Необходимые ресурсы, оборудование и материалы




Форма заявки

  1. Титульный лист
 
     
1. ФИО автора проекта Фазылов Максим Андреевич  
     
2. Полное название образовательной организации МБОУ «СОШ №95 им. Н.Щукина»    
     
3. Название проекта «Школьные медиа»  
     
4. География проекта Архаринский район  
  (муниципальное образование, где реализуются проект)  
     
5. Срок выполнения проекта   Долгосрочный  
     
Начало реализации проекта 2021г.  
     
Окончание реализации проекта 2022г.  
     
     
6. Финансирование проекта (если необходимо)      
Полная стоимость проекта (в рублях) 52000 руб.  
     
7. Краткое содержание проекта    
  Необходимость создания проекта «Школьные медиа» возникла в ходе выполнения подготовки и проведении дискуссионной площадки информационно-медийного направления ученического самоуправления «СМИ нового десятилетия», на данной площадке были подведены итоги работы за полугодие, а так же сделан вывод, что в школе недостаточное количество ребят, владеющих навыками написания статей, создания видеофильмов. В рамках национального проекта школа получила интерактивный комплекс, который можно использовать для данного проекта. В школе имеется специально оборудованный кабинет для внеурочной деятельности, в котором находятся рабочие места с ноутбуками. Возникла необходимость создать: *разновозрастной информационный совет обучающихся с консультирующим учителем, целью которого будет являться освещение наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, кружков, секций, деятельности самого органа ученического самоуправления; * школьный медиацентр – созданная из заинтересованных добровольцев группа информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющая видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, вечеров, дискотек; * школьную интернет-группу – разновозрастное сообщество обучающихся и педагогических работников, поддерживающее интернет-сайт школы и соответствующую группу в социальных сетях, с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности к школе, информационного продвижения ценностей школы и организации виртуальной диалоговой площадки, на которой обучающимися, педагогическими работниками и родителями могли бы открыто обсуждаться значимые для школы вопросы. Результатом своей работы я вижу создание «Школьные медиа», получение ребятами основ журналистики, получение универсальных учебных действий по созданию медиа продуктов.    
  (не более 15 предложений)    
  8. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (указать где проводились или будут проводиться мероприятия, что использовали)  
   
помещение Кабинет внеурочной деятельности
   
оборудование Материально – технические ресурсы: 1) интерактивное оборудование – 1 шт., 2) информационный экран – 1шт, 3) ноутбук – 5 шт, 4) столы+ стулья - 5шт Информационные ресурсы: школьная страница в инстаграмм sosh95arhara  
   
   
другое Консультационная поддержка: газета »Архаринские вести», «Архаринская центральная библиотека»  
  (указать, что именно)
           

 

     
Описание проекта
1.Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящён проект (не более 1/3 страницы)
Ежегодно актив ученического самоуправления проводит мероприятия для учеников начальной, средней и старшей школы; организовывает участие обучающихся во всероссийских акциях, днях единых действий на базе школы. Мероприятий очень много, но освещать их должны обучающиеся, которые владеют информационно – коммуникационными компетенциями, но информационно-медийное направление в нашем ученическом самоуправлении развито не в полной мере, так как недостаточное количество обученных ребят в данном направлении. Решением данной проблемы я вижу создание «Школьных медиа», в состав которых входят: «информационный совет обучающихся» с консультирующим учителем; «школьный медиацентр»; «школьная интернет - группа».
 
2. Основные цели и задачи проекта
Цель: Формирование социальной активности членов ученического самоуправления, через творческое отношение к делу и деятельное отношение к жизни, формирование и развития у обучающихся информационно - медийных компетенций, которые позволят им реализовать свои замыслы. Задачи: 1.Создать «информационный совет обучающихся». «школьный медиацентр», «школьную интернет – группу»; 2. Обучить основам журналистики; 3. Получить универсальные учебные действия по созданию медиапродуктов; 4. Обучить учащихся умению выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружающих, критически анализировать содержание сообщений из СМИ.
 
3.Календарный план реализации проекта
№ п/п Наименование мероприятий Сроки начала и окончания (мес.,год) Исполнители Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)
  Огонек «Мы в эфире» Сентябрь 2021г. Фазылов Максим, 11 класс Руководитель: Попова Ирина Владимировна Приблизительно в данном мероприятии будет принимать участие 30 человек. В ходе мероприятия будет сформирован актив информационно-медийного направления ученического самоуправления. Потенциальные участники медиацентра познакомятся с информационно-медийным направлением и узнают о планах дальнейшей работы.
  Семинар «Медиа Старт»   Октябрь 2021г. Фазылов Максим, 11 класс Руководитель: Попова Ирина Владимировна Участники медиацентра определятся с интересующими их направлениями: информационный совет – 10 человек, фото и школьный медиа центр – 10, школьная интернет - группа– 8, социальные сети – 10.
  Проект «Медиа школа»   Сентябрь- Ноябрь 2021г. Ученические самоуправление (медийное направление) Руководитель: Белякова Екатерина Александровна Ребята за период обучения в «Медиа школе» приобретут навыки и умения, необходимые специалисту в сфере видео- аудио- и печатных медиа, встретятся со специалистами этих сфер деятельности.

 

 
  Декада мероприятий, посвящённая Международному дню кино (28 декабря): • Литературная гостиная «Связь кино и книги» • Игра «Кинолента» • Фестиваль мультфильмов Декабрь 2021г. Ученические самоуправление (медийное направление) Руководитель: Рязанова Людмила Анатольевна В результате декады мероприятий, посвященных Международному дню кино (28 декабря), ре6ята узнают о мире кинематографии, о создании фильмов, об истории советского кино, а так же узнают о искусстве мультипликации.
  Дискуссионная площадка «СМИ нового десятилетия» приуроченная ко дню журналиста (13 января)   Январь 2022г. Ученические самоуправление (медийное направление) Руководитель: Лях Наталья Валерьевна  
  Неделя литературы, посвященная В.Е. Маяковскому (175 лет со дня рождения) Февраль 2022г. Ученические самоуправление (медийное направление) Руководитель: Рязанова Людмила Анатольевна В результате проведенной недели литературы будет проведен конкурс декларирования стихов В.Е. Маяковского; презентаций среди учеников школы
  Мероприятия, посвященные Международному дню детского телевидения и радиовещания(5 марта):
  • «Медиабатл»
  • Игра «Детское телевидение»
 
Март – Апрель 2022г. Фазылов Максим, 11 класс Руководитель: Попова Ирина Владимировна Мероприятие будет попыткой вовлечения юных корреспондентов в профессиональную сферу современной журналистики и формирование творческой коммуникационной среды в формате деловой игры.
  Медиафорум   Май 2022г. Ученическое самоуправление Руководитель: Попова Ирина Владимировна Работа Медиа форума будет производиться в группах по направлениям: «информационный совет», «школьный медиа центр», «школьная интернет- группа». На дискуссии планируется обсудить медиа сферу, как отдельное направление ученического самоуправления и важность средств массовой информации. подведение итогов реализации данного проекта «Школьные медиа»

 

4. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе (количественные/качественные): Количественные: •Страница школы в Instargam; • Группа школы в ВК • Будет проведено 8 больших мероприятий. Качественные: 1.Будут получены универсальные учебные действия по созданию медиапродуктов; 2.Члены медийного направления будут обучены основам журналистики; 3.Повысится социальная активность учеников; 4.У участников проекта будут сформированы коммуникативные компетенции;
 
 
5. Информация о социальных партнерах (кто помогал или будет помогать)
ФИО Должность
Руднева Елена Анатольевна Заведующий информационно- методическим отделом отдела образования администрации Архаринского района
Живагина Лариса Александровна Корреспондент районной газеты «Архаринские вести»
Витюгина Валентина Николаевна Заведующий отделом комплектования «Архаринская центральная библиотека»

 

6. Информация о команде проекта (ФИО, статус (ученик или педагог), опыт работы в реализации проектов, общественная деятельность).

Попова Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе – руководитель проекта

Лях Наталья Валерьевна, учитель английского языка - куратор информационного совета

 

Белякова Екатерина Александровна, учитель информатики - куратор школьной интернет – группы

Фазылов Максим, ученик 10 класса, куратор «школьного медиацентра»

Ученическое самоуправление школы (информационно – медийное направление)

 

 
 
       

Иная информация

Опишите, что вы еще дополнительно хотите рассказать о своем проекте

 

Необходимые ресурсы, оборудование и материалы

Необходимые ресурсы, оборудование и материалы Количество Сумма (руб.)
1. Профессиональная видеокамера 1 шт.  
2. Штатив 1шт.  
3. Профессиональное осветительное оборудование 1 шт.  
4. Микрофон 1 шт.  
5. Комплект для звукозаписи FOCUSRITE I TRACK Solo St Студийный комплект, включающий все необходимые элементы для записи в домашних условиях. Звуковой интерфейс iTrack Solo, широко мембраннй микрофон CM 25, наушники HP 60, микрофонный кабель XLR, USB кабель для подключения к компьютеру, кабель для подключения к ноутбуку. 1 шт.  
6.     Итого: 52 000


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: