Формирование элементарных математических представлений. Июнь неделя Тема и цели Тема: «Цветок для бабочки» П




Июнь

неделя Тема и цели
  Тема: «Цветок для бабочки» Пр. зад. Ознакомление с названиями цветов. Обучение соотнесению предметов по цвету и обозначению результата словами «такой» «не такой», выполнению действий по подражанию. Формирование восприятия пространственных отношений и обучение воспроизведению их по подражанию, воспитывать положительные эмоции. (см.Афанасьева, 17)
  Тема: Чудесная коробочка Пр. зад. Обучение группировке однород­ных предметов по цвету и форме. Ознакомление с круглой формой. Развитие артикуляторного аппа­рата, воспитывать интерес к результатам своей деятельности (см.Афанасьева, 32)
  Тема: Бабочки Пр. зад. Обучение в различении цвета путем наложения, обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением, овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов в целостный образ, развитие речевого дыхания, воспитывать желание помочь другу (см.Афанасьева, 48)
  Тема: Наведем порядок Пр. зад. Обучение группировке однород­ных предметов по цвету, соотне­сению предметов по размеру, воспроизведению пространствен­ного расположения элемен­тов конструкции по подражанию, воспитывать навыки коллективной работы (см.Афанасьева, 36)

Июль

неделя Тема и цели
  Тема: Фонарики Пр. зад. Развивать умения составлять целое из частей, обучение соотнесению предметов по цвету, совершенствование мелкой моторики руки, развивать умение сопоставлять предметы по признакам: цвету, форме, размеру(см.Афанасьева, 28)
  Тема: Цветной дождик Пр. зад. Обучение соотнесению предметов по цвету, развитие мелкой моторики, учить проводить прямые короткие линии, правильно держать карандаш, воспитывать внимательность, работоспособность (см.Афанасьева, 86)
  Тема: Елочки и грибочки Пр. зад. Развивать фиксацию внимания на цвете предметов, обучение чередованию предметов по цвету, группировке однородных предметов по цвету. Развитие мелкой моторики, воспитывать усидчивость (см.Афанасьева, 90)
  Тема: Лисичка-сестричка Пр. зад. Обучение детей чередованию предметов по цвету, закрепление знаний названия основных цветов, развивать наблюдательность, воспитывать положительные эмоции.(см.Афанасьева, 112)

Август

неделя Тема и цели
  Тема: Фрукты и овощи Пр. зад. Обогащение знаний об овощах и фруктах, обучение выбору парных картинок по образцу, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать выдержку(см.Афанасьева, 72, 108)
  Тема: Письмо из леса Пр. зад. Обучение выкладыванию несложных плоскостных предметов на горизонтальной плоскости, выработка умения ориентироваться на листе бумаги, развитие мелкой моторики, памяти, внимания, воспитывать положительные эмоции (см.Афанасьева, 110)
  Тема: Поиграем с цветными палочками Пр. зад. Тренировать детей в узнавании и назывании цифр, обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением, развитие конструктивных способностей и глазомера, воспитывать положительные эмоции (см.Афанасьева,126)
  Тема: Гуси с гусятами Пр. зад. Обучение чередованию предметов по цвету, выбору элементов двух заданных цветов из 4-х предложенных, развитие мелкой моторики, воспитывать усидчивость (см.Афанасьева, 115)

Конструирование

Июнь

неделя Тема и цели
  Тема: Башня (красная). Пр. зад. Продолжать учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. См. Куцакова, стр. 24, занятие 1.
  Тема:2 башни разного цвета и высоты. Пр. зад. Продолжать учить детей строить 2 башни из кубиков разного цвета и высоты; подбирать призму соответствующего цвета. Развивать речевую активность. См. Куцакова, стр. 24, занятие 2.
  Тема: Башня из кубиков и башня из кирпичиков. Пр. зад. Закрепить у детей умение строить башенки по образцу воспитателя из кирпичиков и кубиков, сочетая их по цвету и украшая флажками, выбранными ребёнком по своему желанию. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. См. Куцакова, занятие 3, стр. 24.
  Тема: Зелёная узкая дорожка. Пр. зад. Продолжать учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими короткими гранями; играть с постройкой..Продолжить учить играть с постройкой. Вызвать речевую активность. См. Куцакова, стр. 25, занятие 4.

Июль

неделя Тема и цели
  Тема: Широкая дорожка. Пр. зад. Закрепить умение детей строить широкие дорожки, приставляя, кирпичики друг к другу узкой длинной гранью. Подбирать цветочки в соответствии с цветом дорожек. Продолжать развивать умение детей играть с постройкой. См. Куцакова, стр. 25, занятие 5.
  Тема: Разные дорожки. Пр. зад. Закрепить умение строить дорожки – широкие и узкие. Называть цвет постройки, название строительного материала – кирпичик. Развивать желание общаться. См. Куцакова, стр. 25, занятие 6.
  Тема: Стол и стул для матрёшки. Пр. зад. Продолжать учить детей строить мебель. Упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками, учить узнавать и называть эти детали, используя приём накладывания и прикладывания деталей. См. Куцакова, стр. 26, занятие 7.
  Тема: Стол и кресло синего цвета. Пр. зад. Побуждать детей участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. Воспитывать усидчивость. См. Н. А. Карпухина, стр. 181, занятие 3.

Август

неделя Тема и цели
  Тема: Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки. Пр. зад. Продолжать учить детей строить мебель. Закрепить умение строить узкую кроватку (из одной лежащей пластины и двух приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпичиков) и широкую (из двух пластин и четырёх кирпичиков). Формировать речевое общение. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. См. Куцакова, стр. 26, занятие 8.
  Тема: Аппликация «Рыбка». Пр. зад. Учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть»; развивать память, внимание, речь. См. Бондаренко, стр. 132
  Тема: Машина для куколки. Пр. зад. Продолжать учить приёму накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной. Учить детей игровым действиям. См. Бондаренко, стр. 128.
  Тема: Автобус и грузовик. Пр.зад. Поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развивать желание детей конструировать. См. Куцакова, стр. 27, занятие 10.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: