Регистрация и участие в чемпионате.




Racing Online Championships

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ОНЛАЙН - ЧЕМПИОНАТОВ

НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT

Версия 1.0.0

Оглавление

1. Основные положения. 2

2. Регистрация и участие в чемпионате. 4

3. Команды. 5

4. Поведение на трассе. 6

5. Обгоны.. 7

6. Наказания и штрафы. 8

 


Основные положения.

1.1. Чемпионат Racing Online Championships (ROC) является некоммерческой организацией, имеющей цель продвижения и популяризации виртуальных гонок и киберспорта в частности, путём проведения любительских чемпионатов в рамках игры Gran Turismo Sport.

1.1.1. Организаторами и владельцами данного чемпионата являются частные лица.

1.

1.1.1.

1.1.2. Организаторы данного чемпионата преследуют идею повышения мастерства СНГ – сообщества игры Gran Turismo Sport, обучение гоночному этикету, а также привить желание самосовершенствоваться на трассе и в реальной жизни.

1.

1.1.

1.2. Данный чемпионат проводится на платформе Sony PlayStation 4 на базе эксклюзива данной платформы, автосимулятора Gran Turismo Sport.

1.3. Организаторы чемпионата утверждают данный регламент, календарь чемпионата и принимают решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.

1.4. Обязанности ответственных лиц чемпионата.

1.4.1. Организаторы чемпионата:

· Отвечают за своевременное создание комнаты для проведения этапов чемпионата

· В обязательном порядке сохраняют результаты и повторы сессий

· Принимают решение о рестарте этапа в виду непредвиденных технических неисправностей, как со стороны хоста комнаты, так и со стороны участников или же самой игры

· Вносят изменения в регламент (с одобрением Судейской Коллегии)

1.4.2. Судейская Коллегия (далее СК):

· Членами СК являются Организаторы Чемпионата

· СК рассматривает все претензии пилотов, оставленные в соответствующей теме в обсуждениях

· Назначает штрафы

1.5. Все решения СК по вынесению наказаний составляются строго в соответствии с положениями данного регламента.

1.5.1. Судьи не имеют права выносить решения и наказания, не прописанные в данном регламенте.

1.5.2. Судьи обязаны аргументировать вынесенные решения, ссылаясь на конкретные положения регламента, по которым был вынесен вердикт.

1.5.3. Судьи не имеют права превышать свои обязанности, и обязаны накладывать санкции в строго определённом объёме и степени тяжести, что прописаны в данном регламенте: ни больше, ни меньше.

1.5.4. Если вы не согласны с вынесенным решением СК и считаете его несправедливым или не достаточно строгим, то вы можете подать повторную апелляцию. В этом случае, СК повторно рассмотрит инцидент, но при условии, что подающий апелляцию предоставит дополнительные сведения об инциденте или укажет на упущенные СК моменты.

1.5.4.1. Апелляции, а также сами протесты от сторонних лиц, не принимавших участия в рассматриваемом инциденте, рассмотрению не подлежат. Исключением являются «командные протесты», при которых апелляцию можно подать от имени команды.

1.5.4.2. В командном протесте/апелляции необходимо указать команду от лица которой подается протест. В противном случае протест или апелляция не будут приняты.

1.5.4.3. Подать можно не более двух апелляций каждому из участников инцидента.

1.5.4.4. Подавать протесты и апелляции необходимо не позднее 2 суток после момента завершения этапа.

1.6. Рестарты и переносы этапов совершаются только по решению Организаторов Чемпионата или СК.

1.6.1. Рестарты гонок совершаются только при крайней необходимости, в виде технических проблем хоста/игры или массово среди участников. В иных ситуациях рестарты не допускаются, в том числе и при серьёзных завалах на старте.

1.6.1.1. Первый рестарт допускается вне зависимости от количества человек с неполадками. Второй рестарт и последующие рестарты допускаются только при массовых неполадках у двух и более участников.

1.6.1.2. До вынесения организаторами решения о рестарте гонки, пилотам запрещается покидать заезд, бросать борьбу или останавливаться на трассе.

1.6.2. Переносы этапов совершаются в случаях, если день проведения этапа совпадает с каким-либо достаточно важным праздником (решение по переносу этапа принимается по результатам голосования среди участников чемпионата) или же в случае траура по всей стране (перенос осуществляется безоговорочно).

1.6.2.1. Этап не может быть перенесён более одного раза.

1.6.2.2. Этап может быть перенесён в т.ч. по причине серьёзных технических проблем как со стороны игры, так и со стороны организаторов.

1.6.2.3. Этап может быть перенесён как на следующий день, так и на неделю позже. Перенос на следующий день осуществляется только с согласованием со всеми участниками и при 75% согласных. В противном случае этап переносится на неделю.

1.6.3. До принятия решения о рестарте заезда и информировании о нём хостом сессии, пилотам не рекомендуется покидать гонку или бросать борьбу.

1.6.4. Предложить рестарт заезда может любой из участников в течение первого круга.

1.7. Организаторы данного чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, в том числе и походу сезона.

1.7.1. Правки по ходу сезона допускаются в случае крайней необходимости, если какое-либо положение чемпионата будет критически нарушать работоспособность и порядок проведения этапа (Например, дисбаланс производительности болидов), а также в случае неполноты или неясности формулировки какого-либо положения.

1.7.2. Все остальные правки вносятся по результатам голосования среди участников. Решение о внесении изменений принимается в случае, если больше 80% опрошенных участников чемпионата «За» предлагаемое изменение.

1.8. Пропускать этапы без предупреждения или уважительной причины запрещено (см. п.6.18.).

1.8.1. Уведомить о невозможности принять участие можно в сообщениях группы или же обратившись в личные сообщения любому из администраторов, указанных в описании группы. Сделать это необходимо не позже, чем за трое суток до старта этапа.

1.8.2. После 3 пропущенных подряд этапов пилот определяется в резерв, в случае, если в резерве находятся другие пилоты, способные его заменить.

1.8.3. После уведомления администрации о невозможности принять участие в этапе пилотом, на его место определяется свободный пилот из резерва.

1.8.3.1. Если пилот не успел уведомить администрацию о пропуске, то на его место все равно определяется свободный резервный пилот. В этом случае, резервный пилот зарабатывает очки только на свой счёт.

1.8.4. Заработанные резервным пилотом очки на замене идут в Личный Зачёт и Кубок Конструкторов пилота, которого он заменял.

1.8.5. Резервный пилот, заменяющий пилота в основе, обязан принимать участия на той же модели болида, что и основной пилот.


Регистрация и участие в чемпионате.

1.

2.

2.1. Любой желающий может принять участие и подать заявку на выступление в данном чемпионате.

2.2. Каждый, кто зарегистрировался на участие, в обязательном порядке и без исключения должен ознакомиться с действующим регламентом чемпионата, а также следить за изменениями по ходу его развития.

2.3. Принять участие в чемпионате можно двумя способами:

· В основном составе

· В резерве

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5. Чтобы принять участие как основным, так и резервным пилотом, необходимо заявку на участие в обсуждении. Без выполнения данного условия, участник не будет допущен к старту гонки.


Команды.

1.

2.

3.

3.1. Каждая команда, после своего формирования, должна придумать себе название, состоящее из не менее двух и не более 6 слов на латинице. Например: Russian Team, Russian Racing Team.

3.2. Всего в чемпионате может участвовать до 7 команд.

3.3. Зарегистрировать команду могут только пилоты, принятые в основной состав, т.е. пилоты из резерва, которым не пришло приглашение от администрации перейти в основной состав чемпионата не имеют права регистрировать команду в соответствующем обсуждении. В противном случае, данная заявка не будет одобрена и официально команда не будет числится в чемпионате до перехода одного из участников в основу при условии отсутствия мест в других командах.

Поведение на трассе.

1.

2.

3.

4.

4.1. Любые лёгкие контакты на трассе, не приводящие к поломке автомобиля или же серьёзной потери времени (вылет, разворот) одного или более участников инцидента во время борьбы не запрещаются и к рассмотрению СК не подлежат.

4.2. Случаи, когда игра выдала или не выдала наказание в виде штрафного времени за нарушение границ трассы, то данные штрафы не подлежат рассмотрению СК.

4.2.1. Полученный штраф за срез дистанции необходимо сбросить в течение текущего круга, на котором он был получен.

4.2.2. Если штраф был выдан на старт/финишной прямой, то допускается сброс штрафа в течение следующего круга.

4.3. При ошибке и вылете за пределы трассы, участнику необходимо вернутся на трек, заранее убедившись в безопасности своего манёвра и пропустить оппонентов, находящихся в пределах десяти секунд позади.

4.3.1. При возвращении, запрещено выезжать поперёк трассы. По возможности, следует возвращаться по максимально пологой, слегка параллельной траектории относительно стороны движения.

4.4. В случаях, если была пропущена точка торможения, а впереди на траектории находится участник(-и), необходимо всеми способами безопасно избежать контакта.

4.5. В случае аварийной ситуации на трассе (например, болид, стоящий поперёк трассы), необходимо слегка сбросить газ и по возможности включить “аварийку”, не создавая еще большую опасность.

4.6. Если во время гонки были вывешены жёлтые флаги, то данная ситуация также относится к аварийной. В такой ситуации достаточно просто сохранять внимательность (см. п.6.6.).

4.6.1. Гонщик, обогнавший в данных условиях одного или нескольких своих оппонентов, будет наказан штрафом в соответствии с регламентом чемпионата.

4.6.2. При возникновении проблем на старте у пилотов правило жёлтых флагов не распространяется на старт/финишную прямую.

4.7. Если участнику вывешивается синий флаг во время гонки, то он незамедлительно и безопасно должен пропустить пилотов, опережающих его на круг (см. п.6.3.).

4.7.1. Круговой, пропуская лидеров на прямой, обязан занять предсказуемую траекторию и сбросить газ в том случае, если интервал между ними 0.5-1 секунды.

4.7.2. Если лидеры догнали кругового перед поворотом, круговой обязан сместиться с гоночной траектории, оставив её лидерам.

4.8. В ходе квалификации запрещается блокировать оппонентов, а также мешать им ставить свое квалификационное время.

4.8.1. Если участник не находится на быстром круге (находится на круге выезда или въезда на питлейн), то он обязан без помех пропускать людей на быстром круге, оставляя оптимальную траекторию, не блокируя проезд.

4.9. По ходу гонки писать сообщения разрешается только в экстренной ситуации, например, с предложением о рестарте гонки, или о уведомлении организаторов о не стартовавшем участнике.

4.10. Запрещается пересечение линии въезда/выезда с питстопа. За нарушение данного положения будет предусмотрен соответствующий штраф (см. п. 6.14)

Обгоны

1.

2.

3.

4.

5.

5.1. При обгонах на прямой разрешается сделать один защитный маневр, не блокируя при этом оппонента (см. п.6.4.).

5.2. Смещения в зонах торможения строго запрещены (см. п.6.4.).

5.3. Запрещаются нырки во внутренний радиус поворота, в случаях, когда передняя ось позади идущего автомобиля не находится в базе впереди идущего до начала зоны торможения (см. п.6.7.).

5.3.1. При попытке совершения оптимистичного обгона, в виде ныряния во внутренний радиус оппонента, вся ответственность ложится на обгоняющего.

5.4. Запрещено во время обгона выдавливать оппонента с трассы всеми четырьмя колёсами за пределы трека на траву или гравий (см. п.6.5.).

5.4.1. Данный манёвр может быть рассмотрен как допустимый, если у оппонента на обочине остаются широкий поребрик, асфальтированная безопасная зона или искусственная, не слишком скользкая трава (как, например, в Монце), а сам он остаётся как минимум двумя колёсами на трассе.

5.5. Во время совершения обгонного манёвра, оппоненты обязаны оставлять место друг другу не менее одного корпуса от белой линии на краю трассы.


 

Наказания и штрафы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1. При нарушении правил чемпионата в зависимости от степени тяжести проступка, к пилоту могут быть применены следующие наказания:

· Предупреждение; выговор

· Начисления штрафных баллов в размере от 1 до 5

· Предупреждение во время гонки (после повторного предупреждения, пилот получает 15 секунд)

· Секундная пенализация в размере от 5 до 40 секунд

· Потеря мест на старте гонки

· Аннулирование результата гонки

· Дисквалификация

6.2. В случае нарушения нескольких положений регламента, штрафы могут суммироваться.

6.3. За несвоевременный сброс штрафа, пилоту за первое нарушение добавляются 3 штрафные секунды к итоговому протоколу, а за каждый последующий по 5 секунд соответственно.

6.4. За несоблюдение режима синего флага на трассе в зависимости от того, насколько сильно пилот задержал лидирующую группу, могут быть начислены штрафные секунды к итоговому протоколу гонки в размере от 10 до 30 секунд или аннулирование результата гонки.

6.5. За блокировку позади идущего оппонента, путём виляния на трассе из стороны в сторону или же изменение траектории в зонах торможения, не повлекшие за собой повреждения болида одного из участников инцидента, могут быть начислены штрафные баллы в размере от 1 до 3 баллов.

6.5.1. Если в последствие агрессивной обороны позиции, произошла поломка одного или более узлов болида у участников инцидента, могут быть применены санкции в виде: добавление штрафного времени от 5 до 30 секунд к итоговому протоколу и/или от 2 до 4 штрафных баллов.

6.6. За полное выдавливание оппонента с трассы, повлекшее за собой потерю времени, на виновного могут быть наложены штрафные санкции в виде: добавление от 5 до 15 секунд штрафного времени к итоговому протоколу и/или от 1 до 2 штрафных баллов.

6.6.1. Если в последствии данный инцидент повлёк за собой поломку одного или нескольких узлов болида пострадавшего, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде: добавление от 15 до 40 секунд штрафного времени к итоговому протоколу и/или от 2 до 4 штрафных баллов и/или аннулирование результата гонки.

6.7. За нарушение режима жёлтых флагов или некорректного поведения в аварийной ситуации, виновному может быть присвоено от 10 до 20 секунд к итоговому времени протоколу и 1 до 3 штрафных баллов.

6.8. За оптимистичную попытку обгона соперника, путём «ныряния» во внутреннюю траекторию поворота, не поравнявшись при этом до зоны торможения с оппонентом (не войдя в его базу передними колёсами), не повлёкшую к поломке болида оппонента, виновник инцидента может быть оштрафован 1-2 штрафными баллами.

6.8.1. Если в последствие подобного манёвра был повреждён болид оппонента, то на виновника могут быть наложены штрафы в виде: добавление от 5 до 25 секунд штрафного времени к итоговому протоколу или получением от 1 до 2 штрафных баллов.

6.9. За некорректное возвращение на трассу, повлекшее за собой контакт с другими участниками гонки или их вылету, могут быть применены санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому протоколу гонки в размере от 5 до 30 секунд и/или начислению штрафных баллов в количестве от 1 до 4 штрафных баллов.

6.9.1. Если впоследствии некорректного возвращения на трассу в инциденте приняло участие от двух и более участников, к виновному могут быть применены санкции в виде аннулировании итогового результата гонки, начислению от 3 до 6 штрафных баллов или дисквалификация на следующий этап.

6.10. За ошибку на торможении, повлекшей за собой аварию с другим участником, к виновному могут быть применены меры, в виде добавления к итоговому протоколу гонки от 10 до 20 штрафных секунд или старт с последнего места на следующем этапе.

6.11. В случае некорректного поведения в аварийной ситуации, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде: добавления штрафного времени в размере от 5 до 15 секунд и/или начислением штрафных баллов в количестве от 1 до 2.

6.12. За неспортивное поведение на трассе (нарочное сбитие отметок, выдавливание оппонентов, создание аварийных ситуаций и т.п.) происходит аннулирование результата гонки или полная дисквалификация в чемпионате.

6.13. Если вследствие ошибки, был допущен контакт с другим участником, виновному выдаётся одно предупреждение, за которым после гонки последует отдельное разбирательство.

6.13.1. При многократном нарушении (более трёх раз), виновник, начиная с третьего и за каждый последующий контакт получает по 5 штрафных секунд к итоговому времени.

6.13.2. В зависимости от количества повреждений, виновному могут быть добавлены от 5 до 15 штрафных секунд к итоговому протоколу гонки. Данный пункт не зависит от количества полученных предупреждений за контакт и выдаётся по решению судей.

6.14. За обгон вне трассы, пилот, получивший преимущество, получает 5 штрафных секунд к итоговому времени гонки, если не вернул позицию в течение 4 последующих поворотов или на ближайшей прямой.

6.15. За неявку на этап без объяснения и/или уважительной причины, пилоту из основного состава начисляется 2 штрафных балла.

6.16. За каждое пересечение линии пит-стопа, пилоту могут быть присвоены 5 секунд штрафного времени в итоговом протоколе гонки.

6.17. Максимальный лимит штрафных баллов (ШБ), которые участник может получить в ходе сезона, равен 10 баллам. Штрафные баллы сохраняются за пилотом в течение текущего сезона с момента получения первого балла.

6.17.1. В случае, если пилот проводит 5 чистых этапов без единого штрафа подряд, то у него сгорает половина от уже имеющихся штрафных баллов.

6.17.2. По истечению текущего сезона, если пилот не успел набрать 10 ШБ, они сгорают полностью до нуля.

6.18. В случае, если участник чемпионата набирает максимальное количество штрафных баллов, к нему применяется дисквалификация на один ближайший этап, а также по отбытию дисквалификации старт с последнего места на последующем этапе.

6.18.1. По отбытию дисквалификации, все набранные штрафные баллы аннулируются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: