Лепка подарков воспитателям из бумажного теста «Птица счастья»




Лепка подарков воспитателям из бумажного теста «Птица счастья»

 

Составила:

Пантелеева М. В. – воспитатель

ГБОУ СОШ с Верхние Белозерки СПДС «Солнышко»

 

Тольятти, 2018

КОНСПЕКТ

Совместной деятельности педагога и детей

Ко «Дню дошкольного работника»

Лепка подарков воспитателям из бумажного теста «Птица счастья»

Возрастная группа: вторая младшая - средняя

Виды деятельности детей:

-Познавательно -исследовательская

-Игровая

- Изобразительная

-Двигательная

Задачи:

Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1.1. Продолжать развивать представления о технике лепки из бумажного теста

1.2. Способствовать проявлению интереса к лепке

1.3. Пробудить у детей интерес к празднику «День дошкольного работника».

Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)

2.1. Вызывать у детей радость от результата совместной деятельности.

2.2. Воспитывать уважение к сотрудникам ДОУ и желание изготовить и подарить подарки.

3)Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)

3.1. Продолжить развивать творчество, эстетическое восприятие и навыки с различным материалом.

3.2. Продолжать совершенствовать мелкую моторику.

3.3. Закреплять представления о форме, умение лепить птицу, используя знакомые приемы лепки.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:

– Вводная беседа (информационного характера)

– Демонстрация игрового персонажа (Птичка)

2. Методы организации деятельности:

- Наглядный (показ способа работы с бумажным тестом)

-Словесный (беседа о празднике «День дошкольного работника)

- Практический – Словесная игра «Назови ласковое слово воспитателю»; Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц»; Подвижная игра «Птичка и птенчики»

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

– Игрушка птичка

2. Материалы для деятельности детей:

1)материалы для представления заданий и результатов деятельности:

конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями (пластиковая дощечка)

– столы для работы.

-Игрушка птичка для показа и уточнения формы.

3)материальные средства для деятельности детей:

Каркасы из фольги, по форме напоминающие птицу, бумажное тесто, клеенка, клей ПВА, бумажные и тканные салфетки.

Предварительная работа:

­-Беседа о празднике «День дошкольного работника».

-Чтение стихов и отгадывание загадок о детском саде и сотрудниках ДОУ.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Познавательная Беседы, отгадывание загадок.
Игровая Словесная игра «Назови ласковое слово воспитателю»Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц»
Изобразительная Лепка из бумажного теста птицы счастья
Двигательная Подвижная игра «Птичка и птенчики»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
  Мотивационно-целевой этап Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку: Малыши с утра идут, С мамами и папами, В этот чудный, славный дом, Как зовётся всё же он? (Детский сад) - А кто же встречает малышей в детском саду? Правильно ребята! И у воспитателя и у других сотрудников детского сада есть свой праздник, и называется он «День дошкольного работника»   Посмотрите ребята, какая красивая птичка прилетела к нам в гости. Показывает игрушку – расписную птичку. Содержательно-деятельностный этап Воспитатель: Ребята, наши воспитатели, няни, повара как настоящие птицы заботятся о вас, о малышах, вы как птенчики для нас. Давайте сейчас поиграем в игру «Назови ласковое слово воспитателю» (Приложение 1) Воспитатель хвалит ребят. Воспитатель: ребята, а давайте мы сейчас сделаем подарки для наших сотрудников детского сада. Сделаем таких же красочных птиц, они доставят им столько радости и улыбок!   Приглашаю вас за столы. –Посмотрите, что сегодня понадобится для нашего творчества: бумажное тесто, каркас из фольги, клей ПВА. А для того чтобы начать, нужно пальчики размять Пальчиковая гимнастика«Сколько птиц» (Приложение 2)   Воспитатель обращает внимание, что работать сегодня будем с бумажным тестом, объясняет задание и показывает способ лепки. (приложение 3) Оказывает помощь при выполнении задания. Обращает внимание, что после лепки, птичек нужно оставить просушиться. Воспитатель: После лепки нужно помыть наши ручки, приглашает малышей в ванную комнату.   Ребята, а сейчас давайте поиграем. Проводится подвижная игра «Птичка и птенчики» (приложение 4) Хвалит малышей. Оценочно-рефлексивный этап Вы старались, вы трудились, птички на славу у вас получились! (Рассматривание). Обращает внимание, что когда птички просохнут, будем их разукрашивать!     -Дети отгадывают загадку   Воспитатель!     Рассаживаются за столы     Внимательно рассматривают материал и слушают педагога   - Повторяют движения за воспитателем в соответствии с текстом     Приступают к работе   Проходят помыть ручки     Выполняют движения в соответствии с текстом     -Готовых птичек размещают на подставку и оставляют сушиться.     - проявление эмоциональной отзывчивости   Проявление интереса к празднику «День дошкольного работника»     Проявление уважения к сотрудникам ДОУ     Вызвано желание изготовить и подарить подарки воспитателям.     Проявление интереса к лепке.     Имеют представления о технике лепки из бумажного теста, о форме птицы, используют знакомые приемы лепки и навыки работы с различным материалом.     Испытывают положительные эмоции от результата совместной деятельности.  

Фигурки птиц разрисовываются красками нежных, светлых оттенков и покрываются бесцветным лаком.

Итоговое мероприятие: вручение подарков воспитателям и сотрудникам ДОУ на праздничном мероприятии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: