III. Процедура проведения конкурса




 

9. Выдвижение учителей, указанных в пункте 4 настоящего порядка, на присуждение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

10. Для участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

1) копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;

2) письменное согласие учителя на выдвижение для участия в конкурсе;

3) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

5) справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующая условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка, заверенная руководителем образовательной организации, на бумажном и электронном носителях;

6) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя;

7) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации, где работает учитель, заверенная руководителем образовательной организации;

8) копия раздела Устава образовательной организации, где указано полное и сокращенное наименование образовательной организации, заверенная руководителем образовательной организации;

9) копия приказа (выписка из приказа), подтверждающего объем учебной нагрузки учителя в текущем учебном году.

11. Конкурс проводится конкурсной комиссией на основе условий участия в конкурсе, указанных в пункте 6 настоящего порядка, и установленной процедуры, с учетом документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.

12. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 14 по 22 мая 2019 года. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представленных документов.

13. При регистрации участников конкурса конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов.

В результате технической экспертизы документов может быть отказано в регистрации педагогическим работникам, которые:

- не соответствуют условиям участия в конкурсе, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего порядка;

- не представили полного комплекта необходимой документации, указанной в пункте 10 настоящего порядка.

К экспертизе по условиям участия в конкурсе допускаются учителя, представившие документы в полном объёме.

14. Конкурсная комиссия формирует экспертную комиссию по конкурсному отбору лучших учителей. Экспертная комиссия на основе условий участия в конкурсе проводит оценку конкурсных документов. Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов и заполняют экспертное заключение.

15. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.

На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в министерство образования и молодежной политики Рязанской области в срок до 26 июня 2019 года.

16. На основании представленного списка министерство образования и молодежной политики Рязанской области в срок до 15 июля текущего года издает приказ об утверждении списка победителей конкурса.

Результаты конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения победителей конкурса.

 

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

по использованию условий участия в конкурсе
на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

 

1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

№ п\п Показатели
1.1. Наличие публикаций, отражающих собственную методическую разработку учителя (в случае публикации в сети Интернет, необходимо, чтобы сайт был зарегистрирован как средство массовой информации – электронное издание информационно-образовательной тематики)
1.2. Представленную методическую систему учителя характеризуют:
- актуальность, соответствие современным тенденциям развития образования
- своеобразие и новизна
- обоснованность педагогических принципов и подходов
- эффективность методической системы
1.3. Обобщение и распространение педагогического опыта:
- на школьном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
- на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)
- на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
- на федеральном и международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации
- обмен опытом работы, методическими рекомендациями с коллегами в сетевых сообществах
1.4. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования, методическими службами (руководство педагогической практикой студентов; работа в составе экспертных групп по аттестации педагогических кадров, по проверке медальных работ, ЕГЭ; на олимпиадах, НПК и др.)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: