Текущий отцепочный ремонт вагонов




Основной задачей участка, текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов станции Осиповичи является:

- текущий отцепочный ремонт (ТР) для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути;

- текущий ремонт (ТР-1) порожнего грузового вагона с отцепкой от состава или группы вагонов при комплексной подготовке к перевозкам;

- текущий ремонт (ТР-2) грузовых вагонов, отцепляемых от транзитных и или вновь сформированных составов;

- профилактический ремонт и техническое обслуживание (ТО-3) тормозного оборудования хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек сторонних организаций, закрепленных приказом Начальника дороги за Осиповичским вагонным депо;

- смены колесных пар в вагонах, отцепленных на станции Осиповичи по показаниям приборов контроля КТСМ;

- разделка в металлолом исключенных из инвентарного парка грузовых вагонов.

Общее руководство и контроль за работой участка текущего отцепочного ремонта осуществляет мастер ПТО. Организует и непосредственно контролирует работу освобожденный бригадир слесарей по ремонту подвижного состава.

Участок текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов Осиповичи, расположен на территории станции Осиповичи на 82 и 85 пути.

На все вагоны отцепленный от поездов, подающиеся на 82 и 85 специализированный путь для ремонта вагонов, осмотрщиками-ремонтниками вагонов выписывается уведомление формы ВУ-23 в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй остается на ПТО.

На вагоны, поданные для комплексной подготовки их под погрузку форма ВУ-23М не выписывается. Все номера вагонов записываются в книгу ВУ-31 и после их подготовки к перевозкам освобожденный бригадир заверяет их технически исправное состояние своей подписью в форме ВУ-36.

После подачи неисправного вагона на ремонтный путь производится ограждение вагона ответственными за ограждение, назначаемые мастером.

После ограждения вагона слесари по ремонту подвижного состава устраняют не только неисправность, по которой отцеплен вагон, но и все другие неисправности, имеющиеся в ходовых частях, автотормозном оборудовании, автосцепных устройствах, раме вагона и др.

После окончания ремонта производится проверка пневматических автотормозов вагонов в полном соответствии с требованиями «Общему руководству по ремонту тормозного оборудования вагонов» от 15.06.2011 №06/205 (732-ЦВ-ЦЛ).

Вагоны, выпускаемые из текущего отцепочного ремонта, должны соответствовать требованиям технологического процесса и «Руководящего документа. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту» РД 32 ЦВ-056-97. Отремонтированные вагоны оператор ПТО вводит в АСУС АРМ ПТО сообщение и выписывает уведомление о выпуске вагонов из ремонта формы ВУ-36М согласно данных представленных бригадиром ТОР в двух экземплярах: 1-й вручает маневровому диспетчеру, 2- й оператору депо, ведущему учет вагонов. Все меловые пометки, посторонние надписи на вагонах должны быть удалены.

На территории участка текущего ремонта имеется:

- служебное здание, со вспомогательными помещениями;

- асфальтовое покрытие технологических проходов, забетонированная площадка для хранения и складирования запасных частей, накапливающихся после разделки в металлолом исключенных из инвентарного парка вагонов,

- две позиции домкратных установок (по 4 домкрата г.п. 30т на каждой

позиции);

- кран-балка г.п. 3 т;

- закрытые стеллажи для хранения инвентаря, приспособлений, запасных частей;

- путь хранения колесных пар;

- воздухопроводная стационарная сеть с колонками;

- сварочные посты;

- передвижная газобаллонная установка для резки металла;

- компрессоры;

- установка для опробования тормозов на вагонах;

- приспособления для снятия поглощающего аппарата;

- переносные радиостанции;

- тормозные башмаки.

 

Список используемой литературы

Типовые технологические процессы участков и отделений.

Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги, 2016.

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации. (Инструкция осмотрщику вагонов) ЦВ-ЦЛ-408, 2009.

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, 2014.

Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов, 732-ЦВ-ЦЛ, 2011.

Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 15120 (1524мм), 2012.

Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 15120 (1524мм), 2015.

Руководящей документ. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту» РД 32 ЦВ-056-97.

Система двухстороннего контроля за поездами в пути следования на Белорусской железной дороге, СТП БЧ 16.191-2012.

Руководящий документ «Ремонт тележек грузовых вагонов», РД 32 ЦВ 052-2009.

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, 2010.

Инструкция по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов, 2012.

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: