на физическом плане
Там, вверху, вы – как пламя в море огненном. Здесь, внизу – диапазон растянут. Здесь достаточно места для того, чтобы мы могли жить отдельно друг от друга. В этом растянутом диапазоне, в этом обширном пространстве и времени, в этом континууме пространства и времени нам дарована возможность, какой не было бы, если бы мы находились в высших октавах. Это наше поле битвы; именно здесь, в этих яслях – в яслях человеческой субстанции -лежит Бог. И именно здесь нам предстоит одержать свою победу.
Мы должны встретиться лицом к липу со своим низшим «я». На Небесах не могло бы быть даже крупицы этого «я». Если бы в данное мгновение нас взяли и доставили туда, то все сотворенное нами, что не есть Бог, было бы уничтожено в мгновение ока. Оно было бы изменено. И тогда те из нас, кто недостаточно развил Божественные качества, оказались бы без рук или без ног, без головы или без тела. Мы остались
бы без каких-то частей, перестали быть целостными, лишились своей личности.
Поэтому мы находимся здесь, внизу, чтобы развить все части своей личности. Мы здесь, чтобы обрести духовные руки, духовные сердца, духовные головы, духовные шеи, не обремененные высокомерием, духовные ноги и духовное тело. Когда же мы сделаем это внутри себя, будет неважно, на что похоже наше внешнее «я», ибо оно станет соответствовать тому, что внутри нас.
Это лишь вопрос времени, когда проявление тела огненного сформирует и выкует наше внешнее «я», нашу личность, всего человека. И однажды он, подобно Илие, будет в мгновение ока взят на Небеса в колеснице огненной. Человек устремится к Богу, потому что подобен Ему, но при этом он навсегда сохранит собственную индивидуальность, свою преображенную, достойную, божественную суть. Таков замысел, такова цель и причинно-следственные отношения.
«Когда откроется, будем подобны Ему»
Вы не Первопричина, но вы – причина. Первопричина есть Бог. Он предоставил возможность. Второй причиной являетесь вы. Вы обеспечиваете дополнительную возможность.
«Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба».7 Износив земное тело, вы будете носить тело небесное. «Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».8 Итак, видение очень важно.
Говорю вам, храните алтарь своего сердца как алтарь преданности и поклонения, как место, где пребывает Бог.
И любя Его, призывайте и поддерживайте Божественный огонь на этом алтаре во время ваших молитв и призывов. Пусть огонь этот расширяется, преображая субстанцию и сознание, так что однажды Божественный Сын усовершенствуется и станет единым с Богом.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Архетипы стража
Элизабет Клэр Профет
Имея дело со стражем, мы сталкиваемся с рядом трудностей. Одна из них состоит в распознавании его. Страж старается спрятаться, замаскироваться, слиться с окружающей обстановкой нашего ментального и эмоционального тел. Следовательно, у нас возникает проблема: как распознать то, что мы никогда отчетливо не видели. Один подход к разрешению этой дилеммы – проанализировать архетипы стража, изображенные в литературе и в массовой культуре. Когда мы познакомимся с описаниями стража, нам будет легче распознавать элементы его сознания, таящиеся в нашем собственном существе.
Встреча со стражем порога ярко изображена в ряде классических литературных произведений. Английский романист и мистик девятнадцатого века сэр Бульвер-Литтон в своем романе Призрак (Zanoni) описывает встречу посвященного на Стезе со «стражем порога», которого тот тайно вызывает в лаборатории учителя, пока адепт в отъезде. В данном случае страж изображается в виде отвратительной притворщицы, почти что змеи в женском обличии, которая старается заключить ученика в свои холодные объятия.1
После этого и до конца его дней, пока этот человек потворствует своей низшей природе, страж удовлетворен и
не появляется перед ним. Но как только ученик пытается стать лучше и подняться над прежним уровнем, она снова приходит, чтобы мучить его.
Франкенштейн
Роман Франкенштейн* написанный в 1817 году Мэри Шелли, женой Перси Шелли, также иллюстрирует роковую встречу со стражем. Безумный доктор Франкенштейн создает живое существо, напоминающее голема из еврейского фольклора. Голем – роботоподобный слуга, вылепленный из глины и одушевленный путем произнесения над его формой священного имени Бога.
Страж подобен монстру Франкенштейна и роботам, сотворенным падшими ангелами. Падшие ангелы не только содействуют душам в сотворении нереального «я», [толкая их совершать нечестивые поступки], но также создают механистических людей, роботов, впоследствии одушевляемых сатанинскими духами, которые мучают душу как извне, так и изнутри.2
Получив от своего создателя жизнь и священное имя Бога, монстр Франкенштейна обретает власть над своим творцом и в конечном счете начинает ему мстить. Мы даем полномочия этому чудовищу аналогичным образом, когда порождаем негативное «я», используя имя Бога «Я ЕСМЬ». Говоря о себе: «Я болен, я устал» или о других: «Ты злой, ты отвратительный», мы используем свет Бога, чтобы создать монстра Франкенштейна.
Душа не способна победить этого стража, если сходит в электронный пояс без сопровождения Архангела Михаила. Страж порога полон гнева, ибо он не является душой
живой, не является отпрыском Бога; и все же в нем есть частица силы Бога, которую он получил, когда, создавая этого робота, человек передал ему имя Творца. Поэтому светоносцам не следует сходить на уровни Смерти и Ада планетарного тела без сопровождения воинств Архангела Михаила. Без Архангела Михаила мы не способны подчинить себе ни обманного (фальшивого) духа, ни коллективное планетарное бессознательное, то есть планетарного стража порога, который является совокупным стражем всей негативной кармы, или «зла», живущих на Земле людей.
Совокупный страж проявляется как ложная иерархия падших ангелов, вставших на левосторонний путь и поклявшихся воплощать зло. Они не собираются ждать, когда Сыновья Бога победят их. Они жаждут развязать войну, ядерную войну. Они стремятся разрушить экономику, загрязнить окружающую среду, нарушить экологию, вызвать эпидемии, распространить среди людей умышленно созданные вирусы, такие как СПИД. Они будут всеми способами выступать против светоносцев, лишь бы не оказаться поглощенными священным огнем. Таково истинное значение Армагеддона, и нам нужно помнить об этом.
Победит ли наш страж порога или страж порога планеты души светоносцев прежде, чем они будут спасены, прежде, чем Свет осенит их и они смогут увидеть Господа лицом к лицу и стать подобными Ему?
Есть только один способ победоносно разрешить эту ситуацию: светоносцы должны принять решение возложить замковый камень на пирамиду цивилизации. Они должны возвысить Всевидящее Око Бога. Если вы – один из компонентов этого замкового камня, вам нужно знать: чтобы войти в сей замковый камень и стать клеткой во Всевидящем Оке Бога, возвышая символ Бога в людях, вы должны одолеть своего стража и проследить, чтобы он был связан. В ответ
на ваши ежедневные призывы Архангел Михаил будет связывать стража, и так будет продолжаться до тех пор, пока фиолетовое пламя и священный огонь окончательно не поглотят его причину, следствие, запись и память.
Пока остается какая-то карма, будет сохраняться и какая-то доля кармического сознания, то есть страж. Но если вы будете ежедневно призывать Архангела Михаила, то страж внутри вас будет оставаться связанным. Когда же он связан, вы можете присоединиться к Архангелу Михаилу в работе по противодействию врагу, атакующему нашу страну и нашу свободу.
В замковом камне пирамиды нет места для стража, там есть место только для души в Свете. Там есть место для миллиарда душ в Свете, но нет места даже для одного стража.