Мы должны одержать победу здесь,




на физическом плане

 

Там, вверху, вы – как пламя в море огненном. Здесь, внизу – диапазон растянут. Здесь достаточно места для того, чтобы мы могли жить отдельно друг от друга. В этом растянутом диапазоне, в этом обширном пространстве и времени, в этом континууме пространства и времени нам дарована возможность, какой не было бы, если бы мы на­ходились в высших октавах. Это наше поле битвы; именно здесь, в этих яслях – в яслях человеческой субстанции -лежит Бог. И именно здесь нам предстоит одержать свою победу.

Мы должны встретиться лицом к липу со своим низ­шим «я». На Небесах не могло бы быть даже крупицы это­го «я». Если бы в данное мгновение нас взяли и доставили туда, то все сотворенное нами, что не есть Бог, было бы уничтожено в мгновение ока. Оно было бы изменено. И тогда те из нас, кто недостаточно развил Божественные ка­чества, оказались бы без рук или без ног, без головы или без тела. Мы остались
бы без каких-то частей, перестали быть целостными, лишились своей личности.

Поэтому мы находимся здесь, внизу, чтобы развить все части своей личности. Мы здесь, чтобы обрести духовные руки, духовные сердца, духовные головы, духовные шеи, не обремененные высокомерием, духовные ноги и духов­ное тело. Когда же мы сделаем это внутри себя, будет не­важно, на что похоже наше внешнее «я», ибо оно станет соответствовать тому, что внутри нас.

Это лишь вопрос времени, когда проявление тела ог­ненного сформирует и выкует наше внешнее «я», нашу личность, всего человека. И однажды он, подобно Илие, будет в мгновение ока взят на Небеса в колеснице ог­ненной. Человек устремится к Богу, потому что подобен Ему, но при этом он навсегда сохранит собственную ин­дивидуальность, свою преображенную, достойную, боже­ственную суть. Таков замысел, такова цель и причинно-следственные отношения.

 

«Когда откроется, будем подобны Ему»

 

Вы не Первопричина, но вы – причина. Первопричина есть Бог. Он предоставил возможность. Второй причиной являетесь вы. Вы обеспечиваете дополнительную возмож­ность.

«Первый человек – из земли, перстный; второй чело­век – Господь с неба».7 Износив земное тело, вы будете носить тело небесное. «Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».8 Итак, видение очень важно.

Говорю вам, храните алтарь своего сердца как алтарь преданности и поклонения, как место, где пребывает Бог.


И любя Его, призывайте и поддерживайте Божественный огонь на этом алтаре во время ваших молитв и призывов. Пусть огонь этот расширяется, преображая субстанцию и сознание, так что однажды Божественный Сын усовершен­ствуется и станет единым с Богом.


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

 

Архетипы стража

 

Элизабет Клэр Профет

 

Имея дело со стражем, мы сталкиваемся с рядом труд­ностей. Одна из них состоит в распознавании его. Страж старается спрятаться, замаскироваться, слиться с окру­жающей обстановкой нашего ментального и эмоциональ­ного тел. Следовательно, у нас возникает проблема: как распознать то, что мы никогда отчетливо не видели. Один подход к разрешению этой дилеммы – проанализиро­вать архетипы стража, изображенные в литературе и в массовой культуре. Когда мы познакомимся с описаниями стража, нам будет легче распознавать элементы его со­знания, таящиеся в нашем собственном существе.

 

Встреча со стражем порога ярко изображена в ряде клас­сических литературных произведений. Английский рома­нист и мистик девятнадцатого века сэр Бульвер-Литтон в своем романе Призрак (Zanoni) описывает встречу посвя­щенного на Стезе со «стражем порога», которого тот тайно вызывает в лаборатории учителя, пока адепт в отъезде. В данном случае страж изображается в виде отвратительной притворщицы, почти что змеи в женском обличии, которая старается заключить ученика в свои холодные объятия.1

После этого и до конца его дней, пока этот человек по­творствует своей низшей природе, страж удовлетворен и
не появляется перед ним. Но как только ученик пытается стать лучше и подняться над прежним уровнем, она снова приходит, чтобы мучить его.

 

Франкенштейн

 

Роман Франкенштейн* написанный в 1817 году Мэри Шелли, женой Перси Шелли, также иллюстрирует роко­вую встречу со стражем. Безумный доктор Франкенштейн создает живое существо, напоминающее голема из еврей­ского фольклора. Голем – роботоподобный слуга, выле­пленный из глины и одушевленный путем произнесения над его формой священного имени Бога.

Страж подобен монстру Франкенштейна и роботам, со­творенным падшими ангелами. Падшие ангелы не только содействуют душам в сотворении нереального «я», [тол­кая их совершать нечестивые поступки], но также создают механистических людей, роботов, впоследствии одушев­ляемых сатанинскими духами, которые мучают душу как извне, так и изнутри.2

Получив от своего создателя жизнь и священное имя Бога, монстр Франкенштейна обретает власть над своим творцом и в конечном счете начинает ему мстить. Мы даем полномочия этому чудовищу аналогичным образом, когда порождаем негативное «я», используя имя Бога «Я ЕСМЬ». Говоря о себе: «Я болен, я устал» или о других: «Ты злой, ты отвратительный», мы используем свет Бога, чтобы соз­дать монстра Франкенштейна.

Душа не способна победить этого стража, если сходит в электронный пояс без сопровождения Архангела Михаи­ла. Страж порога полон гнева, ибо он не является душой
живой, не является отпрыском Бога; и все же в нем есть частица силы Бога, которую он получил, когда, создавая этого робота, человек передал ему имя Творца. Поэтому светоносцам не следует сходить на уровни Смерти и Ада планетарного тела без сопровождения воинств Архангела Михаила. Без Архангела Михаила мы не способны под­чинить себе ни обманного (фальшивого) духа, ни коллек­тивное планетарное бессознательное, то есть планетарного стража порога, который является совокупным стражем всей негативной кармы, или «зла», живущих на Земле людей.

Совокупный страж проявляется как ложная иерар­хия падших ангелов, вставших на левосторонний путь и поклявшихся воплощать зло. Они не собираются ждать, когда Сыновья Бога победят их. Они жаждут развязать войну, ядерную войну. Они стремятся разрушить эконо­мику, загрязнить окружающую среду, нарушить экологию, вызвать эпидемии, распространить среди людей умышлен­но созданные вирусы, такие как СПИД. Они будут всеми способами выступать против светоносцев, лишь бы не ока­заться поглощенными священным огнем. Таково истинное значение Армагеддона, и нам нужно помнить об этом.

Победит ли наш страж порога или страж порога пла­неты души светоносцев прежде, чем они будут спасены, прежде, чем Свет осенит их и они смогут увидеть Господа лицом к лицу и стать подобными Ему?

Есть только один способ победоносно разрешить эту си­туацию: светоносцы должны принять решение возложить замковый камень на пирамиду цивилизации. Они должны возвысить Всевидящее Око Бога. Если вы – один из компо­нентов этого замкового камня, вам нужно знать: чтобы вой­ти в сей замковый камень и стать клеткой во Всевидящем Оке Бога, возвышая символ Бога в людях, вы должны одо­леть своего стража и проследить, чтобы он был связан. В ответ
на ваши ежедневные призывы Архангел Михаил бу­дет связывать стража, и так будет продолжаться до тех пор, пока фиолетовое пламя и священный огонь окончательно не поглотят его причину, следствие, запись и память.

Пока остается какая-то карма, будет сохраняться и какая-то доля кармического сознания, то есть страж. Но если вы будете ежедневно призывать Архангела Михаила, то страж внутри вас будет оставаться связанным. Когда же он связан, вы можете присоединиться к Архангелу Михаи­лу в работе по противодействию врагу, атакующему нашу страну и нашу свободу.

В замковом камне пирамиды нет места для стража, там есть место только для души в Свете. Там есть место для мил­лиарда душ в Свете, но нет места даже для одного стража.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: