Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью свыше 500 мест.




Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1.

 

Таблица 7.1.1 - Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки

Объекты, до которых исчисляется разрыв Расстояние, м
Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Фасады жилых домов и торцы с окнами          
Торцы жилых домов без окон          
Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских          
Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)     по расчетам по расчетам по расчетам

 

 


Приложение 9

 

Выемка п. 11.3 Свода правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

 

11.3 Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

 

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

 

В региональных градостроительных нормативах указанный уровень автомобилизации допускается уточнять (уменьшать или увеличивать) в зависимости от местных условий.

 

 


Приложение 10

 

 

Выемка п. 3.2, п. 3.8, п. 3.13-3.20 из свода правил по проектированию и строительству СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»

 

3.2 Территорию у жилых зданий, в которых предусматривается проживание инвалидов, рекомендуется огораживать декоративными оградами, зелеными изгородями; в необходимых случаях территория может быть охраняемой. Устройство оград и зеленых изгородей должно соответствовать указаниям 3.2 СНиП 35-01.

 

3.8 При строительстве жилых зданий с квартирами, жилыми ячейками или отдельными помещениями, адаптированными к потребностям инвалидов и малоподвижных групп граждан (далее – МГН), на ограниченной территории площадки и зоны, предназначенные для МГН, рекомендуется выделять в первую очередь. В таких случаях возможно применение универсальных площадок и зон, допускающих их эксплуатацию всеми категориями граждан.

 

3.13 На придомовой территории, участке, имеющих значительный рельеф, следует обеспечивать указанные в 3.12 уклоны пандусов на участках движения: от входа до ворот (калитки), до кратковременной автостоянки; до хотя бы одной из зон (площадок) отдыха. Желательно обеспечивать возможность обхода (объезда на кресле-коляске) дома (здания, блока).

 

3.14 Расстояние от специализированной автостоянки (гаража-стоянки), обслуживающей инвалидов, должно быть не более 200 м до наиболее удаленного входа, но не менее 15 м до близлежащего дома.

 

3.15 Площадки для отдыха на придомовой территории должны быть оборудованы скамьями и навесами, благоустроены озеленением и цветниками. Рекомендуется также предусматривать здесь перголы, беседки, другие малые архитектурные формы, столы для тихих игр. Разрыв между зонами отдыха и мусоросборниками, площадками выбивания ковров, спортивными площадками должен быть не менее 30 м.

 

3.16 Пешеходные подходы на территории общественных зданий в зоне жилых помещений для инвалидов следует, как правило, проектировать без пересечения с транспортными проездами.

 

3.17 На придомовых и приквартирных участках пути движения инвалидов на кресле-коляске возможно проектировать односторонними (0,9 м), но обеспеченными площадками для разворота.

 

3.18 Размеры открытых автостоянок для автомобилей инвалидов (без учета площади проездов) составляют на одну автомашину 3,5х5,0 м, не менее; крытого бокса соответственно - 3,5х6,0 м. Рекомендуется с учетом соответствующей изоляции проектировать под жилыми этажами встроенные гаражи-стоянки. Для открытых или гаражных автостоянок инвалидов следует резервировать специальные зоны на придомовой территории.

 

3.19 На территориях (участках), подверженных шумовому воздействию близлежащего производства или транспортных коммуникаций, следует осуществлять мероприятия по шумозащите зон отдыха МГН от источников прямого и отраженного шума с применением экранов или защитного озеленения. Плотность озеленения не должна препятствовать проникновению солнечных лучей, но должна обеспечивать защиту от гиперинсоляции.

 

3.20 Плотность застройки территорий и специальных участков (зон территории) зданиями, имеющими жилища для инвалидов, рекомендуется принимать не более 25%, причем озеленение, как правило, должно составлять порядка 60% площади участка.

 

 


Рисунок 1

 


Рисунок 2

 


Рисунок 3

Схема участка МКД Одесская 3Д
и примыкающих к нему соседних участков

 

 


Рисунок 4

 

Проект межевания,
предлагаемый администрацией МО «Город Саратов»

 

 


Рисунок 5

 

Проект межевания,
предлагаемый инициативной группой МКД Одесская 3Д

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: