Описание курсов на 2 семестр
В институте EBS Paris
Маркетинг в сфереФранцузскоговиноделия и гастрономии (15 часов/2 кредита)
АнализглавныхмаркетинговыхстратегийнаФранцузскомрынкевиноделия и гастрономии.
Основымаркетингавиноделия.Применениезнанийчерезгрупповыепроекты.Представлениепроектов, основанныхнатщательнообработанной и надежнойинформации.
Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.
Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.
Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.
Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.
Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.
Необходимость виноделия и гастрономии в маркетинге.
Главные маркетинговые тенденции французского вина и гастрономии.
Коммуникационныестратегии (24 часа/4 кредита)
Изучениекоммуникаций в бизнесе и введениеновыхметодовкоммуникаций(эмпирические, цифровые и социальные).
Умение определить и контролировать план коммуникации, адаптированный к маркетинговой стратегии.
Объединение этапов стратегии коммуникаций.
Ознакомление с методами экспериментальных и цифровых коммуникаций.
Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.
Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.
Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.
Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.
Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.
Изучение основных понятий и моделей коммуникаций, подход к ним.
Реализация политики коммуникации: цели и задачи, «стратегия копирования»,создание сообщений, выбор средств массовой информации.
Экспериментальная коммуникация (содержание бренда, размещение товара, совместное создание, связь с событиями, социальная коммуникация)
Международный менеджмент (24 часа/4 кредита)
Повышение осведомленности о культурных факторах, влияющих на ведение бизнеса разных стран.
В рамках тематических исследований студенты изучат, как работать с людьми и управлять ими в организациях по всему миру.
Изучение происхождения культурных различий и ценности, на которых они основаны. Изучение источников национальных культур и способы их взаимодействия. Ознакомление с инструментами управления многокультурными группами.
Понимание культурных различий и разных систем ценностей, на которых они основаны. Знание базовых инструментов для международного создания команды и сотрудничества.
Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.
Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.
Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.
Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.
Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.
Глобальные бизнес стратегии (24 часа/4 кредита)
Анализ развития компаний в международном контексте. Миссий и среды многонациональных корпораций, конкурентный анализ и
международный стратегический маркетинг.
Изучение процессов развития, а такжефакторов риска. Способы установления и различные этапы интернационализации в отношении вопросов, касающихся местных культур.
Организацияструктуры и ее контроль рассматриваются в контексте
интернационализация.
Исследование главных факторов развития корпорации в международном плане, факторов, стимулирующих интернационализацию.
Критический взгляд на стратегические проблемы развития глобального бизнеса.
Английский язык (24 часа, 4 кредита)
Изучение английского языка.
Французский язык: уровень Intermediatе (24 часа, 4 кредита)
Интерактивные курсы, которые структурируют знания и дают новые необходимые навыки для овладения Французского языка, в реалистичных французских корпоративных ситуациях, где также необходимо опираться на социально-культурный аспект. Основные трудностиязыка будет изучаться с помощью специальных упражнений, а также изучение лексики делового французского языка (финансы, юриспруденция и маркетинг). После каждой сессией будут проводиться дебатыили устная презентация.