Чего следует избегать при проектировании регулятора тормозных сил?




Вариант 1

1 С уменьшением загрузки грузового автомобиля при отсутствии в тормозной системе регулятора тормозных сил при торможении возрастает вероятность опережающей блокировки колес:

1. Задней оси.

2. Вероятность блокировки колес не зависит от загрузки автомобиля.

3. Передней оси.

 

2 В барабанном тормозном механизме сила прижатия колодок к барабану при вращающемся и неподвижном барабане:

1. Одинакова.

2. Может быть больше или меньше, это зависит от направления вращения барабана.

3. Всегда больше.

4. Всегда меньше.

 

3 Чему равен тормозной момент дискового тормозного механизма легкового автомобиля (коэффициент трения 0.4, сила давления рабочего цилиндра 10000Н, средний радиус приложения силы трения 0.1м, скоба плавающая)?

1. 1600 Нм; 2. 400 Нм; 3. 800 Нм.

За счет чего осуществляется самоусиление барабанных тормозов?

1. За счет разных приводных сил, приложенных к колодкам.

2. За счет разной площади накладок.

3. За счет работы сил трения.

4. За счет правильного выбора угла охвата тормозных накладок и их углового расположения.

С какой целью применяется регулятор тормозных сил? В чем заключается его функция (регулятор с коррекцией точки включения типа ВАЗ)?

1. Предотвращает блокировку задних колес путем снижения давления в их приводе в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

2. Предотвращает блокировку задних колес путем снижения давления в их приводе по сравнению с давлением в приводе передних колес в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на заднюю ось.

3. Увеличивает давление в приводе тормозов передней оси с целью повышения эффективности торможения в зависимости от величины коэффициента сцепления колес с дорогой.

4. Предотвращает блокировку задних колес путем перекрытия магистрали к тормозным механизмам задних колес в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на заднюю ось.

 

6 В тормозном механизме с равными приводными силами:

1. Моменты обеих колодок примерно одинаковы.

2. Первичная колодка создает примерно в 2 раза меньший момент, чем вторичная.

3. По мере приработки моменты колодок выравниваются.

4. Первичная колодка создает примерно в 2 раза больший момент, чем вторичная.

 

7 Распределение давлений на тормозную накладку с одной степенью свободы близкое к синусоидальному имеет место в барабанных тормозных механизмах имеющих:

1. Колодки и барабан высокой жесткости.

2. Закон распределения давления не зависит от жесткости деталей механизма.

3. Закон распределения давления зависит от типа фрикционного материала колодок.

4. Колодки и барабан малой жесткости.

Для чего предназначена вспомогательная тормозная система?

1. Для увеличения максимального замедления.

2. Для увеличения эффективности торможения на предельных уклонах.

3. Для уменьшения нагрева и износа тормозных механизмов рабочей системы.

4.Для остановки автомобиля при отказе рабочей тормозной системы.

Как влияет жесткость деталей барабанного тормоза на характер распределения удельных давлений по длине накладки?

1.При жестких деталях (литые колодки) распределение удельных давлений близко к равномерному.

2. При малой жесткости (штампо-сварные колодки) распределение близко к синусоидальному.

3. Жесткость деталей не влияет на характер распределения удельного давления по длине накладки.

4. При жестких деталях распределение удельных давлений близко к синусоидальному.

 

Коэффициент эффективности тормозных механизмов оценивается как отношение тормозного момента, развиваемого тормозом к произведению среднего радиуса приложения сил трения и суммы приводных сил.

В каком ответе перечислены тормозные механизмы в порядке возрастания их эффективности?

1. Барабанный с равными перемещениями, дисковый, барабанный с равными силами.

2. Дисковый, барабанный с равными перемещениями, барабанный с равными силами.

3. Барабанный с равными силами, барабанный с равными перемещениями, дисковый.

11 Чему равен тормозной момент двухдискового тормозного механизма грузового автомобиля (коэффициент трения 0.4, сила давления рабочего цилиндра 10000Н, средний радиус приложения силы трения 0.1м)?

1. 1600 Нм; 2. 400 Нм; 3. 800 Нм.

Чего следует избегать при проектировании регулятора тормозных сил?

1. Перетормаживания передних колес.

2. Недотормаживания передних колес.

3. Одновременную блокировку передних и задних колес.

4. Перетормаживания задних колес.

 

13 Распределение давлений на тормозную накладку с одной степенью свободы близкое к равномерному имеет место в барабанных тормозных механизмах имеющих:

1. Колодки и барабан малой жесткости.

2.Закон распределения давления не зависит от жесткости деталей механизма.

3.Закон распределения давления зависит от типа фрикционного материала колодок.

4. Колодки и барабан высокой жесткости.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: