ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ




Текущий отцепочный ремонт – внеплановый, непрогнозируемый и неотъемлемый от услуг инфраструктуры, так как следование забракованного вагона возможно только к ближайшему месту ремонта.

Текущий отцепочный ремонт вагонов осуществляется по принципу замены неисправных деталей и узлов, заранее отремонтированными, и производится на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием и приспособлениями.

При текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уве­домления формы ВУ-23М, заполненного осмотрщиком вагонов или оператором ПТО. На повреждённые вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт формы ВУ-25.

Кроме оборудования, места произ­водства текущего отцепочного ремонта оснащаются транспортны­ми средствами, линией низковольтного напряжения для электроин­струмента и переносных светильников, воздухопроводом для пневмоинструмента, ручным слесарным, столярным и малярным инструментом и приспособлениями.

Количество грузоподъемных механизмов, вагоноремонтных машин устанавливают начальник вагонного дело и начальник пункта текущего отцепочного ремонта в зависимости от объема ремонтных работ.

Транспортные средства должны обеспечивать удобную транс­портировку запасных частей и материалов, а размещение стеллажей оборудования и устройств должно обеспечить свободное переме­щение обслуживающего персонала.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной доку­ментации с учетом местных, условий. Местная инструкция, сог­ласованная с начальником станции и другими хозяйственными единицами узла, утверждается начальником или главным инженером железной дороги.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно нас­тоящей технологической инструкция и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона. Специализация и количество рабо­чих в ремонтной бригаде устанавливаются начальником депо в за­висимости от вида и объема работ.

Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.

Режим работы пункта текущего отцепочного ремонта опреде­ляется начальником вагонного депо.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО БЕЗОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

При проведении плановых видов ремонта полувагонов обязательно должны выполняться требования нормативной документации:

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог. № 1063 от 26.05.06;

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и вагонов рефрижераторного подвижного состава. № ПОТ РО-32ЦВ-400;

- Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.98г. №16. ПОТ РМ-007-98;

- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. Утверждены постановлением Минтруда России от 04.10.00г. №68. ПОТ РМ-012-2000;

- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.01г. №3. ПОТ РМ-016-2001;

- Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах. Утверждены постановлением Минтруда России от 10.05.01г. №37. ПОТ РМ-017-01;

- Межотраслевые правила по охране труда электро – и газосварочных работах.. Утверждены постановлением Минтруда России от 09.10.01г. №72. ПОТ РМ-020-2001;

- Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Утверждены МПС России 11.11.92г. №ЦУО-112;

- Правила безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00. Утверждены постановлением Госгортехнадзора России 31.12.99г. № 98;

- ГОСТ 12.2.010-75. ССБТ. Машины ручные пневматические. Общие требования безопасности;

- Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. Утверждены Минэнерго СССР 30.04.85г.;

- Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов, ЦВ/64;

- Правила по охране тру­да при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!