широким контактам с окружающими

<variant>расслабленность, уравновешенность, устойчивость, спокойствие <variant>доверчивость, готовность к помощи и сотрудничеству, податливость, уступчивость, терпимость

<variant>надежность, организованность, основательность,

 

<question>Менеджер по продажам должен обладать такими качествами и знаниями, как

<variant>все ответы верны

<variant>активностью, энергичностью, напористостью, способностью оказывать влияние на других людей

<variant>стремлением к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, развитию необходимых для работы навыков

<variant>знанием техники продаж

<variant>интересом к своей профессиональной деятельности

 

<question>Первый шаг в работе менеджера по продажам

<variant>создание внутреннего состояния психологической устойчивости

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Второй шаг в работе менеджера по продажам

<variant>организация встречи и работа с телефоном

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Третий шаг в работе менеджера по продажам

<variant>обработка первой встречи и оценка клиента

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Четвертый шаг в работе менеджера по продажам

<variant>создание психологического климата продажи

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Пятый шаг в работе менеджера по продажам

<variant>обработка возражений

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Шестой шаг в работе менеджера по продажам

<variant>применение пробных приемов завершения сделки

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Седьмой шаг в работе менеджера по продажам

<variant>последовательность завершения сделки

<variant>приветствие

<variant>согласование целей

<variant>одобрение сделки

<variant>подписание договора

 

<question>Потребность в безопасности - это

<variant>прочность, надежность товара и если клиент ищет прежде всего безопасность, то следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию, знак качества, общую репутацию, приобретенную у потребителей, привести мнения постоянных клиентов

<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке, с которой он давно знаком

<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant>существует категория людей кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

 

<question>Потребность в привязанности - это

<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке

<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant>существует категория людей кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

<variant>прочность, надежность товара, выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию

 

<question>Потребность в комфорте - это

<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

<variant>прочность, надежность товара, выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию

 

<question>Потребность в гордости - это

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке

<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

<variant>прочность, надежность товара, следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию

 

<question>Потребность в новизне - это

<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant> имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant> если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке

<variant>прочность, надежность товара следует выдвинуть на первое место гарантию, знак качества, общую репутацию

 

<question>Потребность в экономии - это

<variant>эта потребность присутствует в течение всего периода заключения сделки

<variant>существует наиболее чувствительная к ней категория людей – тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького

<variant>обычно связана с личностью субъекта, стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других

<variant>имеются в виду преимущества, чаще всего технические, ожидаемые от товара

<variant>если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, то, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марки

 

<question> Психологические аспекты установления контакта. Назовите первую стадию

<variant>накопление согласий

<variant>накопление несогласий

<variant>выявление потребностей

<variant>обозначение основных целей

<variant>согласование деталей

 

<question>Психологические аспекты установления контакта. Назовите вторую стадию

<variant>поиск общих или совпадающих интересов

<variant>накопление несогласий

<variant>выявление потребностей

<variant>обозначение основных целей

<variant>согласование деталей

 

<question>Психологические аспекты установления контакта. Назовите третью стадию

<variant>принятие личностных качеств и принципов, предлагаемых для общения

<variant>накопление несогласий

<variant>выявление потребностей

<variant>обозначение основных целей

<variant>согласование деталей

 

<question>Назовите основные цели заданных вопросов в процессе продажи

<variant>все ответы верны

<variant>чтобы получить и удержать управление разговором

<variant>подчеркнуть широкий диапазон, который заинтересовал клиента

<variant>чтобы получить поток ответов “Да”

<variant>чтобы ответить на все возражения

 

<question>Процесс распределения произведенных жизненных благ между потребителями, осуществляемый продавцами через механизм товарно-денежного обмена

<variant>продажа

<variant>покупка

<variant>тур пакет

<variant>услуга

<variant>туристский ваучер

 

<question>Отрасль психологии, изучающая внешние и внутренние факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него

<variant>психология продаж

<variant>продажа

<variant>философия общения

<variant>клиентские потребности

<variant>анализ продаж

 

<question>Процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ, необходимых им для жизни

<variant>потребление

<variant>продажа

<variant>покупка

<variant>услуга

<variant>клиентские потребности

 

<question>Это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений

<variant>поведение потребителя

<variant>продажа

<variant>покупка

<variant>услуга

<variant>отказ от услуги

 

<question>Что является предметом психологии продаж

<variant>роль психологического воздействия на покупателей с целью побуждения их к совершению покупки товаров или услуг

<variant>процесс приобретения, освоения, использования людьми разнообразных материальных и духовных благ

<variant>факторы, влияющие на покупателя в процессе продажи товаров и услуг, а также закономерности поведения покупателя и методы воздействия на него

<variant>механизм товарно-денежного обмена

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Основной задачей психологии продаж является

<variant>изучение психических явлений, которые возникают у покупателей и менеджера по продажам в процессе купли-продажи товаров и услуг

<variant>продажа тура

<variant>процесс освоения заявки

<variant>проинформировать туриста

<variant>все ответа верны

 

<question>Где должны учитываться психологические факторы

<variant>все вышеперечисленное

<variant>в проведении рекламных мероприятий

<variant>в размещении в торговом зале товарных секций

<variant>в организации выкладки товаров

<variant>в выполнении менеджерами рабочих операций

 

<question>Для чего используют психологии продаж

<variant>для убеждения покупателей в необходимости приобретения товара, при демонстрации товара и его презентации

<variant>для привлечения внимания

<variant>для узнаваемости бренда фирмы

<variant>для того чтобы избавиться от старого товара

<variant>нет верного ответа

 

<question>Основные психологические этапы

<variant>все вышеперечисленное

<variant>внимание, интерес

<variant>мотивация, желание

<variant>совершения покупки

<variant>принятие решения

 

<question>Для того, чтобы убедить покупателя в целесообразности покупки товара или услуги продавец должен

<variant>определить тип покупателя, мотивы покупки, знать методы и способы влияния на его чувства, желания, уметь заинтересовать его товаром

<variant>звонить не переставая и напоминать о товаре

<variant>просить его приобрести товар

<variant>нет верного ответа

<variant>сделать скидки и преподнести бонус от компании

 

 

<question>Верно ли утверждение что человеческие органы воспринимают окружающий мир так

<variant>все верно

<variant>зрение дает нам 60-65% всей информации

<variant>слух - 10-15%

<variant>прикосновение - 7-10%

<variant>вкус - 5-6%

 

 

<question>Сколько существует видов психологического воздействия на покупателя

<variant>2

<variant>3

<variant>1

<variant>нет верного ответа

<variant>5

 

<question>Сколько существует видов продаж

<variant>10

<variant>1

<variant>3

<variant>5

<variant>7

 

<question>Мысленный путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие - называется

<variant>потребительская воронка

<variant>покупка

<variant>продажа

<variant>бонус

<variant>обдумывание

 

<question> Воронка продаж это

<variant>это количество клиентов, находящихся на определенных этапах взаимоотношений с менеджерами. она отражает весь цикл продажи, начиная с холодного звонка и заканчивая заключением сделки

<variant>выполнение обязательств по контракту – поставка товаров или предоставление услуг и их полная оплата

<variant>роль психологического воздействия на покупателей с целью побуждения их к совершению покупки товаров или услуг

<variant>процесс приобретения, освоения, использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ

<variant>нет верного ответа

 

<question>Термин воронка продаж предложил

<variant>Элайас Сент-Эльмо Льюис

<variant>Дельмонт Паркинс

<variant>Мадлен Хабисон

<variant>Элис Харисон

<variant>Том Блэк

 

<question>Универсальным инструментом управления продажами является

<variant>воронка продаж

<variant>менеджер

<variant>акции

<variant>бонусы

<variant>укомплектованность

 

<question>Конверсия это

<variant>это соотношение количества проведенных встреч к количеству клиентов занесенных в базу

<variant>это система по внедрению новых товаров

<variant>тип продаж

<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом

<variant>способ продажи

 

<question> Лид (lead) это

<variant>термин,обозначающий потенциально заинтересованного потребителя

<variant>включает в себя управление лидами и управление текущими продажами

<variant>тип продаж

<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом

<variant>способ продажи

 

<question> Управление лидами (Lead-management)

<variant>все, что касается конверсии, все над чем работает продавец до совершения потенциальным потребителем первой покупки

<variant>управление текущими продажами

<variant>тип продаж

<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом

<variant>способ продажи

 

<question> Текущие продажи (current sales)

<variant>процесс обслуживания текущих клиентов

<variant>это система по внедрению новых товаров

<variant>тип продаж

<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом

<variant>способ продажи

 

<question> «CRM» система

<variant>включает в себя управление лидами и управление текущими продажами

<variant>это система по внедрению новых товаров

<variant>тип продаж

<variant>это межличностная коммуникация между покупателем и продавцом

<variant>способ продажи

 

<question>Что относится к активным и пассивным продажам

<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель, если активные - инициатор контакта менеджер по продажам

<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи

<variant>особенностью является то, что товар –материальный объект,а услуга нематериальный объект продажи

<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты

<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»

 

<question>Коробочные продажи это

<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»

<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель, если активные - инициатор контакта менеджер по продажам

<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи

<variant>в2в - бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам

<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты

 

<question> Конвейерные продажи это

<variant>процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты

<variant>в2в- бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам

<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель

<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи

<variant>товар –материальный объект,а услуга нематериальный объект продажи

 

<question>Продажи В2В и продажи В2С

<variant>в2в- бизнес для бизнеса, продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам, а в2с- продажи потребителям- физическим лицам

<variant>суть заключается в том, что процесс продажи разбивается на этапы, которые осуществляют разные специалисты

<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»

<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель

<variant>различают оптовые и дистрибутивные продажи

 

<question>Что не относится к видам продаж

<variant>продажа товара третьим лицам

<variant>активные и пассивные продажи

<variant>личные и безличные продажи, прямые и непрямые продажи

<variant>простые и сложные, долгие, комплексные, промышленные, проектные продажи

<variant>региональные продажи

 

<question>Двух- тактовые продажи это

<variant>в продажах принимают участие 2 продавца. первый,собственно продавец, второй- технический специалист, который обсуждает специальные технические моменты

<variant>в2в- бизнес для бизнеса,т.е. продажи юридическим лицам и корпоративным клиентам. в2с- продажи потребителям- физическим лицам

<variant>на языке консультантов это обозначает, что существует «готовая система продаж», которую можно купить и «поставить»

<variant>если пассивные - инициатор контакта покупатель(например, в гастрономе).если активные - инициатор контакта менеджер по продажам

<variant>активные и пассивные продажи

 

<question>«Услуга – это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой» назовите автора данного определения?

<variant>Ф. Котлер

<variant>Баранович

<variant>Шарипов

<variant>Шренк

<variant>Маус

 

<question>Сфера обслуживания представляет собой?

<variant>совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых выступает в виде услуг

<variant>совокупность отраслей промыслового хозяйства

<variant>совокупность отраслей промышленного хозяйства

<variant>нет правильного ответа

<variant>продукцию на рынке

 

<question>Сервисная деятельность- это

<variant>работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих – либо потребностей.

<variant>удовлетворение потребностей продавца

<variant>удовлетворение потребностей мастера

<variant>оказание услуги

<variant>платежеспособная заинтересованность руководителя

 

<question>Товар – это?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний или потребностей

<variant>материальные объекты

<variant>услуга

<variant>опыт

 

<question>Назовите характеристики услуги?

<variant>отсутствие владения

<variant>осязаемость

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>обман

 

<question>Назовите характеристики услуги?

<variant>непостоянство качества услуг

<variant>осязаемость

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>обман

 

<question>Назовите характеристики услуги?

<variant>несохраняемость

<variant>осязаемость

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>обман

 

<question>Назовите характеристики услуги?

<variant>недолговечность

<variant>осязаемость

<variant>действие

<variant>обман

<variant>доверие

 

<question>Назовите характеристики услуги?

<variant>неотделимость от источника

<variant>осязаемость

<variant>доверие

<variant>действие

<variant>обман

 

<question> Назовите особенности турпродукта?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>неосязаемость

<variant>неразрывность производства и потребления

<variant>изменчивость

<variant>неспособность к хранению

 

<question>Назовите особенности турпродукта?

<variant>неосязаемость

<variant>обман

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Назовите особенности турпродукта?

<variant>неразрывность производства

<variant>обман

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Назовите особенности турпродукта?

<variant>изменчивость

<variant>обман

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Назовите особенности турпродукта?

<variant>неспособность к хранению

<variant>обман

<variant>действие

<variant>доверие

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Менеджер турфирмы – это?

<variant>главная фигура организации

<variant>нет правильного ответа

<variant>руководитель фирмы

<variant>второстепенная фигура организации

<variant>высокие полномочия

 

<question> Тур – это?

<variant>первичная (обязательная) единица турпродукта

<variant>вторичная единица турпродукта

<variant>нет правильного ответа

<variant>продукт турагента

<variant>услуга

 

<question> Турпродукт– это?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>комплексное понятие

<variant>тур

<variant>туристско-экскурсионная услуга

<variant>товары туристско-сувенирного назначения

 

<question>Что входит в специфическую материальную часть турпродукта?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>туристские карты

<variant>путеводители

<variant>открытки

<variant>сувениры

 

<question>Назовите дополнительные туристско- экскурсионные услуги?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>дополнительное питание

<variant>услуги гида

<variant>аниматор

<variant>внутри маршрутный транспорт

 

<question>Назовите особенность продажи турпродукта?

<variant>определение его стоимости и обоснование ее клиенту

<variant>быстрая сделка

<variant>опыт продаж

<variant>знание иностранных языков

<variant>наличие удостоверения гида

 

<question>Назовите особенность продажи турпродукта?

<variant>высокий уровень психологической напряженности

<variant>быстрая сделка

<variant>опыт продаж

<variant>знание иностранных языков

<variant>наличие удостоверения гида

 

<question>Назовите особенность продажи турпродукта?

<variant>необходимость прогнозирования изменения условий реализации тура и планирования соответствующих мероприятий

<variant>быстрая сделка

<variant>опыт продаж

<variant>знание иностранных языков

<variant>наличие удостоверения гида

 

<question>Назовите особенность продажи турпродукта?

<variant>необходимость обратной связи от клиента и контроль качества продуктов и услуг

<variant>опыт продаж

<variant>быстрая сделка

<variant>знание иностранных языков

<variant>наличие удостоверения гида

 

<question>Менеджер по продаже турпродукта должен знать?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>нормативные документы в сфере туризма

<variant>географию стран мира

<variant>принципы определения стоимости туров

<variant>правила страхования туристов

 

<question>Менеджер по продаже турпродукта должен знать?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>порядок оформления договоров и заключения кон трактов по реализации туров

<variant>правила бронирования билетов и услуг

<variant>основы туристского права

<variant>теорию и методики маркетинга турпродуктов

 

<question>Личностные качества менеджера по туризму?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>энтузиазм

<variant>уверенность в себе

<variant>сильный характер

<variant>порядочность

 

<question>При подготовке к продажам используется

<variant>клиентская база данных

<variant>холодные звонки

<variant>горячие звонки

<variant>все перечисленное

<variant>нет правильного ответа

 

<question> Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом

<variant>создание благоприятного впечатления о себе и своей компании

<variant>продажа

<variant>умение навязать свой товар

<variant>всё перечисленное

<variant>нет правильного ответа

 

<question> Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь

<variant>можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте

<variant>новые знакомства

<variant>можно преподнести свое предложение в более выгодном свете

<variant>все ответы верны

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Основная задача деятельности менеджера по продажам

<variant>продажи

<variant>аналитика

<variant>общение с клиентом

<variant>дедукция

<variant>индукция

 

<question>Основные этапы продаж это

<variant>знакомство, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, заключение сделки

<variant>знакомство, выявление потребностей, заключение сделки

<variant>презентация, работа с возражениями, оформление сделки

<variant>презентация, выявление потребностей, работа с возражениями

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Открывают продажу обычно

<variant>знакомством, кратким представлением себя и компании

<variant>перезентацией своего предложения

<variant>поиском потребности, попыткой заинтересовать потребителя

<variant>работой с возражениями

<variant>сразу заключением сделки

 

<question>Если продавать продукцию оптом, то для уточнения количества лучше всего использовать

<variant>уточняющие вопросы

<variant>метод SPIN

<variant>FAB концепцию

<variant>все перечисленное

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Основное понимание FAB концепции состоит в

<variant>превращении свойств товара в выгоду

<variant>превращение свойств товара в престиж

<variant>превращение товара в выгоду для потребителя

<variant>свойства товара равносильны качеству товара

<variant> нет правильного варианта ответа

 

<question>Что из нижеперечисленного необходимо для проведения грамотной презентации

<variant>понимание всех достоинств и недостатков своего товара, понимание потребностей клиента

<variant>понимание недостатков своего товара, коммуникабельность

<variant>понимание потребностей клиента, умение заинтересовать

<variant>стрессоустойчивость и знание презентуемого товара

<variant>нет правильного варианта ответа

 

<question>При работе с возражениями клиента, лучше всего использовать

<variant>личный дар убеждения

<variant>уточняющие вопросы

<variant>ситуационные вопросы

<variant>открытые вопросы

<variant>закрытые вопросы


<question>На этапе заключения сделки с покупателем, необходимы

<variant>твёрдость и решительность

<variant>лояльность и гибкость

<variant>понимание потребности клиента

<variant>презентационные навыки

<variant>грамотная работа с возражениями


<question>Сочетание каких качеств менеджера по продажам важны во время презентации товара

<variant>знание продукта, владение техникой продаж, уверенность в себе, энтузиазизм

<variant>компетенстность, знание основ маркетинга, владение техникой продаж

<variant>понимание специфики бизнеса, умение руководить, умение совершать сделки

<variant>интересная подача материала

<variant>нет правильного варианта ответа

 

<question>Что именно должна привлечь презентация товара

<variant>внимание

<variant>интерес

<variant>желание

<variant>потребн<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: