ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.




ОТЧЁТ

О прохождении производственной (педагогической практики) практики

 

Место прохождения практики - МБОУ города Ростова-на-Дону "Гимназия № 46

Вид практики - производственная

Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

Способ проведения практики – непрерывная

Форма проведения практики – стационарная

 

Обучающийся - Добролюбова Елена Владимировна, очно – заочная форма обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»магистерская программа «Когнитивная психология в образовании»______________________________/подпись/

 

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/директор гимназии Сурнина

Марина Викторовна

подпись

МП

 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ _________/ст.преподаватель Косикова Людмила Валентиновна

 

Ростов-на-Дону

2017 г.

 

 

Содержание

 

1.Введение………………………………………………………………….3

2 Содержание и планируемые результаты практики……………………4

3.Индивидуальное задание обучающегося на практику………………...6

3. Анализ посещенных лекций, семинарских занятий…………………..8

4. Самоанализ лекций и семинарских занятий…………………………..9

5. Список использованных источников…………………………………..12

Приложения

1.Конспекты лекции, семинарского занятия……………………………..13

2.Протоколы взаимопосещений…………………………………………..15

 

 

 

 

Введение

Целями производственной (педагогической) практики являются практическая профессионально ориентированная подготовка специалиста для работы в профильных классах старшей школы, средних профессиональных учебных заведениях, высшей школе, развитие готовности магистранта к самостоятельной творческой научной педагогической деятельности.

Задачи практики

Задачами производственной (педагогической) практики являются:

­ овладение основными направлениями деятельности преподавателя вуза и ее особенностями,

­ формирование индивидуальной педагогической компетентности: педагогические знания, способности их осмысления применения к анализу психолого-педагогической деятельности, ее проектированию, конструированию и воплощению в личном педагогическом опыте,

­ развитие у будущих педагогов профессиональных способностей, умений, педагогической Я-позиции,

­ овладение современными педагогическими технологиями и приемами обучения, активизирующими познавательную деятельность студентов,

­ развитие профессионально значимых качеств личности специалиста, стремления к самообразованию, самосовершенствованию и рефлексии,

­ осмысление сущности и содержания процесса вузовского образования и приобретение навыка подготовки лекций, практических занятий, внеклассных мероприятий. Закрепление умения использовать материалы своей научно-исследовательской работы в подготовке лекций для студентов 1-4 курсов факультета педагогики и практической психологии ЮФУ и учащихся старших классов лицеев, гимназий.

1.Содержание и планируемые результаты практики

(заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

 

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», уровень магистр.

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ПК-23 готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Знать: основные принципы, средства и методы и приемы проведения учебных занятий на всех образовательных ступенях;
Уметь: самостоятельно разрабатывать и обосновывать лекционно-семинарский материал, составлять и реализовать план образовательной деятельности с группой обучаемых,
Владеть: основными методами и технологиями проведения учебных занятий, методикой оценивания результатов обучения;
ПК-49 умение организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов) Знать: способы реализации разноуровневого и развивающего обучения.
Уметь: оценивать свою профессиональную деятельность самостоятельно, осуществлять анализ, обработку и систематизацию информации
Владеть: методикой оценивания результатов обучения

Содержание практики.

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

  № Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
Вид отчетности Код компетенции по ООП
  Подготовительный этап:   Посещение лекций и семинарских занятий с целью изучения методики работы преподавателя высшей школы, инновационных учреждений – школ города. Изучение учебных программ, по которым работает преподаватель со студентами школьниками, методической литературы по предстоящим темам лекций, включая научно-теоретические источники. Подготовка собственных занятий   Проверка графика Коллективный анализ занятий Собеседование с групповым руководителем   ПК-23
  Активная работа в качестве преподавателя Выполнение графика проведения занятий. Посещение занятий других практикантов. Анализ посещенных занятий, лекций. Участие в методических семинарах магистрантов Заполнение дневника практиканта   ПК-23 ПК-49
  Участие во внеклассной работе   Проведение внеаудиторных мероприятий. Анализ проведенных внеаудиторных мероприятий Заполнение дневника практиканта   ПК-23
  Подведение итогов   Составление отчета практиканта о практике и оформление дневника практиканта. Итоговая конференция. Выступление на итоговой конференции ПК-49

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

МП

 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.

1.Ознакомиться с рабочей программой дисциплины психолого-педагогического цикла направление подготовки: 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (АПП ЮФУ)

2. Подготовить анализ двух посещенных лекций / двух семинарских занятий.

3. Подготовить конспекты одной лекции и одного семинарского занятия.

4. Самоанализ лекции и семинарского занятия

5.Провести учебное занятие с обучающимися старших профильных классов МБОУ «Гимназия № 46».

6. Провести анализ проведенных учебных занятий.

 

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

МП

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ _______________________подпись __________________________ должность, расшифровка подписи СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от Профильной организации __________________________ подпись __________________________ должность, расшифровка подписи  
Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)  
         
  04.09.- 6.09.17 Знакомство с деятельностью педагога-психолога, с документацией, спецификой образовательного учреждения    
  07.09-13.09. Составление плана прохождения производственной практики методическая разработка конспектов занятий.    
  14.09.-28.09.17 Проведение, анализ и самоанализ занятий    
  29.09.-01.10.17 Подготовка отчетной документации    
             

 

5. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка.

  Инструктаж проведен Ознакомлен
требованиями охраны труда   (подпись руководителя практики от профильной организации) «4» сентября 2017 г.   (подпись обучающегося)   «4» сентября 2017 г.
техники безопасности   (подпись руководителя практики от профильной организации) «4» сентября 2017 г.   (подпись обучающегося)   «4» сентября 2017 г.
пожарной безопасности   (подпись руководителя практики от профильной организации) «4» сентября 2017 г.   (подпись обучающегося)   «4» сентября 2017 г.
правилам внутреннего распорядка   (подпись руководителя практики от профильной организации) «4» сентября 2017 г.   (подпись обучающегося)   «4» сентября 2017 г.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: