Обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что не прошел вакцинацию из-за возможного риска для здоровья или нежелания пройти вакцинацию.




5. Нормы национального законодательства в данном случае полностью совпадают с нормами указанных международных документов в отношении прав и свобод граждан относительно исключительности добровольного согласия на медицинское вмешательство и проведении медицинских экспериментов на человеке.

Так, часть 2 статьи 21 нынешней Конституции ( в соответствии с которой, в частности, обязаны действовать органы федеральной власти и управления в России), предусматривает, что никто недолжен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

II. Мы внимательно ознакомились с материалами и выступлениями участников на последней европейской конференции ВОЗ по борьбе с неинфекционными заболеваниями с использованием решений в области цифрового здравоохранения, проходившей 14-15 декабря в г. Москве, и сделали вывод, что ни о какой борьбе с такими заболеваниями на данной конференции речи не велось. Все участники конференции, фактически, рассуждали о «пандемии» (определения, которой, кстати, до сих пор не существует ни в одном официальном документе ВОЗ), о необходимости тотального, строго говоря, незаконного сбора персональных данных.

Под видом оказания медицинских услуг, участники мероприятия предлагали обоснование для легализации так называемых цифровых платформ для сбора, хранения и использования (передачи и продажи) персональных данных. Подобные цифровые платформы могут быть использованы транснациональными корпорациями, а также спецслужбами государств для постоянного сбора разведывательной информации и шпионажа. Помимо этого, выступающие постоянно говорили о необходимости «вакцинации», телемедицине, как единственной форме доступной договорной услуги взаимодействия с клиентом, и т.п. https: ncd.digital/ru

 

«Телемедицина», которая ложно подавалась участниками мероприятия, как безрисковый и безальтернативный способ врачевания, на деле является договорной услугой взаимодействия с клиентом (офертой) и может быть расценена, как способ ухода от ответственности за врачебные ошибки и некомпетентность.

 

При этом, выступающими на конференции делегатами не были представлены ссылки на клинические исследования, доказывающие необходимость и эффективность каждой из цифровых технологий в области борьбы с неинфекционными заболеваниями, а также снижения риска их возникновения и лечения - при откровенно лоббируемой участниками так называемой «трансформации» всей системы здравоохранения в цифровой формат, сборе, обработке, хранении, передаче, продаже и иного вида использования персональных данных на уровне оказания медицинских услуг и развития телемедицины.

 

Таким образом, на конференции было явно продемонстрировано намерение ВОЗ провести «трансформацию» национальных систем здравоохранения с помощью цифровых технологий. И нам совершенно очевидно, что бенефициарами этой трансформации станут владельцы цифровых платформ и баз данных, но никак не пациенты.

 

На конференции не был предоставлен отчет о деятельности, а также не доказаны успехи европейского офиса ВОЗ по профилактике НИЗ за семилетний период его деятельности, в том числе, в нашей стране, не была представлена доказательная либо сравнительная статистика по эффективности деятельности офиса (графики увеличения/снижения уровня таких заболеваний в странах - участниках европейского офиса ВОЗ по профилактике НИЗ).

 

Выступления некоторых высокопоставленных сотрудников ВОЗ содержали призывы к дискриминации врачей, не желающих использовать цифровые технологии. Сотрудники ВОЗ глумились над позицией этих докторов защищать персональные данные своих пациентов и предлагали уходить им в ветеринарию.

 

III. Ввиду того, что присутствие сотрудников ВОЗ в Москве оплачивается из бюджета нашей страны, и, соответственно, из наших налогов, считаем, что мы имеем безусловное право располагать полной информацией о деятельности указанного офиса ВОЗ. Мы полагаем, что, в нарушение наших прав на информацию, игнорируя принцип гласности и транспарентности, сотрудники московского офиса ВОЗ скрывают значимую информацию о содержании своей деятельности, а также о расходах, которые несет Россия по обеспечению деятельности московского офиса ВОЗ.

 

На основании изложенного, и принимая во внимание положения ст. 19 Международного Пакта о гражданских и политических правах (ратифицированного СССР) «каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ устно, письменно или посредством печати, или художественных форм выражения, или иными способами по своему выбору»- требуем исправить нарушения, допущенные с Вашей стороны и предоставить нам:

 

- полные отчеты о деятельности Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними за период с 2014 года по 2021 год;

 

- информацию по динамике неинфекционных заболеваний за период 2014-2021 г.г. по России;

 

- информацию о целях и задачах, численности и профессиональном составе сотрудников, порядке и размерах финансирования деятельности Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними за период с 2014 года по 2021 год - за счёт нашей страны и государства, а также надлежащим образом заверенную уполномоченным лицом копию договора/соглашения об условиях присутствия на данной территории Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними;

 

- аналогичную информацию о других офисах ВОЗ на данной территории по иным направлениям деятельности;

 

Напоминаем, что, согласно действующей ст.23 (глава V) Устава ООН, одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности является Союз Советских Социалистических Республик - учредитель ООН, ратифицировавший ранее основополагающие международные Пакты, Конвенции и Протоколы к ним. В соответствии с изменениями Конституции в июле 2020 г., в частности, ст.67, Россия в добровольном порядке подтвердила, среди прочего, статус правопродолжателя, согласно которому обязана неукоснительно соблюдать юридически закрепленные ранее конституционные права и гарантии граждан на данной территории, и в полной мере нести обязанности по соблюдению ранее ратифицированных предшественником Международных правовых актов, гарантирующих верховенство неотчуждаемых прав Человека.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: