Призыв о связывании стража порога Общины




 

Во имя Бога Всемогущего я взываю к Великому Цен­тральному Солнцу и Магниту Великого Центрального Солнца. Мы, Хранители Пламени и светоносцы Общины Святого Духа, находящейся под покровительством Вели­кого Белого Братства, члены Церкви Вселенской и Торже­ствующей и Саммит Лайтхауза, призываем ныне Элохим Бога излить свет космического заступничества. Пусть этот свет сойдет сюда сейчас. Мы призываем всю мощь воинств Господних, чтобы связать личного стража порога на всех линиях часов и держать его связанным, пока он не будет окончательно уничтожен в результате преображения со­знания и алхимического изменения наших вибраций.

Мы призываем связать стража порога нашей Общины, состоящего из стражей всех индивидуумов, которые когда-либо были ее членами. Мы призываем связать нашего соб­ственного стража, ибо он – составная часть стража порога Общины... Мы просим заключить сейчас в круг все, что не от Света, включая нашу неспособность быть хранителем

своего брата.

А посему мы требуем связать ту часть индивидуально­го и общинного стража, которая ответственна за неспособ­ность ладить с ближними. Мы призываем и требуем, чтобы души в нашей Общине обрели видение и узрели, благодаря силе
Циклопея, тот поток, который течет через них, уси­ливая стража Общины; увидели проявления собственного стража порога и коллективного стража Общины, вносящие вклад в неправильные действия нашей организации – из­вестные или неизвестные – или в ее бездействие.

Мы просим: Боже Всемогущий, пусть Архангел Миха­ил полной властью Я ЕСМЬ Присутствия и Каузального Тела каждого из членов Общины, а также единого Духа Великого Белого Братства, установит сегодня абсолют­ный контроль над стражем Общины – свяжет его, закует в цепи, посадит под замок. Мы требуем этого от имени на­ших братьев и сестер в Общине и всех Хранителей Пламе­ни на планете.

Мы делаем эти призывы во имя святое Божье, от лица Святых Я Христа душ, которые искренне и со всем рвени­ем изучают этот Путь. И мы просим Господа Бога связать тех индивидуумов, которые не бросают вызов стражу, а, скорее, превозносят его, дают ему волю и таким образом возлагают непомерное бремя на всех.

Мы призываем космический крест белого огня и про­сим освободить все души Света: и молодые, и старые, и те, которые обладают ярким светом и живым сердцем, и те, которые только начинают идти по этому пути. Пусть все они будут включены в этот призыв. И пусть они воистину стремятся обрести единение с Христом, ибо такова наша цель и стезя, по которой мы идем.

Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Ма­тери, о Господь, ты даешь мне силу, и я опечатываю тех, кто хочет быть опечатанным... Во имя Иисуса Христа мы служим, и мы склоняемся перед Светом в каждом чела воли Бога.


ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

 

Заполните вакуум

 

Редакторы

 

Не вызывает сомнения, что связывание и изгнание стража порога является важной составляющей духовного пути. Однако это не весь Путь, ибо нам нужно не только отвергать стража и различные его проявления, но и одно­временно с этим облачаться в сознание Я Христа и компо­ненты Христо-сознания.

Это процесс постепенный: день за днем, частица за ча­стицей страж уменьшается, а мы все больше становимся нашим Реальным Я, и эти две составляющие Пути должны идти рука об руку. Ведь если наш дом целиком заполнен стражем, то Христу просто некуда войти. И не менее важ­но заполнять образовавшийся вакуум, когда мы изгоняем стража.

Следовательно, когда мы изгоняем стража порога, не­обходимо приглашать Я Христа входить в наше существо. И в то время как мы удаляем проявления стража – горды­ню, гнев, бунтарство или любые другие, – нам необходи­мо привносить в свою жизнь соответствующие качества Христо-сознания.

Это – процесс не мгновенный. Мы просто не можем ис­коренить все негативные аспекты нашего существа за один раз, ведь они переплетены с нашими позитивными момен­тумами. Все это вместе – и плохое, и хорошее – образует
нашу сегодняшнюю личность и обеспечивает платформу для нашей жизни и служения. Иисус разъяснил этот прин­цип в притче о плевелах и пшенице:

«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и по­сеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зе­лень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказа­ли ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жат­вы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».1

Мы обнаруживаем, что плевелы и пшеница растут вме­сте в нашем собственном сознании. Мы не можем просто взять и «выкорчевать» всего стража сразу – мы утратили бы платформу нашей эволюции. Но в наших силах еже­дневно принимать решение ухаживать за доброй пшеницей Христо-сознания и больше не подпитывать стража. Таким образом мы можем подготовиться ко времени последней жатвы – к моменту на Пути, когда страж может быть уда­лен полностью. Пока же этот момент не настал, нам нужно держать стража связанным и подконтрольным и работать над развитием качеств Христобытия в наших жизнях.

Есть одно пламя, которое нам обязательно нужно во­плотить. Это пламя мира. До тех пор, пока мы заключены между Христом и стражем, мы будем испытывать борение в членах, о котором говорил Павел.2 Если мы не держим стража связанным и подконтрольным, имеет место выше-
упомянутое борение, перетягивание каната между двумя силами, – как в мультфильме, где вы видите человека, ко­торому маленький ангел шепчет свое в одно ухо, а малень­кий демон – в другое. Это борение в наших членах может быть заменено пламенем мира.

Качество мира часто бывает понято превратно. Люди истолковывают мир, как пацифизм или безволие, тогда как истинное пламя мира являет собой динамическую и кипу­чую энергию. Иисус был Князем Мира, великим Владыкой шестой диспенсации и Шестого луча мира; в различных эпизодах своей жизни он продемонстрировал многие сто­роны, присущие пламени мира. Например, только изгнав из Иерусалимского храма менял можно было принести туда пламя мира. Мир Иисуса не был безвольной, слабой сентиментальностью; сила и присутствие Учителя могли побудить людей к действию и преобразить все вокруг.

Именно такое состояние мира нам и нужно иметь. Ког­да мы утвердим пламя мира в себе, мы сможем расширить свои границы и сферу нашей духовной ответственности. В вечно расширяющихся кругах ответственности мы будем способны принести мир себе, нашим семьям, обществу и затем всему миру.

Точка индивидуальной ответственности – вот что не­обходимо для изменений в мире.

Последняя глава в этой книге – лекция Элизабет Клэр Профет, в которой кратко излагаются правила для разви­тия качества мира в наших жизнях. Эти правила основаны на учениях, переданных Элохим Миром и Алохой. Вы най­дете также десять ключей, которые помогут нам обрести и развить состояние мира.


ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: