Организация и порядок проведения занятия




ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ВЗВОДА 8 УЧЕБНОЙ РОТЫ

Тема №4: Система питания двигателя

Занятие №5: Регулирование привода топливного насоса и уход за системой питания. Установка угла опережения подачи топлива. Устройство и работа системы питания воздухом. Назначение и устройство, работа воздушного фильтра и клапана отключения подогревателя. Выхлопная система. Неисправности в системе питания воздухом двигателя, их причины и способы устранения. Уход за системой.

Цель занятия: 1. Довести до л/с и изучить устройство и работу системы питания воздухом, работу воздушного фильтра и клапана отключения подогревателя, устройство выхлопной системы. Изучить неисправности системы питания воздухом, уход за системой питания. Научить л/с регулировочным работам по системе питания двигателя.

Привить л/с любовь к технике, повысить техническую грамотность, научить правильно, изъясняться техническим языком.

Время: 1 час (50 мин.)

Место: КТО № 604

Материальное обеспечение: Тетради и ручки на каждого, плакаты, схемы, разрезные узлы и агрегаты, оборудование учебных мест, УТК, ведомости, секундомеры, указки.

Литература: МДК-3 стр. 39-52; методическая разработка по теме №4.


 

I. Вводная часть 5 минут

1. Проверяю наличие личного состава.

2. Проверяю готовность личного состава к занятиям.

3. Довожу до л/с требования безопасности.

4. Объявляю тему занятия и учебные вопросы.

II. Основная часть 40 минут

Организация и порядок проведения занятия

1. Личный состав рассажен по местам.

2. Провожу письменный или устный опрос личного состава (не менее 30 %). 5 – 10 мин.

3. Рассказываю теоретическую часть по новой теме, показываю на материальной части.

4. Кратко даю под запись материал по новой теме.

5. Отвечаю на возникшие вопросы личного состава

№ п./п. Учебные вопросы Время Краткое содержание учебных вопросов и методика их отработки
1.   2.   3.     4.   5.     6.     8. Провожу опрос по ранее пройденному материалу. Регулирование привода топливного насоса и уход за системой питания. Установка угла опережения подачи топлива. Устройство и работа системы питания воздухом. Назначение и устройство, работа воздушного фильтра и клапана отключения подогревателя. Выхлопная система Неисправности в системе питания воздухом двигателя, их причины и способы устранения. Уход за системой. Заправка и слив топлива, проверка его уровня в баках. Удаление воздуха из системы. Регулирование привода топливного насоса на максимальную подачу топлива. Промывка топливных фильтров и воздухоочистителей. Установка угла опережения подачи топлива.   ___ мин.   ___ мин.     ___ мин.   ___ мин.     ___ мин.   ___ мин.   ___ мин.     ___ мин.   Метод и форма проведения: рассказ, показ. Довести основные положения под запись: Система воздухоочистки предназначена для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, и включает двухступенчатый воздухоочиститель, эжектор выброса пыли, воздухозаборник и трубопроводы. Воздухоочиститель состоит из корпуса, циклонного аппарата, головки и бункера. Корпус закрыт крышкой 3. Циклонный аппарат является первой ступенью очистки. Он состоит из циклонов, приваренных к верхней и нижней решеткам, которые приварены к корпусу. В головке размещены три кассеты, заполненные промасленной канителью, являющейся второй ступенью очистки. Кассеты прижаты к верхней решетке болтами, ввернутыми в съемные балки. Стыки между крышкой, корпусом, кассетами и верхней решеткой уплотнены войлочными прокладками. Воздухозаборник имеет на входе наклонные козырьки и сетку, защищающие воздухоочиститель от попадания крупных предметов. Работа системы воздухоочистки осуществляется следующим образом. При работе двигателя воздух по воздухозаборнику и патрубку поступает в циклонный аппарат и по патрубкам входит в корпус циклона. Тангенциальное направление патрубков создает вихревое движение воздуха. Под действием цент­робежных сил пыль отбрасывается на стенки корпуса, ссыпается в бункер и по трубе отсасывается эжектором выброса пыли. Очищенный воздух отводится из циклона по центральной трубе в головку. При движении воздуха через кассеты пыль оседает на канители. Очищенный в кассетах воздух по воздуховоду и трубе отводится к двигателю. Часть очищенного воздуха из головки поступает в компрессор. Для очистки от пыли кассеты периодически промываются. Загрязнение кассет контролируется по разрежению в головке воздухоочистителя дифманометром, установленным в кабине.

 

6. Далее организую занятие на учебных местах с целью отработки практических вопросов и повторения пройденного материала.

7.Смена учебных мест по моей команде по часовой стрелке.

8.Организую контроль за отработкой учебных вопросов на местах или провожу занятие на одном из учебных мест.

III Заключительная часть 5 минут

1. Отвечаю на вопросы курсантов

2. Подвожу итоги занятия, отмечаю лучших и худших на занятиях.

 

«___» ____________ 2014г. Руководитель: капитан А.Кулинич



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: