Подготовка к танцу Ч. Р. 8 глава




Чтобы, мы могли разговаривать с вами на одном "языке" введём обозначения базовых "каналов" (меридианов) по французской международной классификации:
1. "VB" - канал "Жёлчного пузыря", ЯН, первоэлемент "Дерево".
2. "F" - канал "Печени", ИНЬ, первоэлемент "Дерево".
3. "IG" - канал "Тонкого кишечника", ЯН, первоэлемент "Огонь".
4. "С" - канал "Сердца", ИНЬ, первоэлемент "Огонь".
5. "Е" - канал "Желудка", ЯН, первоэлемент "Земля".
6. "RP" - канал "Поджелудочной железы - Селезёнки", ИНЬ, "Земля".
7. "GI" - канал "Толстого кишечника", ЯН, первоэлемент "Металл".
8. "Р" - канал "Лёгких", ИНЬ, первоэлемент "Металл".
9. "V" - канал "Мочевого пузыря", ЯН, первоэлемент "Вода".
10. "R" - канал "Почек", ИНЬ, первоэлемент "Вода".
11. "TR" - канал "Тройного обогревателя", ЯН, первоэлемент "Огонь", управитель всех каналов группы "ЯН", "отец энергии ЦИ".
12. "МС" - канал "Перикарда", ИНЬ, первоэлемент "Огонь", управитель всех каналов группы "ИНЬ", мать Крови.
13."VG" - "Заднесрединный канал", ЯН, первоэлемент "Огонь".
14. "VC" - "Переднесрединный канал", ИНЬ, первоэлемент "Огонь".

Теперь, если к примеру, вы встретите запись: "VB 13" - это будет 13-тая точка, канала "Жёлчного пузыря", и так далее....по другим каналам!

Теперь далее! Немного о том, что такое "точка" (биологически активная)? Это определённая "зона", выведенная на поверхность нашего кожного покрова. О, точках написано довольно много, я даже повторяться не буду. Кому интересно прочтут. В этих самых точках замеряли и сопротивление, и ёмкость и...многое чего другого! В моей системе "СПРУТ" - "точка" (зона) - представляет собой с позиций "Теории систем" - многоуровневый автомат, который работает на несколько "входов" и "выходов"! Соответственно...можно применять "алгебру логики" или "Булеву алгебру". Кому эти вещи не знакомы, то и не старайтесь с ними...и знакомиться. А, вот кому интересно...того упрашивать - не надо! Далее, вы уже знаете, что при расшифровке танца "ЧР" мною был разработан "Четверть - волновый" алгоритм работы "БАК - биологически активного Контура), с позиций которого наши конечности (и, не только...ниже я об этом писал)...могут вести себя, как "четверть-волновые" отрезки, со всеми вытекающими следствиями. Специалисты по радиотехнике и антенно-фидерных устройств (которые давным давно оценили работу четверть-волновых структур) знают, что эти самые "четверть-волновые" отрезки могут быть, как "замкнутыми" на концах, так и "разомкнутыми", что радикально всё меняет. Эти же самые принципы были мною положены и в процессе разработки "четверть-волновых" отрезков, только теперь уже к нашему с вами телу, или "биологически активному Контуру"! Почему? Да, потому что эти самые "четверть - волновые" отрезки, могут себя вести, и как - фильтры, и как -" четверть -волновые трансформаторы", и ещё много как, но самое главное, что они могут выполнять роль..."АВТОНОМНЫХ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ"!!!! Я больше чем уверен, что древние медики Китая....знали про всё это, и именно потому все "БАЗОВЫЕ" ТОЧКИ (я писал какие именно) —- вывели именно на дистальные участки нашего тела, то бишь на наши конечности, и вдоль позвоночника (сочувственные точки)!

В системе "СПРУТ" (система программированного управления телом) —-мною был введён один из базовых разделов, а именно: "СПРУТ-ПП" - система программированного управления точками - Пяти первоэлементов. Без этого раздела просто невозможно было разобраться, как же в самом танце...девушка могла оказывать воздействие на своего визави. И...действительно ли такое воздействие было? Причём не обязательно негативное! Мы уже приводили пример с русской балериной начала 19 века - Авдотьи Истоминой. В своё время (в удалённой группе)....была целая дискуссия на эту тему, но....по большому счёту, как она началась...так и закончилась - ничем! А, зря! Но, как говорится...значит ещё время не пришло! В системе "СПРУТ" мне удалось восстановить то, что было утеряно в самом танце "ЧР", но в более простом варианте. По большому счёту "Лунный комплекс" стал рабочей моделью на котором можно было шлифовать сам танец "ЧР". Используя определённые (пусть и не совершенные технические средства) удалось доказать, что воздействия от танца "ЧР" на присутствующих лиц —-существует. Другое дело, что далеко не на всех - оно результативное! В дальнейшем эта загадка также была...разгадана! Всё дело было в..."хроноритмологии" как самой танцовщицы, так и окружающих её людей! Именно согласую "хроноритмологию" и "БАТ" - можно было сфокусировать достаточно значимое воздействие, как одного....так и другого плана! Причём....в процессе танца совсем не обязательно было прикасаться к другому человеку, хотя надо отдать должное, что если дополнительно использовать "касание" (не удар), то результат был значительно весомей! Мы продолжим разговор!

В начале давайте немного....пофантазируем! Специалисты по квантовой механике знают, что в процессе изучения поведения частиц, в одну цепочку ставится не только сам объект исследования, но и...исследователь! Т.е. в процессе даже простого наблюдения....картина и результат такого наблюдения может...меняться. Получается, что до наблюдения за "объектом"...он вёл себя совершенно не так, как в процессе наблюдения (исследования). А, возможно ли такое, если перенести всё это с уровня...микромира (атомные и субатомные частицы) на уровень...макромира? Здесь мнения физиков разделились. Хотя корпускулярно-волновой дуализм никто не отменял (во всяком случае явно) спецы по квантовой механике полагают, что с увеличением массы и размеров....данные явления...не проявляются. Ну, им виднее! В своё время, мне показали...действие феномена......"короткого" замыкания "точек" взглядом! Т.е., как у батарейки взять и...закоротить плюс на минус! Что будет с такой батарейкой, я думаю...объяснять не надо! В лучшем случае - она просто разрядится!!!Как физик, я не очень то верил, что такое возможно! Но, самое главное...как это можно было бы проверить на практике? Задача была упрощена тем, что мне "подсказали"....какие именно "точки"..закоротят!!! В тех "зонах", которые собирались брать в "работу" располагались точки: "GI2" и "Р9". Обе точки относились к точкам: "Пяти-первоэлементов". Точка "Р9" - это точка "ШУ3", земля, бу / юань, точка " 8 -ми объединений (сосудов, пульсов, суставов), а точка "GI2" - это точка "ШУ2", вода, сё. Обе точки располагаются на руке - одна с внешней стороны (ЯН-ская точка), другая с внутренней (ИНЬ-ская). Как можно было их "закоротить"...не видя их одновременно? Мне было абсолютно непонятно! Сам эксперимент по "закорачиванию" точек длился около 1 мин. (Хотя, как мне сказали...он может длиться всего несколько секунд, но чтобы результат был отслежен моей установкой наверняка....его продлили). Был ли получен тот результат, который мы ожидали? Вопрос сложный! Да, установка выдала на "гора" изменённые характеристики, которые потом....быстро восстановились. Но, меня удивило другое. Было проведено два эксперимента в разное время. В первом случае меня попросили положить руки на стол, т.е открытой была внешняя сторона рук. Я пытался проследить...куда именно был направлен взгляд девушки, но из этого мало...что вышло. Проанализировав полученный результат, я....честно говоря понял только одно, что "РВХ - резонансно-волновые характеристики" Контура...были сбиты, по отношению к тем, которые были получены до эксперимента. Но, ведь это ещё не о чём не говорило. К, примеру...я мог просто волноваться, и естественно....характеристики могли..."поплыть"! Я попросил повторить всё это, но в другое время (указанное мной) с учётом моих "хроноритмов"! Причём для чистоты самого эксперимента взять в работу те же самые "зоны"! Когда, я снова сел за стол и положил руки в прежнее положение, то Тихон Ермолаевич попросил меня...развернуть руки и....поднять рукава рубашки....правда совсем...совсем не намного. Я был удивлён! Я ведь просил....работать по тем же самым "зонам"! Мне сказали, что так оно и будет, что я сам смогу убедится в этом, как только моя "машинка" снимет показания!!!! После проведения замеров на установке....мой скепсис по отношению к этим способностям девушки....полностью растворился! Установка показала...тот же самый разброс "РВХ", что был и в первом случае! Значит....всё было идентично? Тогда зачем мне предложили принять другое положение рук и поднять....рукава рубашки? Мне этого так и не сказали, но уже через год, когда я создал свой алгоритм работы "точек", я это узнал и сам. Осталось только.....понять саму технику "взгляда"!! Но, это уже было дело времени!

Многое мне было тогда непонятно, особенно то, что говорил старый "хранитель" танца. Только сейчас, я осознаю всю ту глубину его мудрости. Помню, я спросил Тихона Ермолаевича скольких учениц, он научил этому танцу? Старый мастер хмуро посмотрел на меня!
---Как ему можно научить? - Это азбуке и счёту можно научить, а танцу научить нельзя!
---Как же так? - спросил тогда я.
---А, вот и так! - Тихон Ермолаевич улыбнулся. - Этот танец закладывается в женщину и она, как ребёнка должна вначале выносить его в себе, а потом...танец должен РОДИТЬСЯ, и она всю свою жизнь должна его беречь и холить. —- Понял, о чём я тебе говорю?
Ничего я тогда не понял! Мне было странно слышать такие речи —-выносить, родить...! Это ведь просто танец и всё! Ничего думал я, вот освою этот танец, и буду ему учить, безо всяких премудростей!
Тихон Ермолаевич словно прочитал мои мысли, и только...покачал головой.

Работа над переводом трактата:

Практически закончена вторая часть книги: "По следу танца Чёрной Рыси", и я планировал выложить её в группе в начале марта. Как Вы знаете материал второй части был основан на переводе мною второй части трактата, а именно: "Щит Берегини". Но, когда я приступил к переводу третьей части трактата: "Код Тропы Любви", то возникли вопросы, без ответа на которые публиковать вторую часть книги просто не целесообразно. Я несколько раз приступал к переводу:"Кода" и многие вещи просто не стыковались с первыми двумя частями самого трактата, а именно: "Танец Чёрной рыси" и "Щит Берегини"! По существу в третьей части давалось также описание самих уровней танца, но совершенно в ином ракурсе...нежели в первой его части. Сразу же возникла путаница в количестве самих связок танца??? Во второй части: "Щит Берегини" говорилось, что динамических связок —-ТРИ, а Четвёртая и Пятая связка - это связки "внутреннего" построения, и к динамике танца не имеют никакого отношения!!!! Именно в "четвёртой" связке была заложена сама программа танца: танец Любви, танец Обольщения и танец Возмездия, но вдруг...в третьей части:"Код Тропы Любви" даётся описание....совершенно иное...Четвёртой и Пятой связки танца.??? И, обе эти связки относятся также к динамики самого танца??? А, где же тогда был заложен сам механизм построения уровней танца? А, он....как описывается в "Коде" - был вообще построен на совершенно иных базах, нежели...описанный в "Щите"! И. даётся описание этих самых....баз! Сам перевод третьей части...довольно сложен, по сравнению с первыми двумя, и к нему можно было приступать только после полного ознакомления с первыми двумя частями трактата! Позже продолжу.

Прежде, чем продолжить описание некоторых частей (текста) Третьей части трактата, ещё раз хочу напомнить тем, кто собирается изучать сам танец "ЧР" или его аналог системы: "СПРУТ-13" (Лунный комплекс - Гюрза", что никаких сторонних выступлений с этими вещами - не будет! Девушка несёт полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение этих ТАБУ!!! Только она и её (именно её) танец и больше ничего и никого! Это хорошо...запомните или изучайте, что-то другое! В "Коде" - это прописано настолько чётко, что не вызывает никаких диалогов на этот счёт! Сами упражнения системы "СПРУТ" (но, не СПРУТ-13) - пожалуйста. Можете их показывать, даже...обучать, если сами их хорошо освоите, но...не танец или комплекс! Исключение составляет первый уровень танца или комплекса: "Танец Любви", но и его девушка (женщина) может исполнять только перед своим ЛЮБИМЫМ!!! И, ВСЁ!!! Я ясно об этом сказал? ЯСНО! Тогда дальше продолжим!

Продолжим немного по теме. Сейчас, когда приступил к переводу третьей части трактата: "Код Тропы Любви" многое становится ясным, но и...запутанным! Рассмотрим ещё раз сам танец "ЧР". Танец построен на трёх уровнях: танец "Любви", танец "Обольщения" и танец "Возмездия". Постараемся подойти к его рассмотрению безо всяких фантазий. Каждый из уровней танца служим своим целям и задачам. Это ясно, и здесь вопросов - нет. Сам танец описан в первой части трактата: "Школа Чёрной Рыси", а именно в разделе: "Танец Чёрной Рыси". Если совсем кратко, то каждый из уровней танца состоял из "ПЯТИ" базовых связок, и что самое интересное во всех его уровнях - связки были идентичны! Тогда, возникает закономерный вопрос? Как при одинаковых связках решались диаметрально противоположные задачи? В первой части трактата об этом говорится так: "надо просто менять порядок следования связок в разных вариантах танца"! А, что, это даёт? Если связок - ПЯТЬ, то тогда можно попробовать применить к расшифровке этих вещей восточную теорию: "У-Син" (теорию Пяти-первоэлементов), и к каждой из "ПЯТИ" базовых связок применить этот самый ПЕРВОЭЛЕМЕНТ! К, примеру:

1. Первая связка танца - элемент Дерево.
2. Вторая связка танца - элемент Огонь.
3. Третья связка танца - элемент Земля.
4. Четвёртая связка танца - элемент Металл.
5. Пятая связка танца - элемент Вода.

Далее рассматривая ТРИ вида связей между первоэлементами (связками) можно построить сам алгоритм функционирования связок. Мы знаем, что сами связи между первоэлементами имеют вид:

1. Связи Созидающие (Порождающие).
2. Связи Разрушающие (Деструктивные).
3. Связи Противоугнетения.

Тогда применяя этот порядок можно действительно построить сам алгоритм танца. Другое дело....так ли это на самом деле? Это уже вопрос? Но, для того чтобы это проверить - надо было знать строение всех ПЯТИ связок танца, а вот...здесь не всё так гладко. Но, об этом чуть позже.
Переводя вторую часть трактата: "Щит Берегини", я узнаю, что связок действительно - "ПЯТЬ", но вот только ТРИ из них являются ДИНАМИЧЕСКИМИ - т.е. сам танец, а вот "Четвёртая" и "Пятая" связки - это связки "Внутреннего" плана, и никакого отношения к самому танцу - не имеют!!!! Как говорится в этом разделе, что именно в "ЧЕТВЁРТОЙ" связке и строилась сама программа танца, т.е. будет он - Танцем "Любви", Танцем "Обольщения" или Танцем "Возмездия"??? Это уже было интересно, так как рушилось "здание" описанное в первой части трактата! Но, когда я приступил к переводу: "Код Тропы Любви"...меня опять ждал сюрприз! Динамических связок танца было снова...."ПЯТЬ"! Но, тогда....как задавался сам уровень танца? А, вот здесь было всё по другому. Сам режим или уровень задавался совершенно по другому....нежели описанный в первых двух частях! Это было....нечто! Но, вся сложность была в том, что во всех ТРЁХ описаниях....практически не давался алгоритм "ТРЕТЬЕЙ" связки танца. Если, ещё по другим связкам, пусть "скромное", но описание - было, то о третьей связки - не было даже намёка, на каких базовых принципах - она была построена???
Создавалось ощущение, что кто -то очень грамотно убрал всё это из трактата. Зачем? Было понятно, что название самой Третьей Связки танца могло говорить о многом. Ведь недаром во всех частях трактата - у неё было несколько названий: прикосновения, сброса, соединения, и т.д. Но, вот в "Коде" - есть ещё одно название этой связки: МОСТ! Т.е. она действительно могла служить....соединением (мостом) - между: "первой - второй" и "четвёртой - пятой"! Если, это так, то тогда становится абсолютно понятно.....почему её убрали! Построить работающий вариант танца "ЧР"" даже в простейшем виде без ТРЕТЬЕЙ связки - было делом безнадёжным. Становилось понятным, почему девушки, которые приступали к изучению.....даже "первой" связки, на каком -то этапе (кто раньше, кто позже) - начинал чувствовать себя....мягко говоря, не совсем хорошо! Это действительно....мягко говоря! Танец, словно....выбрасывал их на первом круге обучения! Установка фиксировала.....довольно большой РАЗБРОС...резонансно-волновых характеристик КОНТУРА. Если они прекращали занятия, то через определённый промежуток времени "РВХ - резонансно-волновые характеристики" —-потихоньку приходили в НОРМУ! Если же эти первые сигналы —-игнорировались, то происходил СБРОС самих "РВХ" с самыми негативными последствиями. И, никаких чудес и мистики во всём это не было! Мы уже разбирали примеры, как ведут себя "ОТКРЫТЫЕ" нелинейные системы, и как в них могут формироваться....катастрофические режимы. Далее продолжим!

Ну, ладно - пошутили и хватит! Теперь о серьёзном. Писать буду "кусками", так как мой "комп" - почему то решил сбрасывать информацию, а начинать заново - просто лень! Я вообще ленивый человек, и самое любимое место - мой диван. Поэтому, я не спешу мотаться по стране в поисках "десятки"! Это не для меня! Хватит....помотался! Итак меня часто спрашивают: вот, когда дескать шло обучение в Советское (Благословенное время)... у девушек, которых Вы обучали тоже начинались проблемы? Отвечаю - НЕТ! Никаких проблем со здоровьем в процессе обучения - не было! А, почему? Всё было в правильно выстроенной методике и естественно в качественном подборе претенденток! Это был (подбор) - очень важный первый этап! Как он проходил? Это сейчас уже не важно и раскрывать эти вещи, я не собираюсь! Далее на каждую девушку делалась...подробнейшая "ХРОНОКАРТА", в которой было рассчитано всё, что было известно по этим вещам. Это не много не мало...несколько десятков листков формата: А-4. И, то...только на полгода. Если она показывала, что может освоить систему, то уже составлялся полный расчёт на год и более. В начале были созданы две контрольные группы - одна по танцу "ЧР", вторая по "СПРУТ-13". По, большому счёту - отличие было минимальным! В дальнейшем полностью перешли на "СПРУТ-13" (аналог танца ЧР), так как он намного проще, а самое главное - более понятен! Через пару месяцев в группе оставалось всего....человек 10! С ними начиналась работа. Вы уже знаете, что смысл этой работы сводился не к искусству крутить задницей или животом, а уметь формировать на своём "БАКе" - биологически активный КОНТУР - определённые "РВХ - резонансно - волновые характеристики" с последующим умением на базе всего этого...программировать некоторые....вещи! Для этого этим дамам надо было отстроить их собственный "КОНТУР". Начиналась работа с применением "свастико -образных" укладок тела. В процессе этой работы шла "грубая" отстройка биомеханики с устранением неполадок со стороны позвоночника и суставов. А, как же? Это ведь наше АФУ (антенно-фидерное устройство), и если оно не в порядке, то о каком качественном приёме и передачи сигнала - могла идти речь? Когда "грубая" отстройка заканчивалась, то используя сами эти укладки тела приступали к "прецизионной" (точной) отстройки Контура. Теперь уже на самих "укладках" с использованием расчётов по "ХРОНОКАРТЕ" - подключались те или иные "БАТ - биологически активные точки " или "ЗОНЫ" рассчитанные по системе "СПРУТ"! А, иногда (в сложных случаях) делалось и то, и другое! Только потом приступали к изучению простейших (отдельных) движений из танца "ЧР", или "СПРУТ-13". Когда девушки осваивали эти вещи - под самым жёстким контролем, включая и УСТАНОВКУ, их обучали методам ВИЗУАЛИЗАЦИИ и вхождению в МЫСЛЕФОРМУ. Это был довольно длительный этап в работе! Мы уже говорили, что при правильном выполнении движений системы - методом визуализации - установка реагирует на эти вещи так, как будто всё это выполняется в реальности! Этот феномен был открыт мною совершенно случайно, и в дальнейшем сыграл большущую роль в правильной постановке самих СВЯЗОК движения! Ещё раз хочу подчеркнуть, что всё это выполнялось под самым тщательным контролем, с корректировкой любых отклонений от нормы. Главное было не пропустить момент, когда на "КОНТУРЕ" накапливалась "КОНТУРНАЯ ГРЯЗЬ" или начинали плыть "РВХ"! Следующим этапом работы была постановка отдельных движений в простейшие "мини" связки, и также....под жёстким КОНТРОЛЕМ! Когда осваивалась "первая" связка, то с учётом индивидуальной "ХРОНОКАРТЫ" - она буквально встраивалась в "КОНТУР". Это называлось - ЗНАКОМСТВО девушки с танцем или системой! После этого (опять же с учётом её ХРОНОКАРТЫ- она прогоняла эту связку через все свои ЛИДИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ. Т.е шла своеобразная адаптация её КОНТУРА к этой связке. То, что здесь был ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ - даже не стоит и повторять! Следующий этап состоял в том, что знакомым ей методом ВИЗУАЛИЗАЦИИ она должна была так научиться выполнять эту связку, чтобы установка фиксировала...её реальную работу. Это занимало довольно много времени, но это стоило того, чтобы эти вещи освоить! В процессе этой работы (визуализация связок), мы столкнулись с явлением, когда КОНТУР мог сбросить свои "РВХ", чего уже не происходило, когда связка выполнялась на физике!!! Т.е. в этом случае нагрузка на КОНТУР возрастала в разы. Поэтому надо было оперативно прервать саму визуализацию, пока КОНТУР не будет адаптирован к ней! По такой же схеме изучались и последующие связки. Далее надо было начинать ОБЪЕДИНЯТЬ связки в общую структуру, и теперь уже всё шло совсем по другому. Каждая из связок по отдельности - была отработана до совершенства, но как только к ней пристыковывалась другая связка....то получалось..просто НЕЧТО! Но, на то она и работа, чтобы это...НЕЧТО - нейтрализовать, что и было сделано! Естественно, что после каждого этапа - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ и контроль на установке, и самое ГЛАВНОЕ - ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ХРОНОКАРТА, по которой все эти вещи и строились! Когда все СВЯЗКИ были ОБЪЕДИНЕНЫв общую структуру и встроены в КОНТУРНЫЕ СВЯЗИ - девушек начинали обучать вхождению в ту или иную МЫСЛЕФОРМУ. К этому времени она уже в совершенстве владела самим танцем (комплексом) и визуализацией процесса. Об, этапе обучения МЫСЛЕФОРМАМ, я говорить не стану!

О методиках лечения в «Трактате Т.Ч.Р.»:

Я уже писал о том, что переводя трактат - меня заинтересовала одна методика, которая пока мною не раскрыта! Её суть в том, что женщина владеющая системным знанием по танцу "ЧР", может каким-то образом не просто влиять на другого человека, а улучшать его состояние. Мне могут сказать, ну и что же здесь такого? Вон, все сенситивы и экстрасенсы занимаются тем же самым...работая с "чакрами" или "аурой"! Ну, как это делают они, мне не известно, так как я не наделён всеми этими талантами...видеть то, чего не видит обыкновенный человек! Но, чем занимались адепты школы "ЧР", к тем экстрасенсорным работам - не имело никакого отношения! Как стало известно позднее - в этом случае (говоря современным) языком были подключены: "Контурные" структуры! Мы уже разбирали, что в процессе самого танца девушки могли: объединять свою "РВХ" с "РВХ" своего визави, заменять его "РВХ" на свою, и после этого производить определённые "встройки", которые я назвал: "БРП - биорезонансные помехи"! Но, в данном случае речь шла немного о других методиках! Допустим, что у её любимого или у её детей произошёл какой-то сбой в работе организма! Не будем пока уточнять, что именно! Просто - СБОЙ! Но, я уже знал, что подобные сбои сразу же приводили к нарушению самих "РВХ" Контура! Будь это простейшее ОРЗ, ангина или нарушения со стороны, как внутренних органов, так и биомеханики (состояние позвоночника, суставов и прочее)!!! Часто, после снятия основного синдрома...течение той или иной болезни переходило в хронику, которая...годами мучила человека, делая его иногда - инвалидом! Тихон Ермолаевич говорил, что он помнил ещё, как во время разного рода травм, женщина...довольно быстро приводила в порядок весь организм своего мужчины или своих детей (если в этом была необходимость)! На, мои вопросы - а мог ли сам мужчина также приводить в порядок организм своей женщины или детей? Я всегда получал...только отрицательный ответ! То же самое говорилось и в трактате! Что всё это было прерогативой только женщины, а не мужчины! Почему так? Не, знаю до сих пор! Тогда возникал вопрос? Как она это делала???

Если идти от логики, то допустим....женщина выявила сбой в системе "Контура" другого человека (как правило - это были только близкие родственники)! Далее, если верить источникам....она должна была устранить сам СБОЙ - в начале на "Контуре" близкого ей человека! А, это уже требовало работы с самой: "РВХ" этого самого "Контура"!!! Но, как она могла тогда работать с чужеродной "РВХ", чтобы никоим образом НЕ ПОВРЕДИТЬ ЕЁ??? Под этим подразумевалось - не изменить сами ПЕРВИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!!! Ведь, если бы это произошло, то был бы вызван куда более худший сбой в "Контурной" системе другого человека!" Мы уже говорили с вами, что функционировать по ЧУЖЕРОДНЫМ "РВХ" —- КОНТУР долго не может, и начнёт....просто "сыпаться"!! Здесь никаких сомнений не было! Это удел танца:"Обольщения", но не этой методики! Тогда, если женщина владела методикой изменения САМИХ "РВХ" (допустим даже своих собственных), то что ей мешало изменить, а точнее восстановить "РВХ" партнёра? Но, для этого она должна была бы каким-то образом...ВСТРОИТЬ ЕГО ПОВРЕЖДЁННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТУРА на СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ КОНТУР!!! Только тогда, она могла бы выполнить эту самую работу по приведению в первичную норму "чужеродные"...теперь уже для неё:"РВХ"!!! Почему она должна была бы сделать именно так, мне уже было ясно! Она не могла работать с "ПОВРЕЖДЁННЫМИ" РВХ на КОНТУРЕ своего визави! У неё бы это просто не получилось! А, вот....если бы, она могла "ПЕРЕТАЩИТЬ" ИХ С ЕГО КОНТУРА НА СВОЙ.....тогда бы, всё это имело место быть! Но, как ПЕРЕТАЩИТЬ ЧУЖИЕ РВХ НА СВОЙ КОНТУР —- НЕ ПОВРЕДЯ ЕГО??? Ведь, она по существу включала в работу....ДВЕ программы функционирования своего КОНТУРА!!! По своим собственным "РВХ" и по...."ЧУЖИМ"! И, у её "КОНТУРА" - мог произойти СБОЙ, причём достаточно серьёзный!

А, как можно было ПЕРЕТАЩИТЬ ЕГО "РВХ" НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ КОНТУР, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ "РВХ"??? У меня было только одно предположение! Она должна была выполнить следующие вещи:

1. Встроить "ЗАЩИТУ" своего "КОНТУРА".
2. Использовать "ОПРЕДЕЛЁННЫЕ" ПАЛЬЦЕВЫЕ УКЛАДКИ. Более того, она должна была научить этим "УКЛАДКАМ" своего визави!. Почему? Потому что в этой методике ПРОИСХОДИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ РУК ЕЁ и ЕГО, и не просто сцепление, а сцепление на определённой форме их тел! В простейшем случае - это была ДВОЙНАЯ СВАСТИКА, как в положении сидя, так и лёжа! Этим вещам женщину хорошо обучали, и здесь особых проблем возникнуть было бы - не должно!
3. Далее, она "ПОДКЛЮЧАЛА" ТОЧКИ.....ответственные за ВНЕШНИЙ ОБМЕН, КАК СВОЕГО КОНТУРА, ТАК И ЕГО (хотите...назовите его:энерго - информационный, но мне это название - не импонирует)!
4. После этого, она должна была бы...по логике вещей использовать специальную методику (она стояла особняком от танца, но....в ней использовались специально подобранные движения, которые входили и в сам танец)! Т.е. она производила РАСКАЧКУ РВХ СВОЕГО КОНТУРА СО ВСТРОЕННЫМИ ЧУЖИМИ РВХ! Как хозяйка...готовит винегрет или салат смешивая разные ингредиенты!
5. После этого....и начиналось самое ГЛАВНОЕ, а именно....восстановление РВХ партнёра! Об этом писать не имеет смысла, так как всё это довольно серьёзно!
6. Следующий этап - Это РАЗДЕЛЕНИЕ СВОИХ РВХ ОТ РВХ партнёра, и ПЕРЕБРОС ИХ НА ЕГО КОНТУР! Опять же с использованием всего того, о чём говорилось выше (укладки, точки и прочее).
7. Далее съём "ЗАЩИТЫ". Её тоже долго держать на КОНТУРЕ —--НЕЛЬЗЯ! Слишком ХОРОШО —-ЭТО УЖЕ ПЛОХО!
8. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ-— ВСЁ ВЫПОЛНЯЛОСЬ ТОЛЬКО С УЧЁТОМ ДАННЫХ ОБОИХ "ХРОНОКАРТ", КАК ЕЁ, ТАК И ЕГО!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: