Возврат посетителя на сайт, обратная связь.




 

То, что было сказано про подписку и про анкеты для действующих клиентов – то же самое относится и к новым клиентам. Единственное отличие – действующий клиент к вам более лоялен, поэтому нужно меньше усилий, чтобы подписать его на информацию или чтобы он заполнил анкету.

 

Для нового клиента или для потенциального – нужно предложить ему что-то взамен в качестве оплаты за его время или внимание.

 

Для подписки применяют следующий прием. Предлагают подписаться на полезную для посетителя информацию, относящуюся к сфере деятельности компании. Эта полезная информация периодически (например, раз в месяц) приходит подписчику и незаметно, ненавязчиво подталкивает его к приобретению продуктов компании. К примеру, компания продает горнолыжные принадлежности. Если она в своих выпусках будет рассказывать, какие сервисы появились на курортах, какие события там происходят, как можно провести время на горнолыжном курорте всей семьей, какие появились новые коллекции одежды – она тем самым будет подталкивать читателей к более частому использованию ее продукции и, соответственно, более частым покупкам.

 

Можно подписать еще проще. Например, клиент пришел в ваше заведение. И вы просите его адрес электронной почты в обмен на информирование о скидках и распродажах, о поступлении новых коллекций. Многие с удовольствием вам дадут свой адрес. Такой фокус может сделать даже парикмахерская.

 

Для получения обратной связи используются другие приемы. Например, чтобы получить индивидуальную скидку при покупке, просят заполнить анкету. Либо это делается в обмен на публикацию информации о покупателе (если он хочет известности). Мы, например, используем для этих целей конкурсы с последующим розыгрышем ценных призов. Организовать подобный конкурс с использованием системы ТриЭс достаточно просто. С помощью дизайнера анкет создается анкета, которую участник конкурса должен заполнить и которая затем участвует в конкурсе. Результаты анкетирования обрабатываются и публикуются на отдельной страничке, там же, или на отдельной страничке размещаются результаты конкурса. Таким образом, без особых затрат, можно получать ценную маркетинговую информацию.

 

Важные особенности сайтов

 

Управление информацией на сайте, актуальность информации

 

Конечно, посетители больше никогда после первого посещения не вернутся на ваш сайт, если они увидят, что информация на сайте не обновляется, не полная, устарела. Зачем им туда возвращаться, если они уже все видели и уверены, что ничего нового там не появится? А мы уже говорили о том, насколько важно удержать клиента, и какую роль в этом играет сайт.

 

Поэтому, информация на сайте должна быть актуальной и максимально полной. А для этого нужно, чтобы компания имела возможность сама менять информацию на сайте. Если любое изменение будет требовать вмешательства программиста, то это будет проходить долго, неэффективно, и, как показывает практика, не будет проходить вообще. В активно работающей компании много людей заинтересовано в изменении информации на сайте и им нужно это делать постоянно, так что без специальных средств потребуется не один программист.

 

Вот почему очень многие сайты снабжаются системой управления информацией на этом сайте, которая позволяет не прибегать к помощи программистов. ТриЭс – не исключение. Без помощи программистов можно поменять не только содержание на всех страницах сайта, можно даже полностью сменить дизайн!

 

Поэтому: как только у вас проводится рекламная компания – отдел рекламы внес нужные изменения на сайт – разместил баннеры, разместил условия проведения рекламных акций, добавил описание продукции. Если у вас появилась вакансия – отдел кадров самостоятельно добавил ее на сайт. У вас поменялись цены – отдел сбыта внес изменения в странице «Прайс». У вас произошло на фирме событие, интересное для внешнего мира – отдел связей с общественностью разместил на сайте новость. Каждое подразделение работает самостоятельно – и при этом ваш сайт полностью отражает жизнь вашей компании и информирует о ней ваших клиентов и партнеров.

 

Возможность выполнять функции

 

Если сайт возьмет на себя выполнение части функций компании, то компания сможет снизить издержки, повысить качество и прочее и прочее…

 

Информирование

 

Попробуйте вспомнить, а еще лучше посчитать, сколько средств ваша компания тратит ежемесячно на такую функцию, как информирование. Информирование клиентов, партнеров, сотрудников фирмы. Сюда входит изготовление прайс-листов, различных рекламных материалов. Сюда входит оплата телефонов. Сюда входит оплата рабочего времени сотрудников, которое они тратят на разговоры.

 

Это уже не мало. Но это только малая часть от того, что вы теряете от недополучения информации теми, для кого она предназначена. Потери от того, что кто-то не смог дозвониться, кто-то не знал о существующих возможностях, кто-то нарушил правила из-за незнания, кто-то не почувствовал достаточного внимания к себе.

 

Так как сайты и интернет относятся к информационным технологиям, то они самым естественным образом могут взять на себя функцию информирования.

 

Приведу лишь несколько примеров:

 

  1. Поместите на сайт список ваших сотрудников с телефонами, график вашей работы, карту проезда к офису – и вы снимите с вашего секретаря половину нагрузки.
  2. Поместите на сайт ваш прайс – вы сохраните вашим партнерам несколько рулонов бумаги для факсов в месяц.
  3. Мы разместили на сайте список внутренних телефонов нашей компании. Теперь нам не нужно постоянно менять бумажки на стенах при каждом изменении любого телефона и любой внешний абонент может легко позвонить напрямую нужному сотруднику, набрав три дополнительные цифры после дозвона.
  4. Мы разместили на сайте все документы, регламентирующие отношения с нашими партнерами

 

Почтовая рассылка

 

Существуют отдельные книги, посвященные интернет-маркетингу с помощью электронных рассылок. Это вполне объяснимо. Ведь практически при нулевых затратах вы получаете возможность периодически (иногда даже ежедневно) контактировать с вашим потенциальным покупателем.

 

Бывают платные электронные рассылки и бесплатные. Платными бывают рассылки, содержащие ценную информацию. Это самостоятельный бизнес. На западе существует громадное количество всевозможных платных рассылок, начиная от советов автолюбителям и закачнивая информацией по ценным бумагам или правовой информацией, где плата доходит до 1000 долларов в месяц. У нас хорошим примером могут служить традиционные СМИ, которые предлагают полные версии своих изданий за плату, меньшую чем стоимость печатных изданий.

 

Бесплатные рассылки также широко распространены. Хорошая рассылка также содержит полезную информацию, которая как правило, является хорошим дополнением к основной продукции компании. Например, компания, предлагающая правовые базы данных, предлагает также подписаться на обзоры законодательства, поступившего в эти базы за неделю. Подписчики информируются о том, какие возможности или угрозы появляются у них в связи с изменением законодательства, компания регулярно напоминает подписчикам о существовании своего продукта.

 

Или, например, компания, предлагающая компьютерным фирмам платно разместить прайс-листы на своем сервере. Для привлечения целевой аудитории на свой сервер компания создает подписку, в которой содержатся новинки компьютерного рынка, а также специальные предложения (скидки) от компьютерных компаний. Подписчик не пропустит ни одного выгодного предложения. Компания получит на своем сервере дополнительную целевую аудиторию.

 

Система ТриЭс позволяет делать автоматическую рассылку по подписчикам, в которую включаются все изменения по наиболее важным разделам сайта. Владелец сайта получает возможность управлять этой подпиской, добавлять или удалять подписчиков. Владелец сайта избавляется от необходимости делать эту рассылку, она происходит автоматически после изменения информации на сайте.

 

Подобная подписка может быть интересна как партнерам, дилерам, так и клиентам фирмы. Для компании важно просто регулярно публиковать на своем сайте интересную информацию.

 

Опросы и анкетирование

 

О том, какую роль играют анкеты в процессе поддержания обратной связи с клиентами и потенциальными покупателями, говорилось выше. Здесь мы остановимся на техническом аспекте, на том, как система ТриЭс позволяет снизить издержки в этом процессе.

 

ТриЭс позволяет «рисовать» любое количество анкет с любым количеством полей. ТриЭс позволяет использовать поля любого типа: Комментарий, Текст для ввода, Всплывающий список, Переключатель с множеством положений, Разделитель. Эти поля дают возможность создать анкету любой сложности.

 

Анкета создается прямо на сайте методом последовательного описания полей анкеты. Сразу после сохранения она доступна посетителям сайта.

 

После того, как посетитель сайта заполнил анкету, она по электронной почте в текстовом виде отправляется владельцу сайта.

 

Анкеты можно использовать для следующих целей:

 

  1. Прием заявок на продукцию. Вы можете перечислить вашу продукцию в Всплывающем списке, ниже ввести поле для количества продукции. Далее повторить эти поля нужное количество раз (исходя из того, сколько позиций товара у вас обычно заказывают). Бланк заказа готов. Необходимо отметить, что это не единственный способ реализации бланка заказа
  2. Модерируемая гостевая книга. Вы хотите иметь на сайте гостевую книгу, но хотите, чтобы перед публикацией отзывов вы их могли просмотреть и принять решение: публиковать данное сообщение на сайте или нет. Для этих целей вы создаете на сайте анкету, в которой всего одно поле: «Ваш отзыв». Когда вы получите отзыв по почте, вы его просматриваете, и в случае необходимости, публикуете на предварительно созданной в разделе «Инфо» страничке «Гостевая книга». Затраты минимальны, функция гостевой книги реализована.
  3. Анкетирование потребителей. Вы можете создать анкету любой степени сложности – ту что вам надо.

 

Вариантов использования конструктора анкет может быть много: Книга Жалоб и Предложений, Горячая Линия, Заказ презентации продукции, Анкета участника Конкурса. Важно то, что ТриЭс дает вам удобный инструмент для создания любой анкеты.

 

Система ТриЭс позволяет с помощью анкет получать информацию с рынка практически без затрат. Вам не нужно платить агентам по сбору информации, не нужно платить программисту для доработки сайта, можно не нанимать сторонние фирмы для проведения маркетинговых исследований. Эту работу выполнит для вас ТриЭс

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: