Зачисление и списание очков.




Скаку Панчоха.

Правила.

Игра состоит из восьмисекторного напольного игрового стола Скаку Панчоха 170/8-9 (ВНИС- СП170/8-9) далее игровой стол, оснащенного 9-ю бейсбольными мячами, 8 из которых весом 135 г. и один 150 грамм, а также тренажера Fight Ball 46/75 (FB 46/75) далее fb с теннисным мячом весом 46 грамм. Коэффициент жесткости резинки fb для данной игры строго регламентирован стандартами утвержденными W.F.B.A. (World Fight Ball Association)

В игре скаку панчоха одновременно участвуют два игрока, соперничающие между собой. Суть игры заключается в попытке игрока с помощью теннисного мяча он же биток 1 тренажера fb выбить бейсбольный мяч он же биток 2 из находящийся в центре игрового стола на уровне головы игрока маятниковой лузы обратного действия она же «креола» в направляющий желоб с целью, поразив один из расположенных в секторах 8-ми бейсбольных мячей закатить его лузу. Семь из восьми мячей игрового стола белого цвета и один иного цвета далее «иной», это может быть красный, синий, зеленый мяч и т д в зависимости от того, как стилизован игровой стол. Каждая площадка (зубец) называется сектором. Сектор иного мяча называемым once at once.
Сектора делятся на полные и пустые: полные – это сектора мячи которых не сбиты с подиумов, пустые сектора – с забитыми в лузы мячами или сбитыми с подиума. Каждый сектор с белыми мячами пронумерован от 35 до 5 очков с шагов –5 очков в строго заданном алгоритме по отношению к once at once. Иной мяч имеет два значения, первое: приносит 1 очко игроку в случае его забивания первым в раунде, второе значение приносит 142 очка игроку в случае забивания его последним в игре.
- Задача игрока забивать мячи в лузы таким образом, что бы заработать очков больше чем у соперника.
Перевод желоба от сектора к сектору производится стопой при помощи рычага с регулируемой нагрузкой. Точная фиксация на мяч – другими словами захват цели желобом, происходит с помощью примагничивания корпуса желоба к сектору в момент плавного наведения на цель - оповещая что цель захвачена характерным щелчком
Игроки сменяют друг друга у подиума по следующему принципу: по количеству касаний любой части игорного стола (кроме панчохи - сетки креолы) битком 1, а так же истечению времени раунда.
Количество касаний в контексте лимита до передачи хода сопернику соответствует полным секторам на игорном столе то есть так называемому «витку» не прерванному попаданием то бишь забиванием в лузу.
Что касается времени, время раунда не более пяти минут. Касанием считается безрезультатное попадание битком 1 в креолу, в желоб или стойку стола, как в направлении удара так и на обратном ходе диктаты (диктата это биток 1 с вмонтированной в него резинкой, коэффициент жесткости резинки строго регламентирован стандартами W.F.B.A.), а также касанием считается так называемый «half» - результат наполовину, когда биток 2 выбит из креолы мимо желоба и когда биток 2 выбитый из креолы в желоб сбивает мяч с подиума, но не закатывает его в лузу. При касании игрок обязан сменить сектор. По каждому сектору допускается только одно касание.

Е сли игрок начинает раунд с иного мяча, то сектор once at once участвует в подсчете касаний. Если раунд начинается с любого другого сектора, то сектор once at once не участвует в подсчете касаний. Игрок обязан продолжить игру с сектора, оставленного ему соперником, кроме случая, когда он изъявил желание начать раунд с иного мяча. Отыграв иной мяч независимо от результата игрок обязан продолжить игру вернувшись к сектору, на котором закончил его соперник. Отыграв сектор, оставленный соперником, игрок далее играет с любым другим сектором на свое усмотрение. Игрок не может вернутся к иному мячу после розыгрыша какого либо другого мяча в рамках одного раунда кроме случаев когда разыгрываемый мяч был забит в лузу и он был предпоследним на игорном столе.

Пример касаний. Игрок начал раунд с сектора 35. Так как в этом случае сектор once at once уже не участвует в игре, у игрока в запасе 7 безрезультативных касаний включая касания half или 5 минут раунда. Игрок совершил 6 касаний за первую минуту раунда и на второй минуте раунда забивает один из мячей в лузу, то есть случилось попадание (забивание в лузу). В этом случае ход сопернику не передается, игрок продолжает играть, а прерванный попаданием виток обнуляется на новый, но теперь в новом витке 6 касаний до смены игрока соперником, либо истечение времени раунда. В случае нового прерывания витка попаданием игрок продолжает играть дальше, если не истекли 5 минут раунда, в новом витке уже 5-ть касаний т. д.
Ход передается сопернику по истечению 5-ти минут в любом случае не зависимо от забиваний в лузы мячей.
Попадание битка 2 в какую либо из луз подиума ничего не значит кроме того что указано в пункте 2 и 3 раздела «Зачисление очков» настоящих правил.

Игрокам любительской версии даётся 6 раундов по 5 минут каждому игроку (профессиональная версия –12 раундов по 5 минут). Игру начинают по жребию.

Соревнования проводятся по 5–и основным категориям размаха рук: 160 см, 170 см, 180 см, 190 см, 200 см.

Каждому размаху рук соответствует дистанция от носка передней стопы игрока до центра подиума: разм. рук 160 см – дистанция 100 см; р. р.170 см – дист 105 см; р. р.180 см – дист.110 см; р. р.190 см – дист.115 см; р. р. 200 см – дист.120 см.

При росте игрока от 170 см до 180 см высота до центра мяча от пола составляет 141 см. Высота до центра мяча от пола регулируется с шагом в 10 см соразмерно такому же шагу в 10 см ростовых категорий игроков.

Каждой дистанции от центра стола до стопы игрока присвоин свой цвет: 95 см – желтый; 100 см – синий; 105 см – зеленый; 110 см – красный; 115 см – белый; 120 см – черный. Дистанции выполнены в виде полос индикаторов длиной 20 см и шириной 1,5 см каждая по каждому сектору (зубцу) с внешней стороны стола.
- Разноцветные полоски - индикаторы служат ориентиром игроку для поддержания дистанции при его перемещении с одного сектора в другой.
Удары:
Удары разрешено наносить только «двойками» и «тройками» ввод битка1 в игру только головой, а первый удар вводный он же «прицельный» - не может быть использован для поражения и касания креолы. Для поражения креолы используются исключительно второй и третий удары - «атакующие». Если вводный удар ровно как и атакующие совершил касание то игрок обязан сменить сектор. Если биток 2 выбит третьим ударом игрок удваивает свой результат. Третий удар может быть использован строго после полноценного в контексте «атакующий» второго удара, если судья сочтет, что второй удар игрок не использовал, как полноценно «атакующий», а целью ставилось лишь прицельная коррекция для третьего удара то он вправе снять за это с игрока 10 очков и аннулировать результат, если таковой имел место быть. Удары могут наноситься только прямые, джеб и кросс, то есть 4 типа ударов правый джеб и кросс и левый джеб и кросс. Любые другие удары по битку 1 запрещены.

Зачисление и списание очков.

Зачисление очков.

1. За каждый забитый в лузу мяч игрок получает соответствующее этой лузе количество очков.

2. За выбитый, но не попавший по мячу биток 2 присуждается 10% от очков сектора.

3. За сбитый, но не попавший в лузу мяч, игроку присуждается 50% от очков соответствующего сектора.

Если биток2 коснулся пола и после этого сбил любой из мячей, находящихся на подиумах, то сбитый таким образом мяч возвращается на место, а зачисление очков игроку производится согласно пункту 2.

 

Списание очков.

При прямом попадании (касании) битка1 в любую фронтальную часть корпуса выше пояса игрока кроме плеч и ключиц с внешних сторон поднятых в защите к подбородку кулаков снимается 1 очко.

При прямом попадании битка1 в шею игрока снимается 1 очко в голову 2 очка.

Если биток1 попал в корпус, шею или голову после того, как игрок успел защититься (выставить блок), то очки не списываются. Игрок может осуществлять защиту от летящего в него битка1 кулаком, тыльной стороной кулака, как вытянутой, так и сжатой руки, локтями, как прижатыми к корпусу, так и открытыми, а также плечами. И грок может зажимать биток1 между рукой и корпусом для ввода битка 1 в игру.

Прямым попаданием считается четкое беспрепятственное о защиту попадание битка 1 в игрока при возврате после удара по нему.

Останавливать или отбивать биток1 открытой ладонью, ловить биток1 и резинку пальцами строго запрещается! Кроме случаев запутывания и невозможности иным способом ввести биток 1 в игру. За неоднократные нарушение игрок выбывает из игры, заработанные им очки аннулируются.

За выбитый из креолы биток2 на обратном ходе диктаты в сторону игрока списывается та сумма очков лузы, на которую был нацелен желоб.
Игру обслуживают один или два секунданта для закладки мяча в креолу и зачистки стола от сбитых мячей, При работе секундантов время раунда останавливается.

В случае технической поломки оборудования во время раунда, а также технического сбоя, (разрыв диктаты или иной брак в оборудовании и инвентаре), судья останавливает секундомер прерывая раунд. Секундомер включается после устранения всех неполадок. Раунд продолжается с секунды прерывания.
Хореография игрока: Хореография ведения боя должна соответствовать фундаментальной классике бокса (стойка, ввод мяча в игру, нанесения ударов и защита) оценивается по 10 бальной шкале, лучшие три игрока награждаются отдельными призами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: