Французский язык: уровень Intermediatе (24 часа, 4 кредита)




Описание курсов на 2 семестр

В институте EBS Paris

Маркетинг в сфереФранцузскоговиноделия и гастрономии (15 часов/2 кредита)

АнализглавныхмаркетинговыхстратегийнаФранцузскомрынкевиноделия и гастрономии.

Основымаркетингавиноделия.Применениезнанийчерезгрупповыепроекты.Представлениепроектов, основанныхнатщательнообработанной и надежнойинформации.

Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.

Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.

Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.

Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.

Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.

Необходимость виноделия и гастрономии в маркетинге.

Главные маркетинговые тенденции французского вина и гастрономии.

Коммуникационныестратегии (24 часа/4 кредита)

Изучениекоммуникаций в бизнесе и введениеновыхметодовкоммуникаций(эмпирические, цифровые и социальные).

Умение определить и контролировать план коммуникации, адаптированный к маркетинговой стратегии.

Объединение этапов стратегии коммуникаций.

Ознакомление с методами экспериментальных и цифровых коммуникаций.

Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.

Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.

Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.

Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.

Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.

Изучение основных понятий и моделей коммуникаций, подход к ним.

Реализация политики коммуникации: цели и задачи, «стратегия копирования»,создание сообщений, выбор средств массовой информации.

Экспериментальная коммуникация (содержание бренда, размещение товара, совместное создание, связь с событиями, социальная коммуникация)

Международный менеджмент (24 часа/4 кредита)

Повышение осведомленности о культурных факторах, влияющих на ведение бизнеса разных стран.

В рамках тематических исследований студенты изучат, как работать с людьми и управлять ими в организациях по всему миру.

Изучение происхождения культурных различий и ценности, на которых они основаны. Изучение источников национальных культур и способы их взаимодействия. Ознакомление с инструментами управления многокультурными группами.

Понимание культурных различий и разных систем ценностей, на которых они основаны. Знание базовых инструментов для международного создания команды и сотрудничества.

Изучение ключевых инструментов во всех сферах менеджмента.

Развитие творческого и ответственного образа мышления, направленного на предпринимательство.

Активное участие в группе, развитие умения размышлять, стимулировать цифровые преобразования и вести проекты.

Умение мыслить глобально и привыкать к работе в международной среде.

Понимание о бизнес этике, социальной ответственности, устойчивом развитии и организационном разнообразии.

Глобальные бизнес стратегии (24 часа/4 кредита)

Анализ развития компаний в международном контексте. Миссий и среды многонациональных корпораций, конкурентный анализ и

международный стратегический маркетинг.

Изучение процессов развития, а такжефакторов риска. Способы установления и различные этапы интернационализации в отношении вопросов, касающихся местных культур.

Организацияструктуры и ее контроль рассматриваются в контексте

интернационализация.

Исследование главных факторов развития корпорации в международном плане, факторов, стимулирующих интернационализацию.

Критический взгляд на стратегические проблемы развития глобального бизнеса.

Английский язык (24 часа, 4 кредита)

Изучение английского языка.

Французский язык: уровень Intermediatе (24 часа, 4 кредита)

Интерактивные курсы, которые структурируют знания и дают новые необходимые навыки для овладения Французского языка, в реалистичных французских корпоративных ситуациях, где также необходимо опираться на социально-культурный аспект. Основные трудностиязыка будет изучаться с помощью специальных упражнений, а также изучение лексики делового французского языка (финансы, юриспруденция и маркетинг). После каждой сессией будут проводиться дебатыили устная презентация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: