ТВ1-сложный теоретический вопрос
ТВ2-теоретический вопрос средней сложности
ПОЗ-практико-ориентированное задание
№ | Вопросы |
ОсОсобенности поведения детей с нарушениями сенсорного развития | |
Строгоформализованные методики | |
Малоформализованные методики | |
Валидность и надежность методик | |
Предмет и задачи психодиагностики | |
Описание проективной методики «Дом, дерево, человек». | |
Тест «Моя семья» | |
Особенности проективной методики «Моя семья» | |
Общая характеристика нарушений у аутичных детей | |
Психодиагностика лиц с ограниченными возможностями | |
Классификация аутизма | |
Особенности поведения детей с нарушениями умственного развития детей дошкольного возраста | |
Особенности поведения детей с нарушениями умственного развития детей раннего возраста | |
Классификация психодиагностических методик | |
Особенности поведения аутичного ребенка | |
Особенности педагогической работы с аутичным ребенком | |
Особенности работы с аутичным ребенком | |
Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей школьного возраста | |
Рекомендации к психолого-педагогическому изучению младших школьников | |
Общая характеристика нарушений у аутичных детей | |
Методы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии | |
Этапы консультирования детей с отклонениями в развитии | |
Типичные трудности в процессе консультирования детей с отклонениями в развитии | |
Процедура психологического консультирования детей с отклонениями в развитии | |
Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей | |
Синдром раннего аутизма | |
Причины аутизма | |
Страхи и фобии при аутизме | |
Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития | |
Типы нарушений развития у детей | |
Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Дом-Дерево-Человек" | |
Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Несуществующее животное" | |
Пострисуночный опрос ребенка с ограниченными возможностями здоровья после прохождения проективной методики "Моя семья" | |
Характеристика проективной методики "Дом-Дерево-Человек" | |
Характеристика проективной методики "Моя семья" | |
Характеристика проективной методики "Несуществующее животное" | |
Особенности проведения проективных методик | |
Символика проективной методики «Дом-Дерево-Человек» | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с умственной отсталостью | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением | |
Тест «Несуществующее животное» символы и их значения для детей с нарушением в развитии | |
Значение рисунка домашних животных в проективной методике «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением | |
Методы обследования детей с аутизмом | |
Основные трудности ранней диагностики аутизма | |
Методы аппаратной диагностики аутизма у детей | |
Лабораторные исследования детей с аутизмом | |
Методики наблюдения детей-аутистов | |
Признаки аутизма в нарушении взаимодействия | |
Синдром раннего детского аутизма и особенности речи | |
Стереотипное поведение и диагностика аутизма | |
Дифференциальная диагностика аутизма у детей | |
Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми | |
Теоретические основы современной психодиагностики детей с нарушениями в развитии | |
Категория детей с минимальными либо парциальными нарушениями | |
Изучение особенностей организации и проведения ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии | |
Общие методологические вопросы профилактики и коррекции нарушений в развитии | |
Методы опосредованной коррекции и профилактики личностного недоразвития в дошкольном возрасте | |
Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения | |
Классификации аутистических расстройств | |
Интерпретация рисунка крыши в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка окон в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка крыльца в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка двери в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка фундамента в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка дома в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка дерева в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка человека в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация фона, присущего на рисунке в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка солнца в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка дымохода в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация акцентированных деталей рисунка в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация соотношения пространства на рисунке в проективной методике "Дом-Дерево-Человек" | |
Интерпретация рисунка фигуры родителей в проективной методике "Моя семья" | |
Интерпретация рисунка фигуры самого ребенка в проективной методике "Моя семья" | |
Интерпретация рисунка фигуры братьев и сестер в проективной методике "Моя семья" | |
Интерпретация величины и цвета животного на рисунке в проективной методике "Несуществующее животное" | |
Интерпретация различных животных, части которых показаны на рисунке в проективной методике "Несуществующее животное" | |
Специфика проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с умственной отсталостью | |
Специфика изображения проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с сенсорными нарушениями | |
Особенности символов проективной методики «Дом-Дерево-Человек» и их значение для лиц с ограниченными возможностями | |
Специфика проведения проективной методики «Дом-Дерево-Человек» для лиц с нарушениями в развитии | |
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы | |
Процедура психолого- педагогического изучения изучения аутичных детей | |
Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии | |
Особенности работы, психодиагноста, этические правила педагога –психолога, психодиагноста | |
Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с нарушениями в развитии | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с умственной отсталостью | |
Символы и значения проективной методики «Моя семья» для детей с сенсорным нарушением |
Составители: Старший преподаватель кафедры, кандидат психол.наук Хананян Анаит Аркадьевна