Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование




Профильная направленность: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

1. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости в условиях дома-интерната

2. Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с недостатками звукопроизношения

3. Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы

4. Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с девиантным поведением в условиях общеобразовательной школы

5. Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения

6. Формирование речевой коммуникации у детей 4 – 5 лет с билингвизмом.

7. Информационные технологии в процессе обучения детей с нарушениями в развитии (конкретное нарушение)

8. Информационные технологии в системе работы учителя-дефектолога по предупреждению нарушений письменной речи в условиях общеобразовательной школы

9. Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР

10. Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения

11. Использование театрализованных игр в логопедической работе над выразительностью речи у дошкольников с системными нарушениями речи

12. Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи I уровня

13. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения

14. Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи

15. Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни учащихся старших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида

16. Совершенствование профессиональной компетенции учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями школьников с задержкой психического развития

17. Формирование навыков изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом

18. Психолого-педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

19. Психолого-педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

20. Индивидуальные формы коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (конкретное отклонение)

21. Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи

22. Педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития у детей в условиях дошкольного учреждения

23. Нейропсихологический подход в коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

24. Формирование предпосылок речевой активности у детей с нарушениями зрения в условиях службы ранней помощи

25. Комплексный подход в коррекции речевых нарушений у старших дошкольников со зрительной патологией

26. Дистанционные формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра

27. Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями в условиях детского дома-интерната

28. Коррекционная работа по формированию предпосылок обучения чтению старших дошкольников собщим недоразвитием речи

29. Индивидуальные формы коррекционного обучения младших школьников с детским церебральным параличом с использованием современных компьютерных технологий

30. Личностно-ориентированный подход в инклюзивном обучении детей с нарушениями в развитии

31. Современные логопедические технологии в преодолении нарушений речи у детей дошкольного возраста

32. Использование изобразительной деятельности при коррекции интеллектуальных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

33. Особенности программы коррекции дисграфии у учащихся с задержкой психического развития

34. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции нарушений связной речи младших школьников с умственной отсталостью

35. Эффективность использования техник коллажирования в коррекции нарушений памяти младших школьников с нарушением интеллекта

36. Эффективность программы коррекции психических нарушений подростков с задержкой психического развития

37. Психолого-педагогические условия формирования мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью легкой степени

38. Эффективность взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения развития младших школьников с детским церебральным параличом

39. Особенности коррекции нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

40. Эффективность использования компьютерных программ в коррекции нарушений речевого развития у дошкольников с задержкой психического развития

41. Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

42. Особенности диагностики детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

43. Эффективность коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития

44. Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: