Нулевая гипотеза отклоняется и принимается альтернативная гипотеза




Баллов

2. 38 баллов

3. 36 балла

4. 40 баллов

 

50) Для нормального распределения с параметрами Мср =40 и s=4 баллов граница диапазона высоких значений начинается на отметке[2]:

1. 41 балл

2. 42 балла

3. 44 балла

4. 40 баллов

 

51) Для нормального распределения с параметрами Мср =40 и s=8 баллов граница диапазона высоких значений начинается на отметке:

1. 42 баллов

2. 43 баллов

3. 44 балла

4. 40 баллов

 

52) Для нормального распределения с параметрами Мср =60 и s=12 баллов граница диапазона высоких значений начинается на отметке:

1. 63 балла

2. 64 балла

3. 65 балла

4. 66 балла

 

53) Для нормального распределения с параметрами Мср =40 и s=8 баллов граница диапазона значений “ниже среднего” заканчивается на отметке[3]:

1. 36 баллов

2. 37 баллов

3. 38 балла

4. 40 баллов

 

54) Для нормального распределения с параметрами Мср =40 и s=4 баллов границы диапазона значений “ниже среднего” заканчиваются на отметке:

1. 38 баллов

2. 39 баллов

3. 40 баллов

4. 36 балла

 

55) Для нормального распределения с параметрами Мср =40 и s=4 баллов границы диапазона значений “выше среднего” заканчиваются на отметке[4]:

1. 42 балла

2. 43 балла

3. 44 балла

4. 40 баллов

 

56) Для нормального распределения с параметрами Мср=10,4 и s=1,6 измеренное значение переменной Х i =10,1 является:

1. «неопределенным» по отношению диапазону нормы результатом

2. результатом «выше среднего»

3. результатом «ниже среднего»

4. «высоким» результатом

 

57) Для нормального распределения с параметрами Мср=5,8 и s=1,2 измеренное значение переменной Х i =5,4 является:

1. результатом «среднее значение»

2. результатом «выше среднего»

3. результатом «ниже среднего»

4. «высоким» результатом

 

58) Для нормального распределения с параметрами Мср=6,4 и s=1,6 измеренное значение переменной Х i =6,7 является:

1. результатом «среднее значение»

2. результатом «выше среднего»

3. результатом «ниже среднего»

4. «высоким» результатом

 

59) Для нормального распределения с параметрами Мср=6,4 и s=1,6 измеренное значение переменной Х i =7,3 является:

1. результатом «выше среднего»

2. результатом «среднее значение»

3. результатом «ниже среднего»

4. «высоким» результатом

 

60) Z-показатель - это:

1. Показатель отклонения переменной от средней, выраженный в единицах среднеквадратичного отклонения

2. Показатель, в котором Мср= 0 и среднеквадратичное = 1

3. Показатель для перевода “сырых” значений выборки в среднестатистические

 

61) Выражение “определить Z-показатель i -го случая наблюдения (i -й варианты) выборки “ означает:

1. выразить величину отклонения значения i -й варианты от среднего арифметического в долях сигмы (s)

2. определить значение i -го случая наблюдения в выборке с значениями Мср=0 и s=1

3. разделить значение i -й варианты на значение сигмы (s) и найти разность между полученным показателем и средним арифметическим.

 

62) Значение Z-показателя [5] варианты Мi =20 баллов для распределения с характеристиками Мср =16 и s=8 составляет:

1. +0,5

2. (-)0,4

3.+0,4

4. (-)0,4

5. 1,25

 

63) Значение Z-показателя варианты Мi =10 баллов для распределения с характеристиками Мср =8 и s=4 составляет:

1. +0,5

2. (-)0,4

3.+0,4

4. (-)0,4

5. 1,25

 

64) Шкала “стандартной десятки” (стенов) имеет значения:

1. Мср =5,5 и s=2,0

2. Мср =5,0 и s=2,0

3. Мср =0 и s=1,0

4. Мср =10 и s=1,0

 

65) Шкала IQ-оценок имеет значения:

1. Мср =100 и s=15

2. Мср =50 и s=10

3. Мср =0 и s=1,0

4. Мср =5,5 и s=2,0

 

66) При измерении переменных получены следующие показатели по психометрическим шкалам: х1=50 Т и х2= 100 IQ. Какое из нижеследующих соотношений между этими показателями является правильным[6]: 1 Т-балл = ½ IQ

1. х1 = х2

2. х1 > х2

3. х1 < х2

 

67) При измерении переменных получены следующие показатели по психометрическим шкалам: х1=60 Т и х2= 110 IQ. Какое из нижеследующих соотношений между этими показателями является правильным:

1. х1 > х2

2. х1 < х2

3. х1 = х2

 

68) При измерении переменных получены следующие показатели по психометрическим шкалам: х1=70 Т и х2= 130 IQ. Какое из нижеследующих соотношений между этими показателями является правильным: 1 Т-балл = ½ IQ

1. х1 > х2

2. х1 = х2

3. х1 < х2

 

69) По результатам экспериментально-психологического исследования испытуемого К. его оценка составила 7,5 стенов. Если выразить этот показатель в значениях шкалы Т-баллов[7], он будет равен: 1 стен = 8 Т

1. 60 баллов

2. 65 баллов

3. 55 баллов

4. 50 баллов

 

70) По результатам экспериментально-психологического исследования испытуемого К. его оценка составила 5,5 стенов. Если выразить этот показатель в значениях шкалы Т-баллов, он будет равен:

1. 44 балла

2. 40 баллов

3. 36 баллов

4. 32 балла

 

71) По результатам экспериментально-психологического исследования испытуемого К. его оценка составила 6,5 стенов. Если выразить этот показатель в значениях шкалы Т-баллов, он будет равен:

1. 52 баллов

2. 48 балла

3. 44 балла

4. 40 баллов

 

72) Нулевая статистическая гипотеза - это:

1. предположение об отсутствии различий между значениями переменных

2. предположение, которое необходимо доказать

3. предположение о значении переменной, отличающемся от 0

 

73) Статистическая гипотеза в формулировке “Уровень успеваемости учащихся 7 “А” класса отличается от уровня успеваемости учащихся 7 “Б” класса” является:

1. ненаправленной альтернативной статистической гипотезой

2. направленной альтернативной статистической гипотезой

3. ненаправленной нулевой статистической гипотезой

4. направленной нулевой статистической гипотезой

 

74) Статистическая гипотеза в формулировке “Уровень успеваемости учащихся 7 “А” класса выше уровня успеваемости учащихся 7 “Б” класса” является:

1. направленной альтернативной статистической гипотезой

2. ненаправленной альтернативной статистической гипотезой

3. ненаправленной нулевой статистической гипотезой

4. направленной нулевой статистической гипотезой

 

75) Ошибкой I рода называется:

1. отклонение верной нулевой гипотезы

2. отклонение верной альтернативной гипотезы

3. принятие неверной альтернативной гипотезы

4. принятие неверной нулевой гипотезы

 

76) Ошибкой II рода называется:

1. принятие неверной нулевой гипотезы

2. отклонение верной нулевой гипотезы

3. отклонение верной альтернативной гипотезы

4. принятие неверной альтернативной гипотезы

 

77) Для большинства статистических критериев альтернативная гипотеза принимается при показателе уровня статистической значимости:

1. р £ 0,01

2. р £ 0,05

3. р ³0,01

4. р ³ 0,05

 

78) Если значения эмпирического критерия достигли критического значения, соответствующего уровню значимости р £ 0,05, и превысили его критического значения при р £ 0,01, то:

нулевая гипотеза отклоняется и принимается альтернативная гипотеза

2. нулевая гипотеза отклоняется, но альтернативная гипотеза определенно принята быть не может

3. нулевая гипотеза принимается без ограничений

4. ни одна из гипотез не является верной

 

79) Если значения эмпирического показателя достигли критического значения, соответствующего уровню значимости р £ 0,05, но не превысили критического его значения при р £ 0,01, то:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: