Критерии оценки курсовых работ по маркетинговым исследованиям




При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии:

1. Самостоятельность и соблюдение установленных графиков при подготовке и написании курсовой работы под руководством преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга.

2. Содержание работы целостно, непротиворечиво и полностью соответствует заявленной теме.

3. Изложение материала последовательное, логичное, соответствует требованиям научного стиля. Материал, представленный в курсовой работе, подкреплен фактическими данными, сопоставлениями, таблицами, графиками, нормативными и иными документами.

4. Фактические данные для анализа собраны самостоятельно из достоверных источников.

5. Методы и инструменты сбора и анализа данных выбраны обоснованно и применены корректно, указаны ограничения выбранных методов исследования.

6. Выводы, сделанные в работе, обоснованы результатами самостоятельно проведенного исследования.

7. В курсовой работе представлены рекомендации в соответствии с областью применения результатов проведенного исследования (как то: совершенствование деятельности организации в анализируемом аспекте деятельности, совершенствование нормативно-правовых основ деятельности органов государственного и муниципального управления и т.д.).

8. Список использованной литературы включает соответствующие теме курсовой работы англоязычные научные статьи из журналов, российские научные периодические издания, монографии и иные материалы исследований российских и зарубежных ученых, ссылки на аналитические и статистические материалы (в том числе из электронных источников) и базы данных исследовательских компаний.

9. В приложении к курсовой работе содержится весь фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, а также представлены образцы расчетных формул, результаты анализа статистической отчетности, нормативных документов и иного материала, собранного в ходе подготовки курсовой работы.

Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-тибалльной системе.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2008.

2. Белер Г. Методы исследования рынка. Пер. В. Бирюкова, С. Димитрова. Под ред. О.Абрамовой. М.: Гуманитарный центр, 2013. – 296 с.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Инфра-М, 2013 – 400 с.

4. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. 2010. № 2. С. 262-265.

5. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. Серия: Актуальные монографии. - М.: Юрайт, 2012. – 384 с.

6. Галицкий Е., Галицкая Е. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. Серия: Бакалавр – М.: Юрайт, 2014. 570 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник. Серия: Бакалавр и магистр. – М.: Юрайт, 2016. 480 с.

8. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Серия: Бакалавр. Академический курс. - М.: Юрайт, 2017. – 364 с.

9. Грант Р. Современный рыночный анализ. 5-е изд./ Пер. с англ. под ред.В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2008.

  1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник и практикум. Серия: Бакалавр-магистр. – М.: Юрайт, 2017. – 522 с.
  2. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
  3. Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: коллективная монография / под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. О.У. Юлдашевой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 277 с.

13. Каден Роберт Дж. Партизанские маркетинговые исследования. Пер. Ю. Рябининой. М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013.- 384 с.

14. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. Пер. М. Шагоян. Серия: Маркетинговые исследования на практике. М.: Баланс, Бизнес, Букс, 2013. – 260 с.

15. Карасев А. Маркетинговые исследования. Серия: Бакалавр. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2017. – 316 с.

16. Коротков А. Маркетинговые исследования. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2017. - 224 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Переводчики: Т. Виноградова, Александр Чех, Лариса Царук. Издательство: Альпина Паблишер, 2014. – 211 с.

18. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент – СПб: Питер, 2018. - 848 с.

19. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг, 2-е изд. ("Классика MBA") (ГРИФ). - СПб.: Питер, Лидер, 2010

20. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009.

21. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.

  1. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
  2. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.

24. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой, Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета. 2014. - 249 с.

25. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник, 3-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.

26. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

27. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2014. – 288 с.

28. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2017. – 192 с.

29. Петереф М., Гэмбл Дж., Стрикленд А., Томпсон А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. Пер. с англ. Н. Коневская, Н. Лавская. - М.: Вильямс, 2016. – 800 с.

30. Попова Ю.Ф. Межфирменные сети на промышленных рынках России: теория и практика управления, 2008.

31. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 454 с.

32. Соловьев Б., Мешков А., Мусатов Б. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.

33. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012.

34. Траут Д., Райс Э., Маркетинговые войны. Серия: Деловой бестселлер - СПб.: Питер; 2018. - 288 с.

35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Маркетинг. Учебник и практикум. - М.: Серия: Бакалавр. Академический курс. – М.: Юрайт, 2017. – 436 с.

36. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество. Стратегическое партнерство и рост продаж. – М.: Претекст, 2015. – 314 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: