Условия проведения соревнований.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении джип - спринта

«ERMAK» в с. Ермаковское.

1. Общие положения:

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения джип-спринта в округе местности с. Ермаковское. Основным фактором является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведённый лимит времени.

 

2. Организация и руководство:

Алиян Роман Усубович (далее - организатор).

 

3. Сроки и место проведения:

1) Сбор заявок, для участия в джип - спринте проводится до 02 октября (включительно до 10:00). С 9:00 до 10:30 техническая комиссия. В 11:00 старт класса Стандарт. В 13:00 старт класса ТР-1. В 14:30 старт класса ТР-2. 17:00 награждение победителей и призеров. Вступительный взнос 1000 р.

2) Место проведения: окрестности села Ермаковское (под Яром).

3) Дата проведения: 02 октября 2021 года в 10:00.

4) Формат Соревнования: Общий страт для каждой категории по замкнутому кругу продолжительностью в 60 - 90 мин. (возможно время будет изменено). После финиша класса готовится следующий. Время между классами 20 мин(возможно время будет изменено).

 

 

4. Участники:

Автомобили.

В тренировочном джип - спринте «ERMAK», могут принять участие автомобили с разрешенной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4 в следующих классах (группах):

Класс: Стандарт

Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем; шоссейка; АТ

Диаметр шин: до 32
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: запрещены!
Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили.

Лифт подвески запрещен. Установка силовых бамперов не допускается.
Лифт кузова не допускается

Двигатели - только серийные Автомобили весом до 2500кг

Класс: ТР-1

Тип шин: АТ;
Диаметр шин:до33
Лебедка: только на основе мускульной силы.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок.

Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: до 31
Лебедка: только на основе мускульной силы.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом -изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок.

Класс: ТР-2

Тип шин: АТ
Диаметр шин: до 35
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются.

Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: до 35
Лебедка: разрешена.
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются.

Рекомендуется иметь при себе якорь.

Каждый экипаж обязан иметь в наличии:
- аптечку
- огнетушитель не менее 2л
- 2 шакла
- корозащитную стропу
- рывковую стропу
- тросогаситель
- шлем для каждого члена экипажа
- ремни безопасности в каждой категории ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Все металлические предметы в автомобиле должны быть закреплены, дабы избежать повреждения экипажа при экстремальной или непредвиденной ситуации.

При эвакуации автомобиля запрещается привязывать строп к эвакуатору на узел!

ЦЕПИ, БРАСЛЕТЫ, ШИНЫНИЗКОГО ЗАПРЕЩЕНЫВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ

 

Экипажи.

Экипаж может состоять из двух человек (водитель, штурман).

Экипаж могут составлять лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющий водительское удостоверение.

Условия проведения соревнований.

5.1. К участию допускаются водители, заполнившие в должной форме заявку участника перед стартом и оплатившие вступительный взнос 1000 р.

Для участия в нескольких заездах оплачивается взнос как за отдельный класс в 1000 р. Весь собранный взнос идёт в призовой фонд для участников и разыгрывается между победителями.

5.2 Тренировочные заезды проводятся на искусственно созданной трассе, с такими включениями, как камни, деревянные блоки и прочие препятствия.

5.3 Ознакомление с трассой производится пешком в сопровождении организаторов соревнований.

5.4 Любые несанкционированные тренировки на трассе ЗАПРЕЩЕНЫ.

5.5 В непосредственной близости от трассы организована Парк-Стоянка, для автомобилей участников.

5.6 Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону и выстраиваются в стартовом порядке.

5.7 Старт производится «С места», с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед стартовыми воротами, убедившись в готовности Экипажа. Судья подаёт команда «Старт» - поднятие руки вверх.

5.8 Оказание помощи экипажам со стороны третьих лиц (зрителей) запрещено, помощь разрешена между участниками тренировочного заезда. В случае выявления сторонней помощи экипаж дисквалифицируется.

5.9 Старший судья подготавливает результаты времени движения Экипажа и размещает информацию на информационном стенде, размещённого в Парк - стоянке.

5.1.1 Победителем становится экипаж, установивший лучшее время прохождение трассы. При равенстве суммы у двух или более экипаже происходит деление мест. Награждения победителей проходит Парк - площадке, после проведения соревнований.

7. Требования.

7.1 Ограждения трассы служит для закрытия доступа в нее посторонних автомобилей и зрителей. Ограждение выполнено с помощью лент на вешалках. Размещается на трассе нахождения только судей и разрешённой прессе. Нарушение коридора запрещено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: