Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции




Статья 52. Финансовое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции.

Статья 53. Материально-техническое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции.

Глава 10. Контроль и надзор за деятельностью казачьей муниципальной милиции

Статья 54. Государственный контроль за деятельностью казачьей муниципальной милиции.

Статья 55. Общественный контроль за деятельностью казачьей муниципальной милиции.

Статья 56. Судебный контроль и надзор.

Статья 57. Прокурорский надзор.

Статья 58. Обжалование действий (бездействия) сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Глава 11. Заключительные положения

Статья 59. Заключительные положения.

Статья 60. Вступление в силу настоящего Федерального закона.

Разработчики

Проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» разрабатывался с 2010 года. 04 сентября 2012 года в администрации губернатора Ленинградской области на совещания об Отдельском казачьем обществе Ленинградской области и организации работы по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества на территории Ленинградской области, проект был утвержден Губернатором.

В феврале 2017 года проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» доработан и представлен на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт стратегического развития науки и образования».

Автор идеи и соавтор проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции», директор научно-исследовательского института стратегического развития науки и образования, кандидат педагогических наук, казачий полковник Беличенко Владимир Владимирович.

В разработке Федерального закона Российской Федерации «О казачьей муниципальной милиции» приняли участие:

1.Заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в отставке, кандидата военных наук, полковник запаса Дроздов Анатолий Владимирович;

2.Заместитель Председателя Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО", Председатель Советов Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений ВООВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО". Почетный член организации, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Председатель профильной комиссии по делам ветеранов, член постоянных комиссий по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам и по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, полковник ВДВ в отставке, Высоцкий Игорь Владимирович;

3. Атаман Вологодского отдельского казачьего округа, казачий полковник Яровой Александр Сергеевич;

4. Основатель и руководитель информационного ресурса «Казачий информационно-аналитический центр» Зборовский Алексей Альбертович;

5. Атаман станицы «Никольская» (Санкт-Петербург), казачий полковник Поляков Вячеслав Анатольевич;

6. Официальный представитель Межрегиональной общественной организации «Центральное казачье войско» по УФО, казачий полковник, Беличенко Юрий Владимирович;

7. Председатель Правления Межрегиональной Общественной Организация «Союз Ветеранов Афганистана и Воинов Запаса» Долгань Андрей Евгеньевич;

8. Бывший атаман Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник, Матвейко Иван Борисович;

9. Заместитель атамана Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник Логвинов Александр Юрьевич;

10. Капитан 1 ранга, первый командир Ордена Нахимова тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», бывший руководитель отдела в составе комитета по безопасности и правопорядку Администрации Ленинградской области, отвечающего за развитие казачества, Добрышев Евгений Николаевич;

11. Атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», войсковой старшина Бугаев Юрий Александрович;

12. Ныне покойный, первый атаман Ленинградского отдельского казачьего общества Свиристелев Сергей Николаевич;

13.Генеральный директор в НП «Инновационный Центр СЗФО», казачий полковник, Попсуй Сергей Петрович;

Экспертно-консультативные поддержку оказывали:

1. Член президиума Общественной палаты Санкт-Петербурга, член президиума Совета ректоров Санкт-Петербурга, Советник Губернатора Санкт-Петербурга, доктор военных наук, профессор, генерал-полковник, Ермаков Анатолий Артемьевич;

2. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, казачий генерал Водолацкий Виктор Петрович;

3. Атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», казачий генерал Миронов Иван Кузьмич;

4. Бывший атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», атаман Межрегионального общественного объединения «Центральное казачье войско», казачий генерал Налимов Валерий Иванович;

5. Бывший атаман Енисейского войскового казачьего общества, казачий генерал Платов Павел Иванович;

6. Бывший атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», генерал-майор полиции в отставке Крамарев Аркадий Григорьевич;

7. Заместитель директора Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации, контр-адмирал в отставке, ветеран подразделений особого риска и Вооружённых Сил, Бородич Евгений Андреевич.

Пояснительная записка

к проекту Федерального закона
«О казачьей муниципальной милиции»

Разработка проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» продолжается уже много лет с момента появления Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где в пункте 8 части 1 статьи 15 и пункте 9 части 1 статьи 16 и пункте 2 части 3 статьи 83 впервые был поднят вопрос о возможности создания подразделений муниципальной милиции. Предполагаемый и ожидаемый Федеральный закона «О казачьей милиции» должен был вступить в силу именно в те годы. Данный Федеральный закон должен был стать правовым документом определяющим порядок организации и деятельности казачьей муниципальной милиции. Казалось, что ну вот впервые встал вопрос, направленный на реализацию конституционных положений о реальном участии органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка и обеспечении безопасности граждан на территории муниципальных районов, округов и т. д.

По проведенному нами социальному опросу населения, стало известно, что в настоящее время охрана общественного порядка обеспечивается далеко не лучшим образом и зачастую вызывает опасение в силу того, что она монополизирована в руках централизованной государственной структуры, которая, как мы полагаем, поросла криминалом и мягко выражаясь, прогнила насквозь коррупцией. Считаем, что данное обстоятельство не отражает реалий федеративного устройства страны и фактически игнорирует наличие одной из конституционных форм, которая бы смогла отвечать демократическим преобразованиям в стране в виде организации публичной власти - местного самоуправления.

Если взглянуть на этот вопрос исторически то нам станет ясно, что функционирование российской милиции в период 1990 - 2011 годов, предстает нашему взору как формализация ее децентрализация (наличие милиции общественной безопасности не выполняет потребности общества в охране правопорядка, хотя, казалось бы, финансируется, за счет региональных и местных бюджетов и находилась в определенном подчинении органов государственной власти субъектов Российской Федерации), что как видите, не привело к положительным результатам, к должной, как на то рассчитывали, охране безопасности граждан.

Параллельно в эти годы и развивалось российское казачество, которое так же рассчитывало быть полезным для общества. Проникнувшись к истории казачества законодательные органы власти страны, торопились один за другим создавать «мертвые» законы, которые не работают и лежат тяжким грузом на душах безвинно забытых казаках, и их потомках, в генах которых заложена забота о своем народе, охране порядка в обществе и государственной безопасности. Что б хоть как-то угодить казачеству государство произвело на свет в тяжких муках Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», а вот механизм реализации его не уподобилось создать. Вот и ходят казаки как неприкаянные в поисках разумного применения своих сил во благо Отчизны.

Создание в 2011 г. как всегда строгой, вертикальной структуры в полиции, еще сильнее «оттолкнуло» региональные власти и органы местного самоуправления от управления органами охраны правопорядка, что, в конце концов снизило порог их ответственности за состояние общественного порядка и общественной безопасности на соответствующих территориях и привело к разгулу уличного беспредела, в виде криминализации обстановки, на территориях повсеместно, как бы нам не рапортовала полиция о своих достижениях. А что тут говорить, когда, как полагаем, она подчас сама «крышует» криминальных лидеров, в целях наживы, вступая с ними в коррумпированные преступные сговоры, доводя народ, до отчаянья, обворовывая государство и народ.Стоит вспомнить случай с полковником Главного управления экономической безопасности МВД России Дмитрием Захарченко у которого нашли 9 миллиардов рублей.

Изучая положительный опыт зарубежных государств по охране правопорядка, мы пришли к выводу, что наиболее удачным способом решением этой проблемы является создание казачьих автономных муниципальных органов охраны общественного порядка, находящихся в ведении местного самоуправления в виде казачьей муниципальной милиции.

Считаем, что представляется необходимым именно сейчас вести речь не столько о децентрализации современной полиции, сколько о декриминализации и демонополизации правоохранительной функции, а, следовательно, убежедены, применительно к возможностям реализации органами местного самоуправления не только функции охраны общественного порядка, но и обеспечении экологической и пожарной безопасности, охраны Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Академическое сообщество разработчиков проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» полагает, что вопросы охраны общественного порядка могут иметь местное огромное значение в том плане, что решаться они должны на конкретной территории и данными субъектами местного самоуправления, хотя непременно, обязаны оставаться частью общего дела обеспечения гражданской безопасности и правопорядка в стране.

Как мы с вами заметим, в Конституции Российской Федерации, защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка (включая, надо полагать, правопорядок и безопасность в общественных местах), находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья. 72).

И так ссылаясь на высказывание многих разработчиков закона о муниципальной милиции, нам лишь остается процитировать их высказывание, чтоб не заниматься плагиатом: было высказано мнение на решение поставленных задач по созданию полноценного проекта закона. Я лишь процитирую, как я бы сказал наиболее емкие, и многозначительные определения границ проблем и пути их решения в виде некой аннотации:

«Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности, общественного порядка, борьбе с преступностью отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Статья 132, Конституции Российской Федерации определяет, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют охрану общественного порядка. Кроме того, органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Предметом правового регулирования проекта федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» все такие являются отношения, возникающие в связи с организацией и деятельностью казачьей муниципальной милиции в Российской Федерации (далее – казачья муниципальная милиция).

Целью данного законопроекта является создание единого механизма в реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом, по средством определения полномочий органов государственной власти (федеральной, региональной территориальной и муниципальной) в сфере государственной службы российского казачества и определения единого терминологического аппарата в этой области деятельности, которая связанна с несением государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Так же целью данного законопроекта станет гарантия, предоставления возможности членам объединений казачества нести альтернативную гражданскую службу в рядах подразделений казачьей муниципальной милиции, что значительно сократит количество уклонистов, не желающих отдавать долг Отчизне в виде прохождения воинской службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

Так или иначе, колорит создаваемой форменной одежды будет учитывать принадлежность к объединениям казачества, что значительным образом отразится на патриотических чувствах граждан Российской Федерации, которые стали относиться с недоверием к лицам в форменной одежде полицейского. Более того, это позволит создать в среднем по стране порядка более 350 000 рабочих мест с минимальной потерей для бюджета страны, потому как органы власти, на которые будет возложена обязанность настоящим федеральным законом создавать подразделения казачьей муниципальной милиции, как показала криминальная практика, зачастую используют средства муниципального и регионального бюджета далеко не по назначению.

Предлагаемый федеральный закон относится к отрасли административного законодательства и регулирует государственные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению регламентирующей, формирующей и распределительной функции государства в реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества по охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом, по средством определения полномочий органов государственной власти (федеральной, региональной, территориальной и муниципальной) по созданию, формированию и материально-техническому обеспечению подразделений казачьей муниципальной милиции.

В некоторых субъектах Российской Федерации уже приняты нормы права в рамках реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», регламентирующие несение государственной службы российского казачества в виде привлечения членов казачьих обществ к охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Этот закон давно уже ждут представители российского казачества, ведь данный закон не претендует на полицейские функции в виде следственных, оперативно-розыскных, разрешительных и дающих право на штрафные санкции по отношению к правонарушителям, что могло бы породить опять-таки незаконные поборы с общественности и криминализации в рядах вновь созданного органа власти, пусть даже в рамках муниципального уровня.

Подразделения этой новой и слегка экзотической на первый взгляд службы, так же не станет конкурентом частных коммерческих охранных структур и детективных агентств, потому как основная задача казачьей муниципальной милиции это патрулирование муниципальных районов, быть ближе к народу и быть неким мостиком в отношениях, давно уже испорченных, между народом и государственных органами власти. По нашим прогнозам казачья муниципальная милиция завоюет уважение и авторитет среди населения страны. Каждый гражданин нашей могучей страны знает, что защита государственных интересов на международном уровне и поддержание внутреннего порядка, всегда лежало на плечах российского казачества. Так же генетическая память нашего народа сама за себя говорит о том, что в столь трудное для нашей страны время как сейчас, на рубежах борьбы с врагом как внутри государства, так и вне его, посильно сможет решить эту задачу только казачество. Считаем, что рано списывать со счетов многовековые заслуги казачества и вешать на него ярлыки негативного содержания, это все происки зарубежной идеологии по разрушению нашего государства.

В полиции братание приводит к коррупции однозначно, а в казачестве к сплочению для борьбы с врагом на обоих рубежах, создавая и поддерживая духовно-нравственные скрепы общества, являющегося единственным генератором силы и добра, чистоты и исконно преданного служения Отечеству. Полицейский присягает государству, а казак Отчизне и Господу Богу.

Данный федеральный закон призван установить единообразие в подходе органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества по охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом на всей территории Российской Федерации путем определения единого механизма, реализуемого на федеральном, региональном территориальном и местном уровнях.

Кроме того, в законопроекте определены конкретные полномочия федеральных, региональных, территориальных и муниципальных органов исполнительной власти в области государственной службы российского казачества на территории Российской Федерации. В частности казачья муниципальная милиция в основе своей деятельности замыкается на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Прямое подчинение или координирующая деятельность МВД России в отношении казачьей муниципальной милиции, вызвала бы негативную реакцию со стороны общественности, ибо в ряды подразделений опять-таки станут попадать асоциальные элементы, имеющие криминальный опят работы в полиции которые и тем или иным образом были выдворены из органов внутренних дел и других подразделений и специальных служб. Вновь как мы полагаем, приобрело бы со страшной силой кумовство и коррумпированность в подборе и определении штата подразделений казачьей муниципальной милиции.

В проекте федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» определены основные функции, цели, задачи казачьей муниципальной милиции, гарантии социальной защиты сотрудников казачьей муниципальной милиции, право на использование огнестрельного оружия и специальных средств сугубо во время несения службы, без постоянного хранения в домашних условиях, что значительно, как мы полагаем, снизит так или иначе существующие правонарушения, связанные с ношением и постоянным, хранением боевого табельного строкового оружия и специальных средств.

Законопроектом предусматривается, так же, что финансовое обеспечение подразделений казачьей муниципальной милиции будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований федерального, регионального, территориального и местного бюджетов, собственных или привлеченных средств юридических и физических лиц, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом законопроект устанавливает формирование количественного состава штатных единиц и расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Соответствующие расходные обязательства и необходимый объем бюджетных ассигнований будут предусмотрены государственными федеральными, региональными, территориальными и местными программами по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, принятыми в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В настоящее время отсутствует механизмы правового регулирования реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества» в части несения государственной службы российского казачества по охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом, в рамках подписанной Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Частично этот пробел восполняется принятием подзаконных нормативных правовых актов, однако для полного устранения данного законодательного пробела необходимо принятие данного законопроекта.

А главное наконец-то федеральному органу законодательной власти предложено определение понятийного аппарата основных терминов в казачестве, о которых боятся говорить вслух даже маститые ученые, предлагая все более и более витиеватую терминологию, уводя в сторону от разумного решения проблемы. Наше академическое сообщество разработчиков предлагает свои изыскания в этом архиважном вопросе, который так или иначе уже обсуждается на всех уровнях, не достигнув общего знаменателя. Понимаем и осознаем, как многих раздосадует эти определения, тех, кто погряз в поисках псевдо-этнических корней российского казачества. Так же, относясь с высокой сипению ответственности, считаем необходимым охладить националистические казачье, шовинистические споры и настроения, чтоб понизить градус напряжения в данном вопросе, во избежание происков врагов из вне, пытающих подтолкнуть казачество к нарушению территориальной целостности нашей страны. Что является, как мы считаем антигосударственным подходом к надуманной проблеме. А посему считаем, что благодаря принятия этого закона, казачество все ж возьмется на государственном уровне нести свой многовековой крест по охране порядка в стране и защите её рубежей. Все говорят о военной составляющей в истории развития казачества, однако, на фоне численного состава Вооруженных сил Российской Федерации не прослеживается активное участие казачества в формировании восковых подразделений из числа казачьих сообществ на столько, чтоб стало всем, что казачество, как и прежде, является оплотом сил, на которую государство может опереться в лихую годину. Казачеству стало присуще даже политиканство, что породило гидру в виде Казачьей партии Российской Федерации.

Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции»

В случае принятия Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» не подлежат признанию утратившими силу или не действующими на территории Российской Федерации ни один из законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.

В случае принятия Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» необходимость во внесении изменения в законы:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовный кодекс Российской Федерации

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении"

Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении"

Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, работников правоохранительных и контролирующих органов"

Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"

Федеральный закон от 6 февраля 1997 года N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы"

Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Федеральный закон от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания"

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"

Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"

Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации"

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".

 

Принятие Федерального закона "О муниципальной милиции в Российской Федерации" не потребует дополнительного финансирования из средств федерального бюджета.

Примерные и начальные варианты внесение изменений в федеральное законодательство:

 

I. Внести в Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества» от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

 

1) в статье 1:

 

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

 

«Настоящий Федеральный закон распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

2) В статье 5:

 

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Российское казачество проходит правоохранительную службу в полиции в соответствии с федеральным законодательством регламентирующем этот предмет деятельности, в казачьей муниципальной милиции в соответствии с Федеральным законом «О казачьей муниципальной милиции» и нормативно правовыми актами, прилагающими к нему.

 

б) Часть 6 часть признать утратившей силу (как противоречащий части 5 статьи 5, потому как не конкретизировано о какой государственной службе идет речь? О государственной службе российского казачества или государственной службе в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ?);

 

в) Часть 8 часть признать утратившей силу;

 

Комментарий:

 

Потому как в данной части статьи, Российское казачество подвергается дискриминации по неизвестным причинам. Если в части 5. Говорится, что Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации, то почему же здесь члены казачьего общества придаются незаконной дискриминационной обструкции, нарушая их конституционное право быть на равных правах с обычными гражданами. Из этого вытекает, что государственная служба российского казачества через механизмы введения членов казачьего общества, в государственный реестр пожелавших взять на себя обязательство по несению государственной и иной службы вроде какого-то бонуса лицам в роде недочеловеков вроде как разрешено и открыт тем самым доступ к государственной службе. Хотя обычным гражданам от рождения такие привилегии даны. Действия этой части статьи несут на себе признаки состава преступления части 1 статья 282. УК РФ, «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

 

3)в статье 6:

 

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

 

«Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества.

Комментарий:

Вторую часть, части 1 « по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно» признать утратившим силу в части прекращения необходимости согласования в виду отсутствии необходимости таковой и её конструктивности. Более того необходимо прописать в нормативно правовых актов регулирующих деятельность ведомств и органов власти с которыми казачьи общества должны проходить согласования, обязательное участие или по крайней мере применение казачьих обществ пожелавших нести государственную службу российского казачества, что значительно облегчит процедуру вхождения в реестр лиц пожелавших нести государственную или иную службу.

 

II. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

 

1) В статье 19.

 

а) В части 1 внести пункт с текстом в следующей редакции:

 

Привлекать к локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы сотрудников казачьей муниципальной милиции в соответствии с частью 1 пункт 12, статьи 3? Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции»;

 

б) В части 1 внести пункт с текстом в следующей редакции:

 

В целях организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов обеспечить подразделения муниципальной службы необходимым инвентарем и средствами первой необходимости по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.

 

III. Федеральный закон от 1 апреля 1993 г. N 4730-I г. Москва «О Государственной границе Российской Федерации».

 

1) В статье 29.

 

а) В части внести пункт с текстом в следующей редакции:

 

«Обеспечивает участие казачьей муниципальной милиции, в защите Государственной границы в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом»;

 

2) В статье 37.

 

б)часть 1 изложить в следующей редакции:

 

«Органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации, казачья муниципальная милиция, организации (независимо от форм собственности) и их объединения, общественные объединения и их должностные лица»:

 

IV. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 N 35-ФЗ.

 

1) В статье 15.

 

а)часть 3 изложить в следующей редакции:

 

«В состав группировки сил и средств могут включаться подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил Российской Федерации, подразделения федеральных органов исполнительной власти, казачьей муниципальной милиции, ведающих вопросами безопасности, обороны, внутренних дел, юстиции, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и других федеральных органов испо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: