Если вы делаете справа от названия кликабельные кнопки, то делайте их активными, чтобы пользователь мог ими пользоваться




Название группы

Название должно быть легкое и простое для поиска. Например, у вас клубное формирование по вокалу. Назвать будет лучше: Школа вокала «ПОЙ» | Новосибирск. Люди в поиске будут гуглить «вокал Новосибирск» и вы сразу у них отобразитесь.

Аватарка

На аватарке должен стоять ваш уникальный логотип, который отражает то, чем вы занимаетесь. Если это танцевальная студия, то можно поставить танцующего человека или динамик со звуковой волной. Логотип нужно будет нарисовать самим, либо записаться в очередь к Соне – девушке дизайнеру дома молодежи ЖД района.

Шапка

Шапки есть 2 типов. На компьютере она отображается широкой «неживой» картинкой. Размер: 1590 на 400 пикселей. На телефоне шапка «живая» - смена картинок либо вертикальное видео до 30 секунд размером до 20 Мб. Например, у КФ «Жестовое пение» в шапке стоит неживая яркая фотография с мероприятия, где крупным планом руки глухой молодежи, пропевающие песню на сцене с мероприятия.

Описание

Описание – это первое, на что у нового пользователя в группе зацикливается взгляд. Здесь ваша задача максимально заинтересовать его внимание. В свернутом виде отображается только первые 3 строчки. Туда надо вместить максимально простыми молодежными словами описание и уникальность вашего КФ/проекта.

Например: "Melody V" - не просто «место, где вы научитесь петь», а место, где вы будете петь для души, где мы построим ваши голоса, поможем раскрыть способности и стать настоящими артистами!

Далее вы пишите свои уникальные методики или программу курса. Затем следует РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. Максимально простым и понятным языком. Например:

1 группа:
ЧЕТВЕРГ - 16:00-18:00
СУББОТА - 13:30 - 15:30

2 группа:
ПЯТНИЦА - 18:00-21:00
СУББОТА - 10:00-13:00

Затем вы пишите навигацию (уникальные хештеги с расшифровкой). Пример:

Эта навигация удобна не только для поиска информации воспитанника, но и для вашего поиска при составлении отчетов (полугодовых и годовых).

Укажите адрес занятий под расписанием с картой

 

 

Если вы делаете справа от названия кликабельные кнопки, то делайте их активными, чтобы пользователь мог ими пользоваться

Например, кнопка «задать вопрос» должна вас перенаправлять в сообщения сообщества, чтобы пользователь писал интересующий вопрос, а администратор уже смог ответить на него.

7. Ниже справа есть раздел «Ссылки». Туда нужно занести ссылку на группу отдела, в котором вы работаете, также ссылку на инстаграм/твиттер/телеграм/тикток вашего проекта или КФ.

 

 

8. Под описанием с адресом следует главный блок, который вы можете настроить сами. Если вы активно выкладываете видео с мастер-классами, то можете туда поставить их. Либо статьи. Либо фотографии. Либо обсуждения. Как сами захотите. Например, у студии народного танца в главном блоке указаны обсуждения. Там могут расположиться отзывы от вашего контингента.

9. Справа под разделом «Ссылки» находится раздел «Фотоальбомы». С каждого мероприятия либо открытого занятия вы создаете альбом и выкладываете в него четкие, яркие и эмоциональные фотографии.

Также на ваше усмотрение можете в вашем фирменном стиле сделать обложки на каждый фотоальбом. Пример:

 

10. Под фотоальбомами есть раздел «видео». В этом разделе вы создаете альбомы под каждый вид видео. Например, если вы выпускаете курс, то нужно создать альбом в видеозаписях с названием «Курс «Похудей к лету». Туда уже следует отправлять видео с курсом. Пример:

Не забывайте указывать короткое и ёмкое название видео! Это касается видео и в разделе «видеозаписи» и даже если просто в качестве поста оформляете его на стену сообщества в вк.

11. В разделе «контакты» нужно указать руководителя проекта. Делаете ссылку на вас, указываете номер телефона, чтобы человек мог связаться, также пишите по какому конкретно вопросу к вам можно обратиться. Например, на скрине ниже понятно, что к Александру можно обращаться с просьбой разместить запись в сообществе, к Катарине можно обратиться, если хочешь провести мероприятие.

Если вашим проектом занимаетесь исключительно вы и не доверяете организационные вопросы активу, то пишите только себя с подписью «по всем вопросам пиши мне» или что-то подобное на свой вкус.

 

12. ПОСТЫ– супер важно!!!

Здесь для начала нужно определиться какой стиль копирайтинга вы будете использовать. Как обращаться к зрителю (на «ты» или на «вы»), какие слова употреблять, как строить предложения, абзацы и так далее. Можете придумать одно уникальное слово, как будете называть своих подписчиков. Например: в группе Квартиры мы называем наших подписчиков «Квартиранты». Некоторые наши посты начинаются так: Привет, квартирант! Соскучился? Мы к тебе с отличными новостями.

Так же для эффективной работы для любой группы вконтакте должен быть контент-план! Что это? Распределяете в какое время и по каким дням выходит определенный вид контента в вашей группе. Учтите время, когда люди больше всего сидят в вк (вечер после работы, обеденный перерыв в школе и т.д.).

Каждый пост должен быть с уникальными вашими хештегами из навигации.

 

 

Также пост должен быть по определенной схеме. Например:

- начинаем с навигационного хештега, по которому легко найти эту запись. В данном случае это #АфишаТО – афиша ближайших мероприятий;

- краткая информация о мероприятии;

- 2 предложения о выступающем;

- время и место;

- хештеги, помогающие раскрутить сообщество;

- афиша;

- аудиозаписи.

 

 

Другой пример, если вы не многословны:

- приветствие;

- о чем видео;

- видео с уроком.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: