Практическое задание лист №2 Обвести по точкам (вертолёт)




Умные пальчики – 1ый год обучения (подготовка руки к письму)

Число: 1.10.2021

Тема: «Волшебные дорожки»

Задания и упражнения по письму помогут развить мелкую моторику, зрительное восприятие и внимание. На занятиях предусмотрено решение задачи по развитию у детей интереса к окружающему миру. С этой целью используется дополнительный материал (сказки, рассказы, стихи, загадки и тд.).

Сегодня я предлагаю вам конспект занятия и выполнить задания, которые встретятся в ходе занятия и на рабочих листах №1, №2. Для работы вам потребуется: задания в конспекте, цветные карандаши.

Выполненное задание отправить до 4.10.2021 по адресу: galua.1960@mail.ru – Галина Васильевна

Цель: подготовка у детей руки к письму, посредством формирования графических навыков.

Задачи:

— развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук;

— закреплять развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;

— формировать и закреплять пространственную ориентацию на листе бумаги слева направо, сверху вниз;

— формировать дружеские взаимоотношения;

— воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Обогащение словаря: амбар, сусеки.

Предварительная работа:

— чтение, рассказывание, драматизация сказки «Колобок»;

— разучивание пальчиковой гимнастики;

— выполнение элементарных графических упражнений.

Материал для занятия:

Демонстрационный:

Плоскостные изображения дед, баба, заяц, медведь, лиса, колобок.

Ход занятия:

 

Подвижное упражнение «Мы шагаем..»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Полетели, закружились.

А теперь мы ручейки,

Гоним наперегонки.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Педагог предлагает детям сесть за столы.

— Ребята, сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по сказке. А по какой, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул он с окна на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

Кто же это? (колобок)

— Молодцы! Это сказка «Колобок»

(Педагог выставляет на учебную доску изображение колобка).

— Сейчас будем рассказывать сказку. Я начну, а вы мне будете помогать. Жили-были… и покатился колобок по дорожке, а дорожка вот такая – прямая (педагог показывает, как надо соединить точки, чтобы получилась прямая дорожка). Колобок предлагает выполнить задание.

— А чтобы у вас получилась прямая дорожка, мы сначала разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою.

Пальчик к пальчику сложу.

На замочек их закрою

И тепла поберегу.

Практическое задание лист №1

Дети выполняют задание (карандашом соединяют точки).

— Кого встретил заяц на прямой дорожке? (Зайца)

— Что сказал ему заяц? (Колобок, я тебя съем..)

— Какую песенку колобок спел зайцу? (Дети поют).

— И покатился колобок дальше, а теперь у него на пути дорожка волнистая.

(Педагог показывает, как соединить точки.)

Практическое задание лист №2 (дорожки)

— Кого встретил колобок? (Волка)

— Что сказал волк колобку?

— Что ответил колобок волку? (дети поют песню колобка)

Динамическая пауза «Лисонька».

Когда лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать им лапки стала –

Растирала, растирала

И нисколько не устала!

А потом ладошкой

Пошлепала немножко.

Ну, красавица – Лиса!

До чего же хороша!

Дети самостоятельно выполняют задание.

— Кого встретил колобок? (Медведя)

— Что сказал медведь колобку?

— Какую песенку спел колобок медведю?

— Кого потом встретит колобок? (Лису)

— что сделает лиса с колобком? (Съест)

— А вы хотите, чтобы лиса съела колобка? (Нет).

— А что можно придумать, чтобы лиса не съела колобка? (Ответы детей)

— Наши герои, лиса и колобок, решили поиграть в прятки. Сначала колобок прячется в траве, а лиса его ищет. Затем лиса прячется, а колобок ее ищет.

Практическое задание лист №2

Обвести по точкам (Трава, цветы)

 

Дети самостоятельно выполняют работу.

Как вы думаете чтобы лиса не съела колобка Что он сделал

- улетел на вертолёте

Практическое задание лист №2 Обвести по точкам (вертолёт)

 

— Молодцы, ребята! Мы рассказали сказку «Колобок». Давайте вспомним, кого встретил колобок, когда ушел от деда и бабы? (Зайца, волка, медведя, лису).

— А по какой дорожке катился колобок когда встретил зайца? (волка, медведя, лису? (дети называют дорожки и в воздухе показывают, как они рисовали дорожки).

— Ребята, сказка у нас получилась добрая, а почему? (ответы детей).

-Дружить это хорошо или плохо? (ответы детей).

— Мне понравилось, как вы работали на занятии. Молодцы!

Лист №1

 

 

 

 

Лист №2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: