Системное администрирование для школьников




Актуальные предложения для школьников

 

Предположительная стоимость 2200 руб за месяц за одного слушателя

При интенсивности занятий 2 раза в неделю продолжительность курса сокращается вдвое. В этом случае предположительная стоимость 4400 руб за месяц за одного слушателя

 

 

Основы программирования на языке "Java" для школьников

Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сен.-май) или (янв. – дек.)

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.

На курсе: 

· Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.

· Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.

· Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.

· Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.

· Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.

· Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.

· С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.

· Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности

 

 

Современная web-разработка

· Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов. Ни предварительные знания, ни специальное программное обеспечение не требуются.

· Целью курса является обучение, как основополагающим принципам, так и последним тенденциям мира web-разработки. Осваивая пример за примером, дети научатся самостоятельно строить как привычные многостраничные сайты, так и современные одностраничные приложения; пользоваться библиотеками для быстрого прототипирования и реализовывать серверы. Среди проектов первого модуля курса - "Викторина", "Список дел", игра "Пятнашки"; проекты второго модуля - текстовый онлайн-редактор, галерея фильмов, приложение для обмена фотографиями "Фотолента".

· Продолжительность каждого модуля: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по субботам в течение одного школьного полугодия).

 

 

Алгоритмы. Олимпиадное программирование для школьников

Продолжительность: 2 года, 1 раз в неделю (сентябрь-май) или(янв. – дек.)

По сути, это "соль" программирования, задачи сортировки, поиска, обхода "дерева", "рюкзак", "коммивояжер" и т.п.

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Курс рекомендован учащимся 9–10-х классов, которые обладают базовыми знаниями по программированию в объеме любого из курсов: "Основы программирования на Java" или "Основы программирования в 1С:Предприятие 8"

На курсе:

- Вы узнаете, что такое олимпиадное программирование,и в чем заключаются особенности автоматической проверки алгоритмов.

- Познакомитесь с тестирующей системой Ejudge, в которой проходят все крупнейшие соревнования по спортивному программированию.

- Сможете на лету решать основные задачи из области арифметики: разложение числа на цифры, на простые множители, делимость, арифметика остатков.

- Освоите классические алгоритмы и хитрые трюки для решения задач на обработку последовательностей.

- Узнаете, как легко решать задачи обработки матриц: линейный поиск, переворот, максимумы и минимумы.

- Изучите различные методы сортировки, в том числе использующие тонкие оптимизации.

- Приступите к основам высшего пилотажа в программировании – алгоритмам обработки графов, стеков и очередей.

- Полученных знаний и навыков хватит, чтобы начать выступать на олимпиадах по программированию.

 

 

Java для мобильных

Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов, знакомых с основами языка Java, которым интересно программирование для мобильных устройств. Первый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.

На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета. Итоговыми проектами ребят из пилотной группы стали:

· Приложение для создания заметок. Особенность приложения в том, что пользователь сможет настроить цветовую гамму от фона до шрифта по своему вкусу.

· Игра "Шар судьбы" - карманный вариант "предсказателя" в собственном телефоне. Для вывода сообщения с предсказанием на экран используется подключение к акселерометру устройства.

· Space game. Создавая эту игру, школьники изучили масштабирование. К объектам можно приближаться, удаляться или поворачивать их во время игры.

 

"3D-моделирование"

Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов (10-16 лет). Для освоения первого модуля никаких дополнительных знаний, кроме умения пользоваться ПК с манипулятором "мышь", не требуется. Знание основ школьного курса геометрии приветствуется.

Целью курса является обучение особенностям моделирования различных объектов под 3D печать. Изучение устройства 3D-принтера и методов 3D-печати. На первом модуле школьники самостоятельно спроектируют, изготовят детали механизмов и соберут шагающего робота. Пример проекта см. на нашем канале https://youtu.be/kaLEeuN8TRI.

Продолжительность первого модуля курса: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по субботам в течение одного школьного полугодия).

 

Системное администрирование для школьников



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: