ОПИСАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ




РУКОВОДСТВО

ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

САМОЛЕТА

REIMS / CESSNA F150L

 

Перевод с французского издания 1973 г.

 


ВНИМАНИЕ!

Настоящее руководство включает указания по эксплуатации, перечень периодических проверок и осмотров и характеристики самолета CESSNA F150L в стандартном, учебном и почтовом вариантах.

БОРТОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Существующими правилами предусмотрено наличие при самолете следующих документов, подлежащих предъявлению компетентным властям по первому требованию:

1. Сертификат летной годности.

2. Свидетельство о регистрации.

3. Разрешение на эксплуатацию радиостанции (если установлена).

4. План полета.

5. Руководство по летной эксплуатации.

 


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры

Размах крыльев: 10,11 м

Полная длина: 7,24 м

Полная высота: 2,63 м (с аэронавигационным огнем, при обжатом переднем амортизаторе)

Крылья

Профиль: NACA 2412

Площадь: 14,8 м2

Угол поперечного V по линии 25% хорды: 1°

Установочный угол крыла: +1 °

Установочный угол законцовки: 0°

Элероны

Площадь: 1,66 м2

Угол отклонения:

вверх: 20° +2°-0°

вниз: 14° +2°-0°

Закрылки

Управление: электрическое и тросовое.

Площадь: 1,72 м2

Угол отклонения: 40°±2°

Горизонтальное оперение

Управление: тросовое

Площадь неподвижной части: 1,58 м2

Угол атаки: −3°

Площадь управляемой части (руля высоты): 1,06 м2

Угол отклонения:

вверх: 25°±1°

вниз: 15°±1°

Триммер руля высоты

Площадь:0,14 м2

Угол отклонения:

вверх: 10°±1°

вниз: 20°±1°

Вертикальное оперение

Управление: тросовое

Площадь неподвижной части: 0,87 м2

Площадь управляемой части: 0,55 м2

Угол отклонения:

влево: 23° +0°-2°

вправо: 23° +0°-2°

(перпендикулярно к оси шарнира)

Шасси

Трехколесное с носовой стойкой

Передняя стойка: с гидропневматическим амортизатором

Задние стойки: трубчатые

Колея основных колес: 2,31 м

Передние пневматики: 500 x 5 Давление: 2,10 бар (30 ф./кв.дюйм)

Задние пневматики: 600 x 6 1,45 бар (21 ф./кв.дюйм)

Давление в переднем амортизаторе: 1,40 бар (20 ф./кв.дюйм)

Силовая установка

Двигатель: CONTINENTAL / ROLLS ROYCE O-200 A

Мощность: 100 л.с. (74,6 кВт)

Топливо:

Бензин авиационный с октановым числом не менее 80/87 или бензин марки 100L:

— для двигателей нового типа: Continental начиная с № 213840, Rolls Royce № 24R003, 24R012, и начиная с № 24R024.

— для двигателей, доработанных согласно техническому бюллетеню Rolls Royce T. 229 от 27.11.72.

Бензин авиационный с октановым числом не менее 80/87:

— для двигателей, не соответствующих новому типу.

Масло:

SAE 10W30 или SAE 20 при температуре ниже 5°C

SAE 40 при температуре выше 5°C

Обогрев карбюратора с ручным управлением.

Воздушный винт

McCAULEY 1A101/GCM6948, 1A101/HCM6948 или 1A101/PCM6948

Фиксированный шаг

Диаметр: 1,752 м

Кабина

Двухместная с возможностью установки детского сиденья в задней части; две входных двери; багажное отделение.

 


ОПИСАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

 

1) Указатель поворота и скольжения

2) Указатель воздушной скорости

3) Гирополукомпас (дополнительное оборудование)

4) Авиагоризонт (дополнительное оборудование)

5) Часы (дополнительное оборудование)

6) Идентификационная табличка самолета

7) Вариометр (дополнительное оборудование)

8) Высотомер

9) Индикаторы маркерных радиомаяков и переключатели радиостанций (дополнительное оборудование)

10) Радиокомпасы VOR и ILS (дополнительное оборудование)

11) Зеркало заднего вида с ручкой регулировки

12) Радиостанции (дополнительное оборудование)

13) Тахометр

14) Указатели топлива и масла

15) Радиокомпас ADF (дополнительное оборудование)

16) Указатель разрежения (дополнительное оборудование)

17) Амперметр

18) Сигнальная лампа превышения напряжения

19) Ящик для карт

20) Управление обогревом и вентиляцией кабины

21) Управление закрылками

22) Прикуриватель (дополнительное оборудование)

23) Управление топливной смесью

24) Триммер элеронов (дополнительное оборудование)

25) Микрофон (дополнительное оборудование)

26) Триммер руля высоты

27) Рычаг управления двигателем (РУД)

28) Управление обогревом карбюратора

29) Выключатели электроцепей

30) Предохранители

31) Выключатель генератора

32) Реостат подсветки радиостанций

33) Реостат подсветки приборов

34) Выключатель зажигания и стартера

35) Главный выключатель

36) Ручка шприца закачки топлива

37) Стояночный тормоз

ОПИСАНИЕ

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ

Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, по одному в каждом крыле. Топливо поступает в карбюратор самотеком через кран и фильтр.

Дополнительная информация приведена в разделе 6 «Смазка и техническое обслуживание».

 

СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА

См. процедуры технического обслуживания в разделе 6.

 

ЗАПАС ТОПЛИВА
  Топливо, используемое при любых условиях полета Невырабатываемый остаток топлива Итого
2 стандартных крыльевых топливных бака по 49 л 85 л 13 л 98 л
2 увеличенных крыльевых топливных бака по 72 л 132,5 л 11,5 л 144 л



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: