Требования к содержанию и оформлению отчета




Структура Требования к содержанию
Титульный лист Титульный лист является первым листом документа. Он входит в число листов документа, но не нумеруется. На титульном листе помещают следующую информацию: · наименование органа подчинения учебного заведения; · наименование учреждения образования; · наименование выполняемой работы; · шифр специальности, специализации по квалификации: «модельер-конструктор»; · Ф.И.О. автора; · Ф.И.О. руководителя от предприятия; · Ф.И.О. руководителя от учебного заведения; · город; · год (без указания слова «год» и буквы «г»). (см. Приложение 1)
Оглавление Наименование разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Во введение необходимо дать краткую историческую справку о предприятии, на котором проходит практика, указать цели и задачи технологической практики.
Основная часть Состоит из разделов, в которых содержится материал по конкретным темам программы технологической практики. Раздел 1. Изучение организации предприятия и его технологических процессов 1.1. Основные направления деятельности и структура предприятия. Ассортимент выпускаемых изделий 1.2. Организация контроля качества на предприятии 1.3. Организация работы на швейном участке (в швейном цехе): поточное, бригадное, индивидуальное производство 1.4. Виды оборудования, используемого в швейном цехе 1.5. Описание современных требований к изготовлению высококачественных швейных изделий. Организация контроля качества в швейном цехе (на швейном участке)   Раздел 2. Выполнение индивидуального задания по теме «,,,» 2.1. Эскиз основной модели согласно индивидуального задания (выполненный в цвете на формате А4) 2.2. Эскизы семейства моделей (не менее 3-х), разработанные на базе основной модели 2.3. Описание внешнего вида основной модели 2.4. Исходные данные для разработки конструкции основной модели 2.5. Предварительный расчет конструкции 2.6. Конструкция основной модели (чертеж в М 1:4) 2.7. Спецификация лекал и деталей кроя основной модели (для деталей верха) При написании основной части учащийся должен делать ссылки на документы и другие источники, из которых он заимствует материал
Заключение Состоит из нескольких выводов, подводящих итог выполненной работы.
Список используемых источников В конце отчёта по практике приводится перечень использованных источников информации. Запись каждого источника выполняют в следующей последовательности: · фамилия и инициалы автора (авторов) источника; · наименование источника (без кавычек, в конце точка); · место издания (в общепринятом сокращении, например: Москва – М., Минск – Мн.; в конце ставится точка и запятая); · издательство (в конце ставится запятая); · год издания (без буквы «г»; в конце ставится точка). (см. Приложение 2)
Приложение В приложении могут быть приведены образцы документации, используемые на различных участках производства, характеристики оборудования, карты образцов материалов, эскизы моделей, изготавливаемых на предприятии-базе практики.
Характеристика   Характеристику пишет руководитель практики от предприятия с указанием квалификационных разрядов портного и закройщика, которой заверяет печатью предприятия. Характеристика может быть приведена в дневнике практики.
Дневник Заполняется по образцу ежедневно, с указанием объема выполненных работ, с выставлением отметки руководителем практики

Приложение 1

Комитет по образованию Мингорисполкома

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

 

Отчет

По технологической практике

 

Специальность 2-50 01 02

Конструирование и технология швейных изделий (по направлениям)

Направление специальности 2-50 01 02-01

Конструирование и технология швейных изделий (моделирование и конструирование)

Квалификация специалиста

Модельер-конструктор

 

 

Курс__

Группа __

 

 

Выполнил: Ф.И.О.

Руководитель от предприятия: Ф.И.О.

Руководитель от учебного заведения: Ф.И.О.

 

 

Минск

2018
Приложение 2

 

Список используемых источников информации

1. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.

2. Вазина К.Я. Коллективная мыследеятельность – тип развивающего обучения: Метод. рекомендации. – Горький, 1988.

3. Громкова М.Т. Педагогические основы образования взрослых. - М.: МСХА, 1993.

4. А.П. Канонович, В.Н. Расолько, Т.А. Егорова Организационно-методическое обеспечение технологической и преддипломной практики в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования: Пособие – Мн., 2005 г.

 

 


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: