При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии:
1. Самостоятельность и соблюдение установленных графиков при подготовке и написании курсовой работы под руководством преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга.
2. Содержание работы целостно, непротиворечиво и полностью соответствует заявленной теме.
3. Изложение материала последовательное, логичное, соответствует требованиям научного стиля. Материал, представленный в курсовой работе, подкреплен фактическими данными, сопоставлениями, таблицами, графиками, нормативными и иными документами.
4. Фактические данные для анализа собраны самостоятельно из достоверных источников.
5. Методы и инструменты сбора и анализа данных выбраны обоснованно и применены корректно, указаны ограничения выбранных методов исследования.
6. Выводы, сделанные в работе, обоснованы результатами самостоятельно проведенного исследования.
7. В курсовой работе представлены рекомендации в соответствии с областью применения результатов проведенного исследования (как то: совершенствование деятельности организации в анализируемом аспекте деятельности, совершенствование нормативно-правовых основ деятельности органов государственного и муниципального управления и т.д.).
8. Список использованной литературы включает соответствующие теме курсовой работы англоязычные научные статьи из журналов, российские научные периодические издания, монографии и иные материалы исследований российских и зарубежных ученых, ссылки на аналитические и статистические материалы (в том числе из электронных источников) и базы данных исследовательских компаний.
9. В приложении к курсовой работе содержится весь фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, а также представлены образцы расчетных формул, результаты анализа статистической отчетности, нормативных документов и иного материала, собранного в ходе подготовки курсовой работы.
Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-тибалльной системе.
Список рекомендуемой литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2008.
2. Белер Г. Методы исследования рынка. Пер. В. Бирюкова, С. Димитрова. Под ред. О.Абрамовой. М.: Гуманитарный центр, 2013. – 296 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Инфра-М, 2013 – 400 с.
4. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. 2010. № 2. С. 262-265.
5. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. Серия: Актуальные монографии. - М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
6. Галицкий Е., Галицкая Е. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. Серия: Бакалавр – М.: Юрайт, 2014. 570 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник. Серия: Бакалавр и магистр. – М.: Юрайт, 2016. 480 с.
8. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Серия: Бакалавр. Академический курс. - М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
9. Грант Р. Современный рыночный анализ. 5-е изд./ Пер. с англ. под ред.В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2008.
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник и практикум. Серия: Бакалавр-магистр. – М.: Юрайт, 2017. – 522 с.
- Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
- Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: коллективная монография / под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. О.У. Юлдашевой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 277 с.
13. Каден Роберт Дж. Партизанские маркетинговые исследования. Пер. Ю. Рябининой. М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013.- 384 с.
14. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. Пер. М. Шагоян. Серия: Маркетинговые исследования на практике. М.: Баланс, Бизнес, Букс, 2013. – 260 с.
15. Карасев А. Маркетинговые исследования. Серия: Бакалавр. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2017. – 316 с.
16. Коротков А. Маркетинговые исследования. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2017. - 224 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Переводчики: Т. Виноградова, Александр Чех, Лариса Царук. Издательство: Альпина Паблишер, 2014. – 211 с.
18. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент – СПб: Питер, 2018. - 848 с.
19. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг, 2-е изд. ("Классика MBA") (ГРИФ). - СПб.: Питер, Лидер, 2010
20. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009.
21. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
- Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
- Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.
24. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой, Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета. 2014. - 249 с.
25. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник, 3-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.
26. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.
27. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2014. – 288 с.
28. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2017. – 192 с.
29. Петереф М., Гэмбл Дж., Стрикленд А., Томпсон А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. Пер. с англ. Н. Коневская, Н. Лавская. - М.: Вильямс, 2016. – 800 с.
30. Попова Ю.Ф. Межфирменные сети на промышленных рынках России: теория и практика управления, 2008.
31. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 454 с.
32. Соловьев Б., Мешков А., Мусатов Б. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.
33. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012.
34. Траут Д., Райс Э., Маркетинговые войны. Серия: Деловой бестселлер - СПб.: Питер; 2018. - 288 с.
35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Маркетинг. Учебник и практикум. - М.: Серия: Бакалавр. Академический курс. – М.: Юрайт, 2017. – 436 с.
36. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество. Стратегическое партнерство и рост продаж. – М.: Претекст, 2015. – 314 с.