Уровень образования: бакалавриат




ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

К ОТЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ)»

Направление 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования: бакалавриат

Направленность (профиль): «Дошкольная дефектология»

 

 

Выполнила студент(ка):

ФИО (полностью)

группа ОФ-406-102-4-1

Руководитель практики:

к.п.н, доцент

(преподаватель / ст. преподаватель)

кафедры СППиПМ

ФИО

 

Челябинск, 2020


№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
       
1. Индивидуальный план-график работы на период практики (раздел дневника) Заполняется в первый день практики на весь период учебной практики по форме
Сроки Планируемая работа
     

 

1-ый день практики
2. Дневник практики Разделы дневника: 1. Место прохождения практики. 2. Индивидуальный план-график заданий по практике. 3. Содержание деятельности студента в течение вводного, основного и итогового этапов практики этапе практики (заполняется ежедневно, содержит обязательный краткий анализ проведенных мероприятий). 4. Анализ проведения коррекционных занятий (ответы на предложенные вопросы). 5. Рефлексия. 6. Итоги педагогической практики. Первые три дня после окончания практики
3. Конспекты зачетных коррекционных занятий: индивидуальных (не менее 2), подгрупповых (не менее 2) с комплексом наглядных пособий Структура конспекта индивидуального коррекционного занятия. 1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи (три). 4. Оборудование. 5. Психологический настрой на занятие: · установление контакта · снятие напряжения и активизация внимания · мотивация на занятие 6. Зрительная гимнастика, массаж. 7. Основное задание – в зависимости от цели занятия: · инструкция · показ педагогом · совместное выполнение задания · совместный контроль · самостоятельное выполнение задания · самоконтроль 8. Упражнение на снятие зрительного утомления. 9. Задание на развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации. 10. Дополнительное задание (по необходимости) – упрощенный вариант основного задания для осознания ребенком личной успешности. Самоконтроль. 11. Итог занятия. Самооценка ребенком своей деятельности. Структура конспекта подгруппового коррекционного занятия. 1. Вид занятия. 2. Тема. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Оборудование. 6. Поэтапный ход занятия (вид деятельности, краткая инструкция, содержание деятельности детей с описанием специальных приемов деятельности, соответствующая наглядность, дидактический материал). 7. Итог занятия 1-я, 2-я недели практики
4. Индивидуальная карта тифлопедагогического изучения ребенка. Структура индивидуальной карты тифлопедагогического изучения ребенка. 1. Ф.И.О. ребёнка 2. Возраст. 3. ДОУ, группа. 4. Анамнестические данные. 5. Офтальмологический диагноз, состояние зрительного анализатора. 6. Изучение восприятия цвета. 7. Изучение восприятия формы. 8. Изучение восприятия величины. 9. Изучение восприятия, воспроизведения сложной формы. 10. Изучение восприятия пространственных отношений. 11. Изучение ориентировки в пространстве. 12. Изучение сформированности предметных представлений. 13. Изучение восприятия сюжетных представлений. 14. Изучение зрительного внимания. 15. Тифлопедагогическое заключение. Основные направления и содержание коррекционной работы. 2-я неделя практики
5. Консультация для педагогов (или родителей) Содержание и структура определяется в тех условиях и возникшей потребности, в которых будет находиться обучающийся-практикант 2-я неделя практики
11. Мультимедийная презентация для итоговой конференции в университете   Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации. 2-я неделя после практики
  Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося   Приложение 1 в РПП Первые три дня после практики
  Самоанализ студентом результатов прохождения учебной практики Самоанализ студента по результатам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА представляется в соответствии с утвержденной в ВУЗе структурой, в виде заполненного бланка ответов на вопросы. Приложение 4 в РПП Первые три дня после практики
  АНАЛИЗ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период УЧЕБНОЙ практики   Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики готовится руководителем практики на базе образовательного учреждения, заверяется им и печатью учреждения Приложение 5 в РПП Первые три дня после практики

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: