для реализации дистанционного обучения по физиологии с основами биохимии.




Материалы

Преподаватель- Бубнова Н.И.

Группа-2 ф

Название УД/МДК- Физиология с основами биохимии.

Тема урока Кол-во часов Дидактические единицы (краткое описание темы) Форма представления теоретического материала (лекция, учебник, презентация, видео, и т.д.) Задания   Форма контроля (тест, практическое задание, решение задач и т.д.)
6.04 – 11.04 Физиология сенсорных систем -4 часа
Физиология сенсорных систем.       Учение И.П. Павлова об анализаторах. Анализаторы как единая система, обеспечивающая анализ раздражений Классификация рецепторов. Их специализация. Пороги раздражения и различения. Сенсибилизация. Адаптация к непрерывно длящемуся раздражению и к изменению силы раздражения. Взаимодействие анализаторов. Зрительный анализатор. Строение глаза. Строение сетчатки. Фоторецепторы, проводящие пути, корковый отдел анализатора. Цветовое зрение. Светопреломляющий аппарат глаза. Построение изображения на сетчатке. Аккомодация, её механизм. Острота зрения. Поле зрения. Контрастная чувствительность. Слуховой анализатор. Звуковые волны и их характеристика. Периферический отдел слухового анализатора. Функции наружного и среднего уха. Проведение звука. Внутреннее ухо. Строение улитки, кортиева органа. Механизм восприятия звука. Проводящие пути и корковый отдел слухового анализатора. Анализ и синтез слуховых раздражителей разной частоты и силы. Звуковые ощущения: тональность звука, слуховая чувствительность, громкость, пространственная локализация звука. Вестибулярный анализатор. Строение и функции вестибулярного анализатора. Двигательный анализатор. Строение и функции двигательного анализатора. Роль зрительного, слухового, вестибулярного и двигательного анализаторов в управлении произвольными движениями. Роль анализаторов в освоении новых движений. Кожный анализатор. Классификация рецепторов кожи. Периферический, проводниковый и корковый отделы кожного анализатора. Обонятельный анализатор Периферический отдел, проводящие пути и корковый отдел обонятельного анализатора. Вкусовой анализатор. Периферический отдел, проводящие пути и корковый отдел вкусового анализатора. Лекция   https://www.youtube.com/watch?v=Zel46oXpzS0   Изучить теоретический материал лекции. Сделать презентацию из 15 слайдов на тему: «Сенсорные системы человека».     Составить в электронном варианте 20 тестовых вопросов с 2-мя вариантами ответов по данной теме. Правильные ответы выделить жирным шрифтом.
13.04 – 18.04 Физиология двигательного аппарата -4 часа
Физиология двигательного аппарата.   Двигательный аппарат и двигательная единица. Функции поперечно – полосатых мышц. Структура мышечных волокон. Сократительные белки мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления. Упругость и вязкость мышц. Химизм мышечного сокращения. Работа мышц. Рабочая гипертрофия и атрофия от бездеятельности. Динамическая и статическая работа мышц. Сила мышц. Функциональные свойства скелетных мышц: сила мышечного сокращения, его скорость, скорость проведения возбуждения, одиночное и титаническое сокращение. Мышечный тонус, его значение. Утомление мышц. Гладкие мышцы. Их структура и функции. Автоматия. Нейрогуморальные влияния на тонус гладкой мускулатуры. Лекция https://infourok.ru/videouroki/206     Изучить теоретический материал лекции. Сделать краткий конспект лекции в тетради, раскрыв значение основных дидактических единиц темы.     Составить в электронном варианте 15 тестовых вопросов с 2-мя вариантами ответов по данной теме. Правильные ответы выделить жирным шрифтом.  
20.04 – 30.04 Физиология желез внутренней секреции -4 часа
Физиология желез внутренней секреции.   Железы внутренней секреции. Гормоны, их характеристика, значение. Гуморальная регуляция функций. Нейрогуморальная регуляция деятельности желез внутренней секреции. Гипофиз, его основные гормоны и их значение для организма. Регуляторные влияния на другие железы внутренней секреции. Заболевания у человека связанные с нарушением функций гипофиза. Щитовидная железа, её гормоны и их влияния на функции организма. Гипер – и гипофункция щитовидной железы. Поджелудочная железа, её гормоны и физиологическое значение. Нарушение углеводного обмена при гипофункции поджелудочной железы. Надпочечники. Гормоны коркового и мозгового слоёв. Их физиологическое значение. Концепция стресса Г. Селье. Роль гормонов в адаптации организма к физическим нагрузкам.   Лекция https://infourok.ru/videouroki/239 https://www.youtube.com/watch?v=kQICLlwP11E   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2458/main/     Изучить теоретический материал лекции. Составить таблицу по теме «Физиология желез внутренней секреции» Составить в электронном варианте 15 тестовых вопросов с 2-мя вариантами ответов по данной теме. Правильные ответы выделить жирным шрифтом. ест

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: