О выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений на территории Озерского городского округа




Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Озерского городского округа муниципальной услуги на выдачу разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Озерского городского округа Сбитнева И.М.

 

Глава Озерского городского округа Е.Ю. Щербаков

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Озерского городского округа

от 19.02.2018 № 349

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе» (далее - муниципальная услуга), в том числе:

1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, намеренные осуществить вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе (далее - заявитель).

От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представитель в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

1.3. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационных стендах, в раздаточных материалах, средствами телефонной связи, в информационных киосках (терминалах), в сети Интернет:

на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области: www.ozerskadm.ru;

на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: mfcozersk.ru.

1.4. Сведения об администрации Озерского городского округа:

почтовый адрес: 456784, Челябинская область, Озерск г., Ленина пр., д. 30а;

электронный адрес: all@ozerskadm.ru.

График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;

пятница: с 08.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.42 час.;

суббота, воскресенье – выходной;

телефон: 2-69-76, факс (351-30) 7-89-59, 7-62-20.

1.5. Сведения о структурном подразделении администрации Озерского городского округа, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу: Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление):

почтовый адрес: 456784, Челябинская область, Озерск г., Индустриальная ул., д. 3.

электронный адрес: uksib@ozerskadm.ru.

График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 08.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;

пятница: с 08.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.42 час.;

суббота, воскресенье - выходной;

телефон: 7-53-39, 7-30-41, 7-05-34 (факс).

1.6. Сведения о муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):

адрес: Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, д. 62

телефон (35130) 20110

сайт http: //mfcozersk.ru

адрес электронной почты: callcenter@mfcozersk.ru

1.7. Прием и консультации граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется Управлением каждый вторник с 9.00 час. - 12.00 час., 14.00 час. - 16.00 час. по адресу: г. Озерск, Индустриальная ул., д. 3, кабинеты 21, телефон: 8 (35130) 7-53-39, 73041.

Информирование заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информировании.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями (далее - должностное лицо) лично, либо по телефону.

1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращении по телефонам: 8 (35130) 26762, 73041, 76008. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявления и (при наличии у заявителя таких сведений) регистрационный номер заявления. При сообщении заявителем указанных сведений, должностное лицо, отвечающее на телефонный звонок, сообщает заявителю о стадии рассмотрении его заявления.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо при общении с заявителем по телефону или лично должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля общения.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставлении полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Время устного консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя осуществляется и путем направления ответов заявителю почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Озерского городского округа, а также на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

1.13. На информационных стендах, расположенных в Управлении, должны быть размещены следующие информационные материалы:

адреса, номера телефонов и факсов, график работы УКСиБ, адрес электронной почты и официального сайта;

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления;

текст настоящего административного регламента;

основания отказа и предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

1.14. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при личном консультировании, на информационных стендах, в раздаточных материалах, в центре телефонного обслуживания, в информационных киосках(терминалах), на сайте https://mfcozersk.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе».

2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа - осуществляет прием и проверку представленных заявителем или МФЦ документов, обеспечивает взаимодействие с заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом и заключенным соглашением о взаимодействии с областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области», подготавливает и направляет проект постановления администрации Озерского городского округа для его согласования и издания либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.

Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - осуществляет прием и первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с Управлением по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенным договором о порядке и условиях взаимодействия с областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области», контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Администрация Озерского городского округа (далее - администрация округа) - осуществляет проверку и подписание представленных Управлением проектов постановлений администрации округа, предусмотренной настоящим регламентом.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения (постановления) на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов.

Выдача постановления, содержащего разрешение на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе, осуществляется в течение 3 дней.

Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе, осуществляется в течение 3 дней.

2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 30.05.2012 № 82 «О Правилах благоустройства Озерского городского округа Челябинской области»;

решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 30.04.2015 № 73 «О Положении «Об охране зеленых насаждений на территории Озерского городского округа»;

Государственным стандартом Союза СССР ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения», утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от10.11.1989 № 3336.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление о выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений (приложение № 1).

Заявление должно иметь надлежащую подпись, текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, содержать сведения о заявителе, о праве на земельный участок либо разрешении на использование земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, испрашиваемые к вырубке (сносу), пересадке, обрезке, реконструкции, причину вырубки (сноса), пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) копия проекта строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций инженерной инфраструктуры, утвержденного заказчиком в случае, если вырубка (снос), пересадка, обрезка, реконструкция зеленых насаждений испрашиваются в целях обеспечения условий для строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций инженерной инфраструктуры, предусмотренных проектом, утвержденным заказчиком, и на основании разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом (за исключением случаев, когда выдача разрешения на строительство не требуется);

4) копия акта, подтверждающий наличие аварийной и (или) чрезвычайной ситуации в случае, если вырубка (снос), пересадка, обрезка, реконструкция зеленых насаждений испрашиваются в целях ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;

5) копия заключения государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора, если вырубка (снос), пересадка, обрезка, реконструкция зеленых насаждений испрашиваются в целях обеспечения соблюдения нормативов освещения жилых и нежилых помещений.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Озерского городского округа, государственных органов, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить:

1) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения, испрашиваемые к вырубке (сносу), пересадке, обрезке, реконструкции;

2) копия разрешения на использование земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, испрашиваемые к вырубке (сносу), пересадке, обрезке, реконструкции;

3) копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявления подпункту 1 пункта 2.6.1 настоящего регламента;

2) непредоставление документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 2.6.1 настоящего регламента.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) выявление возможности избежать вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений;

2) несоответствие информации в заявлении данным, указанным в заключении.

2.10. Основании для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

заключение государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, при личном обращении заявителя регистрируется непосредственно в день поступления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством электронной почты, в случае его поступления за истечением периода рабочего времени регистрируется в течение следующего рабочего дня.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб физических и юридических лиц по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация в МФЦ/Управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) передача заявления и документов в Управление, если заявитель обратился в МФЦ;

3) проверка специалистом Управления поступивших на исполнение документов;

4) формирование и направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

5) организация специалистом Управления обследования зеленых насаждений, испрашиваемых к вырубке (сносу), пересадке, обрезке, реконструкции, соответствующей комиссией;

6) подготовка специалистом Управления проекта постановления, содержащего разрешение на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе (далее - итоговые документы);

7) согласование, утверждение и издание постановления администрации округа;

8) подписание руководителем Управления уведомления;

9) передача итоговых документов Управлением в МФЦ;

10) выдача специалистом МФЦ/Управления итоговых документов заявителю.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1. При приеме и регистрации в МФЦ/Управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ/Управления, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.8 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист МФЦ/Управления принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В случае, если заявителем предоставлен не полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, заявитель предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем в расписке делается отметка;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/Управления, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/Управления для регистрации входящей корреспонденции.

3.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Управление в течение 1 рабочего дня.

3.3. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры Управления является поступление в Управление полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.

Поступившие из МФЦ документы регистрируется в журнале входящих документов Управления.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.2.1 настоящего регламента, и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:

об отказе в приеме документов;

о соответствии документов пункту 2.6.1 настоящего регламента.

Уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Управления, в течении трех рабочих дней направляется заинтересованному лицу. В случае поступления документов из МФЦ уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Управления, передается в МФЦ в течение одного рабочего дня.

3.4. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента, специалист Управления направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

3.5. Не позднее 15 дней с момента поступления заявления в Управление/МФЦ специалист Управления организует обследование зеленых насаждений, испрашиваемых к вырубке (сносу), пересадке, обрезке, реконструкции, по обследованию состояния деревьев и кустарников, испрашиваемых к вырубке на территории Озерского городского округа, в соответствии с требованиями, установленными Порядком оформления разрешения на вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений в Озерском городском округе. Результаты обследования оформляются актом обследования зеленых насаждений (далее - заключение) (приложение № 2).

3.6. Если по результатам рассмотрения заявления заинтересованного лица, приложенных к заявлению документов, а также заключения отсутствует несоответствие информации в заявлении данным, указанным в заключении, а также возможность избежать вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений, специалистом Управления готовится проект постановления администрации округа, содержащий разрешение на осуществление вырубки (сноса), пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений.

Если по результатам рассмотрения заявления заинтересованного лица, приложенных к заявлению документов, а также заключения выявлены несоответствие информации в заявлении данным, указанным в заключении, и (или) возможность избежать вырубку (снос), пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений, специалистом Управления готовится проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление вырубки (сноса), пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений.

Срок осуществления административной процедуры 1 рабочий день.

3.7. Специалист Управления обеспечивает прохождение согласования проекта постановления администрации округа начальником Управления, начальником Правового управления администрации округа и первым заместителем главы округа. Согласованный проект постановления администрации округа специалист Управления передает в отдел документационного обеспечения и контроля администрации округа. Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

3.8. Проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление вырубки (сноса), пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений передается на подпись начальнику Управления. Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.9. В случае обращения заявителя в МФЦ итоговые документы передаются специалистом Управления в МФЦ для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня.

3.10. Выдача итоговых документов осуществляется путем личного получения заявителем, по почте, по электронной почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

Выдача результата предоставления услуги заявителю на руки осуществляется специалистом МФЦ/Управления:

1) при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, выдает 1 (один) экземпляр итоговых документов заявителю и получает от заявителя отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов;

2) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе.

В случае выдачи итогового документа специалистом МФЦ в течение 1 рабочего дня, после выдачи документов заявителю, в Управление расписку заявителя о получении документов.

Срок исполнения административной процедуры 3 дня.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации округа. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельными категориями получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

4.5. Контроль за исполнением услуги может осуществляться заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур, также заявитель вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) Управления при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения, действия (бездействия) специалистов Управления (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.

5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: