Инструкция по приему заявлений обучающихся с 30.03.2020
В связи с введенным в УГЛТУ противоэпидемическим режимом прием заявлений от обучающихся и прилагаемых к ним документов осуществлять в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru или посредством почтовой связи с пометкой «для Центра сопровождения обучающихся (ЦСО)», исключив личный прием обучающихся в помещениях университета.
СПРАВКА с места учебы, подтверждающая факт обучения в УГЛТУ.
1. Отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru запрос о получении справки с места учебы (с указанием фио, группы обучения, необходимое количество справок).
2. По готовности справки с места учебы сотрудник ЦСО уведомляет обучающегося по электронной почте и выдает ее по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).
ЗАЧИСЛЕНИЕв связи с переводом из другой образовательной организации:
1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 1);
- скан-копия справки о периоде обучения с перечнем дисциплин;
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);
- заверенные копии лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации (при переводе из негосударственной образовательной организации).
2. При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода из исходной образовательной организации, сотрудник ЦСО уведомляет о готовности справки о переводе и выдает ее по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).
ВНИМАНИЕ! При передаче сотрудником ЦСО справки о переводе, заявитель отдает оригиналы документов (заявление, справка о периоде обучения).
3. После отчисления из другой образовательной организации заявитель передает оригиналы необходимых документов для зачисления в УГЛТУ (2 этап) по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):
- выписка из приказа об отчислении в связи с переводом в УГЛТУ;
- документ о предыдущем образовании (аттестат, диплом среднего профессионального образования и т.д.);
- 4 матовых фотографии (3х4).
- подписывает договор об образовании (при условии зачисления на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц).
4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ о зачислении в УГЛТУ в порядке перевода из другой образовательной организации и уведомляет обучающего по электронной почте.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ в УГЛТУ:
1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 2);
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);
2. При принятии положительного решения о восстановлении, сотрудник ЦСО уведомляет о подготовке договора об образовании (при условии восстановлении на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц) и выдает его по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).
3. Заявитель передает оригиналы необходимых документов для восстановления в УГЛТУ (2 этап) по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):
- заявление;
- документ о предыдущем образовании, если он был выдан на руки при отчислении (аттестат, диплом среднего профессионального образования и т.д.);
- подписывает договор об образовании (при необходимости).
ВНИМАНИЕ! При восстановлении на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета,, приход в университет не требуется, оригинал заявления высылается посредством почтовой связи по адресу: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).
4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о восстановлении в УГЛТУ и уведомляет обучающего по электронной почте.
ПЕРЕВОД внутри УГЛТУ:
1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 3);
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы).
2. При принятии положительного решения о переводе, сотрудник ЦСО уведомляет о подготовке договора об образовании или дополнительного соглашения к нему (при условии перевода на место, финансируемое за счет средств физических или юридических лиц) и выдает его по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).
3. Заявитель подходит по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне) для подписания договора об образовании или дополнительного соглашение к нему.
ВНИМАНИЕ! При переводе обучающихся за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, приход в университет не требуется, оригинал заявления обучающийся высылает посредством почтовой связи по адресу: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).
4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о переводе внутри УГЛТУ и уведомляет обучающего по электронной почте.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКА:
1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 4, 5 или 6);
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);
- скан-копия повестки военного комиссариата (для академического отпуска в связи с призывом на военную службу);
- скан-копия заключения врачебной комиссии (для академического отпуска по медицинским показаниям);
- указания причины отпуска в письме (для академического отпуска по семейным и иным обстоятельствам);
- скан-копия справки медицинской организации (для отпуска по беременности и родам);
- скан-копия свидетельства о рождении (для отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).
ВНИМАНИЕ! После получения уведомления о получении ваших документов по электронной почте, необходимые оригиналы документов (заявление, заключение врачебной комиссии, справка медицинской организации) направить заказным письмом на почтовый адрес: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).
4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 5 рабочих дней издает приказ о предоставлении соответствующего отпуска и уведомляет обучающего по электронной почте.
ВЫХОД ИЗ ОТПУСКА:
1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 7);
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы);
- скан-копия заключения врачебной комиссии (при выходе из академического отпуска по медицинским показаниям).
ВНИМАНИЕ! После получения уведомления о получении ваших документов по электронной почте, необходимые оригиналы документов (заключение врачебной комиссии) направить заказным письмом на почтовый адрес: 620032, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 УГЛТУ (с пометкой «для ЦСО).
4. После получения документов университет в течение 10 рабочих дней издает приказ о допуске к учебному процессу в связи с выходом из отпуска и уведомляет обучающего по электронной почте.
ОТЧИСЛЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ:
1. Подготовьте необходимые документы и подойдите по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне)
- заявление (приложение 8);
- зачетная книжка и студенческий билет.
Сотрудник ЦСО выдает обучающемуся обходной лист.
2. В течение 5 рабочих дней после получения документов сотрудник ЦСО издает приказ об отчислении и уведомляет обучающегося по электронной почте.
ОТЧИСЛЕНИЕв связи с переводом в другую образовательную организацию:
1. Подготовьте необходимые документы (1 этап) и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 9);
- скан-копия паспорта (2,3 и 5 страницы).
2. В течение 5 дней сотрудник ЦСО уведомляет заявителя о готовности справки о периоде обучения и выдаче ее по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне).
3. Оригиналы необходимых документов для отчисления в связи с переводом в другую образовательную организацию (2 этап) заявитель передает по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37 (УГЛТУ, корпус 1, при входе обращаться к охраннику с просьбой позвонить по внутреннему телефонному номеру 673 в Центр сопровождения обучающихся - Щеголихиной Наталии Сергеевне или Николаевой Ирине Олеговне):
- заявление (приложение 9), высланное ранее на адрес cso@m.usfeu.ru;
- заявление (приложение 10);
- справка о переводе принимающей организации;
- зачетная книжка и студенческий билет.
Сотрудник ЦСО выдает обучающемуся обходной лист.
4. После получения документов сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию и уведомляет обучающегося по электронной почте.
ПЕРЕМЕНА ФИО:
1. Подготовьте необходимые документы и отправьте на адрес электронной почты cso@m.usfeu.ru:
- заявление (приложение 11);
- скан-копия свидетельства о заключении/расторжении брака, о перемене имени.
2. После получения вами уведомления о принятии в работу заявления сотрудник ЦСО в течение 3 рабочих дней издает приказ и уведомляет обучающегося по электронной почте.
Приложение 1
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня в порядке перевода из другой образовательной организации на обучение по основной профессиональной образовательной программе направления подготовки
(код, наименование направления подготовки/специальности)
(профиль (при наличии))
на следующих условиях обучения:
(форма обучения)
(бюджет/внебюджет)
К заявлению прилагается (выбрать и заполнить нужные пункты):
1. Справка о периоде обучения (об обучении) от «___» ____ 20___ №________
2. Иной документ (при наличии)
(наименование документа)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
*Подтверждаю, что продолжение обучения в УГЛТУ за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, не является для меня получением второго и последующего образования.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
*Заполняется в случае зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации на место, финансируемое за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Приложение 2
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить меня для продолжения обучения/прохождения государственной итоговой аттестации (нужное подчеркнуть) по основной образовательной программе направления подготовки
(код, наименование направления подготовки)
(профиль (при наличии))
на следующих условиях обучения:
(форма обучения)
(бюджет/внебюджет)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 3
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мой перевод на обучение по основной профессиональной образовательной программе направления подготовки
(код, наименование направления подготовки)
(профиль (при наличии))
на следующих условиях обучения:
(форма обучения)
(бюджет/внебюджет)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 4
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне академический отпуск (выбрать один из пунктов):
1. по медицинским показаниям;
2. в связи с призывом на военную службу;
3. по семейным и иным обстоятельствам.
К заявлению прилагается (выбрать и заполнить один из пунктов):
1. Заключение врачебной комиссии ____________________________
(наименование медицинской организации)
2. Повестка военного комиссариата____________________________
(наименование военного комиссариата)
3. Иной документ (при наличии)_______________________________
(наименование документа)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 5
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне отпуск по беременности и родам с «___»___20___ по с «___»___20___.
К заявлению прилагаю справку от «___»___20___ № ____________
(наименование медицинской организации)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 6
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с невозможностью освоения образовательной программы прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
К заявлению прилагается:
1. Копия свидетельства о рождении
2. Справка с места работы (учебы) отца (матери) ребенка от «___»___20___ № ________
(наименование организации)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 7
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к учебному процессу в связи (выбрать один из пунктов):
1. с выходом из академического отпуска по завершению периода времени, на который он был предоставлен;
2. с досрочным выходом из академического отпуска;
3. с выходом из отпуска по беременности и родам;
4. с выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по завершению периода времени, на который он был предоставлен;
5. с досрочным выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
К заявлению прилагается (заполняется в случае выхода из академического отпуска по медицинским показаниям):
1. Заключение врачебной комиссии ____________________________
(наименование медицинской организации)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях предоставления академического отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 8
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отчислить меня из УГЛТУ по собственному желанию.
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 9
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о периоде обучения в УГЛТУ в связи с предполагаемым переводом в
(наименование принимающей организации)
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение 10
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отчислить меня в порядке перевода в другую образовательную организацию.
К заявлению прилагается справка о переводе от «__» ____ 20__ №_____.
Я подтверждаю свое ознакомление с Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в УГЛТУ.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Приложение11
Ректору УГЛТУ
Платонову Е.П.
от обучающегося
Группа:__________________
Институт (факультет): _____
_________________________
Фамилия: ________________
Имя:_____________________
Отчество: ________________
Контактный телефон:______
_________________________
Адрес электронной почты: __
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу считать меня по фамилии, имени, отчеству (нужное подчеркнуть) __________.
К заявлению прилагается (нужное подчеркнуть):
1. Копия свидетельства о заключении брака.
2. Копия свидетельства о расторжении брака.
3. Копия свидетельства о перемени имени.
(дата) | (подпись) | (расшифровка подписи) |