Список водителей и подвижного состава.




СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 3

2. Система отчетов 4

3. Список водителей и подвижного состава 5

4. Бортовые номера 7

5. Работа на маршруте 7

6. Трафареты 9

7. Бинды 9

8. Скриншоты на маршруте 10

9. Чаевые и цена проезда 11

10. Уход с маршрута. Понятие о ПОЛУкругорейсе (полкруга) 11

11. Окрас автобусов 12

12. Партнерские условия 13

13. Выдача водителям ТС, содержащихся на балансе предприятия 15

14. Выплата премий организаторских симпатий 15

15. Лучшие водители недели 16

16. Организаторский состав предприятия 16

17. Совет Эльбрус-Транса 17

18. Поддержание маршрутов 17

19. Социальная помощь 18

20. ГЛОНАСС 18

21. Аренда маршрутов ЭТ другими предприятиями 19

22. Принципы свободы 20

Общие положения.

1.1. Каждый сотрудник ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс" обязывается следовать правилам работы в организации.
1.2. В организации запрещены высказывания межрасовой и межнациональной неприязни.
1.3. В организации запрещены конфликты, приводящие к межрасовым и межнациональным розням.
1.4. В организации сотрудникам запрещена публичная критика Эльбрус-Транса, его маршрутов и его политики.
1.4.1. ПАМЯТКА: Разумеется, каждый сотрудник имеет право на свое мнение, безусловно. Однако, старайтесь избегать публичной критики, например внутри различных групп ВК, включая нашу. За исключением - специальной темы с критикой и предложениями в нашей группе.
1.5. В организации действует система выговоров.
1.5.1. За каждое нарушение любых правил организации сотрудник получает 1 выговор.
1.5.2. По накоплению 3-х выговоров будет поднят вопрос об увольнении сотрудника и последующем занесении его в Черный Список.
1.5.3. Один каждый выговор обнуляется спустя 2 недели его получения. Например, Вы получили 2 выговора. Спустя 2 недели выговор спадает до 1-го. Спустя еще 2 недели - обнуляется.
1.5.4. За каждый последующий выговор таймер обнуления ставится снова. Даже если после предыдущего выговора переждано уже 13 суток. То есть, при получении 2-х выговоров снова ставится 2-хнедельный таймер на их обнуление до 1-го.
1.6. В организации действует свой Черный Список.
1.6.1. Сотрудники, получившие 3 выговора и будучи уже уволенные руководством - заносятся в Черный Список организации.
1.6.2. В Черном Списке организации существуют сроки нахождения в нем. Это 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца, полгода и бессрочно (навсегда).
1.6.3. Выбор срока нахождения в Черном списке определяется тяжестью совершенных нарушений за 3 выговора и выдается руководством организации.
1.6.4. После обнуления срока нахождения в Черном Списке, сотрудник снова имеет право написать заявление о трудоустройстве в организацию.
1.6.5. Все уволенные сотрудники имеют право на попытку обжаловать свое увольнение и занесение в ЧС организации, дабы снизить или полностью снять свой срок нахождения в ЧС. Для этого сотруднику необходимо отписаться в ЛС данной группы или ЛС администратора (https://vk.com/stason888045).
1.6.6. В Черный Список так же могут попасть и целые предприятия, в лице их руководства.
1.6.7. В основном, такие предприятия вносятся туда за возможную неуплату аренды маршрутов Эльбрус-Транса. В таком случае, для выхода от туда мало переждать срок - еще будет необходимо погасить свою предыдущую задолженность. Тем не менее, могут быть и другие причины.
1.6.8. Сроки нахождения в ЧС предприятий идентичны срокам уволенных сотрудников.
1.6.9. Занесенным в ЧС предприятиям будет вынесен полный запрет на возможное сотрудничество с ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс", а так же запрет на использование его маршрутов.
1.7. В организации не запрещено состоять в других ЧАТП и организациях, касающихся любых транспортных перевозок. Иными словами, двойное, тройное и т.д. членство не запрещено.
1.8. В организации отсутствует увольнение по опредленному сроку. Даже если Вы не выходили на маршруты больше нескольких месяцев.
1.9. Все расходы на бензин, ремонт и маршрутоуказатели каждый водитель берет на себя. ЧАТП не возвращает средств за подобные траты.
1.9.1. В связи с партнерскими условиями, каждый водитель Эльбрус-Транса обязуется заправлять свое рабочее ТС только на АЗС "ПашНефть". Посмотреть, где оно находится, можно на схеме маршрута №1. На этом же АЗС находится официальная база ЧАТП ООО "Эльбрус-Транс" (https://vk.com/topic-169268575_39178703)
1.10. Руководство организации оставляет за собой право поднимать вопросы об увольнении сотрудников даже в тех случаях, когда правила организации не были нарушены. В пример таких случаев - вопиющее нонРП, что привело к частым жалобам на водителя от сторонних лиц сервера.

Система отчетов.

2.1. В организации действует система отчетов.
2.2. Для каждого водителя создается своя индивидуальная тема отчетов в данной группе ВК.
2.3. Зарплата сотрудникам выдается лишь на осовании сделанных ими отчетов.
2.4. Каждый отчет представляет собой специальную форму и приложенные скриншоты.
2.5. Зарплата не будет выдана, если была нарушена форма отчета. Кроме того, такой отчет будет считаться ошибочным.
2.6. Зарплата не будет выдана, если в отчете не были приложены скриншоты рейсов. Кроме того, такой отчет будет считаться ошибочным.
2.7. Один ошибочный отчет равноценен одному выговору в организации. Т.е., за каждый ошибочный отчет сотрудник получит выговор (см. пункты 1.5.#).
2.7.1. Сотрудник имеет в течение суток исправить свой отчет перед тем как он получит выговор, если руководство укажет в нем на ошибки. Если коррекция не будет произведена в срок - сотрудник получит выговор.
2.8. Срок сдачи такого отчета не должен превышать 7 суток со дня выполнения рейсов.
2.8.1. Если водитель по какой-либо причине не успел выложить отчет за данный период времени, просьба писать в ЛС группы или администратора (https://vk.com/stason888045) по таким поводам.
2.10. Форму отчета можно найти в примерах в нашей специальной теме (https://vk.com/topic-169268575_39089384).

Список водителей и подвижного состава.

3.1. В организации присутствует список трудоустроенных водителей. Ознакомиться со списком можно по ссылке - (https://vk.com/topic-169268575_39091411).
3.2. Список представляет собой определенную форму, обновляющуюся раз в неделю.
3.3. Список делится на 12 пунктов:
- фото ТС;
- бортовой номер ТС;
- марка и модель ТС;
- гос. номер ТС;
- находится ли ТС в собственности предприятия (на балансе);
- фамилия и инициалы водителя, данные в анкете трудоустройства;
- никнейм водителя на сервере;
- дата трудоустройства водителя;
- дата поступления ТС на предприятие, (а так же дата, когда оно поступило на предыдущее предприятие) или же дата постройки ТС;
- дата списания ТС;
- дата увольнения водителя;
- примечание.
3.3.1. Дата трудоустройства водителя не меняется даже при смене бортового номера. Только в случае увольнения.
3.4. Основную форму списка формирует бортовой номер (см. пункты 4.#).
3.5. Список делится на 2 части:
- активные водители, неактивные водители и ТС в собственности предприятия без водителей;
- уволенные водители и списанные ТС.
3.5.1. Неактивные водители стоят в конце списка по отношению к активным.
3.5.2. ТС на балансе предприятия, стоящие без водителя или на консервации (заморозке) стоят в конце списка по отношению к неактивным водителям.
3.6. Список имеет типы окрашивания определенного водителя и ТС.
3.6.1. Белый цвет означает, что водитель работал в течении недели. Такой водитель считается активным.
3.6.2. Желтый цвет означает, что водитель не работал больше недели. Такой водитель все еще считается активным.
3.6.3. Оранжевый цвет означает, что водитель не работал больше месяца. Такой водитель считается неактивным.
3.6.4. Красный цвет означает, что ТС было списан. Т.е., продано, передано, обменяно, утеряно, а также сменило гос. номер ТС, и также, если ТС более не участвует в организации (например, водитель купил свой личный новый ТС и обкатывает маршруты уже на нем, не прибегая к возврату к своей старой машине). Водитель все еще числится в организации, а значит получит новый бортовой номер в новом значении списка, как только предоставит информацию о своем новом ТС (только в случае если он не был уволен за этот период времени - в таком случае будет проставлена дата увольнения).
3.6.4.1. В случае списания ТС, находящемуся на балансе предприятия, в имени водителя будут указаны все сотрудники, когда-либо на нем работавшие.
3.6.5. Фиолетовый цвет означает, что водитель был уволен.
3.6.6. Зеленый цвет означает, что ТС, находящееся в собственности предприятия, в данный момент откреплено от какого-либо водителя.
3.6.7. Голубой цвет означает, что ТС, находящееся в собственности предприятия, в данный момент откреплено от какого-либо водителя и находится на стадии консервации (заморозки) - например, ТС находится на ремонте или же на данный момент более не соответствует техническим нормам эксплуатации.
3.6.8. Синий цвет означает, что водитель был лишен своего ТС по причинам пересадки (прикрепления к нему нового ТС) на новое ТС или же был уволен. В случае увольнения водителя, к нему приписывается дата увольнения. При этом, бортовой номер к данному водителю в списке не приписывается. Создан данный тип окраса для того, чтобы помечать смену когда-то работавшего на ТС (или в предприятии в принципе) водителя, при этом не списывая ТС. Однако, бортовой номер его бывшего ТС указывается после инициалов водителя (например, "Ципилёв С.В.; МТ-01").
3.7. В списке текст может быть выделен определенным цветом.
3.7.1. Зеленым цветом может быть выделен текст, если ТС находится на балансе предприятия. Им окрашивается текст в столбце "бортовой номер", а так же положительная метка (+) в столбце "состоит ли ТС на балансе предприятия".
3.7.2. Желтым цветом может быть выделен текст в столбце "гос. номер ТС" на случай, если рег. гос. номера имеет формат "такси и общественный транспорт" (номера с полностью желтым фоном).

Бортовые номера.

4.1. В организации присутствует система причисления бортовых номеров к ТС, привязанным к их водителям. Эта система неразрывно связана со списком водителей (см. пункты 3.#).
4.2. Бортовые номера делятся на 3 типа: "МТ", "АМВ" и "АБ", что означает "Маршрутное Такси", "Автобус Малой Вместимости" и "АвтоБус".
4.3. К каждому типу причисляется двухзначный бортовой номер. Тип и бортовой номе разделяются дефисом. Например, "МТ-03" и "АБ-01".
4.3.1. Тип "МТ" причисляется таким маркам и моделям ТС, как "ГАЗель-322132".
4.3.2. Тип "АМВ" причисляется таким маркам и моделям ТС, как "ПАЗ-32053" и "ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT".
4.3.3. Тип "АБ" причисляется таким маркам и моделям ТС, как "ЛиАЗ-5256.00" и "ЛиАЗ-677М".
4.4. Часть информации по бортовым номерам указана в пунктах 3.#, т.к. бортовые номера неразрывно связаны со списком водителей и ТС.

Работа на маршруте.

5.1. Принципы работы на маршруте представляют собой предписания, необходимые для выполнения рейсов.
5.2. При каждой поездке на рейсе необходимо делать скриншоты игры для отчетов. Эта часть подробно указана в пунктах 8.#.
5.3. При поездке на рейсе от водителя требуется соблюдение ПДД Провинции.
5.3.1. ПАМЯТКА: Единственное, ввиду того, что некоторые маршруты достаточно долгие и протяженные, разрешается превышение установленного скоростного режима ПДД Провинции (выше 60-ти и 80-ти) по городу. Однако, ставится условие, что все подобные превышения на Вашу совесть и внимательность. В случае частых попаданий ДПС или при совершении ДТП с Вас будет вычитаться выговор. Ваше главное оружие в таких моментах - аккуратность движения и маневров. Не умеете - не превышайте. В остальном Вам в помощь все народные методы обхода камер скоростной фиксации и постов Полиции.
5.4. В организации при поездке на маршруте нет обязательных остановок, за исключением т.н. отстойных станций (см. пункты 5.6.#).
5.5. Разрешается делать остановки, подбирая и высаживая пассажиров, в любой точке, при этом не загораживая дорогу, проезды и маркеры остановок гос. транспорта.
5.6. В организации на маршрутах существуют т.н. отстойные станции.
5.6.1. На отстойной станции необходимо встать на остановку и прождать на ней 1-2 минуты или до первого пассажира, затем снова можно будет продолжать путь.
5.6.2. На каждом маршруте может быть несколько отстойных станций, это не обязательно могут быть именно конечные. Они помечены на официальных схемах маршрута белой жирной точкой и словом "Отстой" желтым цветом шрифта. Схему маршрутов можно просмотреть в специальной теме (https://vk.com/topic-169268575_39073188), а так же ознакомиться со статьями по схемам маршрутов в случае недопониманий их устройства. Кроме того, схемы маршрута доступна в документах данной группы ВК.
5.6.3. На отстойных станциях, в случае, если совсем нет пассажиров, отстаиваться можно и до 5-ти минут, при Вашем желании, если Вы так и не дождались хотя бы одного пассажира. Но дольше не рекомендуется.
5.6.4. В организации нет обязательных ограничений на отстой на той или иной остановке, конечной или отстойной станции. Вы можете простоять там хоть больше часа. Если маршрут в таком случае продолжается, то в отчете Вы указываете его, как 1 обыкновенный круг / полукруг, даже если его протяженность час или более.
5.6.5. ВАЖНО! Если в салоне есть хотя бы 1 пассажир, отстаиваться на отстойных станциях не обязательно (если рядом нет потенциальных пассажиров). В таком случае, Вы обязаны продолжать свой путь, дабы не заставлять своих пассажиров ждать.
5.6.6. Во всех остальных случаях водитель все равно обязан отстоять 1-2 минуты на отстойной станции.

Трафареты.

6.1. Трафарет или маршрутоуказатель (сокр. МУ) - это табличка Вашего маршрута на лобовом стекле Вашего ТС. Она приобретается в гос. АТП ценою в 3000 рублей.
6.2. У предприятия "Эльбрус-Транс" существует свой стандарт маршрутоуказателя. Подробнее о маршрутоуказателях и биндах специальная тема - (https://vk.com/topic-169268575_39089384). Также там вы всегда можете просмотреть стандарты МУ, дабы просто их скопировать и вставить в игре.
6.3. Работа на рейсе без маршрутоуказателя недопустима.
6.4. При выходе на рейс без маршрутоуказателя водитель получит выговор (см. пункты 1.5.#).
6.5. В организации не обязательно ставить свой МУ по стандарту, данному в спец. теме. МУ вы можете выбрать любого цвета и указать в нем те остановочные пункты, которые считаете нужными. Однако, на МУ необходимо находиться обеим конечным станциям. На циферблате маршрута должна стоять только цифра 1. Больше ничего!
6.5.1. ПАМЯТКА: Если на МУ не будут указаны обе конечные, а также цифра маршрута будет изменена, то водитель получит выговор.
6.6. Если сотрудник допустил вышеперечисленные ошибки с МУ, получив выговор, то зарплата по окончанию рейса не будет выдана.

Бинды.

7.1. Бинды - это горячие клавиши, установленные на какие-либо /команды или письменную речь в игре. Иными словами, бинд нужен для того, чтобы какую-либо команду или фразу можно было отобразить в чате игры с помощью нажатия одной кнопки.
7.2. Подробнее о необходимых для работы биндах и о том, как их устанавливать - специальная тема по ссылке - (https://vk.com/topic-169268575_39089384).
7.3. Бинды в организации делятся на 3 типа: это обязательные, желательные и вспомогательные.
7.4. За работу на рейсах без использования обязательных биндов сотрудник получит выговор. За такой рейс сотруднику не будет начислена зарплата.
7.5. Желательные бинды созданы для максимального упрощения Вашей работы. Например, если у Вас установлена полная стандартная табличка с большинством важных точек в городе, тогда Вам не будет нужен бинд на путь следования маршрута. Однако, если Вы в маршрутоуказателе ограничились лишь конечными станциями, то тогда такой бинд будет незаменим в Вашей работе по маршруту. Делается это для Вашего же блага и набора пассажиров.
7.5.1. Неиспользование желательных биндов не влечет ни к какой ответственности, не накладывает выговоров и не лишает зарплаты за кругорейс.
7.6. Вспомогательные бинды являются простыми наборами типичных фраз или конечных остановок. Они созданы лишь для упрощения объяснений при разговорах с пассажирами, а так же для отыгрывания РП-процесса.
7.6.1. Неиспользование вспомогательных биндов, равноценно как и желательных (см. пункт 7.5.1), не влечет ни к какой ответственности.

Скриншоты на маршруте.

8.1. Скриншоты в организации необходимы только для создания отчетов водителей по совершенным кругорейсам. Подробнее об отчетах смотреть пункты 2.#.
8.2. Скриншоты делаются по определенным правилам оформления.
8.2.1. На всех скриншотах должна быть высвечена в чате использованная команда (/timestamp (без пробелов)). Эта команда показывает точную дату и время Вашей игры (ДД.ММ.ГГ, ДН, ЧЧ.ММ.СС).
8.2.1.1. Если на скриншоте не будет видна введенная данная команда, то отчет с таким скрином будет считаться ошибочным. Подробнее об ошибочных скринах смотреть пункт 8.3.
8.2.2. Скриншот делается на каждой из конечных станций. Т.е. в любом отчете за каждый кругорейс должно быть минимум по 2 скрина.
8.2.2.1. Так же скриншот делается по окончанию кругорейса. Например, Вы откатали 2 круга без пассажиров. В итоге у Вас получилось 4 скриншота (ЖД-Вокзал - Завод ЖБК, ЖД-Вокзал - Завод ЖБК). По окончанию своей откатки на маршруте на конечной станции Вы так же делаете скриншот. Из примера итоговых скриншотов должно получится 5 (без учета пассажиров):
(ЖД-Вокзал - Завод ЖБК, ЖД-Вокзал - Завод ЖБК - ЖД-Вокзал).
8.2.2.1.1. ПАМЯТКА: В нашей организации существует такое понятие, как полкруга (ПОЛУкругорейс). Подробнее смотреть пункты 10.3.#.
8.2.3. Так же скриншот делается при посадке пассажиров в Ваш автобус. Т.е. при каждом заходе пассажиров сотрудник обязывается сделать скриншот их в своем автобусе. Например, если на разных остановках зашли 3 пассажира, то Вы обязываетесь сделать 3 скриншота того, как они сидят в Вашем автобусе.
8.2.3.1. Если сразу несколько пассажиров сели на одной точке, то достаточно сделать и один скрин того, как они сидят все у Вас в Вашем ТС.
8.2.3.2. Если даже пассажиры сели на разных точках, но Вы сделали скрин в другом месте, как они все вместе сидят в Вашем автобусе (никто из автобуса не вышел за это время), такой скрин тоже принимается в отчете. Однако, лучше всего делать скрины сразу при посадке пассажира.
8.2.3.3. Если у Вас по каким-то причинам не получилось заскринить севшего(-их) пассажира(-ов), но доказательства их посадки у Вас на скрине имеются, такой скриншот может быть принят. Например, видны изменения в Ваших наличных деньгах на скрине (Вам с пассажиров автоматом причисляется 25 рублей за их посадку в автобус), а так же по чату игры, где они перечислили через /pay Вам чаевые или же видна их беседа с Вами. Однако, просьба пренебрегать такими скриншотами и натренировать себе привычку делать скрин при каждой посадке пассажира.
8.3. Если необходимых скриншотов в отчете не будет предоставлено или правила их оформления были нарушены, такой отчет будет считаться ошибочным. За ошибочный отчет сотрудник получит выговор (см. пункты 1.5.# и 2.#). За ошибочный отчет зарплата за рейс выдана не будет.

Чаевые и цена проезда.

9.1. Каждый водитель Эльбрус-Транса имеет право установить обязательную плату за проезд в своем автобусе.
9.2. Обязательная плата уже существует за счет скрипта, где пассажир при посадке в автобус автоматом отдает Вам 25 рублей.
9.3. Водитель же имеет право установить повышенную обязательную плату за проезд. Такая плата осуществляется через команду " /pay " (ее должен ввести пассажир, к ней сделан желательный бинд - подробнее в статье по ссылке (https://vk.com/topic-169268575_39089384)).
9.4. Обязательная плата за проезд с одного пассажира не должна превышать полную цену в 100 рублей. Т.е., 25 через скрипт +75 через /pay.
9.5. Водитель имеет право попросить или намекнуть пассажиру на чаевые. Пассажир может отдать Вам любую цифру в чаевых, органичений на них не существует в нашем предприятии.
9.6. Сотруднику запрещается превышать обязательную плату с пассажира в полную цену выше 100-а рублей.
9.7. Сотруднику запрещается требовать с пассажира чаевых. Можно только попросить или намекнуть!
9.8. За нарушение пунктов 9.6 и 9.7 сотрудник получит выговор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: