Оценка конкурсных работ и порядок работы Жюри




Общие положения

1.1. Положение о межрегиональном сетевом конкурсе читательских дневников «Книжный шкаф поколения next – 2020» (далее – Положение) определяет основные цели и задачи, порядок организации конкурса, условия участия, права, обязанности и ответственность оргкомитета, жюри, участников конкурса.

1.2. Название межрегионального сетевого конкурса – «Книжный шкаф поколения next-2020» (далее – Конкурс).

1.3. Учредители и организаторы Конкурса:

· Секция по чтению РБА

· ГБУК НСО «Областная детская библиотека», г. Новосибирск;

· МКУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина», г. Саров;

· МБУК «Централизованная библиотечная система г. Арзамаса Нижегородской области»;

· ГБУК «Пермская краевая детская библиотека им. Л. И. Кузьмина»;

· Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра»;

· Тверской центр книги и чтения;

· Центральная детская библиотека МБУ «МИБС г. Новокузнецка».

1.4. Партнеры конкурса:

· Сообщество «ВикиСибириаДа»

· Новосибирское библиотечное общество

1.5. Информационные партнёры конкурса

· Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра»

· Пермское краевое радио (передача «Ориентир»)

Вся информация о ходе конкурса будет представлена на портале «ВикиСибириаДа» и электронных ресурсах организаторов конкурса.
Соорганизаторами, партнёрами и спонсорами Конкурса могут быть любые организации, поддерживающие его цели и задачи, принимающие долевое участие в его организации и проведении.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса

Мотивировать к чтению детей и подростков через вовлечение их в междисциплинарную деятельность по созданию читательских дневников.

2.2. Задачи Конкурса

· Развить умения анализа текста и рефлексии у подрастающего поколения;

· Способствовать формированию навыков работы с информацией и представления её с помощью интернет-сервисов;

· Создать коллекцию читательских дневников современных детей и подростков.

Условия участия

3.1. В Конкурсе участвуют читательские дневники, созданные с помощью интернет-сервисов, и бумажные дневники, переведенные в электронный формат (с использованием видео, презентации). Ссылки на дневники (электронные продукты, к которым предоставлен публичный доступ) размещаются на интерактивной доске Padlet. Дневник может быть создан по одной книге или серии книг одного автора (соавторов). Выбор автора, жанра, темы – на усмотрение участника конкурса. Дата создания читательского дневника – не ранее 2019-2020 гг.

3.2. Участие в Конкурсе индивидуальное.

3.3. В качестве заявки на участие в Конкурсе заполняется регистрационная анкета.

3.4. Количество конкурсных работ, представленных на Конкурс одним заявителем, не более двух (по одной в каждой номинации).

3.5. Ссылка на конкурсную работу должна быть загружена на доску Padlet не позднее срока, указанного в п. 4.7

3.6. Автор конкурсной работы не должен нарушать законы РФ об охране и защите авторских прав.

3.7. Автор конкурсной работы обязуется соблюдать этические нормы.

3.8. В конкурсе не могут принимать участие работы, авторами/соавторами или руководителями которых являются члены Оргкомитета/Жюри Конкурса.

Организация Конкурса

4.1. Для проведения Конкурса сформирован Оргкомитет, в состав которого входят учредители и организаторы Конкурса, представители соорганизаторов, партнёров, а также специалисты в области библиотечного дела, ИКТ, учреждений культуры, образования.

4.2. Для проведения Конкурса Оргкомитет выбирает Жюри, которое оценивает конкурсные работы, исходя из критериев отбора заявок, поданных на Конкурс и описанных в п. 5 данного Положения.

4.3. Жюри выбирается из членов Оргкомитета, а также приглашенных высококвалифицированных специалистов библиотечного дела, педагогов и специалистов по работе с интернет-технологиями.

4.4. В Конкурсе выделены следующие номинации:

· «Бумажный читательский дневник». В номинации участвуют читательские дневники, созданные вручную с помощью бумаги с использованием элементов интерактивности (pop-up конструкций, подвижных конструкций, визуализации, игрофикации). На конкурс представляется видеоролик (или презентация), раскрывающий содержание бумажного дневника. Видео должно быть размещено в открытом доступе в сети интернет. Качество изображения текста дневника и продолжительность его демонстрации на видео должны быть достаточными для чтения текста с экрана.

· «Электронный читательский дневник». Для участия в номинации необходимо создать электронный читательский дневник с помощью любых интернет-сервисов. Электронный дневник должен быть доступен для просмотра (при работе с сервисами необходимо предоставлять публичный доступ к электронному продукту).

Работы рассматриваются по группам в каждой номинации:

· 7-11 лет

· 12-15 лет

· 16-18 лет

4.5. Оргкомитет оставляет за собой право изменять номинацию, в которой была заявлена работа, если она не соответствует её требованиям.

4.6. Соорганизаторы, партнёры, спонсоры Конкурса вправе выдвигать конкурсные работы на поощрение по дополнительным номинациям, не предусмотренным настоящим Положением.

4.7. Конкурс проводится в несколько этапов:

I этап: 15 января 2020 – объявление о старте Конкурса

II этап: 15 января - 30 апреля 2020 – создание и размещение конкурсных работ с использованием сервиса Padlet.

III этап: 30 апреля - 15 мая 2020 – формирование лонг-листа.

IV этап: 16-30 мая 2020 – формирование шорт-листа.

V этап: 1 июня 2020 – подведение итогов Конкурса, обнародование решения Жюри.

Оценка конкурсных работ и порядок работы Жюри

5.1 Критерии оценки:

· Авторская позиция

· Оригинальность художественной идеи и способов её раскрытия;

· Мастерство технической реализации идеи;

· Грамотное использование арсенала интернет-сервисов;

· Сила эмоционального воздействия;

· Грамотность.

5.2. Определение победителей Конкурса в каждой номинации производится простым большинством голосов членов Жюри;

5.3. Жюри конкурса формирует длинный и короткий списки лучших конкурсных работ (лонг-лист, шорт-лист) в каждой номинации и возрастной группе. Конкурсные работы из короткого списка, набравшие наибольшее количество баллов, займут первое, второе и третье места в каждой возрастной группе двух номинаций;

5.4. Подсчет голосов осуществляется Жюри в установленный Оргкомитетом срок согласно п. 4.7;

5.5. Отчёт по итогам голосования и список победителей публикуются на сетевых ресурсах организаторов и партнеров Конкурса, а также на страницах печатной профессиональной прессы.

Награждение

6.1. Награждение участников Конкурса производится после официального оглашения итогов Конкурса в срок, оговоренный в п. 4.7.

6.3. Все участники Конкурса получат диплом участника в электронном виде. Руководители конкурсных работ – благодарственное письмо в электронном виде. Победители Конкурса и лауреаты (вошедшие в короткий и длинный список) получат дипломы победителей и лауреатов Конкурса в бумажном виде.

6.4. Учреждения культуры и образования, организовавшие участие в Конкурсе не менее 3-х человек, получат благодарственные письма от организаторов Конкурса.

6.5. Члены оргкомитета и партнеры Конкурса имеют право создавать специальные номинации для участников конкурса. Победители в этих номинациях получат призы за счет средств инициаторов номинаций.

6.2. Лонг-лист, шорт-лист конкурсных работ и список победителей публикуются на сетевых ресурсах организаторов, членов жюри и партнёров Конкурса, а также на страницах печатной профессиональной прессы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: