Разработка программы продвижения и лояльности




Рассмотрим основные способы продвижения интернет-пиццерии «Pizzolini», которые в дальнейшем следует применить на практике при составлении медиа-плана:

1. Поисковая оптимизация;

2. Контекстная реклама и баннеры;

3. Социальные сети;

4. Системы подбора товара;

5. Продвижение через сайты «групоны»;

6. Продвижение через партнерские программы;

7. Специализированная адресная рассылка;

8. Традиционная наружная реклама и реклама на транспорте.

 

Средства поисковой оптимизации включают в себя набор инструментов для динамичного внутреннего и внешнего развития ресурса. Под внутренним развитием сайта понимают оптимизацию (совершенствование) кода страниц, ключевых слов, заголовков страниц, описаний, корректирование текстов для наилучшего их восприятия не только потенциальными клиентами, но и роботами поисковых систем. Внешнее развитие заключается в формировании внешнего окружения сайта, состоящего из ссылок на него с других релевантных по тематике сайтов, форумов, блогов, популярных каталогов и порталов. Для достижения стабильно положительных результатов в независимой зоне поисковых систем по нужным направлениям запросов крайне важно демонстрировать динамику как внутреннего, так и внешнего развития. Применение данных средств характеризуются относительной дешевизной каждого привлеченного на сайт клиента, высокой целевой направленностью, длительным стартом (от 2 месяцев и выше), необходимостью регулярной поддержки достигнутых результатов. Средняя цена на оптимизацию сайта в профессиональном агентстве – от 29.000 руб. в месяц.

Контекстная реклама – это вид размещения интернет-рекламы на основе принципа соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. В данной работе под средствами контекстной рекламы понимаются инструментарии известных систем контекстных объявлений: Яндекс.Директ (минимальная стоимость заказа 21 000 руб. с НДС), Google (от 23 000 руб.), Begun (от 15 400 руб.). Для четко определенного набора запросов составляются объявления, определяется стоимость перехода на сайт посетителя с этих объявлений по каждому запросу, осуществляется перевод денежной суммы в выбранную контекстную систему, настраиваются параметры кампании. Баннерная реклама – это реклама товара с использованием графических или анимационных изображений в специальных областях сайтов и порталов. Если баннеры размещаются на ресурсах, тематика которых соответствует теме предлагаемого на баннере товара или услуги, то результативность рекламной кампании будет высокой. Однако использование баннерной рекламы направлено в основном на достижение имиджа, косвенно стимулирующего сбыт товара. Баннеры могут быть как кликабельными (т.е. при нажатии на баннер осуществляется действие по переходу на иную веб-страницу), так и некликабельными (т.е. ссылка с баннера отсутствует).

Применение средств контекстной рекламы характерно быстрым стартом и моментальной остановкой кампании, высокой целевой направленностью, гибкостью настроек географического и временного таргетинга, относительной дороговизной каждого привлеченного на сайт клиента.

Социальные сети за последние годы стали неотъемлемой частью жизни общества, и в связи с этим их использование для продвижения товаров также оказалось востребованным и актуальным. Информация, получаемся пользователями в социальных сетях, воспринимается как независимая относительно рынка, за счет этого стали доступными новые инструменты продвижения товаров, применяемые посредством социальных сетей. К инструментам продвижения в социальных сетях относится баннерная реклама, контекстные объявления, реклама в группах и сообществах, реклама в игровых приложениях, реклама, распространяемая посредством распространения контента, независимая экспертная реклама. Применение инструментов социальных сетей характеризуется относительной дешевизной, но пока абсолютно размытым уровнем целевой направленности. В случае применения средств, относящихся к способу прямого продвижения, социальные сети позволяют создавать отдельные страницы, группы для представления необходимого товара, а затем активно предлагать данный товар целевой и нецелевой аудитории напрямую. Примеры социальных сетей наиболее подходящих для продвижения коммерческой деятельности: Вконтакте (тарифные пакеты от 10000 рублей), Фейсбук (рекламная компания организовывается самостоятельно с выбором дневного бюджета, есть два варианта: плата за показ или за клик), Твиттер (от 6000 рублей), Инстаграмм (средняя стоимость рекламы в аккаунте с 50-100 тыс. подписчиков стоит 1000-1500 тыс. рублей).

Cистемы подбора товара. Этот способ предполагает использования известных товарных интернет-площадок для размещения информации о собственном интернет-магазине, таких как market.yandex.ru (от 3000 рублей месяц), price.ru (600 рублей в неделю), torg.mail.ru (от 10000 рублей в месяц), tyndex.ru, yourmart.ru, gorbushka.ru (от 5000 рублей в месяц). Оплата происходит за переход покупателя (посетителя) на сайт магазина. Плюс данной раскрутки в том, что сайт, размещенный на подобной площадке, будет иметь большее доверие у покупателя, что может привлечь потенциальных клиентов.

Групоны – это сайты скидок. Если вы можете себе позволить скидки на предлагаемую продукцию, то сайты скидок могут помочь привлечь покупателей. Групоны берут комиссию 20-50% от оборота. За эти деньги реализуется: быстрый выход ваших товаров на рынок и оперативный сбор базы потенциальных клиентов, для дальнейшей рассылки им других предложений по скидкам. Примеры сайтов скидок: biglion.ru (начальная стоимость объявления 1500 рублей), groupon.ru (от 2000 рублей), kupikupon.ru (от 1000 рублей), vigoda.ru (от 2500 рублей).

Продвижение через партнерские программы. Каждому желающему сайту-партнеру дается ссылка на интернет- магазин. Это может быть в виде баннера, или информационной строки. Если по этой ссылке, с сайта-партнера переходит покупатель и делает покупку, партнер получает вознаграждение. Данный способ продвижения не только увеличивает аудиторию возможных покупателей, но и увеличивает количество внешних ссылок. Что тоже может положительно влиять на вашу поисковую выдачу.

Размещение на каком-либо сайте монополиста в сфере производства пицц и выпечки или известном форуме итальянской кухни, например – «Mama Pizza » «Папа Джонс» «Cheez» и т.д.

Чаще всего продаются такие рекламные места (по убыванию эффективности и стоимости):

– В самом верху сайта (шапка), отображаются на всех страницах - 55 000р.

– В боковом отделе сайта, отображаются на всех страницах - 28 000р.

– В начале статьи, отображаются только на данной статье - 18 000р.

– В конце статьи, отображаются только в данной статье - 11 000р.

– В самом низу сайта (подвал), отображаются на всех страницах - 9 000р.

Рассматривается также примыкание к гиганту индустрии, например, поисковой системе – Яндекс.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс, предлагает три вида пакета:

1. «Выгодный» (Изучение Вашей ниши, Анализ рекламы конкурентов, Изучение целевой аудитории, Разработка стратегии рекламной компании, Сбор поисковых фраз (ключевых слов), Создание уникального рекламного текста, Создание одностраничных сайтов под каждую группу объявлений, Запуск, анализ и "докрутка" эффективности рекламной компании в течении 1 месяца, Отчет, Тестирование и внедрение других рекламных площадок в течении 3 месяцев). Стоимость: 149.990 р.

2. «Перспективный» (Изучение Вашей ниши, Анализ рекламы конкурентов, Изучение целевой аудитории, Разработка стратегии рекламной компании, Сбор поисковых фраз (ключевых слов), Создание уникального рекламного текста, Создание одностраничных сайтов под каждую группу объявлений, Запуск, анализ и "докрутка" эффективности рекламной компании в течении 1 месяца, Отчет). Стоимость: 34.990 р.

3. «Стандартный» (Изучение Вашей ниши, Анализ рекламы конкурентов, Изучение целевой аудитории, Разработка стратегии рекламной компании, Сбор поисковых фраз (ключевых слов), Создание уникального рекламного текста, Запуск, анализ и "докрутка" эффективности рекламной компании в течении 1 месяца, Отчет). Стоимость: 34.690 р.

Продвижение сайта e-mail рассылкой подразумевает создание целенаправленной базы подписчиков и постоянное сообщение им о новостях интернет-магазина, скидках и поступлении новых товаров.

Традиционная наружная реклама и реклама на транспорте.К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. Стоимостные характеристики варьируются от 1500 до 15 000 в месяц.

План продвижения интернет-пиццерии «Pizzolini».

Учитывая характеристики целевого сегмента, составим план мероприятий по продвижению на ближайшие 3-6 месяцев с указанием затрат по каждому направлению.

Средний целевой посетитель — активный пользователь Интернета, молодой человек, любитель сладостей возрасте от 16 до 40 лет. Также частыми гостями сайта будут являться семейные пары с детьми. Доход посетителей не имеет значения, формируется, исключительно исходя из предпочтений клиента, и может варьироваться. Целевые посетители преимущественно проживают в городе Красноярске и близлежащих окрестностях.

Для первоначального составления медиа-плана необходимо составить список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта интернет-кондитерской «Варенье» (таблица 3).

 

 

Таблица 3 – список базовых затрат

Вид деятельности Примерная стоимость
1. Разработка концепции позиционирования: - анализ потребителей торговой марки; - составление портрета потенциального потребителя торговой марки. 1 000 руб.
2. Разработка творческой концепции: - базовая идеология и идея рекламной кампании; - слоган, образ, идея рекламного продукта. 2 000 руб.
3. Разработка маркетинговой концепции. 1 000 руб.
4. Создание рекламных материалов (разработка дизайн-макетов, изготовление аудио и видео роликов, полиграфической продукции, интернет-баннеров). 8 000 руб.
Итог: 12 00 руб.

 

План мероприятий по продвижению пиццерии «Pizzolini» на ближайшие 3-6 месяцев, включающий интернет-рекламу и традиционные способы рекламы.

1. Реклама на сайте сети магазинов доставки еды «Mama Pizza» (https://www. mama-pizza.ru/) В боковом отделе, отображается на всех страницах, стоимость месяца – 11 000 рублей (продолжительность 3 месяца).

2. Рекламная площадка в социальной сети «Вконтакте». (Дополнительно, создание группы с указанием ссылки на интернет-кондитерскую «Pizzolini»), стоимость – 10 000 рублей в месяц (продолжительность 2 месяца).

3. Рекламная площадка в социальной сети «Инстаграмм» на страничке по изготовлению пицц на заказ: «Pizzolini». (Дополнительно, создание профиля интернет-пиццерии «Pizzolini» с указанием ссылок на сайт и социальные сети), стоимость – 1000 рублей за месяц (дважды за полгода).

4. Реклама на сайте известной сети доставки пицц "Папа Джонс" (https://www. papajohns.ru‎ /). В самом низу сайта (в подвале), отображается на всех страницах – 3 000 рублей в месяц (продолжительность 4 месяца).

5. Реклама на городском шоссе – красочный баннер (3 штуки в разных районах города). Общая стоимость: 12 000 рублей (продолжительность 3 месяца).

Итоговая средняя стоимость начально-разработанного оптимального медиа-плана, рассчитанного на полгода: 103 000 рублей, примерная стоимость месячных затрат на рекламу: 17 000 рублей.

Программа лояльности клиентов интернет-пиццерии «Pizzolini» с указанием планируемых затрат.

Система бонусов интернет-пиццерии «Pizzolini». Заполнение анкеты и приветственные бонусы.

Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, заполнив анкету на сайте https://pizzolini.16mb.com. За заполнение анкеты клиенту на Бонусный счет начисляется 100 приветственных бонусов. Обязательные поля анкеты для заполнения и получения 100 приветственных бонусов: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения (день, месяц, год), мобильный телефон, e-mail, согласие на получение рассылок. Начисление приветственного бонуса возможно только один раз для одного клиента. Начисление приветственного бонуса не производится при дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты. Приветственные бонусы начисляются активными в момент регистрации анкеты в системе при условии, что обязательные поля анкеты заполнены. Приветственные бонусы, начисленные за заполнение анкеты, будут активны в течение 3 календарных дней после заполнения анкеты. Приветственные бонусы не сгорают, и могут быть использованы в любое удобное время. Приветственные бонусы можно использовать как для частичной, так и полной оплаты товаров в соответствии с данными правилами

Статус счёта.

Статус счёта определяется суммой покупок за месяц. Чем больше покупок совершается в текущем месяце, тем выше будет статус в следующем месяце, и тем больше бонусов будет начисляться на счёт в течение следующего месяца. Статус обновляется ежемесячно и одновременно для всех клиентов в 00:00 первого числа каждого месяца. Соотношение статуса и суммы покупок в месяц: бронзовый: 0 р. – 1000 р.; серебряный: 1001 р. – 4000 р.; золотой: более 4000 р.. Соотношение статуса и размера скидки: бронзовый: 5%; серебряный: 10%; золотой: 15%.

Начисление бонусов

Бонусный счет дает право клиенту накапливать бонусы в соответствии со статусом счёта. При начислении бонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону. Сумма начисления бонусов (количество бонусов к начислению) учитывается по каждой товарной единице отдельно. При покупке товаров распродажи, специальных предложений бонусы не начисляются. Бонусы начисляются неактивными (кроме приветственных). Неактивные бонусы становятся активными по истечении 24 часов со времени оформления покупки.

Cписание бонусов

Бонусами можно оплатить до 100% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль. Оплатить товары можно только активными бонусами. Бонусы можно использовать по истечении 24 часов после их начисления, для частичной или полной оплаты товаров, кроме тех, которые участвуют в распродажи или продаются по специальным предложениям. При оплате товара бонусами, иные скидки на данный товар не предоставляются. При частичной оплате бонусами, оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена наличными денежными средствами или банковской картой. Сумма списанных бонусов учитывается по каждой товарной единице.

Система сбора адресов электронной почты для последующих рассылок по подписке и т.д. покупателей. При регистрации на сайте клиент указывает в анкете адрес своей электронной почты, который автоматически сохраняется в базе данных интернет-пиццерии «Pizzolini».

Система нематериального стимулирования покупателей.

На сайте будут публиковаться рецепты красивых и вкусных сладостей, которые раз в неделю будет обновляться (один рецепт в неделю). При оформлении заказа приходит смс-подтверждение, с выражением благодарности за приобретение товаров именно у нас. В день рождения клиента ему будет приходить смс-поздравление, с приятными словами и пожеланиями. Вся продукция нашей кондитерской продается в фирменной упаковке. Клиент получает птифуры в подарок к заказу от 249 р.

Идеи для событийного маркетинга, розыгрышей призов и подарков.

Акция «Счастливое воскресенье».

Каждое воскресенье интернет-пиццерия «Pizzolini» будет дарить набор «Pizzolini», в который входит фирменного пицца «Missolini» и «» (стоимость набора без акции 249р.).

Условия акции: быть участником группы «ВКонтакте»; написать отзыв о продукции и/или работе интернет-кондитерской «варенье», прикрепив фото нашей продукции; итоги будут подводиться каждое воскресенье в 10:00; в акции участвуют только те отзывы, которые написаны в неделю розыгрыша (с понедельника по субботу).

Акция «Вкусный месяц».

В последний день месяца будет определяться клиент, который сделал заказ на максимальную сумму. Ему будет предоставляться дополнительная скидка в размере 10% на весь следующий месяц.

Акция «Именинник».

При оформлении заказа за три дня до дня рождения, в день рождения, и три дня после, имениннику предоставляется скидка 20% (не суммируется с другими скидками), при предъявлении документа.

Оффлайн консалтинг интернет-пиццерии «Pizzolini».

На сайте интернет-пиццерии «Pizzolini» к каждому товару есть краткое описание, которое даёт представление о главных ингредиентах и его вкусовых особенностях. Так же к описанию прикреплено фото продукта, которое позволяет визуально представить кондитерское изделие, и помочь с выбором. На сайте представлена вся информация о доставке, что помогает сразу ответить на часто задаваемые вопросы клиентов.

Онлайн консалтинг интернет-пиццерии «Pizzolini».

У интернет-пиццерии «Pizzolini» есть контактный телефон, по которому клиент может позвонить в рабочее время организации, и консультант ответит на все интересующие его вопросы. Так же на все вопросы наших потребителей мы отвечаем в социальных сетях, таких как: «ВКонтакте» и «Инстаграм». Можно отметить, что консалтинг работает и в обратную сторону: наша компания прислушивается ко всем отзывам, замечаниям и пожеланиям клиентов, и мы будем стараться корректировать нашу работу только в лучшую сторону.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы создана рабочая модель сайта для Красноярской интернет-пиццерии «Pizzolini».

Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, заявленным в задании, и реализует большинство необходимых функций для ведения онлай-деятельности интернет-пиццерии «Pizzolini».

На основе проделанной работы, стоит сделать вывод, что внедрение в работу организации web-сайта может способствовать получению более рациональных вариантов решения управленческих задач, обеспечению достоверности информации, сокращению временных ресурсов, за счет автоматизации работы и уменьшению затрат на производство услуг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: