Аннотация к рабочей программе дисциплины




Факультет информационных технологий

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан ФИТ НГУ

_______________ М.М. Лаврентьев

«___»_____________ 201__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины

Индекс Название___________________________________________________

Направление подготовки: 09.03.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Направленность (профиль): Информатика и вычислительная техника

Форма обучения: очная

Год обучения: 3,???, семестр: 6,???

Таблица заполняется в полном соответствии с учебным планом!!!

Вид деятельности Семестр
 
  Лекции, час.  
  Практические занятия, час.  
  Лабораторные занятия, час.  
  Занятий в контактной форме (лекции+практические+лабораторные+консультации) без учета промежуточной аттестации, час, из них  
  в электронной форме, час.  
  из них аудиторных занятий, час.  
  из них в активной и интерактивной форме, час.  
  консультаций, час.  
  Самостоятельная работа, час.  
  в том числе на выполнение письменных работ, час  
  Форма аттестации (экзамен, зачет, дифференцированный зачет), час З,ДЗ,Э 2
  Всего зачетных единиц[1] (всего часов в строках 4+9+11, деленное на 36, должно быть только целое число з.е.)  

 

Новосибирск 20__

Рабочая программа дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки бакалавров 09.03.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) высшего образования по направлению подготовки бакалавров 09.03.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА введен в действие приказом Минобрнауки № 5 от 12.01.2016.

 

Место дисциплины в структуре учебного плана: Блок 1 Дисциплины (модули), базовая часть, вариативная часть, обязательная дисциплина, дисциплина по выбору.

 

 

Рабочая программа дисциплины утверждена решением Ученого совета факультета информационных технологий от 00.00.0000, протокол № 00.

 

 

Программу разработал:

 

доцент кафедры название полностью ФИТ,

кандидат физико-математических наук И.О.Фамилия

 

Заведующий кафедрой название полностью ФИТ,

доктор физико-математических наук И.О.Фамилия

 

Ответственный за образовательную программу:

 

заведующий кафедрой систем информатики ФИТ,

доктор физико-математических наук М.М. Лаврентьев

 

Согласовано: если разрабатывалась совместно с какой-либо организацией

 

Директор название организации И.О.Фамилия

 

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Название дисциплины»

Комментарий: Аннотация к рабочей программе дисциплины оформляется в виде отдельного документа, который размещается на сайте в открытом доступе

Весь цветной текст и текст с заливкой – это вспомогательные и поясняющие фразы!!! Из готового документа они удаляются или замещаются нужным текстом.

Дисциплина «Название дисциплины» реализуется в рамках образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата 09.03.01 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА по очной форме обучения на русском языке.

 

Место в образовательной программе: Дисциплина «Название дисциплины» развивает знания, умения и навыки, сформированные у обучающихся по результатам изучения следующих дисциплин:??? (приводится перечень дисциплин, освоение которых необходимо для изучения текущей дисциплины и предшествует ей).

 

Если дисциплине ничего не предшествует: Дисциплина «Название дисциплины» является базовой для освоения…(список дисциплин, освоение которых основано на текущей, общая характеристика деятельности, выполняемой по результатам изучения текущей дисциплины, вплоть до прохождения учебной/производственной практики и написания выпускной квалификационной работы)

 

Дисциплина «Название дисциплины» реализуется в??? семестре в рамках базовой/вариативной части дисциплин (модулей) Блока 1 и является обязательной дисциплиной/дисциплиной по выбору.

 

 

Дисциплина «Название дисциплины» направлена на формирование компетенций (выбрать нужные компетенции и соответствующие им результаты обучения из ОХОП, повтор раздела «Внешние требования, кусок таблицы 3.2.3 ОХОП) ):

 

Описание дать в следующем виде:

Способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ОПК-1), в части следующих результатов обучения:

ОПК-1.1 уметь внедрять современные программно-аппаратные комплексы и обеспечивать их высокую эффективность.

ОПК-1.2 уметь проводить комплексный анализ, связанный с созданием аппаратно-программных средств информационных и автоматизированных систем, с использованием базовых и специальных знаний, современных аналитических методов и моделей.

 

Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ОПК-2), в части следующих результатов обучения:

ОПК-2.1 способен на основе знания основных функций и возможностей программного обеспечения проектировать и разрабатывать программные средства для решения практических задач в соответствии с техническим заданием.

ОПК-2.2 уметь обосновывать выбор программного обеспечения и разрабатывать концептуальную и логическую модель данных.

ОПК-2.3 уметь осуществлять оптимальный выбор языка программирования для реализации практических задач.

Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ОПК-3), в части следующих результатов обучения:

ОПК-3.1 уметь применять основные регламентирующие документы при разработке технического задания.

ОПК-3.2 уметь моделировать и рассчитывать электронные и электрические схемы.

ОПК-3.3 знать методологию бизнес-планирования.

ОПК-3.4 уметь проектировать компьютерные сети.

 

Способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратныхкомплексов (ОПК-4), в части следующих результатов обучения:

ОПК-4.1 знать архитектуру современных операционных систем.

ОПК-4.2 знать принципы организации ЭВМ и периферийных устройств.

ОПК-4.3 уметь проводить мониторинг состояния сети и координацию устранения неисправностей.

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5), в части следующих результатов обучения:

ОПК-5.1 использовать, обобщать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий.

ОПК-5.2 представлять библиографические списки и библиографические ссылки в соответствии с требованиями ГОСТ.

ОПК-5.3 знать основные требования информационной безопасности при решении стандартных задач профессиональной деятельности.

 

Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов "человек - электронно-вычислительная машина" (ПК-1), в части следующих результатов обучения:

ПК-1.1 уметь применять современные методы проектирования программного обеспечения, позволяющие вести разработку программных систем средней и высокой сложности.

ПК-1.2 уметь применять методы проектирования предметной области в модели «сущность-связь» и разрабатывать логическую и физическую модель базы данных.

ПК-1.3 уметь применять программные компоненты среды программирования, используемые для формирования интерфейса "человек - электронно-вычислительная машина".

 

Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-2), в части следующих результатов обучения:

ПК-2.1 уметь применять современные инструментальные средства для разработки компонентов аппаратно-программных комплексов и баз данных.

ПК-2.2 уметь применять современные технологии программирования для разработки компонентов аппаратно-программных комплексов и баз данных.

Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-3), в части следующих результатов обучения:

ПК-3.1 проводить эксперименты по заданной методике и анализировать результаты.

ПК-3.2 проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, готовить данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

ПК-3.3 знать инструментальные средства, применяемые для контроля принимаемых проектных решений.

 

Перечень основных разделов дисциплины: («ядро» курса).

Краткая характеристика содержания (лекции, семинары, самостоятельная работа с описанием видов деятельности студентов (в обязательном порядке!)) Два слова о технологиях обучения (особенно, если есть деловые игры, проблемное обучение и пр.) – рекламного характера, без расчасовки.

 

При освоении дисциплины студенты выполняют следующие виды учебной работы: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельная работа. В учебном процессе предусматривается использование активных и интерактивных форм проведения занятий. В том числе, предполагаются ____________________________________________.

Самостоятельная работа включает: подготовку к практическим занятиям по разделам дисциплины, подготовку презентаций докладов, написание рефератов, подготовку к зачету/ экзамену.

 

Общий объем дисциплины –??? зачетных единиц (??? часа).

 

Правила аттестации по дисциплине. Текущий контроль по дисциплине «Название дисциплины» осуществляется Описание… на практических занятиях и заключается в презентации и защите докладов по основным разделам дисциплины, по результатам которых выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» по результатам защиты докладов является одним из условий успешного прохождения промежуточной аттестации.

 

Промежуточная аттестация по дисциплине «Название дисциплины» проводится по завершению каждого периода ее освоения (семестра). Описание… Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме представления и защиты отчета по результатам ее прохождения. По результатам аттестации выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Или: Результаты промежуточной аттестации по дисциплине оцениваются по шкале «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено» выбрать нужное! означают успешное прохождение промежуточной аттестации.

 

Примеры описания: В??? семестре оценка за освоение дисциплины выставляется по результатам оценивания портфолио работ студента, которое включает:

1) презентации и устные доклады на темы, соответствующие разделам дисциплины;

2) реферат, обобщающий результаты самостоятельной работы студента по теме, связанной с методами обработки и интерпретации геофизических данных при решении геофизических задач.

Оценка за дисциплину в??? семестре выставляется в формате "зачтено" - "не зачтено". Оценка "зачтено" означает успешное освоение дисциплины.

Оценка "зачтено" за освоение дисциплины " Название дисциплины " выставляется при наличии следующих условий:

1) презентации и доклады на темы, соответствующие разделам дисциплины в каждом семестре, выполнены и защищены в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (оценка "зачтено");

2) рефераты выполнены и защищены в полном соответствии с предъявляемыми требованиями к их содержанию и срокам защиты (оценка "зачтено").

В??? семестре промежуточная аттестация по дисциплине включает 2 этапа:

1) портфолио;

2) зачет/экзамен.

 

В??? семестре результаты промежуточной аттестации определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение промежуточной аттестации.

Оценка «отлично» соответствует продвинутому уровню сформированности компетенции.

Оценка «хорошо» соответствует базовому уровню сформированности компетенции.

Оценка «удовлетворительно» соответствует пороговому уровню сформированности компетенции.

Это все вспомогательные фразы. Нужно постараться четко прописать два момента:

1. как будет проходить текущий контроль работы студента при освоении дисциплины на протяжении семестра;

2. как будет проходить контроль освоения дисциплины по итогам всего семестра – промежуточная аттестация в сессию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: