По образовательным областям




Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие
Д/игры: «Овощное лото» «Зоологическое лото», «Пазлы» «Лото», «Кубики» «Что к чему» «Что такое хорошо, что такое плохо», «Цвета и формы», «Наши чувства и эмоции», «Ассоциации», «Конструктор лего», «Конструктор магнитный», «Что лишнее — найди свое место», «Парные картинки», «Шнуровки», «Мы играем в магазин», «Продукты питания» «Собери картинку», «Найди пару», «Чрезвычайные ситуации в доме» «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения».   Наглядный материал: «Жизнь и быт русского народа», «Уроки этикета», «Достопримечатель ности посёлка», «Схема безопасного пути в д/с » «Мы играем в магазин» «Найди безопасный путь» «Дорожные знаки» «Правила дорожного движения» ОБЖ-безопасность на дороге «Пожарная безопасность» «Чрезвычайные ситуации»     Д/и: «Времена года» «Деревья и цветы» «Фрукты и овощи» «Грибы» «Дикие и домашние животные» «Права и обязанности ребёнка» «Мы -считаем» «Геометрические фигуры» «Логические цепочки (в природе)» «Сложи узор» «Подбери по форме» «Геометрическое лото» «Сложи квадрат»   Наглядный материал: «Океаны и материки» «Загадки о животных» «Насекомые» «Животные нашей страны» «Живые часы и барометры» «Жизнь первобытных людей» «Динозавры до нашей эры» «Государственные символы России» «Ты и твоя Родина» «Наша Родина Россия» «Портреты известных композиторов, писателей» «Ребенку о его правах» «Великая Отечественная Война» «Российская геральдика и праздники» «Цвет и форма» «Все о времени» «Внимание-дорога» «Народы России и ближнего зарубежья» Трафарет геометрический «Большой и маленький» «Игры с цифрами» «Знаки-символы» «Счетные палочки» «Алгоритмы»   «Зимние и летние виды спорта» «Дартс» «Кегли» «Кольцеброс» «Коврики для профилактики плоскостопия» «Мячи разной формы и размера» «Мешочки для метания» «Обручи большие и малые» «Скакалки» «Шашки» схемы упражнений   «В гостях у сказки (кукольные, настольные, пальчиковые театры)» д/игры: «Собери сказку» «Герои сказок и мультфильмов»   Наглядный материал: «Музыкальные инструменты: струнные, клавишные, духовые»   «Народные промыслы» «Картинная галерея» «Мир искусства: пейзаж, натюрморт» «Памятники архитектуры в России» «Русский народный промысел» Трафарет «Птицы» Беседы по картинкам «Зима, весна, лето, осень». Загадки о животных; д/игры: «С чьей ветки эти детки» «Явления природы» «Парочки» «Чей это малыш» «Зоопарк» «Чьи следы» «Правила поведения в природе» «Кто на чем работает» «Чей домик» «Распорядок дня» «Откуда что берется» «Что с начало, что потом» «Найди по описанию» «Славянская семья» «Кем быть» «Что хорошо, что плохо» «Одежда и обувь» «Опасные приметы и явления»   Наглядный материал: «Календарь природы» «Флаги» «Гербы» «Как наши предки выращивали хлеб » «Инстру менты» «Я учу буквы» Алгоритмы «Что за чем» «Обучение рас сказыванию» «Разрезные слоги» «Эволюция транспорта» Трафареты: «Цифры», «Гео метрический», «Птицы»  

 

IV.Информационно-методическое обеспечение образовательной программы

1. Программно-методическое обеспечение подготовительной группы по образовательным областям:

1.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Образовательная система «Школа 2100». «Детский сад 2100» / Под науч. ред. О.В. Чиндиловой.

2.Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста» под редакцией М.В.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

3. М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова «Познаю себя».

4. Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, О.В «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Речевое развитие

5.В.В.Гербова «Занятия по развитию речи».Издательство «Мозаика Синтез» Москва 2011

6.Т.А.Шорыгина «О правилах пожарной безопасности». «Сфера» Москва 2013

7.Е.А.Поникова «Беседы о космосе». «Сфера» Москва 2013

8.М.А.Васильева «Художественное моделирование и конструирование». Издательство «Учитель» Волгоград 2014

9.З.Г.Сахипова «Читаем сами». «Просвещение» Санкт – Петербург 2008

10.Т.А.Шорыгина «Грибы. Какие они?» Издательство «ГНОМ» 2013

11.Е.Н.Михина «Развивающие игры». Издательство «Учитель» Волгоград 2011

12.Т.Г.Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке». Издательство «Учитель» Волгоград 2013

13.Е.Синицына «Логические игры и загадки».ЮНВЕС Москва 2008

14.Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать». Издательство «Акцидент» Санкт-Петербург 2008

15.Сборник произведений для детей о ВОВ.»Омега» Москва 2010

16.Г.И.Ларина «Сборник сказок, былин». «Академия развития» Ярославль 2009

17.Е.Н.Михина «Развивающие игры» Издательство «Учитель» Волгоград 2011

18.Ю.А.Вакуленко «Азбука читалочка» Издательство «Учитель» Волгоград 2008

Познавательное развитие

1.В.Н.Волчкова «Планирование по познавательному развитию».ТЦ «Учитель» Воронеж 2008

2.А.А.Вахрушев «Здравствуй, мир!» Москва БАЛАСС 2011

3.В.А.Плешакова «Мир вокруг нас». «Просвещение» Москва 2008

4.Т.Г.Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке». Издательство «Учитель» Волгоград 2013

5.Т.А.Шорыгина «О правилах пожарной безопасности». «Сфера» Москва 2013

6.Е.А.Поникова «Беседы о космосе». «Сфера» Москва 2013

7.Т.А.Шорыгина «Грибы. Какие они?» Издательство «ГНОМ» 2013

8.А.В.Горячев «Всё по полочкам». Москва БАЛАСС 2010 9.Е.Синицына «Логические игры и загадки». ЮНВЕС Москва 2008

10.В.Г.Алямовская «Беседы о поведении ребёнка за столом».«Сфера» Москва 2013

11.К.Ю Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников». Москва «Просвещение» 2010

12.В.Волков «Как избежать беды». Москва Издательство «Век 2» 2011

13. М.В.Корепанова «Моя математика» Москва БАЛАСС 2014

14.Е.Н.Михина «Развивающие игры» Издательство «Учитель» Волгоград 2011

15.Ю.А.Вакуленко «Азбука читалочка» Издательство «Учитель» Волгоград 2008



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: