При проблеме авторизации по электронной подписи/регистрации по электронной подписи/подписании документа в Единой Системе Электронной Подписи




При проблеме с установкой плагина на ПК.

1. Необходимо уточнить:

a. воспроизводится ли проблема на другом компьютере (уточнить по возможности);

b. воспроизводится ли проблема с отключенной защитой антивируса, если он установлен на компьютере.

 

2. Выполнить следующие рекомендации:

a. Отключить антивирус на ПК, повторить установку плагина.

b. По ссылке https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr установить плагин Издателя Rostelecom под учетной записью администратора ПК.

3. В случае актуальности проблемы необходимо предоставить следующую информацию:

a. Информацию об установленных антивирусах (название и версия);

b. Пошаговые скриншоты установки плагина на ПК, скриншот появления ошибки.

c. Скриншот вкладки Мой компьютер – Свойства.

При проблеме «Плагин установлен, но в надстройках браузера не отображается/ при авторизации ошибка «Плагин не установлен/установлена старая версия плагина»»

 

1. Необходимо уточнить:

a. воспроизводится ли ошибка в последней версии IE;

b. воспроизводится ли проблема на другом компьютере (уточнить по возможности);

c. воспроизводится ли проблема с отключенной защитой антивируса, если он установлен на компьютере.

 

2. Выполнить следующие рекомендации:

a. Выполнить настройку браузера

Внимание! В случае актуальности проблемы необходимо будет предоставить скриншот вкладки браузера по каждому из пунктов.

o Internet Explorer:

o Сервис - Свойства браузера - Безопасность - Надежные сайты - Сайты - снять галку "Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов";

o Добавить в список надежных сайтов *.gosuslugi.ru, *.esia.gosuslugi.ru (и *.zakupki.gov.ru - при необходимости работать с ООС) именно в данном формате;

o Уровень безопасности для этой зоны выставить "Низкий". Пункт "Включить защищенный режим" не должен быть выбран.

o Сервис - Настроить надстройки - Отображать: все надстройки - найти плагин пользователя портала. Производитель - Rostelecom. Надстройка обязательно должна быть Включена;

o Сервис - Параметры просмотра в режиме совместимости - убедиться, что сайт gosuslugi.ru не добавлен в список;

o Очистить кэш и куки, перезапустить браузер.

b. Удалить плагины Издателя Rostelecom, если их несколько - удалить все.

c. По ссылке https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr установить новый плагин Издателя Rostelecom под учетной записью администратора ПК. В случае актуальности проблемы просьба предоставить скриншот списка установленных программ: Пуск - Панель управления - Программы и компоненты. Cкриншот должен содержать версию и дату установки плагина издателя Rostelecom.

d. Повторить запуск плагина и выполнить операцию с плагином (авторизацию в ЕСИА с электронной подписью/подписание заявления на Портале).

e. Повторить выполнение операции с плагином, обратив внимание на всплывающие окна, чтобы в процессе выполнения рекомендаций браузер не блокировал работу надстроек на портале.

 

 

3. В случае актуальности проблемы необходимо сделать скриншоты, требуемые в рамках выполнения рекомендаций выше, а также предоставить:

a. Информацию об установленных антивирусах (название и версия);

b. Пошаговые скриншоты выполнения операции, при которой происходит обращение к плагину до появления ошибки.

c. Скриншот вкладки Мой компьютер - Свойства;

d. Скриншот вкладки с информацией об браузере

o Internet Explorer: Cправка - О программе

 

 

При проблеме авторизации по электронной подписи/регистрации по электронной подписи/подписании документа в Единой Системе Электронной Подписи

1. Необходимо уточнить:

a. воспроизводится ли ошибка в последней версии IE;

b. воспроизводится ли проблема на другом компьютере (уточнить по возможности);

c. воспроизводится ли проблема с отключенной защитой антивируса, если он установлен на компьютере.

 

2. Выполнить следующие рекомендации:

a. Выполнить настройку браузера

Внимание! В случае актуальности проблемы необходимо будет предоставить скриншот вкладки браузера по каждому из пунктов.

o Internet Explorer:

o Сервис - Свойства браузера - Безопасность - Надежные сайты - Сайты - снять галку "Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов";

o Добавить в список надежных сайтов *.gosuslugi.ru, *.esia.gosuslugi.ru (и *.zakupki.gov.ru - при необходимости работать с ООС) именно в данном формате;

o Уровень безопасности для этой зоны выставить "Низкий". Пункт "Включить защищенный режим" не должен быть выбран.

o Сервис - Настроить надстройки - Отображать: все надстройки - найти плагин пользователя портала. Производитель - Rostelecom. Надстройка обязательно должна быть Включена;

o Сервис - Параметры просмотра в режиме совместимости - убедиться, что сайт gosuslugi.ru не добавлен в список;

o Очистить кэш и куки, перезапустить браузер.

b. Удалить плагины Издателя Rostelecom, если их несколько - удалить все.

c. По ссылке https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr установить новый плагин Издателя Rostelecom под учетной записью администратора ПК. В случае актуальности проблемы просьба предоставить скриншот списка установленных программ: Пуск - Панель управления - Программы и компоненты. Cкриншот должен содержать версию и дату установки плагина издателя Rostelecom.

d. Повторить запуск плагина и выполнить операцию с плагином (авторизацию в ЕСИА с электронной подписью/подписание заявления на Портале).

 

3. В случае актуальности проблемы рекомендуется:

a. Протестировать контейнер закрытого ключа на наличие в нем сертификата, предоставить скриншоты и результаты проверки. Например,

o Для КриптоПро CSP - Сервис - Протестировать - выбрать Имя ключевого контейнера, Далее. Необходимо предоставить скриншоты открывшейся вкладки, Скопировать в буфер обмена результаты, вставить их в документ любого текстового редактора, сохранить и предоставить в СТП;

o Для Vipnet CSP: VipNet CSP - Контейнеры - Свойства - Откроется окно свойств контейнера ключей. Результатом будет являться наличие или отсутствие сертификата в контейнере. - Предоставить скриншот. Обращаем внимание на то, что в именах контейнеров ключей не использовать кириллицу и кавычки, сертификат должен содержаться в контейнере.

b. Повторить выполнение операции с плагином, обратив внимание на всплывающие окна, чтобы в процессе выполнения рекомендаций браузер не блокировал работу надстроек на портале

4. В случае актуальности проблемы необходимо сделать скриншоты, требуемые в рамках выполнения рекомендаций выше, а также предоставить:

a. Актуальный лог плагина

o ДЛЯ WINDOWS:

§ Меню Пуск – Выполнить

§ Ввести %appdata%/rostelecom/IFCPlugin, нажать "ОК"

§ Откроется папка содержимое которой необходимо заархивировать и предоставить;

o ДЛЯ MAC OS:

§ /Library/Internet Plug-Ins/IFCPlugin.plugin/

§ Содержимое папки необходимо заархивировать и предоставить;

o ДЛЯ LINUX:

§ Открыть терминал и выполнить в нём команду - find -name "*IFCPlugin*" / или find --name "*IFCPlugin*" / (в зависимости от дистрибутива). По завершению поиска в терминале будут показаны пути к логам. Необходимо приложить файлы, которые находятся по данным путям, указанным выше);

b. Информацию об установленных антивирусах (название и версия);

c. Пошаговые скриншоты выполнения операции, при которой происходит обращение к плагину до появления ошибки.

d. Предоставить информацию о типе используемого носителя электронной подписи (например, eToken, ruToken, JaCarta, УЭК)

e. Скриншот вкладки Мой компьютер - Свойства;

f. Скриншот вкладки с информацией об браузере

o Internet Explorer: Справка - О программе

g. Предоставить скриншоты с информацией об оснастке сертификатов, скриншоты раздела Личные сертификаты пользователя:

o Пуск - выполнить - набрать "mmc" (без кавычек), нажать ОК;

o В появившемся окне:

§ Файл - Добавить или удалить оснастку

§ Выбрать используемые сертификаты, нажать кнопку добавить, выбрать учетную запись пользователя, нажать ОК.

§ В появившемся окне (Оснастка), выбрать личные сертификаты, предоставить скриншот.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: