для одаренных детей лагеря «Поиск»




ПОЛОЖЕНИЕ

О профильной смене «Муза»

Для одаренных детей лагеря «Поиск»

Муниципального района Туймазинский район РБ

 

I. Цели и задачи

- Привлечение детей и молодежи к активной форме отдыха;

- создание условий для гармоничного освоения участниками лагеря принципов здорового образа жизни, профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди детей и молодежи;

- пропаганда здорового образа жизни;

- содействие овладению участниками лагеря навыками эффективной трудовой, творческой, туристической деятельности.

 

II. Время и место

Лагерь проводится с 11 по 14 июля 2017 года на территории Природного парка «Кандры-Куль» профильной сменой согласно утвержденной сметы, в рамках проведения лагеря «Поиск».

III. Руководство мероприятия

Общее руководство в проведении профильного лагеря осуществляют Отдел культуры Администрации муниципального района Туймазинский район, Управлением образования Администрации муниципального района Туймазинский район. Непосредственное проведение возлагается на МАОУ ДОД Центр детского оздоровительно-образовательного туризма, МАУ Дворец культуры «Родина» г. Туймазы, в том числе с привлечением специалистов учреждений сферы культуры.

 

IV. Программа мероприятия

1. Досуговые мероприятия;

2. Экологические мероприятия;

3. Туристский минимум;

4. Историко-краеведческая работа;

5. Творческие мастер-классы.

V. Участники мероприятий

К участию в профильном лагере допускаются дети и молодежь (от 12 до 22 лет) – участники творческих коллективов муниципального района Туймазинский район. Руководители групп назначаются командирующими организациями. Руководитель группы несет ответственность за жизнь и здоровье участников в пути и во время проведения мероприятия.

VI. Финансирование

Финансовое обеспечение смены осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Расходы по организации и проведению смены несут МАУ ДОД ЦДООТ и МАУ Дворец культуры «Родина» г. Туймазы. Расходы, связанные с проездом участников команд – командирующие организации.

.

VII. Условия приема

Предварительные заявки на участие в лагере необходимо подать до 30 июня 2016 года на электронный адрес metod_tr@mail.ru. Без предварительной заявки участие в лагере не допускается.

В день заезда подаются:

- заявка с медицинским допуском, подписанная ответственным руководителем, руководителем учреждения (Приложение №3)*

- выписка из приказа о командировании группы и руководителей;

- копия свидетельства страхования от несчастного случая, клещевого энцефалита и мышиной лихорадки.

* заявка от учреждений формируется на основании письменного согласия родителей участника (в возрасте до 18 лет).

 

VIII. Основные организационные моменты

В составе профильной смены лагеря действуют отряды. Комплектование отрядов производится с учетом:

· пожеланий учащихся и их родителей (или законных представителей);

· возраста и интересов учащихся.

На период функционирования смены на каждый отряд назначается 2 руководителя.

Организация питания детей в палаточном лагере осуществляется путем централизованного приготовления пищи на костре. Возможен прокат снаряжения (палатки, спальные мешки, пенки).

 

Контакты:

- Отдел культуры Администрации муниципального района Туймазинский район тел.: 7-34-28;

- Муниципальное автономное учреждение Дворец культуры «Родина» г. Туймазы: 7-11-84.

 

 

Приложение № 1

 

Список группового снаряжения

1. Палатка для руководителя

2. Дрова

3. 3 котелка по 10 л

4. Костровой таганок (решётка)

5. Ёмкости для воды (общий объём - 40 л)

6. Ёмкости для сыпучих продуктов (железные, пластмассовые – защита от грызунов)

7. Продуктовая палатка

8. Топор

9. Колун

10. Двуручная пила

11. Перчатки рабочие

12. Костровой тент от дождя

13. Полиэтилен (15 м)

14. Сковорода

15. 2 половника

16. 3-4 ножа

17. 2 фонаря

18. Спички

19. Точило для ножей

20. Мешки для мусора 40 л (2 упаковки)

21. Фотоаппарат

22. Аптечка

23. Шпагат для сушки белья

24. Скотч бесцветный

25. Канцелярские принадлежности (ватманы, тетради, ручки, карандаши, краски, фломастеры)

 

 

 

 

Приложение № 2

Список личного снаряжения

1. Куртка тёплая

2. Шапка спортивная

3. Костюм спортивный

4. Носки шерстяные (2 пары)

5. Носки простые (3 пары)

6. Футболка (3 шт)

7. Свитер

8. Шлёпанцы

9. Калоши (сапоги резиновые

10. Спортивная обувь

11. Обеденная посуда (кружка, ложка, миска)

12. Туалетные принадлежности

13. Купальный костюм

14. Головной убор

15. Средство от комаров и клещей

16. Туристический коврик

17. Спальник

 


Приложение № 3

 

Заявка на участие в профильной смене «Муза»

для одаренных детей лагеря «Поиск»

Просим допустить к участию в профильной смене «Муза» группу _________________________________________

(наименование учреждения культуры)

в следующем составе:

 

№ п/п ФИО Социальная группа Дата рождения Домашний адрес, тел. родителей Паспортные данные (св-во о рождении) Соц. номер Виза врача Подпись врача
    руководитель            
    участник            
                 
                 
и т.д.                

 

 

Всего допущено к участию в походе _____________________человек.

 

Врач_________________________________________________________________________________________________________

м.п. подпись расшифровка подписи

 

 

Руководитель группы___________________________________________________________________________________________

подпись расшифровка подписи

 

Директор учреждения___________________________________________________________________________________________

м.п. подпись расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: