Ходит по сцене в поисках, из чего бы изготовить удочку.




Девушка.

Может быть, помощь тебе нужна?

2-й пассажир.

Сделай мне удочку, будь добра.

Девушка.

Я их не делала никогда.

Й пассажир.

Ты же посещала уроки труда.

Девушка.

Там нас учили каши варить,

Салат приготовить,

Как шить, как кроить!

Й пассажир.

Дорогие наши педагоги по труду!

Всему научились у вас, в этом суть.

Пусть будет наполнен ваш жизненный путь

Удачей, любовью и радостью вновь!

Признательны вам мы за вашу любовь.

 

Цветы «Честно говоря»

Мы Вам честно сказать должны:

Больше жизни мальчишки нам нужны.

Тот, кто ни разу не держал молоток,

Наверно, просто не поймёт намёк.

Как дощечку нам распилить?

Как в торшере нам лампу заменить?

Как в стенку из бетона винт (нам) закрутить?

И вывод ясен: без мальчишек не прожить!

Их научил копать, в руках отвёртку держать.

Их научил строгать и гвозди забивать

(Николай Яковлевич, спасибо Вам говорим,

Ведь за таких мальчишек замуж мы хотим!

Мы Вам честно сказать хотим:

На девчонок во все глаза глядим.

Тот, кто ни разу у плиты не стоял,

Наверно, вряд ли бы всех нас понял.

Как домашний уют создать?

Как на праздник столы сервировать?

Как жир с посуды и с плиты (нам) удалить?

И вывод ясен: без девчонок не прожить!

Их научили шить, их научили варить,

Их научили, как хозяйкой дома стать.

Ильвира Александровна, Спасибо Вам говорим,

 

Жениться на таких девчонках мы хотим!

Как без труда прожить? А ну, скажи, скажи.

Куда ж мы без труда? Да просто – никуда.

Запомним навсегда учителей «труда».

Вы вспоминайте нас хотя бы иногда.

 

Вручают цветы учителям труда. В это время 2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку возле края сцены.

Й пассажир.

Смотрите, смотрите — рыба большая!

Сейчас я ее непременно поймаю.

Й пассажир.

Это крупный хищник — тигровая акула!

Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.

Й пассажир.

Смотрите, вон рыбка летит куда-то.

Давайте поймаем ее, ребята!

Й пассажир.

А это рыба летучей зовется,

В руки она просто так не дается.

Й пассажир.

Да тут ничего не поймаешь.

От голода в ящик сыграешь!

Ломает удочку, уходит.

Й пассажир (2-му вслед).

Видно, биологию плохо ты учил.

На уху поймать рыбешки

У тебя нет сил.

(3-й, 4-й и 5-й пассажиры поют "Признание в любви учителю биологии" на мелодию "Куплетов Курочкина" Б. Мокроусова к кинофильму "Свадьба с приданным", слова С. Пономаренко.)

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.

Я могу сказать вам: близко

И на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до кистей.

Мы Ламарку б рассказали

О строении костей.

Нам белки и углеводы

Не дают ночами спать.

Знаю я, "по пищеводу"

Мне поставят только "пять".

Спели мы вам эту песню

Про науку милую,

И пускай все в этом месте

Дружно нам завидуют.

Повезло нам с педагогом,

И хотим мы вам сказать:

Биологию мы знаем,

Кто на "шесть", а кто на "пять".

Дарят цветы учителю биологии, уходят со сцены.

Капитан. (говорит в рупор)

Отличников по физике

Срочно прошу собраться.

Ваша помощь мне нужна,

Дорогие братцы.

1-й пассажир (из-за кулис).

У нас таких в помине нет.

Капитан.

Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?

6-й пассажир (вбегая).

Закон Архимеда давно знаю я!

7-й пассажир (вбегая).

Я приемник могу смастерить!

8-й пассажир (вбегая).

А я телевизор могу починить!

6-й пассажир (восторженно).

Законы Ньютона в стихах прочитать!

Капитан.

Уверен я, что физику вы знаете на "пять".

Й пассажир.

Нашим славным педагогам посвящаем.

 

6-й, 7-й и 8-й пассажиры исполняют песню "Милый физик" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", слова Г. Плоткин, С. Кочурова.

Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Тут Вадим Шафиевич

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать,

Ох, поставьте тройку,

Ведь ученым мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, я лишился языка...

Милый физик, да добрый физик,

Двойку мне не ставь пока. 2 раза

Но он зачем-то смотрит

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать, как от огня.

Я краснею, я бледнею,

И берет меня тоска,

А передо мною злая школьная доска.

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

И вся смелость, и вся смелость,

Смелость вся пропала вмиг. 2 раза

А учитель наш Шафиеч

Что-то ставит мне в журнал,

А я больше, чем на двойку,

Никогда предмет не знал.

Я краснею, я бледнею,

А он мне прмолвит вдруг:

"Три тебе поставлю,

Лучше песни пой, мой друг".

Припев:

Так и вышло, хоть мне физиком не стать,

Буду песни, буду песни распевать.

Буду песней, веселой песней

Педагогов прославлять! 2 раза

Произносят слова благодарности учителям физики, вручают цветы. Уходят со сцены.

Капитан.

Молодцы, выпускники!

Знания, видим, у вас велики!

 

На сцену выходит 9-й пассажир. В руках у него стопка книг.

Юноша.

Ты куда, дружок, идешь?

Столько книг с собой несешь?

Й пассажир.

Вот в сторонке посижу,

Романы почитаю.

Мои мысли о еде

Сразу пропадают.

10-й пассажир (подходит к 9-му).

Духовною пищей книги называют.

Любовь к литературе

Нам в школе прививают.

9-й и 10-й пассажиры поют песню "Учителям литературы" на мелодию песни А. Островского "Песня остается с человеком", слова Г. Плоткин.

Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,

С толстой книгой бьешься против сна.

В "Мертвых душах" ничего не разбираешь,

Где уж, коль своя едва жива.

Припев:

Знаем, бывало, мы вас огорчали.

И на доброту надеялись не раз.

Но обиды вы всегда прощали,

Громкое "спасибо" вам от нас.

Нам учитель про Татьяну объясняет,

Только мысли где-то далеко.

Что там гордость, коли сердце замирает,

Даже усидеть тут нелегко.

Припев.

Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни точно так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

Припев.

Или

 

(Звучит муз. "Отчего так березы шумят?")

Отчего на уроках так дети шумят?

Оттого что родимые мало гуляют!

Сочиненья на вольные темы творят,

А потом на уроках их громко читают!

 

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,

Может, это и все, что мы в жизни узнаем?

И все наши уроки в душе сохраним,

- Мы мосты за собой не сжигаем!

Припев:

Всем известно (вам скажет любой ученик),

Что Россия в Европу стремится.

Но великий, могучий русский язык

Нам всегда и везде пригодится!

Благодарят учителей литературы, дарят им цветы, уходят за кулисы. 11-й пассажир выходит с калькулятором, что-то считает, записывает в тетрадь. Неожиданно кричит.

Й пассажир.

Ура!!! (Напевает, как частушку).

Теорема, теорема, теоремочка моя,

Наконец тебя решила,

Могу спать спокойно я!

Подходит 12-й пассажир.

 

11-й и 12-й пассажиры.

Нашим славным математикам посвящаем!

 

Поют песню "Про математику" на мелодию песни Н. Богословского "Шаланды".

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Припев:

Нам без математики так худо,

Без нее нам в жизни никуда.

С нею совершить мы можем чудо

И разбогатеть, как никогда!

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы, словно песни,

А формулы ласкают слух.

Припев.

И вычислим мы все объемы,

Когда экзамены сдадим.

Все теоремы, аксиомы

Споем тогда на свой мотив.

Припев.

Они дарят педагогам цветы, уходят. На сцену выходят 1-й и 13-й пассажиры, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой. 1-й пассажир что-то сыплет в одну, потом и в другую банку, перемешивает палочкой, потом пробует. 13-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.

 

13-й пассажир (кричит).

Получилось! Получилось!

Не зря мы химии учились!

Й пассажир.

Химикам прекрасным нашим

От всей души "спасибо" скажем!

 

1-й и 13-й пассажиры поют "Посвящение химикам", используя мелодию песни А. Петрова "На Тихорецкую состав отправится".

Начнут на химии

У нас выпытывать,

Как менделеевский

Закон испытывать.

Наврем с три короба —

Пусть удивляются,

Кто тот закон открыл,

Кто тот закон открыл,

Кто тот закон открыл,

Кто тот закон открыл,

Нас не касается!

Сидим на химии и улыбаемся.

Зачем, скажите нам,

Мы так стараемся.

Мир удивительный

Открыли вы для нас...

Звонок спасительный,

Звонок спасительный,

Звонок спасительный,

Его мы помним все,

Он не забывается.

 

Дарят цветы учителям, уходят.

Девушка.

Где же наш остров?

Куда мы плывем?

Быть может, его

Никогда не найдем?

Юноша (смотрит в бинокль).

Я вижу его, посмотри, он вдали.

Плывут к нему с разных сторон корабли.

 

Появляется капитан.

Капитан.

Команда, смирно! Подтянись!

 

На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.

Капитан.

Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?

3-й пассажир (из строя).

Моющие средства кончились у нас.

Капитан (строго).

Нет отговорок для вас в этот час.

Старый морской волк

Знает в чистоте, аккуратности толк.

Научит он вас соблюдению чистоты

В месте любом, где находитесь вы.

4-й пассажир.

Приучать к порядку вам не стоит нас.

Приучил нас к этому директор наш не раз.

 

Поют песню "Посвящение директору школы" на мелодию песни Р. Паулса "Без меня" (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.

"Знаю, милый, знаю, что с тобой.

Ты сегодня вновь с утра проспал.

И в кроссовках ты пришел, родной", —

Мне директор, как всегда, сказал.

Припев:

Мы без вас, директор милый наш,

В кроссовках бы ходили.

Мы без вас, директор милый наш,

За школой бы курили.

Но стоите вы, директор наш,

На первом, как обычно.

Школу бережет директор наш

Так строго и привычно.

Сколько раз "застукивали" нас.

Не могу я больше, не могу.

Но с надеждой, может быть, и зря,

Следующей перемены жду.

Припев:

Мы без вас, директор милый наш,

В кроссовках и джинсах бы ходили.

Мы без вас, директор милый наш,

За школой бы курили.

И хоть расстаемся мы сейчас,

Но к вам еще вернемся,

И на вечер встречи в школе мы

Все вместе соберемся.

На палубу приглашается Анатолий Иванович ( вручают цветы)

 

Вед. Выпускники! Мы 11 лет учились-

Здесь многое узнали и увидели,

Но вряд ли мы таких побед добились

Когда б не помогали нам родители.

 

Вед. Они задач, быть может не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы,

Но всей душою нас оберегали

От неудач, от лени и хандры.

 

Вед. И вот теперь глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят

И нам своё родительское слово

В торжественный момент сказать хотят.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: