Список документов и материалов




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

дисциплина История и методология юридической науки

 

Базовая часть

 

 

Программа магистратуры

 

Направление подготовки

 

40.04.01– Юриспруденция (уровень магистратуры)

 

Профиль подготовки

Правовое регулирование государственного и муниципального управления,

Гражданское право, семейное право, международное частное право,

Предпринимательское право, коммерческое право, Адвокатская и правозащитная деятельность, Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика, Юрист в сфере финансовой и налоговой деятельности, Бизнес-юрист в топливно-энергетическом комплексе

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Разработчик (составитель) Тимонин Анатолий Николаевич, доктор юридических наук, профессор кафедры теории государства и права   ___________________/_______________ (подпись, Фамилия И.О.)

 

Уфа 2018 г.


Составитель: Тимонин А. Н.

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры теории государства и права, протокол от «30» августа 2018 г. № 1.

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой ___________________/ _____________ Г.М. Азнагулова/

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой ___________________/ _____________ Г.М. Азнагулова/

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующий кафедрой ___________________/ _____________ Г.М. Азнагулова/

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу дисциплины, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 20 _ г.

 

 

Заведующая кафедрой ___________________/ _____________ Г.М. Азнагулова/


Список документов и материалов

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы  
3. Содержание рабочей программы (объем дисциплины, типы и виды учебных занятий, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся)  
4. Фонд оценочных средств по дисциплине  
4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  
4.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций  
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
5.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и программного обеспечения, необходимых для освоения дисциплины  
6. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
7. Приложения  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

(с ориентацией на карты компетенций)

В результате освоения образовательной программы обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
Знания     1. Становление науки и развитие политико-правовой идеологии - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).  
2. Юридические типы научного познания   - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).    
3. Понятие и принципы методологии юридической науки; методология юриспруденции как самостоятельной области юридического познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
  4. Современные представления о научном познании; юридическое познание как деятельность - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
  5. Различные стили и образы юридического познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
Умения 1. Правильно использовать современные представления о научном юридическом познании - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
2. Осуществлять общий и сравнительный анализ основных политико-правовых доктрин -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
3. Выявлять закономерности и динамику развития юридического познания в современных условиях -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
  4. Применять полученные знания понимания закономерностей развития государства и права для использования в процессе правотворчества и научно исследовательской работы - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
  5. Анализировать юридические типы, стили и образы научного познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
Владения (навыки / опыт деятельности) 1. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).  
2. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин. - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).  
3. Владеть основной терминологической и методологической базами дисциплины.   - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).  
  4. Навыки анализа определяющих тенденций методологии юридической науки - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)  
  5. Применение сравнительно-правового метода при исследовании политических и правовых систем общества -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)  
  6. Владеть системой представлений об основных закономерностях функционирования сложных систем и, в частности, политических и правовых систем общества - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: