на период дистанционного обучения




Инструкция по приему заявлений обучающихся с 30.03.2020

В связи с введенным в УГЛТУ противоэпидемическим режимом прием заявлений от обучающихся и прилагаемых к ним документов осуществлять в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru или посредством почтовой связи с пометкой «для Центра сопровождения обучающихся (ЦСО)», исключив личный прием обучающихся в помещениях университета.

СПРАВКА с места учебы, подтверждающая факт обучения в УГЛТУ.

 

1. Отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru запрос о получении справки с места учебы (с указанием фио, группы обучения, необходимое количество справок).

 

2. По готовности справки с места учебы сотрудник ЦСО уведомляет обучающегося по электронной почте и выдает ее по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).

 

ЗАЧИСЛЕНИЕв связи с переводом из другой образовательной организации:

1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 1);

- скан-копия справки о периоде обучения с перечнем дисциплин;

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);

- заверенные копии лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации (при переводе из негосударственной образовательной организации).

 

2. При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода из исходной образовательной организации, сотрудник ЦСО уведомляет о готовности справки о переводе и выдает ее по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).

 

ВНИМАНИЕ! При передаче сотрудником ЦСО справки о переводе, заявитель отдает оригиналы документов (заявление, справка о периоде обучения).

 

3. После отчисления из другой образовательной организации заявитель передает оригиналы необходимых документов для зачисления в УГЛТУ (2 этап) по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):

- выписка из приказа об отчислении в связи с переводом в УГЛТУ;

- документ о предыдущем образовании (аттестат, диплом среднего профессионального образования и т.д.);

- 4 матовых фотографии (3х4).

- подписывает договор об образовании (при условии зачисления на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц).

 

4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ о зачислении в УГЛТУ в порядке перевода из другой образовательной организации и уведомляет обучающего по электронной почте.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ в УГЛТУ:

1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 2);

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);

 

2. При принятии положительного решения о восстановлении, сотрудник ЦСО уведомляет о подготовке договора об образовании (при условии восстановлении на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц) и выдает его по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).

 

3. Заявитель передает оригиналы необходимых документов для восстановления в УГЛТУ (2 этап) по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):

- заявление;

- документ о предыдущем образовании, если он был выдан на руки при отчислении (аттестат, диплом среднего профессионального образования и т.д.);

- подписывает договор об образовании (при необходимости).

 

ВНИМАНИЕ! При восстановлении на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета,, приход в университет не требуется, оригинал заявления высылается посредством почтовой связи по адресу: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).

 

4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о восстановлении в УГЛТУ и уведомляет обучающего по электронной почте.

 

ПЕРЕВОД внутри УГЛТУ:

1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 3);

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы).

 

2. При принятии положительного решения о переводе, сотрудник ЦСО уведомляет о подготовке договора об образовании или дополнительного соглашения к нему (при условии перевода на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц) и выдает его по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).

 

3. Заявитель подходит по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне) для подписания договора об образовании или дополнительного соглашение к нему.

 

ВНИМАНИЕ! При переводе обучающихся за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, приход в университет не требуется, оригинал заявления обучающийся высылает посредством почтовой связи по адресу: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).

 

4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о переводе внутри УГЛТУ и уведомляет обучающего по электронной почте.

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКА:

1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 4, 5 или 6);

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);

- скан-копия повестки военного комиссариата (для академического отпуска в связи с призывом на военную службу);

- скан-копия заключения врачебной комиссии (для академического отпуска по медицинским показаниям);

- указания причины отпуска в письме (для академического отпуска по семейным и иным обстоятельствам);

- скан-копия справки медицинской организации (для отпуска по беременности и родам);

- скан-копия свидетельства о рождении (для отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).

 

ВНИМАНИЕ! После получения уведомления о получении ваших документов по электронной почте, необходимые оригиналы документов (заявление, заключение врачебной комиссии, справка медицинской организации) направить заказным письмом на почтовый адрес: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).

 

4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о предоставлении соответствующего отпуска и уведомляет обучающего по электронной почте.

 

ВЫХОД ИЗ ОТПУСКА:

1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 7);

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);

- скан-копия заключения врачебной комиссии (при выходе из академического отпуска по медицинским показаниям).

 

ВНИМАНИЕ! После получения уведомления о получении ваших документов по электронной почте, необходимые оригиналы документов (заключение врачебной комиссии) направить заказным письмом на почтовый адрес: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).

 

4. После получения документов университет в течение 10 рабочих дней издает приказ о допуске к учебному процессу в связи с выходом из отпуска и уведомляет обучающего по электронной почте.

 

ОТЧИСЛЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ:

1. Подготовьте необходимые документы и подойдите по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне)

- заявление (приложение 8);

- зачетная книжка и студенческий билет.

 

Сотрудник ЦСО выдает обучающемуся обходной лист.

 

2. В течение 5 рабочих дней после получения документов сотрудник ЦСО издает приказ об отчислении и уведомляет обучающегося по электронной почте.

 

 

ОТЧИСЛЕНИЕв связи с переводом в другую образовательную организацию:

1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 9);

- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы).

 

2. В течение 5 дней сотрудник ЦСО уведомляет заявителя о готовности справки о периоде обучения и выдаче ее по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).

 

3. Оригиналы необходимых документов для отчисления в связи с переводом в другую образовательную организацию (2 этап) заявитель передает по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):

- заявление (приложение 9), высланное ранее на адрес cso@m.usfeu.ru;

- заявление (приложение 10);

- справка о переводе принимающей организации;

- зачетная книжка и студенческий билет.

 

Сотрудник ЦСО выдает обучающемуся обходной лист.

 

4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и уведомляет обучающегося по электронной почте.

 

ПЕРЕМЕНА ФИО:

1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:

- заявление (приложение 11);

- скан-копия свидетельства о заключении/расторжении брака, о перемене имени.

 

2. После получения вами уведомления о принятии в работу заявления сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ и уведомляет обучающегося по электронной почте.

 

 

Приложение 1

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить меня в порядке перевода из другой образовательной организации на обучение по основной профессиональной образовательной программе направления подготовки

 

(код, наименование направления подготовки/специальности)

 

(профиль (при наличии))

на следующих условиях обучения:

 

(форма обучения)

 

(бюджет/внебюджет)

 

К заявлению прилагается (выбрать и заполнить нужные пункты):

1. Справка о периоде обучения (об обучении) от «___» ____ 20___ №________

2. Иной документ (при наличии)

 

(наименование документа)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

*Подтверждаю, что продолжение обучения в УГЛТУ за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, не является для меня получением второго и последующего образования.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

*Заполняется в случае зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

 

Приложение 2

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу восстановить меня для продолжения обучения/прохождения государственной итоговой аттестации (нужное подчеркнуть) по основной образовательной программе направления подготовки

 

(код, наименование направления подготовки)

 

(профиль (при наличии))

на следующих условиях обучения:

 

(форма обучения)

 

(бюджет/внебюджет)

 

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 3

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть мой перевод на обучение по основной профессиональной образовательной программе направления подготовки

 

(код, наименование направления подготовки)

 

(профиль (при наличии))

 

на следующих условиях обучения:

 

(форма обучения)

 

(бюджет/внебюджет)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 4

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне академический отпуск (выбрать один из пунктов):

1. по медицинским показаниям;

2. в связи с призывом на военную службу;

3. по семейным и иным обстоятельствам.

 

К заявлению прилагается (выбрать и заполнить один из пунктов):

1. Заключение врачебной комиссии ____________________________

 

(наименование медицинской организации)

2. Повестка военного комиссариата____________________________

 

(наименование военного комиссариата)

3. Иной документ (при наличии)_______________________________

 

(наименование документа)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Приложение 5

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне отпуск по беременности и родам с «___»___20___ по с «___»___20___.

 

К заявлению прилагаю справку от «___»___20___ № ____________

 

(наименование медицинской организации)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Приложение 6

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

К заявлению прилагается:

1. Копия свидетельства о рождении

2. Справка с места работы (учебы) отца (матери) ребенка от «___»___20___ № ________

 

(наименование организации)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 7

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня к учебному процессу в связи (выбрать один из пунктов):

1. с выходом из академического отпуска по завершению периода времени, на который он был предоставлен;

2. с досрочным выходом из академического отпуска;

3. с выходом из отпуска по беременности и родам;

4. с выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по завершению периода времени, на который он был предоставлен;

5. с досрочным выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

К заявлению прилагается (заполняется в случае выхода из академического отпуска по медицинским показаниям):

1. Заключение врачебной комиссии ____________________________

 

(наименование медицинской организации)

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 8

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отчислить меня из УГЛТУ по собственному желанию.

 

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 9

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать справку о периоде обучения в УГЛТУ в связи с предполагаемым переводом в

 

(наименование принимающей организации)

 

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Приложение 10

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отчислить меня в порядке перевода в другую образовательную организацию.

 

К заявлению прилагается справка о переводе от «__» ____ 20__ №_____.

 

Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

Приложение11

 

Ректору УГЛТУ

Платонову Е.П.

от обучающегося

Группа:__________________

Институт (факультет): _____

_________________________

Фамилия: ________________

Имя:_____________________

Отчество: ________________

Контактный телефон:______

_________________________

Адрес электронной почты: __

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу считать меня по фамилии, имени, отчеству (нужное подчеркнуть) __________.

 

К заявлению прилагается (нужное подчеркнуть):

1. Копия свидетельства о заключении брака.

2. Копия свидетельства о расторжении брака.

3. Копия свидетельства о перемени имени.

 

 

  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: