9. Выдвижение учителей, указанных в пункте 4 настоящего порядка, на присуждение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.
10. Для участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:
1) копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;
2) письменное согласие учителя на выдвижение для участия в конкурсе;
3) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;
5) справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующая условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка, заверенная руководителем образовательной организации, на бумажном и электронном носителях;
6) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя;
7) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации, где работает учитель, заверенная руководителем образовательной организации;
8) копия раздела Устава образовательной организации, где указано полное и сокращенное наименование образовательной организации, заверенная руководителем образовательной организации;
9) копия приказа (выписка из приказа), подтверждающего объем учебной нагрузки учителя в текущем учебном году.
11. Конкурс проводится конкурсной комиссией на основе условий участия в конкурсе, указанных в пункте 6 настоящего порядка, и установленной процедуры, с учетом документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
12. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 14 по 22 мая 2019 года. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представленных документов.
13. При регистрации участников конкурса конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов.
В результате технической экспертизы документов может быть отказано в регистрации педагогическим работникам, которые:
- не соответствуют условиям участия в конкурсе, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего порядка;
- не представили полного комплекта необходимой документации, указанной в пункте 10 настоящего порядка.
К экспертизе по условиям участия в конкурсе допускаются учителя, представившие документы в полном объёме.
14. Конкурсная комиссия формирует экспертную комиссию по конкурсному отбору лучших учителей. Экспертная комиссия на основе условий участия в конкурсе проводит оценку конкурсных документов. Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов и заполняют экспертное заключение.
15. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.
На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в министерство образования и молодежной политики Рязанской области в срок до 26 июня 2019 года.
16. На основании представленного списка министерство образования и молодежной политики Рязанской области в срок до 15 июля текущего года издает приказ об утверждении списка победителей конкурса.
Результаты конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения победителей конкурса.
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
по использованию условий участия в конкурсе
на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
№ п\п | Показатели |
1.1. | Наличие публикаций, отражающих собственную методическую разработку учителя (в случае публикации в сети Интернет, необходимо, чтобы сайт был зарегистрирован как средство массовой информации – электронное издание информационно-образовательной тематики) |
1.2. | Представленную методическую систему учителя характеризуют: |
- актуальность, соответствие современным тенденциям развития образования | |
- своеобразие и новизна | |
- обоснованность педагогических принципов и подходов | |
- эффективность методической системы | |
1.3. | Обобщение и распространение педагогического опыта: |
- на школьном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) | |
- на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) | |
- на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации | |
- на федеральном и международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации | |
- обмен опытом работы, методическими рекомендациями с коллегами в сетевых сообществах | |
1.4. | Взаимодействие с учреждениями профессионального образования, методическими службами (руководство педагогической практикой студентов; работа в составе экспертных групп по аттестации педагогических кадров, по проверке медальных работ, ЕГЭ; на олимпиадах, НПК и др.) |